12 страница1 апреля 2023, 19:00

Глава 12

12.1

Под вечер на улицах города становилось весьма многолюдно, учитывая скольких всё же сожрали его сородичи. Вендалл стоял на крыше здания, что располагалось прямо напротив гостиницы, где остановилась его прекрасная ведьма. Пожиратель продолжал за ней следить, хоть и поклялся себе больше этого не делать. По какой-то причине его дико к ней тянуло. И всё чаще он ловил себя на мысли, что хотел её.

- Почему-то я даже не удивлен, что найду тебя именно здесь. – его размышления нарушил другой мужской голос, который был ему хорошо знаком. Вендалл спокойно повернулся в сторону кареглазого друга, который покосился в сторону окна, где мелькала светловолосая ведьма: - Тебе стоит лучше сдерживать свои желания, иначе её могут использовать, как твою слабость.

- Будешь учить меня жизни? – с сарказмом парировал блондин, вновь повернувшись в сторону улицы, полной прохожих. Пожиратель вновь бросил взгляд своих серо-ледяных глаз в сторону окна, которое уже скрывалось за тонкой занавеской. Его друг остановился рядом с ним, похлопав его по плечу, в знак поддерки и утешения.

- Нет, скорее хочу убедиться, что ты не натворил глупостей. – с сарказмом произнес Эдис, убирая руки в карманы своих джинс. Частично, он всё ещё находился в смятениях от собственных выходок, переваривая тот факт, что сам с легкостью поддался порыву дикости, который вскружил его голову. Может, с их человечностью было не всё уж так и потеряно. Они как будто цеплялись за отголоски чего-то живого внутри.

- Не успел, как видишь... Но судя по твоему лицу, ты натворил достаточно. Что гнетёт тебя, друже? – как оказалось, они тоже любили поиздеваться друг над другом при удобном случае. Вендалл спокойно следил за тем, как быстро сменялось выражение лица его друга.

- Я знаком с волчицей... По крайне мере был. – кареглазому даже не нужно было гадать, чтобы убедиться насколько же удивленное выражение лица было у его собеседника. Эдис не ожидал вопроса от своего друга, продолжив: - Ты единственный, кто знает, что я помню фрагменты из своей человеческой жизни... И даже Ад не смог их вытащить из моей головы. Я помню своих родителей. Помню, как были набеги всяких мужланов на наш дом... Помню, как забирали детей из семей, в том числе и меня. Я был уже подростком. Скорей всего они бы сделали всё, чтобы я продолжил их мародёрство. Но меня спасли... Точнее спасла высокомерная волчица по имени – Далия. Далия Кенделл... И по какой-то немыслимой причине они с Джейн на одно лицо.

- Мы итак с тобой знали, что они потомки Кенделлов. Хочешь сказать, что в их родословной может быть появление двойников? – Вендалл и впрямь был озадачен, пытаясь переварить слова своего друга. Подобного он уж точно не ожидал. Казалось, что удивительного с него на сегодня достаточно.

- Нет, не это я хочу сказать. Эта девушка та же самая, тот же характер, та же манера общения. Она спасла мне жизнь, и я был ей многим обязан. – брюнет нервно потер собственный подбородок, пытаясь переварить свои же воспоминания. Голова шла кругом. Но от последующих слов его друга, внутри всё сжалось в болезненный комок.

- Мать твою, Эдис... Ты был влюблен в неё тогда, когда ещё был человеком. Может, ты просто надумал себе, что они похожи? – Вендалл закатил глаза, когда услышал терзания старого друга. Ему всегда казалось, что брюнет слишком рассудителен, чтобы позволить людским эмоциям вскружить его голову: - Ты никогда не рассказывал о той девушке...

- А что рассказывать? Да, я был в неё влюблен... Я был слишком юн. Но она не ответила мне взаимностью, у неё был другой - её вида. А потом она просто сбежала от меня, от него... Возможно даже от самой себя. – Пожиратель спокойно следил за проходящими мимо счастливыми людьми, которые светились от малейшей мелочи в своих судьбах. Эдис устало перевёл взгляд на своего озадаченного друга: - Не бери в голову. Может, я и впрямь себе всё надумал. Может, мне хочется верить, что я ещё могу вновь стать человеком.

