17 страница9 мая 2025, 20:30

14. Рассказы о боли

КАРЛАЙЛ УПАЛ НА КОЛЕНИ, КОГДА ФЕЛИКС ОТПУСТИЛ ЕГО. Он замолчал, что было, возможно, хуже, чем крик боли, потому что суть всего этого была смертельной. Его лицо было искажено болью, а мстительная улыбка расползлась по лицу Аро.

Эсте не теряла времени, подбежав к нему, она бросилась на пол и приземлилась перед ним с учащенным дыханием.

"Карлайл?" Эсте положила руки на его лицо, он не открыл глаза, он просто наклонился к ней. Его дыхание было поверхностным, плечи дрожали, но единственные звуки, которые он издавал, были очень тихими, тихими шепотами, которые могла слышать только Эсте.

"Прекрати!" Она сначала крикнула Джейн, которая стояла как предзнаменование зла в углу темной комнаты. На ее лице была приятная улыбка, что-то садистское.

Эсте повернулась и уставилась на Аро, ожидая чего-то похожего. Но его лицо исказилось от гнева, которого Эсте никогда раньше не видела. Его алые глаза никогда раньше не выделялись так резко на его коже, когда он наклонился вперед в своем кресле.

«Прекрати!» Эсте снова закричала,

«Пожалуйста, пожалуйста, не делай этого, пожалуйста»

«После всего!» закричал Аро, он вскочил на ноги в спешке, схватил верхушку трона и швырнул ее о каменную стену с ужасным грохотом

. «После всего, что я для тебя сделал!

Я приветствовал тебя с распростертыми объятиями!»

«Аро, пожалуйста» Эсте повернулась к Карлайлу, который дрожал в ее объятиях. Она потянула его вперед, прижимая к своей груди, пока дрожащее дыхание вырывалось из его легких.

«Но, Карлайл» Аро прошел по залу,

«Ты разворачиваешься и используешь свою злобу, чтобы досадить мне?

Мне? Ты думаешь, что можешь прийти сюда и забрать все, что у меня есть!»

Эсте схватила Карлайла за свитер, прижавшись губами к его голове, словно надеясь, что сможет вытащить боль прямо из него. Что-то, должно быть, пронзило его, когда он начал морщиться громче, тянуться и пытаться найти что-то, за что можно ухватиться. Эсте немедленно схватила его за руку.

"Аро, прекрати!" - закричала Эсте, "Пожалуйста... все в порядке, Карлайл, все в порядке... все в порядке"

"Ты совершил ужасную ошибку!" - продолжал кричать Аро,

"Ты думаешь, что я тот человек, которому можно положить конец... ты даже не представляешь!"

Карлайл закричал очень громко, и Эсте повернулась, чтобы увидеть, как Джейн подняла руку в воздух, нахмурив брови. Она чувствовала, как Карлайл сжимает ее руку так крепко, так крепко, что она может разбиться. Она оттолкнула его, наблюдая, как он приземлился на камень, не открывая глаз, прежде чем она побежала к Джейн. Другого выхода не было.

Она услышала, как Карлайл ахнул, когда Джейн столкнулась с полом. Эсте знала, что ее ждет, но она все равно приняла это. Боль, которую она испытывала с Каем, подготовила ее, и внезапно Эсте почувствовала, что больше не должна бояться девушку. Она положила обе руки ей на горло, надавливая все сильнее и сильнее, пока камень не начал трескаться.

Эсте приложила больше силы к захвату, пока глаза девушки не расширились в глазницах. Позади себя она услышала сдавленный крик, что-то выкованное из гнева и отчаяния. Она чувствовала, что опережает все, потому что, когда Аро схватил ее за платье сзади и швырнул к стене, Эсте снова ожидала этого. Даже камень, такой прочный, как стены пещеры Вольтури, сломался под силой, с которой она ударила его. Позвоночник Эсте ударился об пол, прежде чем она поднялась на ноги.

