15 страница9 мая 2025, 08:49

12. Невидимый гнев

«Я ДУМАЮ, ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ ПРАВА»

Карлайл заявил, как только Эсте закрыла дверь. Странно, как они считали себя неприкасаемыми, как только тяжелое красное дерево столкнулось с железными петлями. И все же, казалось, что в их комнате Вольтури не будут их беспокоить.

«Это часто случается», — вздохнула Эсте,

«Ты тогда об этом думал? Если бы наше американское правительство узнало, что Аро несет ответственность за смерть кого-то, кто когда-то сидел в их коридорах... все, что у них здесь есть, развалилось бы»

«Это имеет смысл», — вздохнул Карлайл, он прошелся по комнате, пока Эсте садилась на бархатный диван.

«Я начинаю доверять Вольтури все меньше и меньше, я ничего не знаю о них в конце дня, несмотря на время, которое мы проводим вместе, и я понятия не имею, на что способен Аро, но... ему никогда не нравилась Дидим»

«Какой она была?» — тихо спросила Эсте.

«О, она была прекрасна», — Карлайл улыбнулся воспоминаниям,

«Действительно приземленная, очень отличалась от других здесь, и я подозреваю, что именно поэтому Маркус так ее любил. Она была подлинной версией Аро, не даром, а определенной сущностью, которая несла ее по жизни. Я был поражен, что кто-то хотел убить ее, пока не узнал, что происходит, конечно, я подозреваю, что все могли ошибаться, но это просто имело смысл»

«Так, она и Аро?» — продолжала спрашивать Эсте.

«Аро ревновал ее», — размышлял Карлайл,

«Я полагаю, он всегда хотел уважения от нашего правительства, но его украла его неумелая сестра. Дидим не любила Аро, она обижалась на него, потому что он обратил ее»

«Он обратил?» Эсте слегка ахнула.

«Ты этого не знала?» — пробормотал Карлайл, все еще расхаживая.

"Аро был обращен... столетия назад, более тысячи лет назад. Он не хотел быть один, поэтому он убил свою сестру, чтобы быть с ней.

Всегда существовало странное убеждение, что Аро любил Дидим немного больше, чем следовало бы, но я полагаю, что столетия назад инцест был довольно распространенным явлением"

"Прелестно" Эсте нахмурилась,

"Действительно мило Карлайл, до твоего времени, я полагаю"

"Нет, вероятно, нет" Карлайл сел на диван,

"Но у меня не было братьев и сестер"

"Это, должно быть, было так неудачно для тебя" заявила Эсте с сарказмом, "Возвращаясь к сути. Если Дидим действительно ненавидела Аро за то, что он с ней сделал, почему она осталась с ним? Я знаю, что я бы не стала"

"Она была новичком в этом мире и ей больше некуда было идти, я думаю, она чувствовала себя в ловушке. Федерал лжет о мире от своего брата. Как только у нее появилась возможность уйти в 160-х, она это сделала. Это было рано, возможно, даже в конце шестнадцатого века, но к тому времени, как я присоединился, она вернулась"

"Так что она ушла от сидения рядом с президентом, от своего брата... все, что она могла бы хотеть, но она вернулась"

"Она влюбилась", - просто заявил Карлайл,

"Мы знаем больше, чем кто-либо, что это может сделать с человеком"

"Я полагаю, ты прав", - кивнула Эсте,

"С ревностью, а затем гневом из-за того, что Дидим забрала Маркуса из Вольтерры... было бы логично, что он бы сорвался"

"У Аро есть привычка скрывать свой гнев", - тихо сказал Карлайл,

"Но я видел это, несколько раз, когда он думал, что никто не видит. Он даже начал становиться более открытым по отношению ко мне, когда я жил здесь, и я подозреваю, что ты столкнулась бы с той же эволюцией. Это... темно"

"Его гнев?"

