18 страница10 мая 2025, 00:10

15. Стоя на краю

«ИРИНА?» СКАЗАЛ КАРЛАЙЛ ВОЙДЯ В КОМНАТУ, когда он отпустил руку Эсте. Шок от всего этого разрушил их скреплённую связь, и, следуя за ним, она почувствовала, что это будет только продолжаться.

Она стояла в центре комнаты, её светлые волосы были заплетены в какую-то сложную укладку из косичек и небольших завитых прядей, которые в целом выглядели странно на фоне её бледной шеи и сильной челюсти.

Ирина удивленно обернулась, её глаза засияли золотом, когда она резко повернула голову, чтобы посмотреть на Карлайла и Эстеллу, вошедших в комнату.

«Что вы здесь делаете?» — резко спросила она, выглядя как ребёнок, которого застали за каким-то незрелым поступком.

«Что ты здесь делаешь?» Карлайл звучал рассерженно, «В чём именно ты пришла сюда, чтобы обвинить мою семью?»

«Вы знаете?» — пробормотала Ирина, «Что они сделали?»

«Я думаю, тот факт, что я спросил тебя, предполагает, что я не знаю» Карлайл не казался обеспокоенным, его тон был сильным, и как обычно он продолжал сверлить взглядом свою кузину, словно бросая ей вызов снова обмануть его. «Они... создали бессмертного ребенка»

Эсте нахмурилась в удивлении, глядя на Карлайла. Конечно, она знала, что это обман. Она обсуждала дочь Беллы? Если так, то она не могла быть дальше от истины. Это почти стало для нее облегчением, на мгновение она испугалась, что их собираются бросить в еще один ураган, то, что они были в нем, было достаточно.

«Мы ничего такого не делали», Карлайл повернулся к Аро,

«У Беллы был ребенок»

«Невозможно», Аро сполз с трона.

Пока Эстелла и Карлайл разговаривали, Маркус и Кай вернулись на свои троны. Она внимательно следила за ними обоими. Кайус выглядел заинтригованным словами Ирины, но в нем не было его обычной злобы, которая шла рука об руку с каждым заговором, включающим Калленов. Маркус выглядел ошеломленным, и Эсте задумалась, может ли сила Кая быть настолько визуальной. Если так, мог ли Карлайл действительно поверить, что она была в том же трансе?

«Я видела это своими глазами... ты знаешь историю моей семьи, что сделала моя мать», — у Ирины перехватило дыхание,

«Я бы не ошиблась в этом»

«У Беллы есть дочь, да, но она не бессмертный ребенок»

«Я был под впечатлением, что Белла теперь одна из нас», — Аро улыбнулся почти мстительно,

«Разве ты не это предлагал, Карлайл?»

«Она забеременела до трансформации»

Карлайл пошел вперед, и Эсте задумалась, стоит ли ей последовать за ним,

«Мы изменили ее, Эдвард изменил ее после того, как она родила»

«Она была неверна?» — небрежно спросил Аро.

«Это был не человеческий ребенок!» — заявила Ирина.

«Нет, она не человек-»

«Невозможно», Аро нахмурился,

«Ты подразумеваешь, что это такой же биологический ребенок Эдварда, как и Беллы»

«Именно это я и предполагаю»

«Тогда ты и вправду считаешь меня дураком», медленно заговорил Аро,

«Ты ожидаешь, что я поверю в такую ​​насмешку?»

«Это правда!» Карлайл звучал умоляюще.

«Я сам не верил, что это может произойти, но я видел это собственными глазами, Аро, биологическая дочь Эдварда... Белла и Эдвард более чем что-либо уникальное, как мы можем понять, возможно ли это, если этого никогда не случалось раньше»

«Такое уже случалось раньше»

«Без убийства, преднамеренного или случайного?» Карлайл поднял брови

«Я не верю, что это так. Уровень самоконтроля Эдварда с Беллой превзошел даже то, что я считаю возможным для себя... этот ребенок, она чудо... удивительная и уникальная девочка... я никогда не видела ничего похожего на нее, Аро»

Именно тогда Эсте поняла, что ничего не знает о своей внучке. Вырванная из ее жизни за мгновение до ее начала. Даже мысль о том, что кто-то будет приветствовать ее под титулом бабушки, заставляла Эсте чувствовать себя так, будто она находит убежище в теле чужого человека, что она часто чувствовала в последнее время.

