9. Технически заключенная
САМА ИДЕЯ КАРЛАЙЛА, ОСТАВШЕГОСЯ с Эстеллой, заставила ее почувствовать себя лучше в этой ситуации. Хотя она отдалилась от его прикосновений, его проблесков и его любви по очевидным и правдоподобным причинам, это не означало, что она не сгорала от желания его присутствия в своей жизни. Эсте безумно и всецело влюбилась в него в каждую секунду своей жизни. Ее рассказ обвивался вокруг него, как веревки, никогда не отпуская его.
Они оставались в маленькой комнате, освещенной свечами, еще несколько часов, где они говорили обо всем, что им хотелось. Эсте хотела знать все, что происходило дома, в таких подробностях, что, закрыв глаза, она почти чувствовала, как будто ходила по продуваемым коридорам своего дома, проживая это вместе с ними.
Карлайл рассказал ей почти все, хотя жизнь без Эсте была не самой легкой. Дети были более одинокими без ее постоянного присутствия. Стены дома не ощущались точно так же, и были определенные аспекты их дней, которые были не на своем месте, такие как шахматные партии Джаспера или тирады Розали о ситкомах. Однако были и хорошие моменты.
Во-первых, Белла была официальной частью семьи Калленов. Несмотря на прежнее отвращение Эсте к этой идее и усилия, которые она приложила, чтобы найти другое решение, она была счастлива. Это больше не казалось таким уж плохим в большой схеме вещей.
Это было удобно, удобно. Эсте могла представить себе Беллу сейчас, с алыми глазами и фарфоровой кожей. Красота сочилась бы из каждой поры.
С их словами, окружающими их, Эсте покоилась на груди Карлайла, обняв его, она забыла о Вольтури. Это было странно, учитывая, что они были ограничены коридорами, и если они прислушивались достаточно внимательно, то могли слышать шепот в тенях и видеть изысканный вкус, капающий со стен, но пока Эсте могла чувствовать Карлайла, видеть его, чувствовать его, все это на самом деле не имело значения.
Только на следующий день. Эсте предположила, что не сможет игнорировать их вечно. Было бы здорово сидеть на роскошных диванах, обитых черным деревом, с переплетенными губами и связанными руками. Эсте могла бы отдыхать весь день, глядя на то, как свет свечей отражается в идеальных мерцаниях за темнотой глаз Карлайла. Однако они были в Вольтерре не для того, чтобы составить друг другу компанию, они могли найти ее где угодно. Поэтому, когда они убедились, что вечеринка давно закончилась и город Вольтерра снова погрузился во тьму, Карлайл и Эсте поняли, что пришло время вернуться в реальность.
"Что ты собираешься им сказать?" пробормотала Эсте в кожу на шее Карлайла.
«Не думаю, что тут есть что сказать», — небрежно заявил Карлайл.
«Я дам им знать о своих намерениях остаться, может, скажу, что не доверяю им нисколько».
«Я бы так не сказала», — нахмурилась Эсте, приподнявшись на предплечьях, чтобы посмотреть на него сверху вниз, ее волосы щекотали ее лицо.
«Это правда», — прошептала Карлайл с легкой улыбкой.
«Да, я знаю, что это правда, но я бы так не сказала», — Эсте не смогла сдержать собственную улыбку, вырывающуюся с ее лица.
«Аро позволил бы тебе остаться в любом случае, он довольно привязан к тебе».
«Не знаю, почему», — Карлайл рассмеялся себе под нос.
«У меня было впечатление, что его благосклонность ко мне, возможно, уже сошла на нет, но, полагаю, это работает на нас. Как именно они тебе помогают?»
«Я не знаю подробностей», — пожала плечами Эсте, садясь и поправляя платье на плечах,
«Кай стоит часами, он говорит, что распутывает тьму из моего мозга, но не знает, как ее убрать»
«Распутывает?» Карлайл тихо обдумал слова.
«Да... потому что она окутала мой разум», — ответила Эсте,
«А затем он сообщает Аро и Маркусу о том, что он обнаружил. Я редко участвую в этих встречах, но Кай держит меня в курсе событий»
«Аро и Маркус не присутствуют, когда Кай работает над твоим разумом?» — медленно спросил Карлайл.
«Нет, это только я и Кай, он говорит, что ему нужно уединение, чтобы его дар работал в полную силу, хотя я предполагаю, что он может просто позлить Аро, он часто так делает в последнее время»
«Стелла, ты чувствуешь... что делает Кай?»
Карлайл тоже сел, их лица оказались довольно близко друг к другу.
«Я чувствую его в своем сознании, да», — кивнула Эсте,
«Это довольно больно, но он говорит, что это нормально. Я пытаюсь следить за его движениями, но часто теряюсь»
«Это больно?» — пробормотал Карлайл.
