ГЛАВА 18
- Прочь от меня! Прочь! - Я вопила так, что меня, наверное, можно было услышать с любого региона Лилии. У меня у самой уже закладывало уши.
И как же я так вляпалась в это дерьмо...
Еще совсем недавно я думала только о том, что мне на этот раз преподнесут опекуны в очередной мой день рождения, и как я все это выдержу. А сейчас... сейчас меня заботило только то, чтобы я осталась в живых хотя бы на некоторое время.
- Что, страшно тебе, маленькая принцесса? Это только начало!
Как же все резко изменилось. За считанные дни моя жизнь перевернулась так, как это делает снежный ураган на Гретине: вот у меня есть приемная семья, там я никто и звать меня никак. Меня каждый день унижают, а я терплю и верю, что очень скоро все мои мучения закончатся. А потом, дойдя до критической точки, уничтожаю их дом, да еще и переношусь в другое место - в другой особняк невиданной красоты. Где мне сообщают, кто я и кем являюсь на самом деле, - принцесса какого-то необычного рода, который оберегает планету. И я должна возглавить их сражение за Лилию в дальнейшем. А после этого я иду осматривать их территорию и сбегаю вместе с Акиро, потому что все равно до конца не верю всему, что мне наговорили.
Но далеко не продвигаюсь - оказываюсь здесь, на заброшенном складе, который теперь является свалкой, за Сетаной, где обычно царит полнейшая тишина. Только вот мне не повезло на долго остаться в одиночестве - ко мне на «вечеринку» пожаловали странные люди, внешность которых так и кричала об опасности. Они обступали вокруг меня, с каждой минутой заставляя учащенно дышать и нервно работать глазами.
- Оставьте меня в покое! - пока мне ничего больше не приходило на ум.
Я совершенно не знала, что мне делать. Запаниковала в итоге на столько, что спровоцировала огненные всплески снова и снова. Но каждый раз они пролетали мимо нужных целей. За исключением первого и единственного раза. Зато я четко попадала в металлические конструкции, которые с такой отдачей отлетали в небо, что страшно представить, где и, самое главное, на кого они могут приземлиться. Надеялась, что люди не пострадают.
- А то, что, в очередной раз промахнешься?
Эти поганцы - их был не один десяток - успевали еще и шутить надо мной.
Мне становилось сложнее ориентироваться в пространстве, но я все-таки смогла спрятаться за огромной кучей мусора, в надежде переждать этот кошмар вместе с Акиро. Но мое временное убежище не гарантировало полной безопасности от их атак.
- Утютю, малышке не стоит прятаться. Мы все равно ее найдем и... ВЫТРЯСЕМ ВСЕ, ЧТО НАХОДИТСЯ У НЕЕ ВНУТРИ. И СДЕЛАЕМ ЭТО С ОСОБЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ. ЭТО Я МОГУ ГАРАНТИРОВАТЬ.
В один момент я все-таки не выдержала и тихо расплакалась: от того, что моя жизнь вот-вот может оборваться; от того, что я все-таки не осталась в том особняке во избежание неприятностей и, что не могу контролировать хоть что-то в своей жизни. Мне было страшно. Страшно по-настоящему.
А еще корила себя за то, что больше не смогу увидеть того очаровательного доброго парня, который так тепло отнесся ко мне. И даже вернул потерянную игрушку детства. Теперь я понимаю, что мне действительно хотелось бы с ним подружиться.
- Мне нужно успокоиться. Просто успокоиться... - твердила я самой себе, понимая, что сейчас мне точно никто не поможет.
Стелла Энн хоть и подбадривала морально, но стать моим реальным спасителем не могла. А второй голос в моей голове твердил что-то про концентрацию, но я была полностью в раздрае и никак не могла собраться. Даже для того, чтобы подумать, куда побегу после того, как меня снова обнаружат. И вряд ли мои мыслимые и немыслимые силы смогут как-то помочь. Я попросту не умею с ними грамотно обращаться...
- Заканчивай истерику, крошка. Тебе это совершенно не поможет. Лучше выходи добровольно.
Я принялась считать секунды до своей смерти. Мама, папа, мы скоро наконец встретимся.
- Не глупи, малышка, и я обещаю, что мы сделаем тебе больно очень быстро.