«Ты обманывал меня во многих вещах, Карлайл»

«В коридорах манипуляции я считаю лицемерным говорить такие вещи», — пробормотал Карлайл,

«Я никогда не обманывал тебя ни в чем в своей жизни»

«Всего лишь минуту назад ты пытался вырваться из этих коридоров, из нашего доверия»

«Это был не трюк», — просто заявил Карлайл,

«Это был плохо выполненный план побега... Аро, послушай разум»

«Конечно, ты из всех людей должен понимать, что твой аргумент здесь просто неразумен», — Аро звучал скучающим, «Мы пойдем и посмотрим сами, какое чудовище создали Каллены»

«Не смей называть ее так!» — закричал Карлайл, его голос отражался от стен.

«Маркус, постарайся собрать свидетелей»

«Что?» Карлайл, казалось, был удивлен, его глаза расширились.

«Аро, ты не можешь быть серьезен? Ты ведешь себя так, будто этот ребенок угрожает нашему миру, когда она ничего подобного не делает.

Ты не можешь обращаться с ней как с дьяволом»

«Пока я не узнаю больше об этом вопросе, я буду обращаться с ней так, как захочу», — вздохнул Аро,

«Лично я не верю, что есть большая угроза, чем бессмертные дети»

«Она не бессмертный ребенок!» — крикнул Карлайл.

«Прости, Карлайл», — на этот раз заговорила Ирина, — «Ты же знаешь, я всегда любила и уважала твою семью»

«Ты была моей семьей», — горько проговорил Карлайл,

«Я не могу просто так это оставить», — прошипела Ирина, —

«Это... это не то, что я могу оставить без внимания. Сначала ты создаешь связь с оборотнями, Эдвард влюбляется в человека, и то, что я слышала о твоей жене»

«Очаровательно», — прошептала Эсте,

«Твоя жена, у меня все еще есть имя».

«Я знаю, почему ты здесь», — четко произнесла Ирина,

«Теперь я вижу, что твоя семья не подлежит восстановлению или раскаянию. Я должна была понять это давно, и, возможно, если бы Таня не нашептывала мне на ухо, я бы могла... ты уже перешел границы наших законов, но я не хочу, чтобы ты сделал это снова, не так».

«Послушай меня!» Голос Карлайла был громче, чем когда-либо слышала Эсте, он приказал тишине, несмотря на слегка сводящее с ума выражение, которое появилось на его лице.

"Ребенок такой же человек, как и вампир, она не бессмертный ребенок. Она растет со временем, она родилась младенцем, а теперь она принимает облик молодой девушки"

Сердце Эсте болело, она уже так много упустила. В детстве она мечтала о собственной семье, и большая часть себя знала, что достигла этого, но она всегда мечтала увидеть, как растет семья, и теперь, когда Каллены были благословлены этим шансом, она упускала все.

"Бессмертные дети не растут", - лениво проговорил Аро.

"Именно это я и пытаюсь тебе сказать!"

«Аро, я знаю, что я видела», — ясно заявила Ирина,

«Ее кожа сияла, ее глаза блестели... это был не обычный ребенок. Она подпрыгнула, чтобы поймать снежинку, человек никогда не сможет достичь таких высот, такой элегантности»

«Она не человек», — теперь Карлайл звучал очень раздраженно, и Эсте понимала почему, но она также знала, что Вольтури не будут слушать,

«Она наполовину человек, наполовину вампир. Я не знаю, как это логически возможно, но это так, это произошло»

«Ты знаешь, я не могу это так оставить, Карлайл»

«Ты не слушаешь», — выругался он,

«Ты просто ищешь поводы, чтобы разорвать мою семью! Снова и снова, это никогда не прекратится... ты когда-нибудь просто оставишь нас в покое?»

