13 страница26 августа 2024, 14:41

ГЛАВА 12

Ханна Макгрубер, некогда сильная и властная женщина, теряла контроль над собственной жизнью. Вот уже третий день подряд она почти не спала и испытывала стрессовое состояние. А все это началось только из-за...

- Как нам стало известно, директор самого эстетичного приюта - Ханна Райс Макгрубер - занималась не просто своей работой, а буквально продавала детей. Схема была довольно проста: отчаянная семья обращалась в приют с целью обзавестись наследниками, а директриса ловко предлагала свои условия. Обещала самого лучшего ребенка по всем возможным параметрам. Но для этого придется заплатить не малую сумму, ведь на такого замечательного человечка положила глаз уже другая семья. Разумеется, текущие клиенты быстро соглашались на такое предложение. Так «Сальтамо» и процветал из года в год, а точнее его управляющая. По достоверным источникам доказано, что вся плата, которую получала Ханна, уходила только в ее личный карман, и... - Макгрубер со злостью выключила телевизор и зашвырнула пульт на диван. Тот отскочил от него и приземлился на пол, получив трещины.

Женщину распирало от негодования. Она не могла поверить в то, как можно было допустить, что именно с ней может произойти такая оплошность.

Ее телефон просто разрывало от звонков. Макгрубер желала вырвать из него шнур, чтобы тот наконец замолчал и подарил необходимую тишину. Но этого нельзя было делать. Местные власти вели свои переговоры с Ханной, обсуждая ее дальнейшую судьбу.

- Либо год заключения, либо штраф в трехкратном размере от той суммы, что вы получаете за год в качестве заработной платы, плюс трехкратная сумма от всех ваших полученных доходов нелегальным путем, - заявил работник правопорядка, когда разговаривал с Макгрубер в последний раз. Она пока не давала своего окончательного ответа.

В приюте теперь царила полнейшая неразбериха. Так как директриса почти уже перестала заниматься своими прямыми обязанностями, на каждом сантиметре «Сальтамо» преобладал хаос: еда в столовой заканчивалась, рабочие графики и маршруты были сбиты, а половина персонала и вовсе уволились вслед за главной виновницей всей этой какофонии. Детьми занималось малое количество людей, которые совершенно не успевали.

- Захотела поиграть в справедливость, Глэди Говард? Ну что ж, я тебе это устрою, - шипела себе под нос Ханна, нервно перебирая пальцами свой излюбленный носовой платок. - Ты узнаешь, какого будет оказаться на самом дне! - Женщина подошла к окну. - Не захотела, значит, идти мирным путем, нужно было выделиться. Выпендриться! Ну, что ж...

В ее взгляде струились сожаление, обида, злоба, месть.

- Ты стала сильной, Глэди. Я и не предполагала, что ты сможешь пойти на такой шаг. - Макгрубер опустила глаза. - Против своей же собственной матери.

Слезы скатились на ковер. Макгрубер не пыталась стереть с лица мокрые полосы.

- Я знаю, ты вряд ли простишь меня, когда узнаешь свою подлинную историю. Но мне все же очень больно оттого, что ты предала меня. Несмотря на то, что я сделала это первой.



Я почувствовала, как словно бы перенеслась в другую реальность. Сидела в темной комнате перед большим экраном и смотрела на себя саму же в главной роли одноименного фильма: вот я стою у входа в столовую в особняке Сальватерре. Стою неподвижно, возможно, в трансе. Мои глаза открыты, и они вдруг начинают краснеть с каждой секундой точно также, как и яркое пламя, которое стремительно заполняет коридоры дома, словно голодный яростный зверь.

Красивые виды поместья превращаются в обугленность, им не остается никакого шанса на спасение, ведь огонь всегда жесток. Все до единого исчезает под властью атакующей стихии, которую никто не может остановить, - огня слишком много, он захватил в свои объятия этот особняк.

Но чуть погодя трехэтажное здание накрывает новая волна бедствия: его обвивают густые зеленые лианы, сжимая до полного растерзания в пыль. А вокруг мелькают дикие необузданные молнии. И я, словно заворожившись происходящим, также стою неподвижно, наблюдаю. Ничего не делаю - а может, мне нравится все это зрелище?..

Автоматический вызов спасателей не сработал, - основной пульт управления был густо обвит прочными корнями деревьев. Аналогично происходило и со спринклерами. Помощи ждать было неоткуда. Однако все находящиеся внутри люди успешно покинули особняк, я это увидела. Никто не пострадал.

- А где же Чармидикс?! - громко интересовалась моя Августина, обращаясь к каждому. Но ее вопрос оставался без ответа. Персонал дома пожимал плечами больше от шока, чем от незнания. Они все тяжело дышали, провожая взглядами темный дым.