Я крепко схватилась за шерсть Акиро. Он тоже пытался меня успокоить и предлагал сбежать, когда сам наброситься на врагов. Но я предложила свой вариант, из-за чего мы начали спорить, так и не придя к единому решению.
- Ну все, время вышло! Мы идем за тобой. Видишь ли, все...
Окончанием этой речи стал до жути громкий, раздирающий горло, крик. Этому парню явно кто-то делал очень больно, как и его дружкам, - музыка и от их визгов заполонила все близлежащее пространство. А когда парочку злодеев перебросило через кучу, за которой мы прятались с собакой, я осторожно выглянула и увидела двух персонажей, одетых во все черное, как стражи порядка. Но... это явно были не они. Тем более, у них всегда много людей в отрядах, а моих спасителей оказалось всего двое. Зато каких!
Они ловко крошили врагов одного за другим, успевая искусно уворачиваться и от остаточного влияния моей вышедшей из-под контроля силы. Огонь, что вырвался ранее, все еще скакал вокруг металлических объектов. Какой же позор...
- Как ты посмел, слизняк?! Я тебе голову оторву за принцессу! - произнесли рядом, когда один из неприятелей попытался дотянуться до меня своими сухими лапами. Он был ловко схвачен за шиворот.
- Попробуй! Я...
Он не успел гаркнуть в ответ - ему действительно оторвал голову высокий защитник с сильными руками. Не соврал.
- Ну, кто следующий?
Он обращался ко всем, кто был ближе всего, двигаясь с той же атлетичной грацией, как и его напарник. Нет, не напарник - напарница.
Я успела четко разглядеть и ее: невысокая, энергичная девушка, ювелирно сражающаяся с каждым нападающим. Одета в черные брюки, спереди которых все-таки можно разглядеть короткую юбочку, и кофту с одним длинным рукавом, а с другим коротким - в виде тонких бретелей. Со стороны походит на рок-звезду. Что совершенно не мешает этой красотке разить моих обидчиков.
- Мое почтение, принцесса, - промолвила незнакомка, махнув мне рукой.
В очередной раз она грубо ударила врага по коленным чашечкам. Тот завопил от накатывающей боли. Да, ему не позавидуешь.
А с виду и не скажешь, что эта девушка такая... ловкая, а еще и такая стильная.
Играющая улыбка на лице отражала миловидность и красоту этой особы: голубые глаза, темные струящиеся во все стороны длинные волосы, маленькая фигурка, похожая на хрупкое деревце, тянущееся к солнцу.
Мне понравилась вся мощь, которую она бесстрастно показывала.
- Прив... ет, - я заикнулась, когда парень и эта боевая девушка одновременно оторвали голову еще одному вампиру.
«Так им! Молодцы, ребята!»
Голова злыдня покатилась в сторону Харлайта, и пес яростно вцепился в нее, чтобы отбросить как можно дальше.
- Я Сире́ними И́сто Карпе́нтер, - представилась воительница и стряхнула со складок юбки хлынувшую от оторванной головы кровь. И тут же харкнула своей, когда ее ударили по лицу уже с другой стороны. Ауч.
Но девушка искусно дала сдачи, после чего посмотрела на меня и подмигнула.
- Очень приятно, Сиреними, - произнесла я, все еще прячась в стороне и надеясь, что ей и ее гордости досталось не так сильно.
Высокий парень, когда бо́льшая часть врагов уже валялась под ногами, принялся рассматривать меня своим острым взором, как и я его своим вопросительным. И вскоре я наконец признала его.
«Этот Эндельберг просто зверюга! Как же красиво раскрошил последних, Чар. Просто засмотреться можно...»
Мне это тоже понравилось. Какой же он сильный и даже в бою просто очаровательный. Тот самый, Симелеон Эндельберг, который, наверное, тихо ненавидит меня за все мои последние выходки.
- Я тоже очень рада нашему знакомству, миледи, - кивнула мне Сиреними, подняв большой палец вверх, когда одержала победу над еще одним врагом. Я тут же отвлеклась от рассматривания парня. - Жаль, оно произошло не в очень положительной обстановке. - Я почувствовала укол совести. Ведь именно я и создала такое неудобство. Мне резко стало стыдно.