Аро наклонился к Джейн, его гнев, казалось, прошел, когда он провел обветренной рукой по ее светлым волосам. Девушка, казалось, была готова заплакать, когда она повернулась и удивленно уставилась на Эсте. Карлайл неподвижно лежал на камне, опираясь на его плечо, когда его глаза начали открываться. Его взгляд искал Эстеллу, и когда он заметил ее, она уже бежала к нему.

"Все в порядке" Эсте присела перед ним, обхватив его лицо руками.

"Все в порядке... Я обещаю тебе"

Карлайл не мог ничего сказать, ни на мгновение. Он поднялся, руки все еще дрожали. Эсте никогда не видела, чтобы Джейн использовала свою силу с такой энергией. Карлайл выглядел опустошенным, когда он сел и положил лоб на плечо Эсте, глубоко дыша

Она провела руками по его волосам, нежно придерживая корни, пока она прижимала его к себе.

Карлайл потянулся к ней, а Эсте была совсем рядом. Она медленно повернулась и увидела, как Аро встает на ноги. Она едва узнавала его. В какой-то момент Аро был тем членом Вольтури, которому она бы доверилась, но сейчас она бы искала утешения в любом другом.

Эсте притянула Карлайла ближе к себе, обняла его за плечи и злобно уставилась на Аро, бросая ему вызов, чтобы он снова причинил боль Карлайлу.

"Ясно", - легко выдохнул Аро,

"Я вижу, что все вышло из-под контроля"

"Сделаешь ему больно еще раз, я убью тебя", - прошептала Эсте.

"Давайте все... успокоимся", - Аро поднял руки,

"Я вижу, что ты был...на своем пути, пока ты здесь, и Эстелла, я не могу не чувствовать себя преданным. В конце концов, разве мы не помогаем тебе?"

«Мне жаль», — заявила Эсте,

«Я не собиралась узнавать... о Дидим»

«Ты ничего не знаешь», — покачал головой Аро,

«Ты ничего не знаешь о Дидим»

«Ты права», — Эсте крепче прижалась к плечам Карлайла,

«Мы ничего не знаем... и так и останется, мы можем просто... забыть обо всем, что произошло, пожалуйста»

«Я уважаю тебя, Эстелла», — Аро вернулся к трону, который Феликс принес ему, и впервые Эсте посмотрела туда, где обычно сидел Кай, и увидела, что его там больше нет. Эсте нахмурилась, она не заметила, как он ушел.

«Карлайл не имел в виду то, что сказал», — Эсте прижала голову мужа к своей груди, пока его дыхание сбивалось.

«Я думаю, теперь он понимает, почему он не должен... перечить тебе».

«Я, конечно, на это надеюсь». Аро откинулся на спинку стула.

«Мне не нравится так делать, особенно со старыми друзьями. Я извиняюсь, Карлайл, это совсем не в моем характере».

Эсте не была уверена, как Аро так легко впал в колею, но это ее нервировало.

Она не могла понять, было ли что-то искреннее в его глазах, когда он смотрел на Карлайла, лежащего на полу.

«Мы... мы хотели бы уйти», — пробормотал Карлайл, пытаясь сесть повыше.

«О, Джейн иногда высвобождает свою силу», — Аро поморщился,

«Я вижу, что она превзошла себя».

«Пожалуйста», — прошептал Карлайл, «Отпусти нас»

«Видишь, Карлайл, я просто не могу.

Осложнения слишком сильны. Мне не только теперь приходится иметь дело с угрозой того, что Эсте сойдёт с ума и убьёт всех, но ты только что угрожал разорвать меня на части чем-то, о чём ты, по идее, ничего не должен знать».

«У меня нет доказательств», — покачал головой Карлайл,

«Ты прав... мы ничего не знаем».

«А как же бедный Маркус? Рассказывать ему такое... это было ошибкой».

«Я уверен, ты уже этим занимаешься». Карлайл посмотрел на пустое место Кая.

