12 страница26 августа 2024, 02:40

Глава 12

На следующий день Карина, как всегда, проснулась от будильника, пришла завтракать в гробовой тишине, потому что её родители старались давить на неё психологически, зыркая глазами и хмурясь, будто она сотворила нечто непростительное, но Карине было всё равно. Она спокойно доела завтрак и, приведя себя в порядок, отправилась на улицу.

На улице опять ждал ненавистный ей Николая, который снова начал свою тираду о том, почему она ужасный и эгоистичный человек, а он в данном конфликте жертва, однако Карина не обращала на это внимание. Она лишь изредка поддакивала и качала головой. Бедная Кариночка шла, качаясь из стороны в сторону от боли и от усталости. Её тело до сих пор болело от его рук, а этой ночью она почти не сомкнула глаз. Коля заметил, что Карина какая-то снова и, как заботливый парень, стал отчитывать её и рассказывать о важности сна.

В школе снова встретила «подружка» Света и проводила в класс, где уже сидели Ника с Викой, которые в этот раз лишь бросили беглый взгляд на Карину, а потом сделали вид, что не заметили Карину, и продолжили свой разговор. Кариночке стало очень больно от этого. Ей итак было мерзко от всей этой ситуации, а тут ещё и лучшие подружки отвернулись.

Урок шёл точно также, как и вчера. Некоторые ученики даже словили дежавю, наблюдая за уроком со стороны. Учительница рассказывала материал, который записывали ученики. Карина тоже, нехотя, записывала всё, что было написано на доске, но в голове у неё было совсем другое. Она снова поворачивалась несколько раз назад. Пусто. Пару раз, из-за недостатка сна, ей казалось, будто кто-то туда сел, но нет, это была лишь игра воображения.

Во время того, как Карина снова повернулась назад, чтобы лицезреть пустую парту, Света больно ударила её в бок логтём, чтобы она повернулась обратно и записывала классную работу. Карина лишь бросила на неё злой взгляд и цокнула языком. Это Свете явно не понравилось, и она решила устроить истерику во время урока.

– Поцокай мне тут! – кричала она, – не отвлекайся от уроков, дура! Ты настолько опустилась, что родители попросили меня следить за твоими успехами в школе! Я за тебя в ответе, дура!

Карина лишь молчала. Она думала, что заплачет от такой выходки Светы, учитывая, как сильно Карина плакала, когда Света наорала на неё за не ту домашнюю работу. Но ей было почему-то всё равно. Она как-будто не слышала всего, что она говорит. Только какой-то шум. Он даже не бесил, он просто был. И ей было сейчас не до него.

– Ну, что ты нам скажешь? – спросила Света, закончив.

Карина пришла в себя и, вздохнув, ответила:

– Перестань срывать всем урок, учителям итак в последнее время недоплачивают.

После этого Света дала ей пощёчину на виду у всего класса. Карина снова приложила ладонь к щеке и сказала:

– Уже не больно.

Тогда ей прилетела ещё одна.

– Светлана! – воскликнула учительница, которая пришла в себя после всего, что видела, – прошу тебя, сядь и успокойся!

Света села и цокнула на Карину. Та не обратила внимания и продолжила смотреть на доску мёртвым взглядом. На перемене Света устроила ей взбучку, из-за того, что Кариночка отвлекается от занятия, а такими темпами она никуда не поступит и скатиться в пропасть.

– Если я не сдам экзамен и не поступлю, то родители всё равно меня выдадут за Колю, – объяснила Карина, – так в чём смысл мне тратить время и силы на всё это?

Ей прилетела ещё одна пощёчина. Света снова начала что-то орать, но Карина её не слушала. Наконец, Света охрипла.

– Дура, – прохрипела она, – я тебе... Такое устрою...

Она вышла из кабинета и направилась в медпункт. В этот момент Ника с Викой схватили Карину за обе руки и потащили в школьный туалет. Там они заперлись в кабинке и начали трещать:

– Карина, мы всё узнали, – начала Вика.