Когда со всеми врагами было покончено, я сбилась со счету, сколько обнаружила бездыханных тел. И запереживала о том, что, как же придется объясняться с порядком за такое ужасающее месиво. Но не успела я восстановить дыхание, как лицезрела, что становилось со всеми этими трупными останками: они сгорели дотла и за несколько мгновений превратились в пепел. И тут меня осенило по-новой: это точно были не люди.
- Вы не пострадали? Они не успели вас укусить или причинить какой-либо другой вред?! - это активно спрашивал меня Симелеон, подойдя практически вплотную и снова осматривая меня вдоль и поперек. Да, в форме «ночного рыцаря» его действительно трудно узнать. - Никогда не прощу себе, если с вами что-нибудь произойдет, миледи.
Так сильно волнуется?
- Все в порядке, Симелеон. Не стоит так переживать, - я склонила голову на бок.
Мне, конечно, была приятна его обеспокоенность, но в нем чувствовался странный напор. Особенно после того, как парень сам поднял у меня каждую штанину до колен и оттянул рукава на кофте для визуального осмотра. Я не сопротивлялась.
Сиреними принялась соскребать с себя остатки битвы, успевая при этом улыбаться моему пушистому другу. Акиро смело появился перед моими спасителя и довольно высунул язык.
- Я не могу по-другому, потому что... - парень замешкался, когда убедился, что я в порядке по внешним признакам, - дело в том, что... - тяжело вдохнул несколько раз. Да что с ним? - Надеюсь, вы будете хотя бы немного рады узнать, что я являюсь... вашим личным хранителем, миледи. - Я машинально приложила правую руку к груди. - Я назначен нести за вас ответственность. И для меня это превыше всего. Именно поэтому я так сильно переживаю, переживал и буду переживать за вас! - Мой личный хранитель? Вот так новость.
Сначала служанка, теперь хранитель...
Я слегка покачнулась на месте, а Сиреними позволила себе схватиться за мою руку, чтобы я точно не шлепнулась на мягкое место. Я кивнула ей в знак благодарности.
- Увы, в первый раз я все же провалился, заставив вас принять врага на себя в одиночку, - парень окинул взглядом территорию. - И я прошу за это прощения, принцесса, - он схватился руками за голову и сильно сдавил, уронив взгляд в землю. - Такого больше не произойдет, я обещаю!
Он берет на себя вину, хотя и не виноват вовсе...
«Да, повезло тебе, Чар. Такого красавчика тебе назначили в личные хранители. Не обижай его!»
Я решила не придавать бо́льшей огласки этот неприятный момент:
- Ты ни в чем не виноват. И тебе не за что просить прощение. Я в порядке - остальное не важно.
Он вроде бы согласился со мной.
Сиреними отпустила меня и уже смело трогала Харлайта, даже смогла почесать ему за ушками. Пес позволял делать с собой такое не всем и, тем более, не на первой встрече. А это уже о многом говорит.
- Позволь узнать: а кто назначил тебя на столь непростую должность?
Симелеон ненадолго замер, но ответил так, словно читал с листа:
- Это решение приняли ваши родители, миледи. Но порой я все же сомневаюсь, что достоин такого звания, - парень выпрямился. - Подростком я прошел испытание на королевского хранителя, оставив других кандидатов позади себя.
Акиро расслабился полностью и вовсю развалился на спине, давая гладить себя по животу. Сиреними Карпентер вызывала у него положительные эмоции, одна за другой.
- Думаю, они точно знали, что делали. И я уверена, что ты непременно справишься. - Да, я знала это. Какими-то своими внутренними ощущениями, но знала.
Симелеон наконец сменил выражение лица на более расслабленное. И я снова ощутила внутри странное клокочущее чувство.
- Ваши родители были очень мудрыми и справедливыми правителями, - пояснял парень, теребя свои пальцы. - Их решения всегда были взвешенными. И даже, если кто-то и ставил эти решения под сомнения, в итоге возражения противоречивых оказывались сухими и беспочвенными.
Меня пронзило чувство гордости. Неужели я и правда являюсь дочерью таких почетных лиц, несмотря на свой хлипкий характер? Не хочется сомневаться, но эти сомнения сдерживают в своих цепких объятиях.