«Да, конечно», — вздохнул Аро,

«Но это сильно напрягает нас, и я не могу просто так это оставить, ты же понимаешь?»

«Я не верю, что ты помогаешь Эстелле, я думал, ты заботишься, Аро... если ты когда-нибудь заботился... просто отпусти ее»

«Я не могу», — Аро, казалось, был разочарован собственными словами,

«Мне жаль, Карлайл, это слишком опасно. Но... я готов простить тебя за тот маленький провал, и я надеюсь, ты сможешь простить меня за этот маленький спектакль... Иногда я увлекаюсь. Что касается Дидим, я не убивал ее. Ее убили штаты, и тебе нечего сказать обратного, Маркус никогда тебе теперь не поверит, так что со всем этим можно... разобраться. Я ценю твои усилия, которые ты пытался... разлучить нас, но ты сделал из всего этого очень плохое представление. Несмотря на это, я в последнее время прощающий персонаж»

Эсте пыталась не отставать от всего происходящего, пока Карлайл медленно поднимался на ноги, он взял Эсте за руку за руку и повел ее за собой. Она крепко держалась за него, но все еще чувствовала уколы вины внутри себя. Стоило ли ей послушать?

Она увидела лицо Кая в своем сознании и впервые задумалась. После вспышки Аро, его очевидного отчаяния увидеть конец всему этому безумию. Все казалось неправильным, и Эсте пыталась удержаться за последнюю вещь в мире, которая казалась правильной.

Она сжала руку Карлайла и попыталась найти любовь внутри своего сердца, чтобы направить ее, но даже сейчас ее терзало чувство, что под поверхностью скрывается что-то большее.

"Карлайл... ты волен уйти, когда тебе захочется", - вздохнул Аро,

"Но я не могу сказать того же об Эстелле, поэтому я считаю, что тебе будет подобающе остаться здесь, хотя я слышал, что ты угрожал Каю"

"Знаешь?" - быстро спросил Карлайл,

"Ты его прикрываешь"

"Я был бы признателен, если бы ты не нападал на Кая", - продолжил Аро, игнорируя слова Карлайла,

"Если ты хочешь продолжать присутствовать на встречах вместе с Эстеллой"

"Знаешь?" Карлайл повторил громче «Аро, это неправильно... она не будет меня слушать не потому, что не хочет, а потому, что она морально не может. Я знаю, что Стелла никогда бы этого не сделала, она никогда бы не не слушала, что означает только одно»

«Карлайл, прекрати», — пробормотала Эсте.

«Я думаю, тебе стоит послушать свою жену Карлайл», — размышлял Аро,

«Я имею отношение ко всему, что здесь происходит»

«Так ты же знаешь», — Карлайл тупо уставился на него,

«Я думал, ты можешь»

«Кай может быть опасен, но он слушает меня», — Аро не встречался взглядом с Карлайлом,

«Он может быть идиотом, но он не настолько глуп. Как я уже сказал, Карлайл, я прекрасно понимаю твои страхи и могу тебя заверить, что я сам думал о таком заговоре, но, изучив его с помощью своего дара, я могу с уверенностью сказать, что Кай не имеет отношения к тому, что происходит с разумом Эстеллы. Надеюсь, это позволит тебе спокойно отдохнуть... теперь, если ты меня извини, мне нужно пойти и повидаться с Маркусом и Каем, но подумай, как ты хочешь следовать за этими событиями. Мне будет жаль, если ты уйдешь, Карлайл, но если ты считаешь, что это к лучшему, ну, это твое дело»

Карлайл на мгновение уставился на Аро, как будто размышляя, спорить, прежде чем он схватил Эсте за руку и вышел из комнаты. Она еще долго не спускала глаз с Аро, но он не смотрел на нее, его лицо оставалось расслабленным, но Эсте могла видеть уколы чего-то еще, лежащего под поверхностью.

«Я не знаю, что делать», — заявил Карлайл, как только за ними закрылась дверь.

