Глава 14
14.1
Полакомившись солянкой, Эллисон передала грязную посуду сестре. Паркер осторожно поднялась на ноги, придерживая себя за поясницу. Её беременность подходила к своему сроку. Поглаживая свой уже огромный живот, волчица неспеша проследовала в гостиную. Миа настояла, что в ближайшие недели не отойдёт от своей сестры ни на шаг. А беременность на деле проходит, не так радужно, как показывают в этих сопливых фильмах по телевизору. Паркер устало опустилась на диван, опустившись на мягкую спинку. Наконец-то боль в спине стала медленно сходить, позволяя девушке немного передохнуть.
- Элли, будешь мороженное? Или что-нибудь ещё? – с довольной улыбкой на губах проговорила Смит, буквально впархивая на цыпочках в гостиную. Миа даже не смогла сдержать улыбку, когда остановилась в проходе.
По взгляду её сестры было понятно, что все только и делают, что пытаются её накормить. Эллисон не сводила своего злого взгляда с родственницы: - Такое чувство, как будто хотите меня скормить Вилли Вонке...
- Да, брось, Элли. Ты не представляешь, насколько сладко ты смотришься со стороны. Прям так и хочется потискать тебя за щечки. – хихикая, пролепетала младшая волчица, за что в неё была брошена диванная подушка. Но Мие удалось вовремя увернуться.
- Пользуешься тем, что я не смогу тебя догнать... Нечестно с твоей стороны, знаешь ли. – с сарказмом произнесла Паркер, показав младшей язык. Эллисон на мгновение отвлеклась от их «перепалки», коснувшись ладонями своего живота. Она прям чувствовала, как крошечная ножка толкается внутри, отчего на её губах засияла сама довольная улыбка: - Он толкается! Толкается... Такой не спокойный последнее время.
Миа не удержалась, подбегая к сестре, плюхнувшись с разбегу на соседнее место. Она как сыщик припала своим ухом к её круглому животику, поглаживая маленького племянника. Словами не передать, как они с не-терпением ждали скорейшего его появления на свет: - Так что ты решила с именем?
- Натаниель... Ну, или Нейт. Видимо, Брайн так и не сможет приехать. Как же мне его не хватает. Но я очень рада, что ты всегда рядом. – Паркер улыбнулась, посмотрев на свою сестру, которая от гордости залилась румянцем. Радуясь этим простым бытовым моментам, Эллисон поняла, что и впрямь не отказалась бы съесть что-нибудь ещё. Хотя она пре-красно знала, что именно ей сейчас хотелось: - Знаешь, всё-таки у меня есть для тебя одна просьба. Можешь принести свежие булочки «СИНАБОН».
Младшая Смит вновь захихикала, когда её сестра заговорила о еде. Пару минут назад готова была её поколотить за такое предложение, а сей-час сама же просила о лакомстве: - Хорошо. Только не куда не уходи, я быстро. До пекарни и назад, оглянуться не успеешь, как булочки будут у тебя.
Поцеловав Эллисон в щеку, Миа быстро поднялась на ноги, как метеор пронеслась по гостиной в поисках денег, а затем поспешила на свежий воздух. К счастью, улицы города встретили её приятной солнечной погодой. Мимо пробегали детишки наперегонки, пытаясь запустить своих воз-душных змеев. Когда она заметила фургончик на другом конце улицы с небольшой очередью у окошка, волчица решила сделать последнюю попытку. Леввонт достала из кармана своей джинсовой куртки смартфон, выбирая сохраненный номер в адресной книге. Но её муж так и не ответил на звонок... Чёрт. Какой же глупой она оказалась!? Маркус, видимо, про-сто запудрил её голову, поиграл на чувствах и сбежал, бросив её без всяких объяснений. Когда автоответчик предложил ей оставить голосовое со-общение, Миа уже готова была высказать всё, что она о нем думает, но вместо этого, автоответчик добавил, что голосовая почта переполнена. Мало того, что этот нахал её бросил, так ещё и не прослушал ни одного оставленного сообщения. Фыркнув, волчица ещё пару минут смотрела на экран смартфона, после чего осмелилась и поместила данного абонента в Черный список, чтобы больше не иметь с ним ничего общего.