- Они были великими и особенными созданиями, и также храбрыми воинами, можете быть в этом полностью уверены. Да, упокой Великий Энливикс (9) их души, - на этот раз высказалась Сиреними, не останавливаясь в тисканьях Акиро. - И так уж вышло, что теперь вы, миледи, будете вынуждены терпеть этого прекрасного здоровяка рядом с собой постоянно, - дополнила она, кивнув на частично покрасневшего Эндельберга. Он успел полоснуть девушку недовольным взглядом. Это оказалось даже забавным.
Я улыбнулась, осознавая, что это хорошая новость.
- Я клянусь, миледи, в своей постоянной верности вам. Клянусь оберегать день ото дня. И делать все, что вы пожелаете, - он задержал дыхание, чтобы не смазать клятву. - Я буду идти под вашим знаменем, куда бы вы не пошли, и что бы не сделали. Я всегда на вашей стороне и буду поддерживать ваши решения до тех пор, пока вы будете мне это позволять.
Симелеон протянул передо мной руку и окропил землю кровью, порезав кожу ножом. Тем самым скрепил свое обещание.
После этого из-под земли потянулись маленькие зеленые росточки.
Действительно, начало новой жизни.
- Это ведь были они... вампиры, да? - поинтересовалась я у Сиреними, когда мы покинули злополучную свалку и устремились в мой новый дом. Внешний потрепанный вид этих ребят явно намекал на каких-то упырей, подобных тем, про которых снимают кино. Да и резкое испепеление после смерти тоже говорило о многом. - Я сразу поняла, что это не самые обычные хулиганы.
Мы еще долго разговаривали с ней и Симелеоном насчет моего принятия: что я принцесса Энливиксов - последняя в своем роде, которая должна учиться развивать свои силы, чтобы в дальнейшем победить зло планетарного масштаба. Что я должна вести всех Энливиксов вперед, показывать пример и много-много всего подобного. Симелеон и Сиреними активно приводили столько доводов против моих, что все мои отрицания с позором пошли ко дну - некоторые еще до озвучивания. Я проиграла и была вынуждена признать это поражение.
И как бы мне ни хотелось, я не могу стереть со своей судьбы то, кем родилась, и что мне уготовано. Как и не могу отрицать, что все те странности, начиная со Стеллы Энн, творящееся со мной, совершенно не типичны для обычной человеческой девочки.
Дополнение: Стеллу Энн я никогда не считала игрой своего воспаленного воображения.
«Мне было достаточно того, что ты разговариваешь со мной, Чар. Хотя ни ты, ни я сама, не знаем, кто я на самом деле такая и как появилась...»
«Я нуждалась в тебе больше, чем ты во мне, Стелла Энн.»
- Да, к сожалению, - без приукрашиваний ответила Сиреними, когда я отвлеклась от своих мыслей. - Но только эти были какими-то странными. Не похожими на остальных, привычных.
- Да, я тоже это заметил, - согласился Симелеон, громко хмыкнув.
«А, т.е. остальные вампиры, что́ же, могут быть повежливее?..»
Похоже, они оба встревожены.
- Хотите сказать, они вроде как эволюционировали? - предположила я, вспомнив некоторые законы природы.
Стандартная версия имеет место быть. Вампиры ведь тоже по-своему вид, хоть и... неположительный.
- Скорее, у них все совсем наоборот, - задумалась Сиреними. - Они поделены на разные категории, как и мы, и у каждой имеются свои особенности. И если вампиры просто нападают, то они либо псы - неразумные исполнители воли господина, - либо же воины. Но при этом вторые выглядят ухожено и впереди них всегда выступает вожак. То есть псы атакуют в основном для пищи, а воины - чтобы нанести урон, - она пнула носком своего ботинка небольшой камешек, и тот с ярким звоном отрекошетился от железной оградки. - А эти же... Раньше таких нигде не всплывало, насколько я помню. - Она задумалась более напряженно.
- Может, Мунакар решил сделать новый вид? - предположил Симелеон. - Ему стало скучно, и он произвел, так сказать, скрещивание. - По взгляду Сима в мою сторону было понятно, что я могла спровоцировать толчок к чему-то мерзкому со стороны главного вампира.
- Нет, не думаю, - решительно заявила воительница. - Здесь что-то далеко не так. Далеко не так! И я уверена, такая ситуация может повториться.
9. Так Энливиксы называют самого первого из них. Упоминание Великого Энливикса может звучать в любом контексте. Чаще всего Его упоминают в ситуациях, касательно сильного удивления или стресса.