«Когда придет время, и ты перестанешь нарушать наши законы»

«Мы не нарушали никаких законов!»

«Тебе следует пойти поговорить со своей семьей, Карлайл, рассказать им, что грядет», — улыбнулся Аро Ирине.

«Что грядет?» — пробормотал Карлайл

«Возмездие», — вздохнул Аро,

«Высшего порядка»

«Аро, пожалуйста», — Карлайл быстро шагнул вперед,

«Пожалуйста, послушай, посмотри на нее сам... неужели ты не найдешь время, чтобы понять, что твои выводы неверны»

«Конечно», — просиял Аро, но Эсте чувствовала холод в его глазах, который говорил о том, что он не собирался давать Калленам шанса сбежать.

Карлайл еще мгновение смотрел на Аро, вероятно, придя к тем же выводам, что и Эсте. Прошло время, и Эсте почувствовала, как конец света тянется и касается ее затылка. Она потянулась к Карлайлу, но знала, что его скоро не будет. Внезапно конец ее разума показался ей краем всего. Что стекло разбилось так, как она не ожидала. Она видела, как ее семья кричала о помощи, звала ее по имени, но что она могла сделать? Запертая в темнице по собственному выбору, и теперь она чувствовала, что должна быть где угодно, но не там.

«Я сейчас уйду», — Карлайл сердито посмотрел на Ирину,

«Надеюсь, ты осознаешь свою ошибку»

«Я говорю тебе то же самое», — Ирина не встречалась с ним взглядом.

«Я уверена, ты знаешь об этом, Карлайл, учитывая, сколько раз я чувствую, что говорила то же самое ради твоей милости, но Эстелла остается здесь»

«Да, спасибо, Аро», — Карлайл все еще звучал слегка саркастично,

«За твои постоянные попытки напомнить мне»

Карлайл повернулся к Эстелле, и хотя она знала, что они уже попрощались, ей все еще было больно видеть его глаза, пока она гадала, когда же она снова сможет встретиться с ними. Он положил руки на ее лицо, когда приблизился, чтобы поцеловать ее, и Эсте пожелала остаться там навсегда, только отстранившись из-за срочности ситуации и того факта, что так много людей стояли в зале с наблюдающими глазами.

«Я вернусь раньше, чем ты это заметишь», — он поцеловал ее в щеку, «Это все недоразумение, Стелла, я скоро увижу тебя, я обещаю. Не волнуйся... Я буду в порядке»

«Я люблю тебя», — прошептала Эсте, держа его руки своими нежными прикосновениями.

«Я тоже люблю тебя, под каждой звездой», — заявил Карлайл, прежде чем медленно отступил и снова посмотрел на нее, прежде чем покинуть зал. Видеть, как он уходит, было сложнее, чем она ожидала, и прежде чем Аро успел произнести несколько лживых слов утешения, а Ирина успела уколоть ее семью, Эстелла повернулась и вышла из зала обратно в комнату, в которой ее держали. Она почувствовала, как ее угасающий дух удерживает ее душу, когда она снова скользнула в свитер и легла в пределы своего сердца.

*******

«Это именно то, чего ты ждал»

Кайус обратился к Маркусу. Зал был пуст, и Аро был на другом конце комнаты, просматривая письма, которые он хотел отправить, прежде чем они отправятся в кругосветное путешествие, чтобы точно понять, что задумали Каллены. Аро слышал каждое слово, произнесенное его спутниками, но молчал, полный отчаяния в ожидании результата.

«Как будто ты знал, что это произойдет», — продолжил Кай.

«Откуда я мог знать такие вещи?» Маркус звучал скучающе, как всегда.