«Сядь», — приказала Эсте,

«Как ты себя чувствуешь?»

Она наблюдала, как Карлайл медленно садится на бархатный диван, его взгляд был где-то в его руках, пока его разум работал чудесным образом.

«Ужасно», — пробормотал Карлайл.

«Зачем ты пошел и сделал это?» — простонала Эсте, опускаясь перед ним на колени,

«Ты же знаешь, что Вольтури никогда не отпустят меня, и эта тайна была единственным, что у нас было. Аро лжет, я это вижу, он просто так этого не оставит... это угрожает всему!»

«Я должен был что-то сделать», — Карлайл поднял глаза,

«Я должен был, Эсте, я думал, это может напугать их и заставить исправить то, что не так с твоим разумом, но теперь я вижу, что я не в том положении, чтобы угрожать Вольтури с того места, где я стою»

«А как же Маркус?» — пробормотала Эсте,

«Он послушает?»

«Да, он бы слушал, если бы не Кай, он, вероятно, переписывает историю, пока мы говорим. Его сила намного сильнее, чем ты думаешь, Эсте, поэтому он добился бы видимого прогресса, если бы действительно попытался...»

«Я не знаю, чему верить», — прервала Эсте,

«Я доверяю тебе, Карлайл, я доверяю... бесконечно, но...»

«Ты не можешь верить мне, потому что Кай у тебя в голове», — он умоляюще посмотрел на нее,

«И я не виню тебя за это... это не твоя вина, но просто помни, что каждый раз, когда ты испытываешь этот порыв доверия, эта решимость верить, твой разум меняется... это не по-настоящему»

«Что ты собираешься делать?» Эсте прошептала.

"Я не знаю", - снова пробормотал Карлайл,

"У меня нет никаких доказательств, и они это знают. Я не могу пойти к американскому совету ни с чем, это их заинтригует, но я предполагаю, что они уже сами пришли к таким выводам. Что касается твоего разума... Кай не совершит ошибку, не с Аро, нависающим над ним"

Эсте внимательно посмотрела на Карлайла, держа его руку в своих. Она так старалась удержать каждое его слово, но ее разум все еще кричал о заблуждении.

Шепот становился все более заметным, когда она пыталась загнать его глубже в свой разум. Эсте чувствовала, что больше не контролирует то, во что верит, что не может прийти к собственному выводу, и поэтому, как бы отчаянно она ни хотела верить Карлайлу, она просто не могла.

«Я не могу уйти отсюда», — заявила Эсте,

«Ты же знаешь»

«Болезненно осознавая», — пробормотал Карлайл, «буквально»

«Мне так жаль», — Эсте встала и села рядом с ним, притянув его голову к своему плечу,

«Мне жаль, я пыталась остановить его. Я должна была напасть на Джейн раньше, я просто не подумала, я запаниковала»

«Это не твоя вина», — вздохнула Карлайл,

«Я должен был это предвидеть, я не должен был так кричать о Дидим, это была ошибка»

«А что, если... Аро не продолжит пытаться спасти меня после этого?»

Эстелла услышала, как Карлайл тихо застонал, и она поняла, что это значит. На мгновение он умолял себя, надеясь, что Эсте начала слушать, что он создает брешь в крепких стенах, которые выковал Кай. Но он был неправ, Эсте не могла слушать, и поэтому он не мог спасти ее, не так.

«Мне нужно уйти», Карлайл сел и повернулся к ней,

«Нет», Эсте тут же покачала головой,

«Нет, пожалуйста, не делай этого... пожалуйста, ты мне нужен здесь... ты мне нужен»

«Я знаю», пробормотал Карлайл, проводя руками по ее волосам

, «Я не хочу, Стелла, не хочу, но я должен что-то сделать, и оставаясь здесь, я чувствую, что просто обрекаю тебя на любую жестокую судьбу, которую запланировал Кай»

«Карлайл, просто послушай разум», вздохнула Эсте,

«Это не Кай, я не доверяю Вольтури, и после этого... я не верю, что у Аро добрые намерения, но я знаю, что они не пытаются убить меня, зачем им это?»«Потому что они невероятно продажны, они всегда ненавидели нас», Карлайл чувствовал, что он мог бы перечислять причины вечно, но это не имело бы значения, она никогда не могла их услышать.