– Твой отец лидер банды «Южан», – продолжила Ника, – он хочет отдать тебя замуж за Колю, чтобы завладеть нотариальной юридической компанией Ярыгиных.

– Коля... Бандит? – спросила Карина, – и мой папа... стоп, «Южане»? Это те, чья перестрелка была около юридического вуза?

– Да, они так нагло действуют, потому что их защищает компания Хайбулина, – объяснила Вика, – так вот, на Даню вчера напали.

– Компания моего отца защищает бандитов?!! – воскликнула Карина, – но... Как?!! Почему?!! Папа же ненавидит бандитов и постоянно пытается их посадить! Когда он узнает о Коле, то точно запретит с ним встречаться...

– Карина, он главарь банды! – заявила Вика, – он там всем руководит. И он прекрасно знает, что Коля состоит в его банде. Он поэтому ему и поручил тебя до школы провожать.

– М... Мой папа?!! – вскрикнула Кариночка, – мой папа... Бандит?!! Но как?!! Он же... Ненавидит... Бандитов...

Карина была в шоке от услышанного. Она прислонилась к стене туалета и сползла вниз. К такому повороту событий она была не готова. Но, потом всё встало на свои места. И почему Коля вообще оказался в банде, и почему эта банда действует в наглую, и странные поездки родителей на дачу в октябре, хотя ни один из них не собирает грибы и не охотится. Всё встало на свои места. И Карина тоже встала и сказала обеспокоенным девчонкам:

– Простите, продолжайте.

– Так вот, – продолжила с последнего момента Вика, – на Даню напали «Южане».

– Но он сбежал в полицейский участок, – перебила её Ника.

– Но вчера его там не было, мы ходили и проверяли, нам сказали, что его отец куда-то утащил. По словам архивариуса, взял за шкирку и понёс куда-то. Он почему-то сопротивлялся очень сильно... Мы не знаем, что он с ним сделал, но он больше не вернулся туда.

– В общем, мы не уверены, но есть предположение, что Даня сейчас находиться у бандитов, с которыми была перестрелка у «Южан», то есть, где-то в ресторане «Весенний Ландыш».

– У них там разве база или что? – спросила Карина.

– Мы не знаем, – ответила Ника. – нам просто сказали, что этот ресторан крышуют бандитская группировка, в которую входит Даня.

– Так что, тебе следует туда пойти и проверить, по крайней мере, они тебе, возможно, помогут, – понадеялась Вика, – ну, другого варианта нет, помимо того, чтобы сидеть тут и ждать чуда.

– Хорошо, я постараюсь, – сказала Карина, – только как? Меня не выпустят из дома, а по дороге из школы сопровождают две няньки.

– Просто сбеги через окно! – воскликнула Ника.

Они вышли из кабинки, и она открыла окно, которое выходило на улице. Благо, девчонки находились на первом этаже.

– Давай, мы её задержим! – сказала Вика, – а ещё, Коля со Светой изменяет или что-то вроде этого нам сказал Стас. Ну, этот, парень Светы... Бывший парень Светы.

– Как же мне на них плевать... – вздохнула Карина, – спасибо вам огромное! Я не знаю, что бы я без вас делала, я люблю вас, девочки!

– Мы тебя тоже, Карина, – призналась Ника и три девочки обнялись.

– Будь осторожна, хорошо? – попросила Вика.

– Обязательно! – пообещала Карина, вылезая из окна.

Оказавшись на улице, Карина поёжилась. Всё-таки, было холодно. Так ещё и в сменной обуви по снегу ходить не очень. Но, Карина взяла себя в руки и побежала подальше от школы.

Для начала нужно было найти, где находиться ресторан. Для этого, она стала расспрашивать людей и, благо, нашёлся один, который указал ей, куда нужно идти. Карина побежала туда. Идти пришлось дольше чем хотелось, так ещё и некоторые водители сигналили ей и предлагали подвезти, но Карина знала, что сев в одну такую машину, она рискует не выйти из неё целой и невредимой. А ей нужно было найти Даню.