- Не ты один... Скорей всего именно по этой причине я здесь. Почему-то именно только с этой ведьмой я чувствую себя живым. – Вендалл тяжело выдохнул, сильней сжав своими ладонями чугунную перегородку крыши, отчего костяшки на его руках даже побелели, а металл неприятно заскрипел от его натиска: - Погоди... Ах, ты ж сукин сын! Ты перебивал энергию волчицы своей, чтобы её сложно было найти! Черт... Видимо, ты предал всех нас, как только встретился с ней. И это меня ещё считают предателем.

- Я перед ней в долгу. Именно её слова заставляли меня держаться в Аду за человечность. И мне плевать, что моя преданность ей закончится моей смертью. Я готов рискнуть... - его другу не составило и труда сложить всё воедино. Эдис вновь тяжело вздохнул, продолжив: - Что если это мой единственный способ искупить все деяния, что я сотворил там... В Аду.

- Иногда мне кажется, что нет способа смыть весь этот ужас. Что он останется с нами навсегда. Видимо, это и останавливает меня поддаться порыву. Я не хочу, чтобы Милана видела меня монстром, которым я был в Аду. Не думаю, что она способно такое принять. – губы Вендалла непроизвольно поджались в тонкую линию. Поэтому они и нашли друг с другом общий язык. Они продолжали цепляться за свою человечность, пусть и медленно поддавались пыткам и соблазну. Всё в этой жизни неоднозначно.


12.2

Он стоял на просторной большой поляне, на которой в ровные ряды уместили каменные надгробия. Мужчина проходил неспеша по пожелтевшей траве, пока не остановился у двух надгробий. По его указу его младшего сына похоронили именно здесь. «Уильям Патрик Девисс». От этого имени, выгравированному на ровной поверхности темного гранита, Николас перевёл взгляд на соседнюю плиту, на котором было выбито другое имя «Аллестер Дункан». Он сделал так многое, чтобы защитить их от этой участи, но почему-то вновь стоял на кладбище и смотрел на их могилы. Кейт не была его родной дочерью, а лишь уловкой, чтобы запутать всех остальных в его тайнах. Майкл и Калеб были кремированы после своих смертей, поэтому всегда были рядом с ним.

Вряд ли кто-то способен понять боль отца, который пережил собственных детей. По крайней мере хотя бы двоих из них ему удалось защитить от опасности. От гнева всё закипало внутри. Мысли то и дело возвращались в эти кошмарные моменты.

«Николас буквально пронёсся через всю страну, когда его сын перестал отвечать на звонки. Он даже не отдавал отчет как быстро поднялся по многочисленным ступеням лестницы. В этот нелегкий момент его сопровождал его старый друг – Коул Андерсон. И эта поддержка была как нельзя кстати. Когда дверь номера его сына распахнулась, то его взору открылась ужасная картина. Его сын был крепко привязан к широкому деревянному стулу. Глубокие раны по всему телу. Подсохшая огромная лужа крови на полу. И глубоко перерезанная глотка. Он долго держал Аллестера от пути охотника, но тот сам столкнулся со сверхъестественным, когда по какой-то причине на его теле стала проявляться дьявольская метка. Это была уже третья смерть его сына! И не сложно было догадаться, кто стоял за всем этим.»

- Простите, что не смог вас защитить от всего этого... Я был уверен, что если заставлю вас держаться от меня как можно дальше, то смогу лицезреть вашу счастливую семейную жизнь... - все считали его ужасным и бездушным человеком, но никто и близко не мог вообразить, что стояло за всей этой маской. Пожилой мужчина опустился на землю напротив надгробий. Его воспоминания уходили намного дальше, чем предполагалось. Но было кое-что чему он не способен был сопротивляться... Именно по этой причине его считали настоящим монстром. Даже собственные дети ненавидели его. Николас часто приходил сюда, чтобы поразмышлять над своими же поступками, как в его кармане запиликал телефон. Девисс бросил короткий взгляд на экран, но номер был скрыт. Не сложно было догадать, кто это был.