14.2
К счастью, поездка до Калифорнии не заняла у неё много времени. Гнать пришлось на огромной скорости, выжимая максимум из автомобиля брата. Как и всегда этот город поражал своей активностью. Волчица следила за дорогой, в ожидании нужного съезда. Её уже мутило от этого дурацкого зелья, поэтому нужно было поскорее добраться. Многоэтажки мелькали одна за другой, пока волчица резко не свернула, заезжая на под-земную парковку одного из зданий. Как и стоило ожидать, Мэйсон был уже тут как тут. Вытащив ключ из замка зажигания, Джейн выбралась из салона спорткара, бросив на брата беглый взгляд. Она вытащила из своей сумки бутылку с водой, делая несколько больших глотков. Температура в её теле уже начинала подниматься.
- Без обид, но выглядишь ужасно... - поджав губы, произнёс брюнет, рассматривая усталое лицо родственницы. Ей нужно было время, чтобы прийти в себя, переждать побочный эффект. Наконец Мэйсон оторвался от стены, заключая волчицу в свои крепкие объятия.
- Ты такой добрый, прям слов нет. – с сарказмом парировала кареглазая, легонько стукнув кулаком молодого человека под ребра. Её брат не удержался, рассмеявшись на её действия. Мэйсон проводил девушку до лифта, когда они зашли в кабинку, брюнет тут же нажал кнопку шестнадцатого этажа. Пока кабинка пиликала, волчица проклинала свои прошлые дурацкие решения. Видимо, за некоторые ошибки придётся распла-чиваться вечно. Из раздумий её вывёл сигнал, что лифт остановился на нужном этаже.
- Так что на счет Купера? Нужно что-нибудь придумать, пока он не натворил глупостей. Вряд ли он сейчас будет спокойно сидеть и молчать. – с сарказмом напомнил о себе Мэйсон. Оборотень вышел из металлической кабинки следом за сестрой, которая явно была чем-то озадачена.
- Есть у меня одна идея... Но это будет дикость. Возможно, что он даже будет против этой идеи. Но ничего другого я не смогла придумать... Феррат не успокоится, пока долг ему не будет уплачен. – Джейн устало потерла своё лицо, пытаясь снять с себя усталость. Она вновь открыла бутылку с водой, делая ещё одну порцию глотков, но ничего не помогало.
- Я знаю... От меня что-то потребуется? – спокойно уточнил Кенделл, следуя за сестрой. Она и впрямь выглядела ужасно, что вызывало у оборотня крайнее беспокойство. Ненавидел он, когда с его сестрой происходило такое. В прошлый раз он испугался, что она и вовсе может умереть от такого. Шатенка остановилась на месте, переведя свои глаза на собеседника.
- Да, кое-что потребуется... Скорее не от тебя, а от твоей таинственной ведьмы-помощницы. Нужен настой, который сможет на время заглушить связь между истинными супругами. А пока я постараюсь убедить Брайна, что эта самый правильный выход. – Джейн слабо улыбнулась, поправляя ремень своей сумки на плече, после перевела дух и проследовала дальше по коридору, пока они не остановились напротив одной из дверей. Мэйсон тут же позвонил в дверной звонок. После недолгой трели послышались шаги, и вот дверь распахнулась перед их лицами. На пороге стоял недоуменный Брайн, которого не успели видимо предупредить, что скоро нагрянут незваные гости.
- Какой неожиданный поворот событий... - с удивлением произнёс Купер, отступая в сторону, дабы пропустить парочку в квартиру.
Джейн машинально прошла в гостиную, опустив сумку на пол, девушка села в кресло, обхватив свою голову руками. Дышать становилось тяжело, даже с открытым окном в комнате. В квартирке было всё самое необходимое. Обустроенная кухня, мягкий диван с телевизором, двух-спальная кровать, небольшая ванная комнатка, а в завершение всему был уютный балкончик. Ей часто доводилось здесь останавливаться, когда её состояние было схоже с тем, что творилось сейчас. Только волчица обнадежила себя. Что удастся хотя бы пару минут посидеть в тишине, как на неё обрушился шквал негодования.