Добравшись до ресторана «Весенний Ландыш», Карина вздохнула. Вот он, наконец-то. Она вошла внутрь, где её встретил дружелюбный персонал. Официант, улыбаясь, поприветствовал Кариночку:

– Здравствуйте, добро пожаловать! У вас есть резервация? Я могу предложить вам хороший столик!

– Вы... – запыхавшись выпалила Карина, – не могли бы мне помочь найти Данилу Добронравова?

Официант странно посмотрел на неё. Но потом, быстро сконцентрировавшись, предложил:

– Я могу посмотреть в реестре работников, чтобы найти интересующего вас человека. Одну минутку!

Он исчез, но, вернувшись, сказал:

– К сожалению, у нас такой не работает. Что-то ещё?

– Вас же бандиты тут крышуют, верно? – спросила Карина. Да, было глупо такое спрашивать на людях, но она настолько отчаялась, что выпалила это.

– Простите?

– Ваш ресторанный бизнес крышуют бандиты, верно? У них несколько дней назад была перестрелка с другой банды, «Южане», которые крышуют юридическую компанию «Южная». Меня там спас Данила Добронравов, мой одноклассник. Его второй день нет в школе, а я очень за него волнуюсь.

Карина прямо на глазах у официанта расплакалась. Он впал в ступор, замешкался, однако вскоре, сообразив, сказал:

– Я позову заведующего, а вы пока сядьте вот сюда и попейте водички. Вот, Анжелла принесёт вам воду.

Карина осторожно выпила стакан воды, который из хрустального графина в хрустальный стакан ей налила официантка Анжелла. Она также улыбалась, как и встретивший Кариночку официант. Словом, вернулся он очень быстро вместе с каким-то грозным человеком, который сказал Карине коротко: «Пойдём!»

Карина встала и последовала за ним. Ей было страшно, что они могут сделать. Больше всего она боялась, что её сдадут обратно родителям или что Ника с Викой ей наврали, что Дани тут нет.

Но грозный заведующий привёл Кариночку в какую-то комнату, где сидел человек, лет тридцати в грозный и зыркающий. Он спросил:

– Это кто, Дудка?

– Говорит, Добронравова Данилу хочет видеть, – ответил Дудка.

– Нет таких.

– Говорит, что он часть банды, которая крышует этот ресторан, что он её спас от перестрелки, и она очень о нём волнуется.

– А звать её как?

– Она не представилась.

– Вы что, тупые сюда кого попала водить? Девчонка! Как тебя звать?

– Карина, – ответила робко Карина, – Карина Хайбулина.

– Ещё одна! – воскликнул грозный человек за столом, – это просто наказание какое-то с вами.

– Вы знаете мою сестру? – удивилась Карина.

– Ага... Дудка, оставь нас.

Дудка спокойно вышел и закрыл дверь. Кариночка осталась одна с этим страшным дядькой.

– Вот, скажи, Карина, – начал дядька, – тебе зачем всё это? Вот чего ты получишь от этого Дани? Я его хорошо знаю, этот дурак попадёт впросак. И всё. Поминай, как звали. Тебе батя, небось, найдёт получше партию.

– Коля меня чуть не убил на той перестрелке! – воскликнула Карина, – я не хочу его даже видеть. Он чудовище! Монстр! Просто мерзавец! Я не хочу даже слышать его имени!

– Так, значит, ты пришла сюда, потому что не хочешь выходить замуж за престижного человека, которого тебя подобрал батёк? И ради этого ты готова идти по головам и идти в логово к бандитам, с которыми воюет твой отец?

– Мой отец ужасен!