«Не беспокойся об этом», — поцеловала его в лоб Эсте,
«Было бы больнее, если бы я вообще ничего не делала. Спустя час я все равно едва могу это чувствовать»
«Мне это кажется неправильным»
«Нет... ну, все это неправильно, не так ли?» Эсте тихо усмехнулась:
«Аро пытается выяснить, откуда взялся этот... паразит, какова его мотивация, но, похоже, у него есть собственный разум, он намеренно скрывается от Аро и... поэтому нам нужно пойти по более медленному пути. Я все еще не понимаю, что это, так что да, мне это кажется неправильным»
«Здесь что-то очень не так», - заявил Карлайл,
«И я имею в виду не только твой разум, я имею в виду Вольтерру»
«Я уже говорила это», - прервала Эсте,
«Здесь что-то не так, очень не так, и я собираюсь выяснить, что именно, но мы не можем нарушить финансовый мир, в котором оказались Вольтури, потому что в этом случае мы никогда не сможем исправить мой разум»
«Не только это», - покачал головой Карлайл,
«Послушай... этот секрет, каким бы он ни был, призван уничтожить их, и да, я прекрасно чувствую напряжение между Каем и Аро, я всегда мог это чувствовать, даже когда жил здесь. Я говорю о Кае»
«А что с ним?» Эсте задумалась.
"Я пока не уверен", - Карлайл заправил прядь волос за ухо Эсте,
"Но что-то не так в его готовности помочь тебе. Я не думаю, что тебе стоит оставаться с ним наедине"
"Мне это не очень нравится", - Эсте нежно держала его за руку,
"Но Кай не хотел бы, чтобы было по-другому"
"Посмотрим", - Карлайл поцеловал ее в макушку,
"Ну, пошли, в какой-то момент нам придется выйти", - Эсте сплела свои пальцы в идеальный замок с его пальцами, прежде чем они встали и вышли из двери. Она чувствовала необходимость сжаться в его сторону, даже когда она была совершенно независимой до этого момента. Такова была природа Карлайла рядом с ней, это заставляло ее хотеть опереться на него навсегда.
Она могла слышать голоса Вольтури еще до того, как они появились в поле зрения, и на мгновение Карлайл остановился, чтобы посмотреть, что они обсуждают. Однако это не было чем-то интересным, просто отношение их гостей с предыдущего дня. Эстелла отметила, как они говорили о них почти снисходительно.
Карлайл слегка сжал ее руку, прежде чем снова пошел вперед, пока они не свернули к большому, затененному тронному залу. Зал казался более тусклым, чем обычно, возможно, из-за отсутствия света и празднеств, которые были так заметны в прошлый раз, когда она ступила туда.
Эстелла все еще была в том же платье из глубокого бархата, теперь с ее сапогами вместо каблуков.
«Ах, Эстелла, Карлайл», — просиял Аро, поднимаясь на ноги и хлопая в ладоши,
«Как удивительно вы видите вас обоих. Так жаль, что вы пропустили остатки наших вчерашних празднеств, они были действительно неизмеримы»
«Да, жаль», — кивнул Карлайл.
«Мы бы с удовольствием там были», — быстро заговорила Эстелла, прежде чем Карлайл успел сделать еще несколько горьких замечаний о волнении от вчерашнего празднования,
«Мы бы вернулись, нам просто нужно было... кое-что наверстать»
Кай поднял брови, откидываясь на спинку кресла. Рядом с ним сидела женщина, на подлокотнике его кресла. Она выглядела царственно, длинные каштановые волосы ниспадали локонами, а фигура была стройной.
Она была единственной другой фигурой в комнате, пока что
Кай полностью проигнорировал ее присутствие.
«Конечно, конечно», — размышлял Аро, «Я был очень удивлен, увидев тебя, Карлайл, приятный сюрприз, конечно... как давно это было?»
«Некоторое время», — сухо сказал Карлайл, Эстелле пришлось скрыть смех, но Аро, казалось, не заметил его тона.
«Десять лет, я бы сказал, я все еще помню, как в последний раз ты приходил сюда и просил нас оставить твою семью в покое... Мне жаль за все тогдашние осложнения, Карлайл»
«Ложь?» — спросил Карлайл.
«Да, конечно, я не собирался так лгать, я просто...»
«Хотел смерти мне и моей семье, да, я знаю», — Карлайл слегка улыбнулся.
«Я вижу, что сейчас между нами есть некоторые обиды, Карлайл, уверяю тебя, что это никогда не было моим намерением. В любом случае, после того, как мы услышали от Эстеллы, мы полностью изменили наши пути, как ты знаешь.
Твоя семья в безопасности, Карлайл»
«Я вижу, что»
Карлайл внимательно оглядел членов Вольтури,
«Вчера я намеревался приехать сюда и забрать Эсте домой с собой»
Эстелла удивленно уставилась на мужа, он определенно ничего не говорил ей об уходе.