- Отлично! Ну, хоть ты объясни! Я вам что пленник!? – он терпел их выходки несколько месяцев. Ждать уже не было сил, учитывая, что его пара должна была в скором времени родить. Факт, что он был вынужден находиться так далеко от своей самки, сводил его с ума: - Вы обещали, что сможете всё уладить, но ни черта не изменилось! Я доверился вам. И как долго ещё прикажете ждать?
- Господи... Да, заткнись ты. – сквозь стиснутые зубы прошипела волчица, бросив беглый взгляд на светловолосого оборотня. Если она уж и давала слово, то всегда держала его. Хотя она прекрасно понимала негодование оборотня. Джейн устало потерла переносицу, на этот уже более спокойным голосом добавила: - Мы делаем всё возможное. Это не так просто, когда за тобой тоже охотятся ищейки, знаешь ли. Аннулировать долг твоего отца проблематично. Как оказалось, Ричард лично должен его подписать.
- Так в чем проблема!? Ты же вроде не против покувыркаться с ним. – иногда Брайн совсем не думал о том, что он говорил. Но стоило послед-ним словам слететь с его уст, как смачный удар кулаком прилетел ему в челюсть. Перед глазами даже искры заплясали. Купер врезался в стену, придерживаясь за последнюю как за опору. Затем его вздернули за ворот одежды. Всадник угрожающе стоял напротив, готовый в любую секунду разорвать его на мелкие части. И с чего бы ему так беситься!?
- Мэйсон! Мэйсон, прекрати! – всё-таки пришлось вмешаться. С тру-дом, но ей всё же удалось в своем состоянии оттолкнуть брата от второго волка, который явно был ошарашен происходящим. Джейн спокойно смотрела в злое лицо родственника, добавив: - Иди проветрись... Тебе не помешает.
Мэйсон закатил глаза, но всё же позволил себе отступить. Его сестры была права. Нужно было взять себя в руки. К тому же если им удастся убедить оборотня в достоверности плана волчицы, то запастись нужным варевом не помешает. Кенделл бросил в сторону Купера ещё один гневный взгляд, но всё же заставил себя отступить, а после и вовсе быстрым шагом направился к выходу из квартиры. Никто не посмеет считать, что она путается с Ферратом.
- Долбанный псих... - фыркнул Брайн, когда за его оппонентом послышался грохот от хлопнувшейся двери. Оборотень потер свою челюсть, убедившись, что после такого удара ему её не выбели.
- Тебе вообще лучше держать язык за зубами. А то мой брат и голову может оторвать за такие слова... Мать твою! – выругалась Джейн, когда поняла, что брякнула лишнее. Они держали эту тайну при себе. И тут она так беспечно проболталась. Тут уже ничего не поделаешь. Она перевела взгляд на удивленного оборотня, понимая, что он всё прекрасно рас-слышал: - Не только в твоей семье проблемы... Как видишь, у нас всё тоже не просто...
- Почему вы держите это в тайне? А остальные твои братья знают? – Брайн даже забыл о небольшой боли в челюсти, понимая, какую неожиданную новость на него только что обрушили. Теперь не удивительно, от-куда в этом типе столько сил, ведь он был из родословной Кенделлов.
- Скажем так... Мой брат должен кое-что защищать. Нечто очень важное. Это ни при каких обстоятельствах не должно попасть к Ричарду в руки. Поэтому я сделала всё, чтобы перетянуть внимание Феррата на себя. – хотя в её словах была лишь крохотная доля правды. Скорее, это Ричард сделал всё возможное, чтобы загнать её в безвыходное положение. Джейн слегка улыбнулась, опускаясь назад в свое кресло. Чтобы расположить собеседника, небольшая правда и впрямь не повредит: - Из-за того, что ищейки Ричарда пристально ищут тебя есть риск, что им удастся узнать правду об Эллисон и вашем сыне. Ты готов поставить его жизнь под удар?