– Да как же вы меня достали обе! – дядя стукнул о стол кулаком, – что одна, что другая! Мой отец ужасен! Он хочет меня выдать, бла-бла-бла. То же самое Дана про старшего Ярыгина, Константина, говорила, а он оказался нормальным человеком. Такой джентельмен почтительный, руку на девушку не поднимет, а обидчика прибьёт. Такой бы жил с ней помогал, содержал, холил и лелеял. Идеальный семьянин. Почему она его на идиота променяла – чёрт его знает. Вас, женщин, фиг поймёшь!

– Коля не старший из Ярыгиных. И он оставил мне этот фингал. Он не любит меня и готов меня бить, чтобы заткнуть.

– Да пусть изобьёт. Знаешь, где сейчас ухажёр твоей сестрички? У твоего батька! Мы его который день пытаемся вызволить. Ты хочешь, чтобы Даня рядом с ним сидел? А? А знаешь что произошло с Даной?

– Что?

– Её больше нет. Всё!

– Вы... Убили её?!! – воскликнула Карина, упав на пол. Её глаза расширились, а сама она смотрела с ужасом на всё.

Тем временем злой дядя встал, достал из шкафчика виниловую пластинку и, подойдя к граммофону, поставил «Картинки с выставки».

– Музыку любишь? – спросил дядя, – Дана говорила, что ты на скрипке хорошо играешь. Ей нравилось вместе с тобой играть дуэтом.

Карина начала плакать и кричать. Ей было невмоготу от всего этого. Неужели её сейчас...

– Да не реви ты! – закричал дядька, Карина сразу же перестала и стала наблюдать за ним.

– В общем, – начал он, – меня зовут тут Мусоргским. Музыку я люблю и уважаю. Дана тоже любила играть на фортепиано. С ней в классе учился один недотёпа. У нас зовут Ванька-Встанька, потому что постоянно то садился в обезьянник, то его оттуда кто-то достаёт, то опять сядет, то опять встанет. В общем, смешной был. Пригляделась она ему, стали встречаться в тайне, к нам водил. Потом, когда родители узнали, скандал был, но Ванька не промах, к нам её привёл. Она у нас сидела. Пока её не выкрали. Потом её чуть не убили, но ей повезло. Опять сюда вернулась и попросила помощи. Мы долго не думали, связи перерыли и сделали ей новую личность. Так ещё и лицо с причёской поменяла и всё. Другой человек. Теперь прячется здесь, да с Ванькой встречается. Работает вот. Только Ваньку взяли... В общем, жива-здорова Дана, только её больше нет.

– Где она сейчас? – спросила Карина, вытирая слёзы.

– Ты за сестрой сюда пришла или за Данилой? Определись сначала.

– З... За Даней... – промямлила Карина.

– То-то же. Так, ладно про Дану я ничего сказать не могу тебе всё равно. Извини, я ей обещал. Но к Чучелу я тебя отведу, так уж и быть. Если он захочет тебя видеть.

– Кто такой чучело?

– Данька твой, кличка у него здесь такая.

– А...

– Пойдём.

Мусоргский повёл Карину в квартиры над рестораном. Здание давно было выкуплено Мусоргским, где он спокойно жил вместе со своей супругой, да и бандиты тут спокойно могли тусоваться. Здание всего-то четырёхэтажное, поэтому сумма была не такой большой, какой могла быть.

Открыв дверь, Модест запустил Карину внутрь. Та зашла внутрь и разулась. Их встретила Машка, жена Мусоргского. Красивой, немного полной, женщиной лет тридцати с тёмно рыжими волосами и красивыми зелёными глазами.

– Это кто, дорогой? – обеспокоенно спросила она.

– Карина Хайбулина, – ответил Мусоргский.

– Опять! – воскликнула Машка, – что же вы, Хайбулины, все к нам ходите! Чего ей надо? Не знаем мы, где твоя Дана, так отцу и передай! Пусть Ваньку-Встаньку бедного вернёт и не трогает мальца. Он и мухи не обидит...

– Да, Машка, она не по этому поводу. Она по поводу чучела, – перебид Мусоргский

– А... Так это та самая Карина, о которой чучело говорил? У вас Хайбулиных на роду, что ли, ошиваться рядом с бандитами и их сердца красть?