"Это единственный способ, который я могу описать", - размышлял Карлайл, "Когда ты сталкиваешься с кем-то, кто кажется таким спокойным в течение столь долгого периода времени, становится еще более шокирующим, когда это поведение нарушается, и ты понимаешь, что ошибался на их счет... Аро - один из таких людей"

"Карлайл, я думаю, мы правы", - она ​​взяла его за руку,

"Если это правда... мы можем найти доказательства того, что Аро убил свою сестру и обвиняет в этом штаты... это конец Вольтури"

"Да, но мы не можем действовать сейчас", - Карлайл сжал ее руку, прежде чем нежно поцеловать ее в висок,

"Потому что верю ли я, что они добиваются какого-либо прогресса или нет, Кай все еще наша главная надежда на исправление твоего разума"

«Почему ты так уверен, что Аро лжет, что сегодня он был более отчаянным?»

«Я думаю, они что-то скрывают», — прямо сказал Карлайл.

«Может ли все это быть связано с Дидим?»

«Я так не думаю», — нахмурился Карлайл,

«Есть что-то странное в поведении Кая, особенно в его поведении по отношению к тебе. Идея, что он открыто рассказал тебе об этом секрете, секрете, который мы так быстро выяснили. Как будто он знает, что Вольтури действуют в долг... и если это правда, я боюсь, что он вообще не пытается тебе помочь»

«Мы не можем так думать», — Эсте быстро покачала головой,

«Я чувствую разницу, правда, мой разум был менее свирепым за последние пару недель, и Аро сам сказал, что прогресс медленный. Я думаю, если бы Кай действительно пытался... ранить мой разум, я бы заметила»

«Как я уже сказал, я все еще не уверен во всем этом», — размышлял Карлайл, «И я продолжу посещать встречи, которые вы проводите с Каем... Я наблюдаю за Эсте, жду, когда он совершит ошибку»

«Что ты пытаешься доказать?» Эсте нахмурилась.

«Я пока не уверен», — заявил Карлайл, обнимая Эсте и притягивая ее ближе к своей груди,

«Но что бы это ни было, я собираюсь это выяснить.

******

«ОПЯТЬ» — ОТКРЫЛСЯ КАЙУС, КОГДА Эсте

ОТТАЛКИВАЛАСЬ от него с большим вздохом. Ее разум чувствовал себя так, словно его зажали в тиски. Это было сложнее, чем обычно, и она не могла понять, было ли это из-за гнева Кая или его отчаянного желания доказать, что он что-то делает. В любом случае, разум Эсте был напряжен.

«Просто дай мне минуту», — вздохнула Эсте, положив обе руки на лицо,

«У нас нет минуты», — усмехнулся Кай,

«Кто-нибудь подумает, что ты не хочешь исцелить свой разум»

«Она сказала минуту, Кай», — резко бросил Карлайл, вставая на ноги,

«Не неделю, твое нетерпение никому ничего не доказывает».

«Минуту», — пробормотал Кай,

«Больше нет»

Он повернулся и вышел из комнаты, взмахивая мантией, прежде чем Эсте удрученно вздохнула и села на диван позади нее.

Карлайл тут же оказался рядом с ней, положив руку ей на плечо и наблюдая, как она проводит пальцами по щеке.

«На сегодня мы можем закончить», — пробормотал Карлайл, прижимая ее к своему плечу.

«Нет», — покачала головой Эсте,

«Чем больше мы работаем над этим, тем больше у нас надежды выбраться отсюда».

«Это не значит, что ты должна испытывать боль». Карлайл провел руками по ее волосам, держа пальцы на голове, что вызвало долгое чувство комфорта, скользнувшее по ее позвоночнику.

Эсте сильнее прижалась к нему, ее глаза были закрыты, как будто она хотела остаться в этом моменте навсегда.

«Твоя минута истекла», — Кай вернулся в комнату, его голос был подобен ногтям по доске.