«Я же говорил тебе, Каллены снова и снова ошибаются, и это был лишь вопрос времени, прежде чем мы узнаем, что они нарушили еще один закон. Но я этого не ожидал, они пали низко, но на этот раз они просто впали в немилость. Если это можно так назвать»

«В таком случае нам больше не нужно будет лезть в чужие умы», — Кай с облегчением вздохнул.

«Карлайл покинул наши залы, и теперь мы можем позаботиться о том, чтобы Эстелла была уничтожена»

«Ты с ума сошел?» Маркус поднял брови, заявление прозвучало странно в его тоне,

«Именно этого мы не можем сделать. Карлайл вернется, и если мы убьем Эстеллу сейчас, он точно узнает, что произошло. Нет, второй план все равно лучший...»

«Я не считаю это необходимым», — с надеждой сказал Кай.

«Я же сказал тебе, Кай, ты сам исправляешь свои ошибки», — продолжил Маркус,

«Хотя я видел некоторые осложнения.

Мой дар никогда не проявляется так остро, как когда я вижу Карлайла и Эстеллу в одной комнате. Чувствовать отношения часто очень утомительно, но с ними всегда интересно, я никогда не видела таких сильных"

"Именно так", Кайус откинулся на спинку стула,

"Если я заставлю разум Эстеллы очароваться мной, а не Карлайлом, он поймет, что это обман. Он доверяет Эстелле смехотворно много, и он уже раскусил нас, тревожно много"

"Да, да", Маркус вздохнул,

"В который раз ты прав. Я долго и упорно думал, что с этим делать. Разум Эстеллы никогда не исправить, и если она умрет, пока Карлайл знает о нас, мы будем прокляты за это. Мы не можем позволить ей сойти с ума, а это значит, что мы должны избавиться от нее, но... как мы можем это сделать, когда Карлайл нависает над нашими головами?"

"Ты говоришь так, будто сдаешься", - Кай посмотрел на него,

"Но я тебя лучше знаю".

"Конечно, я не готов к таким простым мыслям, как сдаться", - Маркус выпрямился,

"Карлайл тебя ненавидит, негодует на тебя, и он точно знает, что ты делаешь, потому что видит, что Эстелла тебе доверяет. Вот почему было совершенно разумно убедить его, что Эстелла просто влюбилась в тебя, что это причина, по которой она пришла"

"Но он не поверит этому, да, Маркус, мы обсуждали это", - отрезал Кай.

"Кай, я не сомневаюсь в твоем даре, я только ненавижу неприятности, которые он доставлял нам снова и снова, но я знаю его силу и отсутствие ограничений"

"О чем ты просишь меня на этот раз?"

"Не забывай, что это твой беспорядок, Кайус", - Маркус звучал рассерженно,

"Ты должен быть благодарен, что Аро не отпустил тебя, я знаю, что я бы это сделал. Я не понимаю его желания оставить тебя рядом"

"Чего ты хочешь от меня?"

"Карлайл вернется, вероятно, прежде, чем весь этот беспорядок закончится", - заговорил Маркус,

"Потому что он боится оставлять Эстеллу одну. Ты не сможешь убедить его, что Эстелла его обманула, без небольшой помощи"

"А", - горько вздохнул Кай, "Так теперь ты не только хочешь, чтобы я еще больше извратил разум Эстеллы, чем я уже сделал, но и чтобы я еще и Карлайла замутил?"

"Это единственный способ... хитрый Кай, помни об этом. Карлайл умнее большинства, и он поймет, если ты не будешь хитрым. Если он действительно верит, что был неправ во всем, он больше не должен представлять проблему, и когда Эстелла окажется в конце... единственное состояние, в котором он останется, это траур и предательство, не будет времени для мести, которую он считает пустой"

Кай ничего не сказал, его раздражали ограничения, которые Маркус возводил над его головой, и он чувствовал себя ребенком, которому дают домашнее задание, но он знал, что его старший знает лучше, и он также видел причину в его словах. Теперь он мог видеть это, предательство Карлайла, гнев, который он уже изливал на них снова и снова. Все это рухнет для них. Кай нашел слишком много благосклонности в другой половине истории, бедная Эстелла не знала, что ее разум склоняет ее в неправильном направлении.