«Мне нужно придумать, как это остановить, найти доказательства того, что Аро убил Дадим, вернуться домой и... рассказать остальным, что здесь происходит»

«Не оставляй меня», — Эсте схватила его за руку,

«Мне хуже без тебя»

Карлайл уставился на Эсте с выражением боли, словно его сердце разрывалось от желания причинить ей боль.

Он взял ее руки в свои и нежно сжал их от ее прикосновения.

«Я вернусь за тобой», — прошептал Карлайл ей на ухо,

«Ты же знаешь, я тебя не оставлю, Стелла,

Я вернусь... Я обещаю, это ненадолго»

«Карлайл»

«Ты же знаешь, я бы тебя не оставил, если бы не чувствовал, что должен», — прервал его Карлайл,

«Послушай, это убивает меня, Этсе, правда, и мысль о том, чтобы оставить тебя здесь одну, со всем, что я знаю, что происходит... Я больше всего на свете хотел бы взять тебя с собой, но я знаю, я знаю, что я не смогу помочь тебе отсюда. Все, что я делаю... Я делаю для тебя, для нас»

После этого Эсте не могла спорить по этому поводу, потому что знала, что Карлайл уже принял решение. Для нее он видел обман, который он искал в действиях Кая, находя правду во лжи и веря, что у него есть надежда спасти Эстеллу, когда на самом деле он боялся, что невежество в отношении Вольтури могло замедлить его усилия.

Однако в сознании Карлайла это был его единственный вариант.

Так и должно было быть, он никогда не оставил бы Эстеллу одну в Вольтерре, если бы был какой-то другой выход. Он не мог видеть дальше опасности, которую Кай наложил на ее разум, напряжения, которое это на нее навалило. Он не успокоится, пока не увидит, что все сгорело дотла, и поэтому ему снова придется ее покинуть.

Эсте внимательно посмотрела на него, пока он стоял и смотрел на нее, со сложным взглядом в глазах.

«Ты обещаешь, что скоро вернешься?» — спросила Эсте, держа его лицо в ладонях.

«Я не хочу снова быть одна».

«Я совсем ненадолго», — пробормотал Карлайл, целуя ее в лоб,

«Я вернусь раньше, чем ты это заметишь».

Сердце Эсте болело, когда она шла по коридору, держа его за руку. Ей хотелось снова поспорить с ним, сказать, что он неправ и что он тратит время, оставляя ее сражаться в какой-то несуществующей битве. Если он действительно хотел действовать в ее пользу, он должен был остаться рядом с ней. Эсте не нравилась идея холодных коридоров без него, идея того, что Кай будет ходить по ее разуму без ее спасательного круга в углу глаза.

Она хотела обнять его и никогда не отпускать. Может быть, она была бы достаточно сильна, чтобы удержать его здесь навсегда, но в глубине души она знала, что не сможет. Где-то внутри она хотела, чтобы он был прав, надеялась больше всего на то, что Карлайл нашел ответ, который даст им все, за что, как чувствовала Эсте, она боролась. Они приближались к тронному залу, когда Эсте услышала голоса, она остановила Карлайла, быстро дернув его за руку, пока они стояли в углу, прислушиваясь.

«Я пришел к тебе, потому что у меня нет другого выбора», — раздался голос,

«Это мои кузены... они совершили немыслимое, непростительное... их нужно остановить»

«Что они совершили?» — спросил Аро с довольным тоном в голосе.

«Расскажи нам, Ирина, что именно совершили Каллены?»

17 страница9 мая 2025, 20:30