«Ты считал?» — спросила Эсте, поднимаясь на ноги, найдя плечо Карлайла и нежно сжав его.

«Я считал », — пробормотал Кай,

«Ну же, я трачу свое драгоценное время на это».

«А что еще ты будешь делать?» Карлайл спросил, откидываясь на спинку дивана

«Вольтерра действительно кажется социальным центром мира, так много всего происходит»

«Если бы ты закрыла глаза, Эстелла», прервал Кай,

«Постарайся игнорировать наглое нытье слева от тебя»

«Я думаю, нытье доносится прямо перед ней, может быть, твое чувство направления было испорчено, когда Джейн»

«Карлайл», быстро заговорила Эсте, бросив на него предостерегающий взгляд.

«Кай помогает, помнишь?»

«Ты святой, Кай», горько пробормотал Карлайл, переходя к чтению книги, которая, как он делал вид, его интересует.

Эсте знала, что это всего лишь фасад, чтобы Кай не чувствовал, как он следит за каждым его движением, но он выглядел довольно убедительно, нахмурившись, когда читал латинские слова.

«Закрой глаза», — пробормотал Кай, и Эсте отвлеклась от Карлайла, чтобы следовать инструкциям.

Острая боль ударила немедленно, было тревожно, как быстро она наступала в эти разы. Раньше это была тупая боль, иногда становившаяся острее, и теперь Эсте чувствовала, что Кай, должно быть, украл какой-то талант у Джейн, чтобы добиться такой угрозы. Ее глаза дернулись, но она держала два своих пальца скрещенными, давая Карлайлу знак, что с ней все в порядке.

Это означало, что даже когда ее плечи тряслись, а выражение лица исказилось от боли, он знал, что она справится.

Эсте давно перестала следовать по следам Кая, когда он обводил ее разум. Было слишком трудно выдерживать боль, и поэтому она просто позволяла каждой боли омывать ее, как мягким течениям океана, когда она чувствовала, как ее разум растягивается и протестует против того, что происходит внутри него. Однако чем больше тянулось время, тем больше Эсте ожидала, что боль отступит, но все это время она продолжала расти. Она скривила лицо от боли, желая снова вырваться из его хватки, но она чувствовала, что не может.

Эстелла

Она попыталась открыть глаза, расцепить пальцы, но не могла, и внезапно ее разум, казалось, сосредоточился на чем-то одном, когда она почувствовала биение сердца внутри себя, как будто ее разум выковывал веру в человечество в ее систему.

Эстелла могла очень ясно видеть лицо Кая, и она знала, что этого никогда не случалось раньше, но она задавалась вопросом, означает ли это, что он прорывается. Несмотря на это, она хотела остановиться.

Эсте боролась, чтобы что-то сделать, а не стоять как статуя, но тяжесть мира была против нее. Она попыталась поднять руки, а затем прибегла к более мелким действиям, таким как открытие глаз. Она начала паниковать, и это фальшивое сердцебиение, созданное ее сломанным мозгом, начало учащаться. Она тонула, задыхалась. Она хотела кричать, но даже ее голосовые связки были против нее. Эсте чувствовала, как боль усиливается, а шепот становится громче. Они повторяли ее имя, снова и снова, но постепенно голос начал сливаться с незнакомого в голос Кая. Он овладел паразитом?

Эстелла

Она не хотела, чтобы ее разум сломался. Эсте представила это сейчас, Карлайл сидел всего в нескольких сантиметрах от нее. Внезапно она очень хорошо осознала его близость к ней, как легко было бы оторвать его голову от плеч, поджечь разбитый камень. Все тело Эсте, казалось, горело от одной этой мысли, и снова это поддельное сердцебиение рикошетом отразилось внутри нее, как жестокий обратный отсчет.

Как раз когда Эсте почувствовала, что должна поддаться тьме, чтобы просто положить конец боли. Ей удалось расцепить пальцы. Малейшего движения было достаточно, чтобы выдернуть ее разум из неподвижности мира, но не это отвлекло Кая от его усилий.