Я видела и то, как Акиро активно пытается меня спасти от приближающейся гибели, но я продолжаю стоять на месте, словно каменный истукан. Смотрю вперед, ведь от помпезности огня, который смело дополняла природа своими растениями, невозможно просто так оторваться. Это действительно очень манящее зрелище. Стихии, как художник, творят свои картины. И я точно знала, что бояться мне нечего. Огонь меня совершенно не касался, как будто уважал. Растения тоже молчаливо проплывали подле меня, не трогая.

Но почему ни огонь, ни природа не желали захватывать меня в свой смертельный плен? И с какой стати все эти силы в принципе появились?..

«А вот и ты, Чармидикс. Теперь я могу чувствовать тебя намного лучше, чем раньше. Замечательно! Ты наконец-то проклюнулась и показала себя. Я рад! А ты? А возможно, ты даже и не слышишь меня, но я все равно счастлив, что тебе удалось вырваться на свободу. И я желаю тебе удачи...»

Тот самый голос... он проявился именно тогда... Но кто он и что от меня хочет?..

«Фильм» резко заканчивается, и я открываю глаза.


Неужели это все Сальватерре спровоцировали меня на то, что я смогла... вызвать самый настоящий огонь? Растения и... молнии, да! Там еще были молнии! Очумаеть...

«Ты ни в чем не виновата, Чар. Джо и Элина сами уничтожили свое жилище. Просто сделали это через тебя. Таким вот запоминающимся способом.»

«Стелла, что б тебя, Энн!»

«Я.»

«Почему ты испарилась, когда я так сильно в тебе нуждалась?! Мне же так сейчас нелегко...»

«Прости, просто...»

«Почему я узнаю информацию от того, кто является мне чужим?!»

«Мне жаль, что так произошло, честно! Но все же этот персонаж прав: ты не такая, как все. Ты разговариваешь со мной! У тебя много разных необычных навыков, да и Харлайт относится к тебе положительнее, чем к кому-либо. И я постоянно чувствую, как у тебя возникают сомнения насчет своего происхождения. И я не пыталась спрятаться, убежать от тебя – нет. Я всегда с тобой, даже если ты меня совершенно не слышишь.»

И как я могу решиться на то, чтобы...

«У тебя все обязательно получится, не переживай. И для принятия серьезных решений иногда требуется подумать подольше...»

«Ну, вот опять: он или оно! И не говорит же, кто именно.»

«Я... почувствовала это. Почувствовала лучше, чем раньше. Теперь я точно знаю, оно не опасно, Чар.»

«Ты так думаешь?»

«Я в этом уверена, как никогда.»

- Мне необходимо проветриться, - объявила я Сарамиту, поднявшись на свои ватные ноги. Надо переварить всю эту информацию.

Последний раунд завершен.

- Я прекрасно разделяю ваши чувства, миледи, - сказал Сарамит и кивнул, когда я уже подходила к двери. - И все же я очень надеюсь, что очень скоро получу от вас положительный ответ. - Пфф!

- Не уверена, смогу ли я гарантировать вам, что у меня вообще получится предоставить вам какой-либо ответ, - устало ответила я, поправив левую штанину. - Я сейчас ведь...

- Понимаю, - Сарамит поднялся со стула. - Вы в полном замешательстве, и это совершенно нормально в сложившихся обстоятельствах.

Нет, не понимаешь по-настоящему!

- Мне нужно на свежий воздух, - повторила я снова перед тем, как буквально вылетела в коридор вместе с псом.

Сарамита дослушивать не стала.


Пока я бежала в поисках заветного выхода, со скрытым интересом рассматривала картины и скульптуры, расставленные в каждом коридоре, словно бы в музее. Казалось, красотам этих произведений не было цены, и они прекрасно гармонировали между собой.

Небольшая статуэтка воительницы с мечом в самом конце очередного поворота на более длительное время заклеймила на себе мое внимание, чем остальное. И я все-таки решила рассмотреть этот предмет поближе. Но, видимо, звезды решили все-таки не предоставлять мне и этого шанса - из-за ближайшего угла внезапно показалось странное создание с удивленным видом, и я резко затормозила на месте.

Это, полностью волосатое существо, встало передо мной во весь свой рост на задних конечностях, словно бы обычный человек. Оно даже одето в одежду людей: кожаные бриджи, белая рубашка и затянутый ремень на талии. Вот это модник.

«ОЧУМАЕТЬ!»

Моя нервная система снова рвалась по швам.

Акиро уже показывал этому чудику свои клыки и рычал так, что это невозможно было проигнорировать. Хорошо, что все-таки этот парень оказался со мной в этой заварушке. Мне хотя бы не будет так скучно и, надеюсь, скоро не будет и так страшно.

- Мое почтение вам, принцесса, - вдруг произнесло существо добрым голосом и сделало грациозный реверанс.

Я смогла исторгнуть из себя лишь один крик. И кричала так громко, что, наверное, все, кто находился в доме, моментально всполошились.

А чудовище с выпученными глазами упало в обморок. Ну и следом за ним падала я.

И последнее, что помнила, невероятно нежные руки, которые приподнимали меня.

13 страница26 августа 2024, 14:41

Комментарии