Глава 2. Отголоски
Я стояла в благоговейном оцепенении, пытаясь унять дрожь в теле, и во все глаза смотрела на Картера. За год нашей разлуки он как будто бы ещё больше вытянулся (буквально через мгновение я могла в этом окончательно убедиться, когда он сократил расстояние между нами до пары дюймов), окреп и похорошел - тот самый тип людей, которые с годами выглядят только лучше.
Его пытливый внимательный взгляд не оставил на мне ни единого незамеченного участка - от мокрой макушки до самых кончиков пальцев. Я почти чувствовала, как он наблюдает за мной, ждет моей реакции, но в итоге Картер сам взял ситуацию под контроль.
Моё сердце в очередной раз споткнулось о барьер благоразумия и в растерянности застыло, когда Грейвс крепко-крепко обнял меня за плечи. Я машинально прижалась к нему в ответ, уткнувшись носом в шею (слишком интимный жест для бывшей девушки) и вдохнув аромат, принадлежавший одному из самых дорогих людей в моей жизни - аромат дома, костра, остро въедающийся в мое нутро с каждой секундой пребывания Картера в моей комнате.
В тот момент я побоялась в точности себе признаться, как сильно тосковала по нему, но стоило этому взъерошенному мальчишке появиться на моем пороге, как все приглушенные и почти умершие чувства всколыхнулись в моей груди, будто страшный смерч.
- Привет, Грейвс, - нарочито небрежно поприветствовала я своего нежданного гостя, и только сейчас вспомнила о том, что на мне из одежды только полотенце, мгновенно приняв цвет вареной свеклы.
- Да брось ты стесняться, Лайза. Я - джентльмен, я отвернусь, - и на этих словах Картер действительно отошел к окну, сделав вид, что очень увлечен яблоневым деревом, по которому, вероятно, сюда и забрался. Я торопливо нацепила футболку баскетбольной команды нашего университета, впрыгнула в старые, растянутые спортивные штаны и с ужасом заметила мелькнувший в зеркале любопытствующий взгляд.
- Картер!
- Всё-всё, не смотрю! Просто шея затекла!
- Конечно, шея у него затекла, - проворчала я себе под нос, попутно подумав, как же я, наверно, убого выгляжу на фоне нарочито небрежного, но очень стильно одетого Грейвса.
Ну что ж, это он ворвался ко мне в дом без предупреждения, поэтому я имела полное право выглядеть так, будто меня пережевало и выплюнуло что-то очень огромное.
Картер обернулся и, казалось, даже немного замешкался, но очень быстро взял себя в руки, по-доброму улыбнулся и плюхнулся на мою кровать, пригласительно постучав по ней рукой и даже не потрудившись снять кроссовки (между прочим, наверняка грязные, все в земле и листьях!).
Что-то в этом мире никогда не меняется!
Я села с ним рядом, поджав под себя ноги, и приготовилась к многочисленным распросам о нашем отъезде, но вместо ожидаемого получила еще больше грусти, чем рассчитывала.
- Сожалею о твоей маме, Ло. Я тоже очень сильно любил тётю Мари. Может, я могу...
- Не можешь. Прости, Картер, я тронута, но я все еще не могу говорить об этом. Мамы больше нет и для всей нашей семьи эта тема отныне табу, - резко отсекла я дальнейшую тему беседы в этом направлении, и решила, что надо попросить Майкла быть более осторожным со своим языком и болеть нашим общим друзьям поменьше.
И не важно, что Картер до сих пор был мне гораздо больше, чем другом. Всё это осталось позади, ровно как и старая часть меня.
- Да как скажешь, вовсе не хотел тебя обидеть. Просто пару дней назад я встретился с Майком, он и рассказал мне, что вы с отцом наконец решили вернуться. Так я и понял, что просто не могу не навестить тебя. Ты не поверишь, Лайз, сколько здесь всего произошло, пока ты грела пузо на солнышке в Сакраменто.
- Да, что-то подобное мне сегодня сказал и братец. Что-то с трудом верится, что наше захолустье могло стать объектом для нечто интересного. Что, у нас высадились пришельцы? Первая красавица универа Инесс МакЛарен наконец перестала прыгать с одного парня на другого? Или, чего хуже, "Майхоп" закрыли?
- Как ты однобоко мыслишь, - захохотал Картер, но достаточно быстро осёкся, тряхнув плечами, - знаешь, в какой-то мере ты права, наш любимый "Майхоп" действительно под угрозой. Но вот во всём остальном даже вдалеке не задела. Втянешься со временем, я думаю. Ты же собираешься закрывать отпуск?
Я подняла глаза на Карта и на секунду задумалась сама. А действительно ли я готова сейчас нырнуть с головой в студенческую жизнь, особенно после того, как пропустила курс и вся моя параллель ушла вперед? Это казалось немыслимым, но с другой стороны - самым правильным решением, ведь только так я могла максимально заполнить свои дни, пусть это и означало просиживать половину дня в кампусе, безуспешно пытаясь догнать остальных.
- Да, думаю, завтра отнесу документы, и если всё пройдёт хорошо, получу новую учебную программу. Мы ведь теперь не в одной группе, Грейвс?
- Хватит называть меня по фамилии, и да, я же теперь на курс старше, малолетка, - сладко протянул Картер, щелкнув меня по носу. Только я хотела вскочить и дать ему в отместку, но он оказался проворнее, буквально за секунду отскочив в другой конец комнаты, избежав своей кары.
- Так не честно! - Прикрикнула я на него и побежала вслед к окну, но Картер уже одной ногой перелез за раму и теперь тянул во мне ладонь, будто приглашая за собой.
- Я никуда не полезу в такой холод и темень. И будь добр, не поломай ветки на дереве, его мама сажала.
Тепло его руки встретилось с моим, и я снова почувствовала предательский всполох чувств внутри. Ну уж нет, мисс Даркер, ты не ввяжешься в эту трясину во второй раз.
- Буду рад увидеть тебя завтра. Возможно, у нас еще совпадут некоторые пары, - улыбнулся Картер, медленно выпуская пальцы из моей ладони, но в последний момент крепко схватил меня за предплечье, притянув к себе.
- Спокойной ночи, Лайза, - сказал Грейвс, оставив на моем лбе нежный след от поцелуя.
Готова поклясться, я слышала его нервный вздох, когда он это сделал!
- Спокойной ночи, Картер, - прошептала я, но меня услышала только пустота и ночь.
Картер Грейвс исчез так же неожиданно, как и появился, оставив меня наедине разбираться со всей своей кашей в голове.
Я знала, что мне будет сложно, как только я снова его увижу. Мне казалось, что наше расставание было таким же неловким, как и все отношения - мы встречались несколько месяцев, но в итоге так и не смогли перерасти принципы друг друга. А теперь, когда я не видела его год и уже, считай, думать забыла о чем-то таком, он влезает ко мне без спросу, целует в лоб и убегает, перед этим продублировав слова Майкла о том, что Порт-Фолс весомо изменился.
- Что ж, может и так, но мальчишки по-прежнему здесь невыносимые, - бросила я сама себе, заворачиваясь в одеяло по самые уши.
Завтра мне предстоял очень тяжелый день.