В одно мгновение Карлайл оттолкнул Кая с дороги. Он вскочил, как только увидел, что Эсте опустила свои сцепленные пальцы. Кай казался более разъяренным, чем когда-либо, но Карлайл не повернулся, чтобы посмотреть на него. Он поймал Эстеллу, когда она отступила на несколько шагов, задыхаясь, пока боль продолжала пронзать ее, посылая удары по ее нервам.

"Стелла" Карлайл взял ее за плечи и повел к креслу. Ее руки дрожали, но он держал обе в одной из своих ладоней.

"Я не могла пошевелиться", прошептала она,

"Я не могла пошевелиться... Я не могла"

"Что ты сделал?" Карлайл повернулся и закричал на Кая, который стоял в центре комнаты с любопытством в глазах.

"То, что я всегда делаю"

"Даже не думай лгать" Карлайл поднялся на ноги, оставив дрожащие руки Эстеллы у себя на коленях.

"Такого никогда раньше не случалось, так что продолжай, что, черт возьми, ты сделал?"

"Я помогаю ей, по ее просьбе"

«Я не верю в это даже на секунду». Карлайл шагнул вперед, его голос был пронизан ядом. Он стоял выше Кая. Эсте никогда раньше этого не замечала, но теперь, когда она смотрела на них, она увидела, что Кай, казалось, съёжился под его взглядом.

«Твоя жена не разделяет твоего недоверия, в конце концов, она та, кто пришла ко мне за помощью... ты не хочешь увидеть её лучше?»

«Не твоими руками!» — крикнул Карлайл. Единственный раз, когда Эсте помнила, что видела его таким разъяренным, был спор, который они разделили из-за того, что Белла стала такой же, как они, все это казалось таким глупым теперь, когда они столкнулись с такими огромными проблемами.

«Ты предпочёл бы увидеть её сломанной, её жизнь забытой, чем увидеть её исцелённой из-за меня... это действительно многое говорит о твоей любви к ней»

В мгновение ока Карлайл оттолкнул Кая к стене, заставив предметы с грохотом и грохотом падать с его полок. Он схватил старшего вампира за горло так сильно, что Эсте увидела трещины, появившиеся над золотым обручальным кольцом.

"Карлайл" Эсте поднялась на ноги, "Карлайл, прекрати"

"Что ты с ней делаешь!" закричал Карлайл,

"Не думай, что я не..."

"Убей меня" усмехнулся Кай,

"Я тебе никогда особо не нравился, но ты? Не смеши меня... ты такой же убийца, как щенок, бесхребетный..."

Карлайл сильнее прижался к его горлу, и Кай издал короткий сдавленный звук, когда его глаза метнулись к Эсте почти отчаянно. На мгновение она просто стояла там, в ужасе, но в следующую секунду она почувствовала непреодолимое желание остановить Карлайла. Теперь она не хотела видеть Кая мертвым, не тогда, когда он был ее последней надеждой спасти ее разум, но желание было таким сильным, что Эсте не была уверена, как ее разум принял такое быстрое решение надежды.

«Прекрати, Карлайл» Эсте схватила его за плечи и потянула назад, пока он не столкнулся с ней, гнев лился из его взгляда,

« Мы не хотим, чтобы он умер»

«О, я бы хотел увидеть, как он горит», — сердито пробормотал Карлайл. «Безумие!» — закричал Кай, горько потирая шею,

«Подумать только, что я помогаю тебе, а потом сталкиваюсь с таким поведением, удивительно, что Аро пускает таких животных в эти залы!»

«Животных?» Карлайл попытался вырваться из хватки Эсте, которая крепко держала его за руку,

«Я покажу тебе...»

«Карлайл, прекрати!» Эсте сильнее потянула его за руку, пока он не был вынужден повернуться и посмотреть на нее. Она обратила внимание на выражение его лица и на то, как его ярость, казалось, смягчилась, когда его взгляд столкнулся с ее взглядом.