"Ты понимаешь?" спросил Маркус.

"Да, да, я понимаю"

Эстелла лежала неподвижно очень долго, прежде чем раздался тихий стук в ее дверь. Она громко крикнула

"Иди прочь" и села на диване, окутанный ароматом Карлайла. Эстелла хотела стать мягким бархатом, натянутым на дерево, или одной из пухлых подушек, которые ничего не значат в этом мире.

"Я больше не желаю тебе зла", - позвал голос.

Эсте нахмурилась в замешательстве, поднимаясь на ноги и направляясь к двери. Хайди стояла там, когда они открыли дверь. Девушка всегда выглядела нелепо элегантной в темной одежде, подчеркивающей ее фигуру, и обуви, подчеркивающей ее рост.

Ее волосы карамельного цвета спадали на плечи, но улыбка была скорее робкой, чем очаровательной, и Эсте задумалась, почему, черт возьми, она решила быть здесь.

«Мне жаль за все, что с тобой случилось», — начала Хайди,

«Что происходит с тобой»

«Спасибо?» Эсте нахмурилась,

«Что ты здесь делаешь? Если будет еще один пир, мне это неинтересно. Скажи Аро, что я не уйду... не скоро, и если Кай так отчаянно хочет мне помочь, он может просто спуститься сюда»

«Это не о твоем разуме», — покачала головой Хайди,

«Или о твоей внучке, которая... может быть, а может и не быть бессмертным ребенком»

«Она не...» Эсте прислонилась к дверному косяку,

«Зачем ты здесь, Хайди?»

«Могу ли я войти... Я не хочу, чтобы меня подслушали»

На мгновение в голове Эсте мелькнуло любопытство, прежде чем она толкнула дверь и позволила девочке нырнуть под ее руку. Она сделала это с идеальной грацией, прежде чем встать под светом свечи с скользящим выражением лица. Это было испытание? Аро снова подтолкнул ее? Поэтому Хайди почувствовала необходимость извиниться?

"Это из-за того, что Карлайл сказал ранее, о Дидим", - пробормотала Хайди, и глаза Эсте расширились от шока,

"Я подслушала тебя на днях и... Я много думала об этом"

"Это не ложь", - прошептала Эсте,

"Я знаю, что Аро отлично скрывает это, но он лжет. Он убил Дидим из-за своей ревности, их соперничества и своей решимости удержать Маркуса здесь. Кай контролирует разум Маркуса, так что он даже не может усомниться в этом"

"Тебе не нужно объяснять", - покачала головой Хайди,

"Дело вот в чем Эстелла, я уже знаю"

"Что?"

«Я всегда знала», Хайди огляделась вокруг,

«Моя цель здесь больше, чем просто очаровывать людей для убийства... на самом деле, причина, по которой меня привели сюда, была в благосклонности Аро ко мне, и хотя у меня нет дара, он дал мне способность к чему-то еще более особенному... искусству хранить секреты»

«Зачем ты мне это рассказываешь?»«Потому что мне надоело, что Вольтури обращаются к тьме, чтобы найти свой путь, причинять боль людям.

Они не те, за кого себя выдают, и я начинаю понимать, что они никогда ими не были. Я больше не хочу здесь находиться. Их нужно остановить... Мне следовало что-то сделать раньше»

«Итак... Аро убил Дидим»

«Да», Хайди кивнула,

«По тем же причинам, что ты сказала, и этого секрета достаточно, чтобы уничтожить их навсегда»

«Да, конечно, но нет никаких доказательств», пробормотала Эсте,

«Мы не можем сделать что-то из ничего»

«Да, я знаю», Хайди вытащила что-то из своего платья, спрятанный под юбкой,

«Вот что я здесь, чтобы сказать тебе... у меня есть доказательства»

18 страница10 мая 2025, 00:10