- Извини... Я сказал кое-что лишнее. – пусть объяснения его собеседницы и были во многом расплывчаты, но определенно несли правдивый оттенок. Теперь было понятно, почему Феррат отступил на территории его отца. Видимо, он получил тогда больше, чем хотелось: - Ты так говоришь, как будто у тебя уже есть очередной «гениальный» план...
- Гениальный – это вряд ли... Нужно сделать так, чтобы Эллисон перестала тебя искать. Мы оба с тобой знаем, что она возьмет своего сына и отправится по следам вашей связи, пока не найдет. Ты сам знаешь, что это большой риск... - Кенделл спокойно смотрела на оборотня, мягко подводя его к правде, с которой они столкнулись. Кареглазая ждала, когда всё его внимание будет сфокусировано именно на ней: - Единственный способ защитить её – это заглушить связь между вами. Пока она остается в Форксе, она будет в безопасности. Поэтому... Она должна поверить в то, что ты... Погиб.
- Ты хоть понимаешь, о чем ты просишь!? – Брайн с шокированным лицом уставился на собеседницу, надеясь, что она решила таким образом пошутить. Но нет. По её взгляду было понятно, что она говорит серьезно.
- Да, я прекрасно понимаю. Но иногда, чтобы кого-то защитить... Нужно подорвать чье-то доверие. – Кенделл опустила свои карие глаза в пол. Такие слова она всегда себе повторяла, глядя Дилану в лицо. Голова начинала раскалываться от всех раздумий. Нужно было выйти на балкон и перевести дух. Но стоило ей подняться на ноги, как вся комната стала расплываться перед её глазами. Джейн остановилась у стены, ухватившись за последнюю.
- Эй, волчица, ты в порядке? – обеспокоенно произнес Купер, заме-чая бледное лицо собеседницы. Она поспешно отмахнулась от его вопроса со словами: «Я в порядке», но практически сразу после это стала сползать на пол, теряя равновесие.
Джейн ещё старалась сделать вид, что с ней всё в норме. Но после того, как комната стала исчезать от её глаз, затягиваясь тьмой. И вот волчица всё же потеряла сознание от влияния зелья.
14.3
После того, как его сестра покинула дом, Дилан вернулся в библиотеку, остановившись в проходе. Он наблюдал за тем, как охотница задумчиво перелистывала одну страницу за другой. Завораживающее зрелище. Кенделл тихо постучал костяшкой по двери. На стук брюнетка тут же повернулась, отвлекаясь от страниц: - И как давно ты наблюдал за мной?
- Не так долго, как ты думаешь, дорогуша. – с легкой ухмылкой ответил Кенделл. Оборотень прошёлся по кругу, остановившись у широкого стола. Многочисленные наброски, которые имели лишь общие очертания. Взгляд мужчины остановился на последнем неразобранном ящике. Дилан стал перебирать последние книги и тетради с пометками. На некоторых листах он замечал почерк матери. На мгновение он задумался, когда добрался до старой детской книжки про паровозик, которую до сих пор знал наизусть. Самая любимая его история первых лет жизни. Иногда его мать рассказывали ему старые легенды, дабы отвлечь немного от однотипной истории.
- Мои родители никогда не читали мне такие книги... Кажется, меня с самого младенчества натаскивали на охоту... Многое помнишь о матери? – чуть поджав губы, произнесла Андерсон, наконец нарушая тишину, которая повисла в комнате. Девушка убрала книгу в сторону, стараясь полностью сфокусироваться на собеседнике.
- Я помню, что от неё всегда пахло маргаритками. Помню её мелодичный голос, которым она мне читала различные книги... Но голос был ещё прекрасней, когда она пела. Помню, как мне было страшно во время грозы, и она всегда оставалась со мной в комнате, пока я не усну. Помню наши прогулки по парку. То как они с отцом держались за руки. Помню сколько боли было в её глазах, когда нас у неё забрали... Она была потрясающей женщиной. Думаю, что вы бы поладили. – Кенделл вновь слегка улыбнулся, переводя взгляд с книги на брюнетку. Когда их глаза встретились, то как будто весь мир остановился. Это было чертовски приятно осознавать. Первой глаза отвела Софи, почувствовав некую неловкость между ними: - Что на счет твоей семьи? И не говори, что они охотники. Это я уже итак прекрасно понял.