«Я считаю, что это было оправдано», — пробормотал Карлайл себе под нос, «Тебе было больно... страшно»

«Кай не знал, что он делает», — Эсте посмотрела на Кая,

«Правда?»

«Да, я не заметил», — заявил Кай, все еще с опаской глядя на Карлайла,

«Я теряюсь в пространствах внутри разума и теряю фокус на общей картине, так что я извиняюсь, если я напугал тебя, это не было моим намерением»

«Все в порядке», — мягко улыбнулась Эсте.

«Нет, это не так», — нахмурился Карлайл,

«Я ни на секунду не верю в это... ты всегда точно знаешь, что делаешь. Скрупулезный, заговорщицкий...»

«Я помогаю!» — закричал Кай,

«Эстелла, твоему разуму стало лучше?»

«Да, стало лучше», — сказала Эсте, даже не задумываясь.

Карлайл очень быстро повернулся к ней, он казался сбитым с толку, прежде чем что-то мелькнуло в его глазах.

«На сегодня мы закончили», — резко бросил он.

«Не можешь вынести мысли, что я на самом деле прав?»

самодовольно спросил Кайус.

«Я не могу находиться с тобой в одной комнате, не оторвав тебе голову», — Карлайл резко повернулся к нему,

«Ты должен быть благодарен, что Эсте была здесь»

«Ты не такой крутой, каким кажешься, Каллен», — Кайус поднял брови,

«Я собираюсь попросить Аро, чтобы ты больше не посещал эти маленькие собрания, и когда он услышит, что ты сделал...»

«Он, наверное, поблагодарит меня», — пробормотал Карлайл,

«Кто-то должен тебя заткнуть»

«Я не против продолжать», — быстро сказала Эсте,

«Мы занимаемся этим всего несколько часов»

«Нет, я больше не буду сегодня, не после этого», — покачал головой Кай,

«Я многое потерплю, но покушение на убийство — не одно из них»

«О, не будь таким драматичным», — усмехнулся Карлайл.

«Я бы хотел увидеть, как он горит, разве ты не это сказал?» Кай поднял брови.

«Карлайл, почему бы тебе не вернуться в комнату?» — предложила Эсте,

«А потом мы просто продолжим с того места, где остановились»

«Нет», — покачал головой Карлайл,

«Если ты снова замрешь, кто его остановит? На сегодня мы закончили»

«Не тебе принимать это решение», — резко сказала Эсте, и снова что-то мелькнуло в глазах Карлайла.

«Когда дело касается твоего благополучия, я принимаю такие решения», — заявил Карлайл,

«Четыре часа — это достаточно времени, ты переусердствуешь»

«На то есть веская причина!»

«Стелла», — мягко сказал Карлайл, «Послушай меня, этого не должно было случиться»

«Это была простая ошибка», — пошутил Кай,

«Независимо от положения маньяка в замке, я не продолжу. Мои извинения, Эстелла, но мне нужен заслуженный отдых после этой безумной игры»

«Давай», — пробормотал Карлайл ей на ухо,

«Пожалуйста, Стелла»

«Ладно, хорошо», — нахмурилась Эсте, «Но мы продолжим завтра»

Кай больше ничего не сказал, он очень внимательно наблюдал за Карлайлом, пока они развернулись и вышли из комнаты. У Эсте было много мыслей, которые носились в голове, но чем дальше они уходили по коридорам от комнаты, тем больше они прояснялись, и Эсте начала успокаиваться, держась за руку Карлайла. Как только они вошли в комнату, она испустила столь необходимый вздох и собиралась разразиться своими обычными ругательствами по поводу гнева Карлайла, прежде чем он повернулся и отчаянно уставился на нее.

"Стелла, нам нужно выбираться отсюда, сейчас же"

15 страница9 мая 2025, 08:49