ГЛАВА 19
Лэнси распаковывала последний чемодан и с особой осторожностью раскладывала вещи в своей новой комнате, боясь оставить какой-либо неприятный след.
С сегодняшнего дня она стала официальной сожительницей Глэди Говард и совершенно не желала проявлять себя неряхой из-за невероятной гостеприимности подруги. Хотя раньше она за собой не замечала неряшливости, но все равно боялась сделать неверные движения и причинить любой ущерб.
Глэди дала понять, что Лэнси может чувствовать себя у нее в квартире не только, как обычная квартирантка, но и как, прежде всего, почетная гостья. Поэтому квартира, кроме самой комнаты хозяйки, в ее полном распоряжении. Она даже может по своему желанию сделать перестановку или купить какую-нибудь мебель. И мисс Чуз с удовольствием приняла эту идею.
Первым делом она приобрела компактный комод в гостиную. В него владелица сама решит, что положить, а вот сверху Лэнси поставила совместную фотографию с подругой, несколько красивых статуэток и аромалампу. Также девушка купила два кресла-мешка и низкий кофейный столик. И когда Глэди Говард вернулась домой, ее ожидал приятный сюрприз.
Лэнси прекрасно умела создавать настроение и комбинировать предметы в любом помещении. И по совету подруги она все-таки решила пойти учиться на дизайнера интерьера в ближайшее время.
Несмотря на то, что новая квартира Глэди достаточно просторна: четыре комнаты, большой коридор, ведущий в туалет, ванную и кухню, балкон; девушка еще не полностью успела ее обставить. И пока что в ее обиталище царил некоторый хаос.
От предыдущей владелицы достался подарок в виде косметического ремонта, сантехники и шикарных штор на каждом окне. Девушка не пожалела, что выбрала себе такое место проживания. Тем более, на самом высоком этаже - ее любимый. А еще это говорило о том, что Глэди победила в своей маленькой битве и наконец поднялась в собственных глазах.
Вопрос с нападением на меня нестандартных вампов вызвал не мало возмущений на Совете Энливиксов, как сообщила Сиреними позднее. Она сразу же направилась для предоставления обязательного отчета, как только мы вернулись в особняк.
И, к сожалению, Энливиксы пока не знают, почему напали эти твари и кто они вообще такие. Что заставило воительницу и моего хранителя тихо недоумевать.
Хорошо, что ситуация действительно разрешилась положительно, благодаря двум отважным воинам, и можно было выдохнуть спокойно. На этом промежутке жизни.
Бо́льшую часть своего времени, как и сказала Сиреними, я теперь находилась с обретенным хранителем бок об бок. И ни капли об этом не жалела. Теперь от постоянного присутствия такого парня рядом я понемногу начинала чувствовать себя в безопасности и даже... дома.
Когда по возвращении в особняк нас встретил Сарамит Де Ланост, я твердо объявила о своей позиции, и недовольство на его лице, что являлось, скорее всего, его частым состоянием, которым он меня пронзил на пороге, моментально оказалось в прошлом.
Да, я постепенно принимала себя. Согласилась практически со всеми аспектами нового распорядка и условиями своей жизни. Я также огласила и свои пункты, одним из которых являлось отсутствие контроля за моими действиями и давления (хватит с меня Сальватерре). Этот пункт являлся самым важным в моем списке. И все мои просьбы были удовлетворены с вручением мне официального документа через Симелеона Эндельберга.
Стелла Энн очень обрадовалась такому моему решению. Хотя, чувствую, она поддержала меня больше из-за красавчика Эндельберга. Ведь когда я нахожусь рядом с ним, она фонтанирует эмоциями слишком активно. Но я не спорю. Этот парень действительно очень привлекательный. Он нравится мне все больше и больше. Более того, я стала замечать, что попросту не могу отвести от него свой взгляд, когда мы разговариваем о мелочах. А когда случайно касаемся друг друга... то все во мне не просто закипает, а кричит от восторга. Хорошо, что все это происходит лишь внутри меня.
Гамма таких эмоций атаковывает меня несмотря на то, что я знаю этого персонажа такое малое количество времени. И в связи с тем, что такого раньше у меня не случалось, мне даже не у кого попросить совета, как хотя бы не выставить случайно себя дурочкой перед таким обаятельным Энливиксом.