«Теперь я вижу, что это неверный путь... Я не совсем верю, что ты можешь помочь Эстелле, но у меня также нет другого плана, чтобы увидеть ее исцеление, поэтому я вынужден довериться тебе, это явно противоречит моим лучшим суждениям, но... Я решил, что останусь здесь»
«О, как замечательно», - просиял Аро, Кай, казалось, был невероятно озлоблен, откидываясь на спинку стула.
«Да... замечательно», - пробормотал Карлайл себе под нос,
«А также это... Я хотел бы быть там, когда бы ни происходили эти встречи между Эсте и Каем»
«Мне придется отказаться от этого заманчивого предложения», - скучающим тоном сказал Кай.
«Да, Кай очень разборчив в таких вещах»
Аро бросил на своего спутника уничтожающий взгляд,
«Говорит, что не сможет раскрыть весь потенциал своей силы, если не окажется в изолированной среде»
«Уверен, еще один человек ничего не изменит», Карлайл саркастически улыбнулся,
«Ты даже не узнаешь, что я там»
«Я ненавижу компанию», — Кай повысил голос,
«Это такой позор», — Карлайл не отрывал взгляда от разъяренного вампира
«Я предлагаю тебе привыкнуть к этому»
«Ты не можешь просто так прийти сюда», — Кай поднялся на ноги с определенной долей таланта,
«И сказать мне, что делать»
«Нет», — Аро покачал головой,
«Но я могу и настаиваю, чтобы Карлайл получил свое желание, это меньшее, что я могу сделать для такого ценного друга»
«Ценный друг», — презрительно усмехнулся Кай,
«Держи друзей близко, а врагов еще ближе, полагаю, ты живешь этими идеалами, не так ли, Аро... иначе я бы не стоял так близко слева от тебя, не так ли?"
"Уходи, Кай", - Аро звучал скучающе, "Прочисти голову"
"Или что?" Кай посмотрел на него сверху вниз.
"Джейн", - просто заявил Аро.
Эсте отпрыгнула назад на грудь Карлайла, наблюдая, как Кай падает на колени в крике агонии. Это был самый человеческий звук, который он когда-либо издавал. На самом деле, Эсте не могла вспомнить, чтобы когда-либо видела его как человека до этого момента. Она не осознавала, что Джейн была в комнате, таясь в тени с ее братом.
"Тебе стоит послушать меня, Кай", - Аро отвел взгляд в сторону, когда Карлайл крепче сжал руки Эсте.
"Прекрати... это... безумие", - выплюнул Кай между своими дрожащими вдохами.
"Достаточно, Джейн", - Аро поднял руку. Кайус рухнул вперед, вдыхая воздух в легкие, когда он прижался лбом к камню перед собой. Эсте не могла поверить в уязвимость всего этого. Что Аро открыто причинит боль тем, кого он держал рядом с собой. Все действительно изменилось.
«Успокойся», — рявкнул Аро, когда Кайус откинулся на спинку стула, наконец приняв руки женщины, когда он держал голову у нее на плече. Эсте нахмурилась в его сторону, не зная, улыбаться или бежать.
«Мне жаль», — Аро сложил руки на коленях,
«Это определенно не тот прием, который я хотел оказать тебе, Карлайл... Кай любит переступать через себя»
«Это не проблема», — пробормотал Карлайл, все еще крепко прижимаясь к Эсте,
«Я... извиняюсь за любые осложнения, которые могло вызвать мое предложение»
«Не надо», — Аро покачал головой,
«Это не твоя вина. Кай просто раздражителен, потому что сегодня день кормления, видишь темноту в его глазах? Он начинает становиться мелочным, безутешным»
«У тебя пир... приедешь сюда?» — спросил Карлайл,
«Сегодня?»
«Скоро», — Аро достал из пиджака своего костюма золотые карманные часы. Они были похожи на те, что Кай подарил Эсте. Он открыл их с тихим щелчком и посмотрел, как тикает время, прежде чем снова закрыть часы и положить их в карман.
«Очень скоро», — заключил он,
«На самом деле, Хайди должна вернуться не более чем через пятнадцать минут, Джейн... собери остальную стражу».
«Да, Аро», — заявила Джейн своим девчачьим голосом, прежде чем исчезнуть из глубины комнаты.
«Я думаю, будет лучше, если я возьму Эсте на охоту за пределами этих стен. Видишь ли, это забытая ее натура — охотиться на людей, и я знаю, что это расстраивает ее».