- Да... - сухо произнес охотник, принимая звонок. Но тот жуткий мужской голос, который он услышал по другую сторону линию, заставил мужчину зажмуриться. То, что он требовал от него было настоящим кошмаром. Он не согласится выполнить этот жуткий приказ, но было уже поздно. Так работало это долбанное внушение, которому даже такой как он не смел сопротивляться. Ему срочно нужно было что-то придумать. Девисс до боли сжал собственный телефон, но даже когда его оппонент положил трубку, мужчина всё ещё продолжал сидеть на месте. Кровь внутри кипела от негодования. Всё, что крутилось в его голове – это Камилла. Нужно было найти эту треклятую ведьму, чтобы она смогла всё исправить.


12.3

Пока девушки спали в гостиной, Алехандро решил немного размять свои ноги. Он обошёл большую комнату, остановившись напротив камина, несколько снимков располагались на широкой металлической полке. Одна из больших фотографий висела на небольшом гвоздике, столько лиц. Дилана, Джейн и Эллисон он узнал сразу, а в остальном догадался, что это была старая стая волчицы. Капоне ещё немного осмотрелся, после чего всё же вышел на крыльцо. Всё же ему не мешало вновь попытаться дозвониться до своего друга. Сначала вновь была череда гудков, что оборотень уже собирался отбросить звонок, но тут услышал мужской сонный голос на другом конце линии.

- Ты же в курсе, что у меня сейчас два часа ночи... - слова Криса прозвучали слишком тихо и медленно, видимо, он слишком вымотался за последнее время, поэтому вырубался при любой возможности.

- Ты не отвечал на мои звонки... Я даже забеспокоился, что твой план пошёл к чертовой матери. – Капоне фыркнул, обращаясь к своему другу. Как ни странно, но на улице было непривычно тихо.

- Когда Джозеф говорил, что у Ричарда новая охранная система, то не уточнил насколько всё печально. Его шавки буквально повсюду. Думал, что справлюсь с этим делом гораздо быстрее... Но видимо, придётся немного задержаться. Ты говорил, что у Вас происходит какая-то чертовщина. Можешь немного поподробней?

- Это явно усложнит тебе работу... - Алехо облокотился спиной о деревянную перегородку, расположенную по периметру крыльца дома. Издалека доносился детский смех. Мимо проходили счастливые люди, даже не подозревающие, что происходит прямо у них под носом: - Тебе начать с Пожирателей? Или с того факта, что Ричард не имеет к родословной Кенделлов никакого отношения?

- Что? – на этот раз голос его друга стал более оживленным. Как будто весь сон рукой сняло. Мартин, который секунду назад лежал на своей кровати, закрыв сонную голову подушкой, сейчас буквально подорвался с места. Стоило уехать на несколько месяцев, как в его родном городе стало происходить всякая чертовщина. Пожиратели, конечно, жуткие твари, но факт, что Феррат долбанный лжец, взбодрил его лучше любого кофе.

- Зная твою ненависть к Ричарду, думаю, что этот факт затронул тебя больше всего... Тоже был удивлен, когда узнал правду. Думаешь, по этой причине Ричард окружил себя настоящей армией ищеек? – Капоне неуверенно потер свою шею, пытаясь переварить этот необычный факт: - Возможно, боится, если правда всплывёт, его же разорвут. И церемониться не будут...

- Отдаю должное, тебе удалось удивить меня. Так что скажешь о настоящем Кенделле. Ещё хуже, чем Ричард? – Крис потер своей пятерней лицо, всячески стараясь снять усталость с себя. Оборотень поднялся на ноги, вызволив немного потянуться, и лениво подошёл к окну своего номера. Как и предполагалось, ночью количество ищеек на улицах Ноттингема не уменьшилось. А придумать способ, как проникнуть в это долбанное хранилище, он так и не придумал.