Неужели я так просто влюбилась в него, как девчонка?..
Да, я девчонка. Но теперь уже с очень впечатляющим статусом и домом. Моим. Собственным. Домом. Очумаеть и не встать!
Сиреними до наступления своих миссий помогает мне привыкать к новой жизни точно также, как и Симелеон. Но в отличие от воительницы, Симелеон больше обучает меня и объясняет саму суть жизни Энливиксов, чем развлекает. Можно даже выразиться так: Сим меня напрягает, а Сир - расслабляет. И это очень помогает мне перестраиваться после всего того, что я прошла.
Но иногда, ложась в свою постель, я начинаю обильно потеть, вспоминая о том, сколько я всего прошла, прежде чем освободиться... надеюсь, что освободилась.
Я сосредотачиваюсь на своем обучении, изо дня в день. Оно протекает у меня довольно продуктивно. Совсем недавно на первом занятии я узнала о классификации Энливиксов:
Шпионы и дозорные: добывают важную информацию и следят за обстановкой на Лилии. При необходимости принимают участие в боях.
Обители: анализируют проделанную работу собратьев, выступают на Совете с предложениями. Воины также при необходимости и обладают преимущественно силой магии.
Воители: основная сила и количество среди Энливиксов. У них достаточно развитая мускулатура - больше, чем магическая составляющая. Находятся не только на передовой, но и на постах в каждом регионе. Несут службу вместе с дозорными.
Энливиксы высшего порядка - это члены Великого Совета. Их роль многозадачна. Прежде всего, они распорядители миссий и временные исполнители обязанностей правителей. Также могут брать на себя роль воинов и сражаться в боях. Являются хранителями летописей.
Энливиксами номер один в этой классификации являются представители королевского рода. Сейчас это место занимаю только я.
Энливиксы, что не попадали ни в одну из категорий, занимались любым делом, в котором могли быть полезными. Сразу вспоминаю Шаори, и мне становится немного грустно.
Симелеон пообещал, что в дальнейшем я обязательно встречусь с большинством Энливиксов, - когда их миссии подойдут к концу. А пока мне повезло немного пообщаться с Фелицио Каосом - с тем самым здоровяком, который «напугал» меня. После чего я застыдила саму себя за то, что так нелепо кричала в секунды нашей первой и случайной встречи.
Фели действительно оказался таким, как и говорил Симелеон. Теперь я это понимала. И за весь наш диалог я совершенно не обращала внимания на то, что он отличается внешне. Мне было очень интересно слушать, что бы этот Энливикс ни сказал. А говорил он о многом и важном.
Через три дня после начала моего обучения Симелеон вывел меня в цветущий сад для проведения первой боевой тренировки. Наконец-то я смогла помахать своими кулачками и выпустить скопившейся пар. И именно тогда я и обратила внимание на то, как же красив дом еще и снаружи.
Здание сочетает в себе бежевые и коричневые цвета, которые дополняются оттенками зеленого, благодаря цветущему саду на всей местности. Далее тянется густая чаща, также составляющая Энливинские владения.
Дом по-настоящему величественен и прекрасен в окружении естественной природы. Наверное, я еще не видела ничего более гармоничного и очаровательного. Даже Сальватеррский особняк бледнел на фоне этого монолитно-кирпичного красавца с панорамными окнами.
Перед началом тренировки мне предстояло размяться. В связи с чем Сим заставил меня бежать кросс на пару километров, после чего мы сделали несколько упражнений на растяжку и дыхание. И когда с меня сошла очередная струйка пота, а душа буквально спускалась к пяткам, мой очаровательный хранитель объявил о следующем этапе.
Не буду говорить, сколько к вечеру появилось у меня синяков, и как же я облажалась, так как никогда не боролась по-настоящему. Но отмечу, что названный моим защитником, любезно наполнил ванну с большим количеством льда, в которую я погрузилась на долгое время и с особым удовольствием.
«Да, этот день был ооочень эпичным...»
Через двенадцать часов мое тело еще немного ныло, и если бы не старания Симелеона, я бы точно не вылезла из постели.
Да я и представить себе не могла, что вообще когда-нибудь снова буду учиться. О таком светлом будущем я больше и не мечтала. Очень быстро перестала тешить себя надеждами, что моим образованием заинтересуются повторно.
