5 страница17 февраля 2020, 23:15

Глава 4. Вспышка

Дорога домой несколько успокоила меня, и когда я вышла из машины, то большинство гневных мыслей уже испарились из моей головы. Да, меня чертовски задело, что Картер встречается с новой девушкой, а я окончательно отошла в ранг бывших (хотя, вроде бы, я и не планировала это менять), и, к тому же, именно с ней я умудрилась прелестно пообщаться почти весь день, - но ведь это всё было лишь вопросом времени. Я знала, что нужно идти дальше, бодро шагая навстречу переменам, но вот незадача - прошлое затягивало меня обратно, словно болотная трясина.

В доме никого не было - отец ещё не вернулся с работы, налаживая свой лодочный парк здесь, Майкл теперь жил хоть и неподалеку, но всё же не с нами, и это колющее чувство одиночества объяло меня, как только я вслушалась в тишину нашего маленького участка. Подобные вечера ждали меня теперь каждый день, за редким исключением, когда мы с Ником собрались бы навестить брата, и к этому, так или иначе, стоило привыкнуть.

Но сейчас я задумалась ни о том, как прекрасно было бы принять одной пенную ванну или посмотреть, скажем, "Настоящую кровь", а о том, стоила ли игра свеч - идти на вечеринку. Я никому ничем не обязана, вряд ли кто-то по-настоящему меня там ждал, но лично я сама себе была обязана показать, что я могу жить, как и раньше, без ущерба своим чувствам. Поэтому, примерно час спустя, было твердо решено отправиться в общежитие на территории братства, чтобы в очередной раз понаблюдать за напивающимися до поросячьего визга однокурсниками и чирлидершами в коротких юбках.

Так как надеть платье и вопрос не стоял, в силу того, что в последний раз мои ноги были не в джинсах классе в четвертом - нет, я ничего не имею против женственный одежды, просто в силу моего образа жизни у меня с ней пока что не сложилось - выбор я остановила на черных скинни и молочного цвета джемпере с открытыми плечами, который выгодно подчеркнулся длиной кудрявой стрижки. Макияж "чуть ярче, чем ничего" - и можно было отправляться в путь.

Поехать я предпочла на машине, так как добираться мне всего несколько минут, а перспектива пьянства мне совсем не грозила - в крайнем случае, я могла вызвать себе такси, а завтра, перед парами, забрать своего несчастного металлического друга после ночевки на холодной улице.

Еще на повороте я услышала громкие волны музыки, доносившейся из распахнутых настежь окон первого этажа - там находился холл, где и проводились основные тусовки нашего университета. Я была всего лишь на нескольких, но не могу сказать, что они вызывали у меня детский восторг. Я поднялась по ступенькам, открыла незапертую - естественно - дверь, и окинула взглядом большое пространство, уже практически полностью заполненное доброй частью студентов. С кем-то из старых знакомых я поздоровалась, помахав рукой, чей-то любопытный взор уловила на себе - но ни Кэтрин, ни Картера я не нашла. На данный момент это было и к лучшему, так как без пары бокалов виски с колой сегодня я не готова была его видеть.

Удовлетворять свои алкогольные потребности я начала довольно быстро, предпочтя самостоятельно налить себе напиток безымянному месиву, коим давилось сдешнее большинство. Заняв место в углу открытой кухни, я получила полный доступ к так называемой обзорной площадке - могла видеть всё, что происходит вокруг, и присоединиться к кому-то, если вдруг захотела бы. Но не успела постоять, расслабившись, и десяти минут, как почувствовала сзади себя чье-то присутствие.

Я хотела было повернуться, чтобы посмотреть, кого нелегкая по мою душу принесла, но незнакомец подошел ко мне сам. Легко, как бы невзначай, он коснулся меня плечом и весело подмигнул, хотя, на первый взгляд, вовсе не был пьян.

- Тоже считаешь, что не должна находиться в подобных местах, но всё равно приезжаешь в надежде, что что-то изменится? - Спросил парень, посмотрев вглубь шумихи.

- В точку, - ухмыльнулась я, про себя отметив, как он оказался прав. Я действительно была здесь будто не в своей тарелке, но в то же время знала, что хотела тут находиться - забавный парадокс судьбы.

Юноша был очень высок по сравнению со мной, спортивно сложен и достаточно красиво держался. Да и сам он был собой хорош - более чем, я бы сказала. Каштановые, отливающие цветом коньяка волосы - навскидку может показаться, что он прямо так встал с кровати, но я уверена, что такая укладка не получается сама собой. Тёмные, почти черные как ночь глаза; скулы, о которые можно порезаться; и вдобавок к этому вип-набору - обольстительная улыбка хозяина этого вечера.

Хотела бы я не поддаться его чарам, но не смогла, на несколько секунд застыв со стаканчиком в руке, бессовестно его рассматривая.

- Оуэн Ингрем, - протянул он руку, и я, наконец выпав из оцепенения, живо её пожала.

- Лайза, Лайза Даркер, - я представилась в ответ, сделав из стакана ещё глоток. Нужно было расслабиться, иначе мои стальные оковы неловкости скоро можно будет потрогать!

- Новенькая?

- Скорее наоборот, старенькая. Уезжали с семьей почти на год, сейчас вернулись на родные просторы.

Оуэн посмотрел на меня так, будто понимал, что я скрываю за этой краткой рецензией прошедшего периода жизни, и взглядом этим вызвал еще большее расположение к себе. Эта краткая эмоция грусти и сострадания, так странно и гармонично вписалась в его образ, что я задумалась - как этот парень совмещает в себе брутальность и эмпатию?

- Рад, что среди всего этого сумасшествия остался еще хоть кто-то адекватный, - отозвался Оуэн, чем выдернул меня из очередного колеса раздумий, и я вопросительно подняла на него бровь.

- Ты знаешь меня от силы две минуты и уже делаешь слишком крепкие заявления, мистер Ингрем.

Я усмехнулась и осушила остаток своего непритязательного коктейля и, даже не успев ничего сказать, приняла из рук Оуэна вторую порцию. "Какая обходительность, когда дело доходит до спаивания!" - подумала я, но про себя понадеялась, что останусь не права.

- Скажем так, мне кажется, я знаю тебя, хотя никогда не видел прежде. Испытывала когда-нибудь подобное?

"Да. Прямо сейчас, с тобой."

- Нет. Но посмотрим, что будет дальше.

Я вновь подняла взгляд на Ингрема и встретилась с жаркой теплотой его глаз, которые, казалось, пытались запомнить каждую черту моего лица. Наверняка в этот момент щеки мои пылали как два помидора, но уже через секунду факт, что я рысплылась под очарованием первого встречного, стал совсем не важен.

Потому что уже в следующее мгновение выключился свет, смолкли голоса и музыка, а с улицы донесся ужасный скрежет металла и звук разбивающегося стекла.

А потом всех накрыла паника.

5 страница17 февраля 2020, 23:15