- Нет, скорее им удалось меня удивить. Их трое – два брата и сестра. Характер, конечно, не из простых, но с ними гораздо проще, чем с напыщенным Ричардом. – от этих слов даже Алехандро не удержался, позволив уголкам своих губ немного подняться вверх. С Ферратом он пересекался не так часто, как доводилось это делать Ксо, но пары встреч хватило, чтобы от этого оборотня осталось неизгладимое мерзкое впечатление. Внешность была обманчива: - Думаю, что ты и сам убедишься при личной встречи.

- Ладно, скажем так, тебе удалось меня заинтриговать. А что с Пожирателями? Если мне не изменяет память, эти твари как-то связаны с низшими демонами. Или являются таковыми. Только не говори, что они разнесли мой родной город к чертовой матери? – последний вопрос Мартин произнес с легкой долей сарказма. Но к счастью, его друг убедили, что пока Форкс стоит на месте. Однако на долго ли это? Они перекинулись ещё парой реплик прежде, чем отбить звонок. Альфа вновь вернулся в кровать, дабы поспать хотя бы ещё пару часов. За последнюю неделю он хорошенько измотался, что валился с ног. К тому же ему нужно было встретиться со своим информатором через пару часов. Скорей всего после ему вновь придётся залечь на дно. Нельзя мелькать прямо под носом Ричарда, не после их последней встречи. Подумаешь, «новоиспеченный король»... За свои слова нужно отвечать, поэтому Мартин не сдержал себя и разбил нос этому засранцу. Сладкое было времечко.


12.4

Забрав емкость с настоявшимся зельем из ветхого охотничьего домика, Джейн вернулась назад к поместью семьи. Пришло время сделать всё, чтобы обезопасить их место обитания. Отметив зельем все необходимые точки их территории, волчица смогла уловить слабые искорки, создавая ещё один необычный куполообразный барьер. Кареглазая выбросила пустую бутылку в урну, побоявшись вернуться домой. Ей нужно было немного проветрить голову. Так уж вышло, что ей удалось найти своё особое укромное место. Темная чаща леса, которая находилось далеко от людских глаз. Место, где она могла подумать и немного прийти в себя.

- Моё укромное место раскрыли... - прозвучал мужской голос с легкими нотками сарказма. От этого тона волчица резко повернула в сторону, но тут же вернулась назад, когда заметила уже спокойное лицо Пожирателя. Ближе прижав колени е груди, кареглазая облокотилась спиной о широкий ствол пихтового дерева. Вода в этой части леса выглядела чёрной, даже непроглядной, что многих наивных людей неприятно пугало. Мужчина опустился на рядом с ней, отчего девушка лишь больше напряглась. Она итак чувствовала себя неловко.

- Так, что ты здесь делаешь, солнышко? – мужчина покосился в сторону волчицы, которая словно перебирала весь свой словарный запас в голове. Эдис вновь самодовольно улыбнулся, с сарказмом добавил: - Вновь придумываешь способ моей смерти? Или очередной способ меня использовать?

- Прости меня за это. Я обычно так не поступаю... Не по своей воле, по крайней мере... - её голос прозвучал в нетипичной для неё манере. Джейн непроизвольно поджала губы в тонкую линию, повернувшись в сторону Пожирателя. Судя по его выражению лица, он был немного удивлен. При первой их встрече он назвал волчицу хамкой, а теперь она смотрела на него с чувством вины. Казалось, что она сейчас взорвется от переполняющих её чувств. На неё давила постоянная ложь в глаза Дилана и Тайлера, дабы защитить другую часть семьи. Чувство вины, что она так дико реагирует на Феррата. Племянница, которая жаждет её внимания. Красс, который не остановится ни перед чем, лишь бы отомстить ей за смерть сестры. Николас, который ненавидит её за смерти своих детей. Казалось, что ещё минуту и её просто разорвёт на мелкие части. Трясущимися ладонями волчица прикоснулась к своей шее, и боль от старой раны закрутила её в водоворот кошмарных воспоминаний:

«Она снова была заперта в той долбанной комнате во дворце. Волчицу трясло от одной лишь мысли, что, когда дверь вновь распахнётся и она увидит эти голубые глаза, вновь последует боль. Мысль, что Кевин так безбожно с ней поступил, выбивала её из колеи. Единственная вещь, которая скрывала её израненное обнаженное тело, была старая длинная футболка, которая уже была хорошенька изорвана и в многочисленных пятнах её крови. Жгучие слёзы обжигали её лицо. Она металась из угла в угол, пытаясь найти выход из этого Ада. Но замерла на месте, как вкопанная, когда за её спиной послышался металлический звук открывающихся дверей. Джейн до ужаса боялась повернуться к нему лицом, а в том, что там стоял Феррат волчица не сомневалась ни на секунду. Сердце бешено колотилось, готовое выскочить из груди от страха, который сковывал всё её тело, каждую мышцу и клеточку. К тому же он явно был ни один, а это пугало её ещё больше. Кареглазая с ужасом уставилась на раскалённый предмет в руках ищейки. Это было долбанное клеймо. Джейн, от охваченного её ужаса, непроизвольно сделала шаг назад, затем её перепуганные глаза метнулись в сторону холодного взгляда, который явно не предвещал ничего хорошего. Кенделл даже возненавидела себя в этот момент, когда её голос так предательски задрожал: - Пожалуйста... Не нужно этого делать. Я сделаю всё, что ты скажешь, только не смей этого делать...

Для оборотня быть клейменным – это равносильно казни. Можешь смело распрощаться со своей свободой. Но её жалобный скулеж не произвел на Ричарда должного впечатления. Когда к волчице стали приближаться, она попыталась ещё как-то выпутаться, но крепкая рука Феррата буквально сжала её горло до хруста, требуя её безоговорочного подчинения. Но чем больше она сопротивлялась своей участи, тем больней он ей делал, как его когти буквально впивались в её сердце. Однако эта боль была не сравнима с тем, как раскалённый металл коснулся кожи её шеи, оставляя после себя болезненный ожог, в виде клейма.»

Но в реальности Джейн аж трясло от этого воспоминания. Она трясущимися пальцами продолжала гладить свою шею. Этого никто не видел, но клеймо всё ещё оставалось там, на её шее, на самом видном месте. Девушка осторожно коснулась своими пальцами кулона матери, который ей отдал Дилан, когда помог ей сбежать из этого проклятого места. Благодаря этому маленькому украшению никто не видел, через какой ужас она прошла на самом деле. Этот маленький кулончик с синей яшмой нёс в себе заклинание, которое и скрывало этот болезненный ожог. Пусть это и было просто украшение, но для неё он ощущался, как настоящий ошейник, от которого она никогда не сможет избавиться. Глаза были переполнены от слёз. Волчица даже дернулась, когда мужская ладонь коснулась её щеки, стирая соленые дорожки с кожи. Об этом, кроме Дилана и самого виновника, не знал никто. Кенделл поспешно поднялась на ноги, вытирая слёзы с лица: - Не бери в голову... Я в порядке.

- Нет, не в порядке... - Эдис всматривался в эти заплаканные глаза, и понимал, что в них было слишком много боли для одного человека. Он даже сам не заметил, что удерживал её за руку, дабы она опять не сбежала. Вендалл просто не способен понять его дежавю. Если до этого момента он и впрямь сомневался, что надумал схожесть между Далией и Джейн, то сейчас он не сомневался в этом ни секунды. Это точно была она, но как такое было возможно!? Пожиратель медленно приблизился к ней, осторожно обнимая волчицу. Он знал, что эта девушка всегда всё будет держать в себе, насколько бы сильную боль ей это не причиняло.

12 страница1 апреля 2023, 19:00

Комментарии