И вот, все изменилось.
Когда Сим вручил мне пышную тетрадь, в которой было подробно расписано все мое обучение вплоть до моего следующего дня рождения, я не могу сказать, в каком точно масштабе выглядела моя улыбка, когда я приняла от хранителя эту информацию, как самый лучший подарок. Наверное, я даже так не радовалась, когда он вернул мне Балу. Который теперь занимал почетное место на моей прикроватной тумбочке.
Конечно, это не совсем то обучение, которое я желала, но оно оказалось в разы лучше, чем я могла себе вообразить: теоретические лекции, практика в оттачивании магических и физических способностей, - все это теперь являлось неотъемлемой частью моей жизни.
Я запомнила все свое расписание практически наизусть, и в нем имелись и выходные дни. А это означало, что у меня все-таки будет время, чтобы побольше пообщаться с Сиреними и Симелеоном в неформальной обстановке. Как и наедине с моим новообретенным пушистым другом, в какой-то степени считающим меня теперь своей хозяйкой.
- Владение телепатией и телепортацией заложено в нас с самого начала. Это единственные способности, которые развивать не требуется, - объяснял Симелеон, когда я вернулась с обеда и удобно устроилась за письменным столом. - В нашем распоряжении есть малая магия и магия индивидуальности. Например, у вас, миледи, преобладает магия стихий. Фелицио – мастер теней. Я хорошо обладаю телекинезом и скоростью. У Сиреними - всего понемногу, но она, как и я с Фели, - больше ориентированы на ближний бой. Поэтому мы относимся именно к воителям. У каждого Энливикса свои умения... за исключением тех, у кого они отсутствуют. - Он тяжело вздохнул, и я сразу вспомнила о Шаори. Я благодарю ее за ту работу, которую она делает. Считаю, что за любой труд нужно хвалить, особенно если он исполнен идеально. - Но зато такие Энливиксы обладают отменным здоровьем, и некоторые из них живут дольше, даже чем обычные воины.
Хотя бы это радует.
Шел вот уже десятый день моего обучения. Приноровившись, я теперь постоянно держала при себе блокнот, в котором делала необходимые пометки, но в основном старалась запоминать информацию сразу. Чем могла похвастаться - в моей голове было столько свободного места, что я укладывала каждое полученное знание на воображаемые полочки с особым трепетом. А Стелла Энн следила за всем этим порядком дополнительно.
Я еще никому не рассказывала - не делилась и крошкой информации - о том, что слышу голос девочки в своей голове. И слышу довольно часто. Это был мой самый большой секрет.
Интересно, а к какому типу магии можно было бы ее отнести?
«К самому прекрасному, который только существует.»
- Есть ли у вас еще какие-либо вопросы по этой теме, миледи Чармидикс? - Лекция подходила к концу после того, как парень рассказал еще несколько особенностей про магию.
У меня действительно были вопросы. И много вопросов! Но на данный момент я не собиралась их озвучивать, – помнила, что через несколько занятий у нас будет более подробная лекция о магических свойствах Энливиксов и применении конкретной магии в бою.
Но меня вдруг осенило, когда я принялась разглядывать Симелеона: он такой крепкий, у него отлично поставлен удар и он не медлит перед тем, как нанести урон врагу. Да, у него имеется отличный опыт, ведь он стал воином 150 лет назад. В связи с этим...
- Есть, но не по этой, - я немного помассировала виски, решив задать этот вопрос: - А ты можешь рассказать поподробнее, как именно выбирают хранителя?
Иметь собственного защитника весьма удобно. Но не у каждого есть тот, кто готов отдать свою жизнь в защиту другого.
В доме Сальватерре была своя охрана, но это были банально нанятые люди для осуществления своих обязанностей. А Симелеон... он выполняет свой истинный долг и не перестает напоминать мне об этом. Поэтому не знать, как именно он стал таковым, я считаю в моем лице, являлось неуважением.
Было очень заметно, как же приятен ему мой вопрос.