- Отлично, значит, полдела сделано. – с сарказмом произнесла Андерсон, перелистывая стопку рисунков на столе: - Мой отец весьма влиятельный среди охотников. До Девисса ему конечно далеко, но не пустое место. Моя мать работала учителем начальных классов, когда они познакомились. Может, у них ничего и не вышло бы, если бы один из оборотней не решил отомстить... Отец спас её. Так она и узнала всю правду, что сверхъестественное реально. Потом у них появился Эван, а ещё через шесть лет я. Ничего не обычного.
- А что на счет брата? Вы с ним ладите? – Дилан на секунду отвлекся, когда девушка заметила свой портрет, нарисованный карандашом. Но он вёл себя как ни в чем не бывало, всё та же не пробивная самоуверенность.
- Мой брат погиб в автокатастрофе... - Софи ответила не сразу, но всё заставила себя произнести эти жуткие слова. На память о своем погибшем брате охотница всегда носила его большой крестик, украшенные салатовыми яркими и крупными камнями. Непроизвольно потеребив крестик, она заметила, как напрягся молодой человек, поэтому поспешила добавить: - Я уже привыкла. Много времени прошло с того случая...
- Извини, не стоило о таком спрашивать. Мне ли не знать, какого это тебя близких... - Кенделл был спокоен. Он понимающе посмотрел на собеседницу, после с прежней беспечностью добавил: - Получилось весьма не-дурно. Можешь себе оставить, дорогуша.
- Ну, у тебя и самомнение, брат. – с сарказмом произнёс Тайлер, вмешиваясь в их скромную беседу.
- Зависть – это плохое чувство, Тайлер. – Дилану стоит лишь дать повод словесной перепалки. Когда его младший брат стал тихо посмеиваться, то старший не выдержал, показав второму средний палец.
- Не сомневался. Кстати, я делал мясное рагу. Пойдемте, составите нам компанию. – младший оборотень кивнул в сторону столовой, после вернулся к оставленной блондинке. Николь выглядела мило в платье свободного кроя. Уже был хорошо заметен её округлившийся животик. Наверное, мало кто способен был понять, сколько теплых эмоций переполняли его. Оборотень остановился рядом с возлюбленной, нежно поцеловав её в макушку: - Я люблю тебя, родная.
Каждый раз стоило ей услышать от него эти прекрасные слова, внутри блондинки буквально порхала целая стая бабочек. Николь застенчиво улыбнулась в ответ, убирая золотые локоны за ушко. Столовая была очень просторной. Большой стол как раз для всей семьи. Аккуратное хорошо обработанное дерево, даже сохранился запах леса. Большие окна, открывающие вид на заднюю террасу поместья. Металлические свисающие светильники под стать стилю, совершенно не портящие общий стиль комнаты.
- Пахнет просто обалденно. А где Джейн? – Софи с улыбкой зашла в столовую, наблюдая милую семейную картину. На её вопрос Тайлер ничего не ответил, вопросительно посмотрев в сторону старшего брата. Как лихо они переводили стрелки друг на друга.
- Ты же её знаешь... Ей предложили одну работенку за приличную сумму. Она своего не упустит. – спокойно ответил Дилан, присаживаясь на одно из пустых мест, расположенное прямо напротив своего родственника: - Как твоё самочувствие, золотце?
- Уже лучше. По утрам вроде больше не тошнит. – с легкой улыбкой ответила Николь, быстро переведя взгляд своих голубых глаз на охотницу. Девисс всё ещё чувствовала себя неловко при разговоре со старшим оборотнем. Она же не будет злиться вечно? Или будет? От собственных мыслей Никки задумалась, взяв в руки чашку с зеленым чаем. Приятный жасминовый запах.