Эсте замерла, прижавшись спиной к груди Карлайла, наблюдая, как ожесточилось выражение лица Аро. Карлайл был прав, он всегда был прав. Лица трех людей, которых она обескровила, запятнали ее разум, не говоря уже о глазах. Это застряло у нее в горле и напугало ее. Раньше это был простой вариант, она не могла устоять, когда кровь так открыто заглянула внутрь зала. Теперь все изменилось, она была не одна.
«Боюсь, я не могу позволить тебе этого сделать».
Аро выбрал спокойный тон, его глаза говорили об обратном.
«Почему бы и нет?» Карлайл также звучал так, будто он пытался казаться спокойным.
"Потому что Эстелла не в безопасности"
"Я бы защитил ее", - прервал его Карлайл.
"Ты не понимаешь", - грустно улыбнулся Аро,
"Я беспокоюсь не об Эстелле. Видишь ли, здесь, в Вольтерре, у нас есть обязанность защищать, обеспечивать безопасность. Я не верю, что хрупкость нашей тайны находится в безопасности у Эстеллы. Я не могу быть уверен, что ее разум не сломается, что наша деревня-убежище не превратится в бойню-"
"Так ты держишь ее в плену?" Карлайл говорил очень резко.
"Мне не нравится эта фраза", - лениво махнул рукой Аро,
"Эстелла сама решила приехать сюда, чтобы довериться нам. Это не совсем тюрьма, она не в камере"
"Я не могу уйти?" Голос Эсте был близок к шепоту
«Ты никогда мне этого не говорил»
«Я предполагал, что это будет очевидно», Аро поднял брови,
«Мы обязаны защищать тайну, а ты, Эстелла, угрожаешь всем мерам предосторожности, которые мы принимаем»
«Ты не можешь помешать ей уйти!» — резко ответил Карлайл.
«Все в порядке», — прошептала Эсте Карлайлу, зная, что он готовит еще один аргумент,
«Это временно».
«Мне нужно поговорить с тобой», — строго сказал Карлайл, схватив ее за руку и повернувшись, чтобы выйти из комнаты. Эсте бросила еще один взгляд в сторону Вольтури. Единственным членом, наблюдавшим за ней, был Кай, его выражение лица было искажено.
Как только Карлайл убедился, что они отошли достаточно далеко, чтобы Вольтури не могли подслушать, что они говорят друг другу, он повернулся к ней. На его лице было написано разочарование, но не по отношению к ней, на самом деле, когда он повернулся, чтобы посмотреть на Эсте, было ясно, что его глаза были мягкими.
«Я ожидала, что так и будет», — пробормотала Эсте,
«Аро делает только то, что считает правильным, я не могу контролировать себя, когда у меня срывы»
«Я не прошу забрать тебя обратно в Америку», — горько сказал Карлайл, «Только на окраину города... Полагаю, он прав, но мне это не нравится, ты не заслуживаешь лишения свободы»
«Я решила приехать сюда, зная о рисках того, что может произойти», — продолжила Эсте,
«Могло быть и хуже, они могли бы посадить меня в камеру или... ты мог бы держаться подальше»
«Ну, этого не произойдет», — Карлайл нежно поцеловал ее в лоб,
«Я смогу принести тебе что-нибудь, когда пойду на охоту... Я не могу обещать, что это будет так же приятно, как быть свежей...»
«Карлайл», — мягко сказала Эсте.
«Но я полагаю, это лучше, чем ничего. Я сделаю все возможное...»
«Карлайл»
«Да?»
«Я не собираюсь питаться животными», — тихо проговорил Эсте.
«Но», — он нахмурился,
«Но тогда... Эсте, тебе не нужно чувствовать себя вынужденной...»
«Я не», — прервал его Эсте,
«Мне жаль, правда... Я знаю, тебе это не нравится», — покачал головой Карлайл,
«И это не нужно, Эсте, тебе не нужно...»
«Я знаю, что не хочу», — пробормотал Эсте,
«Но я боюсь, что если я не буду удовлетворена, мой разум станет только хуже»
«Я же говорил тебе», — тон Карлайла был почти предупреждающим,
«Твое психическое состояние никак не связано с тем, что ты ешь»
«В любом случае, я не думаю, что смогу больше себя остановить, пока мой разум все еще в синяках»
Карлайл удивленно уставился на нее, слегка приподняв брови. В его глазах было миллион слов, и Эсте могла прочитать большинство из них по его выражению. Она знала, что он не был доволен ее решением, и, честно говоря, она тоже не была. Она не могла этого объяснить. В ее сознании был какой-то порыв, который она просто не могла игнорировать. Он был отчаянным, умоляющим.
За ее спиной она услышала начало крика. Она ждала, что Карлайл что-нибудь скажет, но он оставался совершенно неподвижным, пока кровь просачивалась в коридор. Эсте повернулась, он схватил ее за запястье.
"Стелла"
"Возвращайся в комнату" Эсте уставилась в пол,
"Я не хочу, чтобы ты это видел"