Симелеон преподносил информацию в красках, когда я устроилась на удобном диванчике:
- Для такого испытания учитывались в обязательном порядке: заслуги на миссиях, физическое состояние, принадлежность к определенной группе. Поэтому отбор являлся суровым. Сражались участники в лесах Ракиды и Сибираны без какой-либо амуниции, - парень вдохнул побольше воздуха, а я напряглась. - Многие Энливиксы говорили мне, что я - счастливчик. Ведь мне не удалось застать то, что творились на самом последнем испытании: бой с участием Траэктоко́нов (10). И если оставалось несколько участников, то устраивался дополнительный поединок, где и выявлялся победитель.
К чему такая жестокость? Разве нельзя сразу назначить несколько боев, из которых можно было бы выбрать победителя?!
«Видимо, времена суровые бывают не только у людей...»
Мои кулаки сжались сами собой.
- Но все изменилось. И я остаюсь единственным, кого правители выбрали в качестве защитника только исходя из одного испытания, - и я победил своего друга. - Симелеон улыбнулся, и я поняла, что он сражался с Фели.
А ему действительно повезло, я... Так, стоп. А когда это Сим успел припарковаться рядом со мной? Я этого совсем не заметила.
- А кто именно и почему сделал такие чудовищные испытания? - я постаралась говорить по теме, чтобы не вогнать себя в краску. Симелеон сидел рядом со мной очень близко, что наши колени немного соприкасались... Спокойствие. Только спокойствие! - Неужели сами король и королева принимали участие в том, чтобы создать такую ужасную полосу препятствий?!
Мой мозг не желал мыслить и сосредотачиваться, ибо глаза забирали всю власть себе - жадно смотрели на хранителя.
Сердце отчаянно прыгало в груди, билось о ребра с такой силой, что у меня появлялась боль в грудной клетке. Фантомная. Но факт оставался фактом: в присутствии Симелеона Эндельберга я теряла адекватность.
«Подтверждаю.»
- Трудно сказать, кто изначально установил такие правила. Скорее всего, каждый из наших древних предков внес свою лепту, - пояснял Симелеон, щелкая пальцами. Он делал вид, что не замечает, когда наши конечности соприкасаются. И еще раз. И еще раз. - Суровость ясна по понятным причинам - правителям важно, что их наследник будет находиться в полной безопасности. - И еще раз!
Нет. Не до конца понимаю. Может, имеет смысл назначать не одного, а двух хранителей? Это было бы...
В комнату постучались. Гостем оказался Энливикс-слуга. Получив от него необходимую информацию, Сим сообщил, что меня ожидают на Совете в ближайшее время.
- На Совете?! - я вскочила с выпученными глазами, уже забыв, что несколько секунд назад была слишком смущена.
Симелеон засунул руки в карманы штанов.
- Да, миледи. Одна из ваших обязанностей посещать Совет Энливиксов, - гордо уточнил он. Не думаю, что это будет одна из любимых моих обязанностей. Я ведь не ожидала встречи с ними так скоро... - Особенно тогда, когда они сами вас вызывают.
Внезапно нахлынувшее на меня волнение начало сдавливать тело, от чего дыхание только участилось.
«Думаешь, будет что-то экстраординарное, Чар?»
«Чувствую это всем своим нутром...»
Заревел ветер, подхватив мое настроение, но Симелеон не обратил на это внимание.
- А если я что-то сделаю не так? Если сглуплю, и в итоге они решат, что я какая-то... тупица? Они могут меня прогнать, Симелеон?! - Совсем недавно мне было бы все равно. Но сейчас...
Я начала ходить взад-вперед по комнате, то и дело ловя обеспокоенные взгляды Акиро.
Вряд ли мне позволят взять его с собой за компанию.
Шаори придется приложить не мало сил, чтобы прибрать за мной все эти эмоции.
- Принцесса, в составе Совета мудрые Энливиксы. Даже если вы в чем-то и ошибетесь, никто из них не станет вас упрекать. Не переживайте так, - заверил меня Сим, уже привалившись к дверному косяку спиной. Мне бы такую уверенность. - К тому же Совет очень заинтересован в том, чтобы законная наследница заняла свое место. Они помогут, что-то подскажут, и не будут относиться к вам слишком строго, ввиду... многих событий.
Я хотела привести еще один аргумент в счет своей растерянности, но тут хранитель быстро подошел ко мне, взял за руки и сказал еще несколько ободряющих фраз. Но это не спасало уже и от дрожи в коленях.
10. Опасные хищники, истребленные много лет назад.