– Как он?

– Чучело? Второй день в горячке валяется.

Карина кинулась в комнату с открытой дверью. Не успела Машка воскликнуть «Куда ты?», как Кариночка уже была в комнате. Там стояла кровать, рядом с которой стояла прикроватная тумбочка с лекарствами. Рядом с тумбочкой стоял дубовый стул, на котором сидел высокий белокурый мальчик с голубыми глазами и перевязанной рукой. Он был чем-то похожий на Даню. А в кровати, весь бледный, с нездоровым румяном на щеках и полотенцем на лбу, который белокурый мальчик заботливо смачивал в тазике с водой, который стоял на тумбе. Даня лежал на подушке в пижаме с полузакрытыми глазами и стал вглядываться, когда к нему кто-то вошёл в комнате.

– Даня! – воскликнула Карина, кинувшись к нему. Она тотчас обняла его и, положив голову на плечо, заревела. Он весь горел, а дыхание было неровным. Ему явно было плохо, но он положил ладонь на её голову и начал гладить её шелковистые чёрные волосы.

– Карина, – прохрипел Данька, – что ты тут делаешь?

– Я... – всхлипнула Кариночка, – тебя искала... Ты не приходил сегодня... И вчера не приходил... Извини, это всё из-за меня... Если бы я тогда пришла...

– Хорошо, что тебя тогда не было... Кхе... кхх...

Даня закашлял, прикрыв рот кулаком. Полотенце на его лбу из-за этого сползло, но его подхватил здоровой рукой его белокурый юноша, который ухаживал за Данечкой.

– Как ты сюда попала? – спросил Даня, – разве ты не должна быть в школе?

– Меня избили в ту ночь, – ответила, всхлипывая Карина. От этих слов Даня постарался обнять её покрепче и прижать к себе насколько мог. Но он всё-таки был слаб из-за болезни и чувствовал себя, мягко говоря, плохо.

– Коля и отец постарались, – продолжила свой рассказ Карина, – а потом, этот мерзавец меня до школы провожал, и в школе за мной следили, а дома родители сторожили... Пришлось сбежать прям из школы, чтобы... Тебя увидеть... Я не вернусь туда. Я не хочу обратно. Мне хорошо с тобой.

– Ты, смотри, братец, а говорил, что ей на тебя плевааать, – подразнил белокурый юноша, – и умирал тут целых два дня, страдая...

– Заткнись, – захрипел Даня, после чего закашлял из-за чего Карине пришлось его отпустить и немного приподнять, чтобы он мог откашляться.

– Карина... – прохрипел шёпотом Даня, – он снова убил свою жертву... На моих глазах... Это было ужасно...

– Кто он? Даня... Кто он?

– Не могу... Не могу сказать, кто... Но он убил её... На моих глазах.

– Кого он убил?

– Гаврилова Татьяна Михайловна, пятьдесят шесть лет. Она только стала бабушкой... И хотела повидать свою внучку в живую... На выходных хотела... А теперь она не увидит её... Никогда...

Карина осторожно вытерла слёзу, которая стекала по щеке Дани и убрала волосы со лба, мокрые от пота. Данька был весь красный то ли от жара, то ли от слёз. Да и глаза тоже были красными и опухшими. Но он всё также смотрел в глаза Кариночки, всё также тонул в её тёмных глазах. Карина приблизилась к нему, очень близко. Так близко, что они дышали друг на друга и...

Их губы сомкнулись. Первый поцелуй, самый сладкий, самый прекрасный и самый... Нет слов, чтобы описать этот взрыв эмоций при первом поцелуи любимого человека, которого ты любишь, который любит тебя.

Как только их губы разъединились, Карина подняла голову. Данька приобнял её, а она положила свою голову на его неровно вздымающуюся и опускающуюся грудь. Он пробормотал:

– Карин... Я болею... Ты ведь заразишься...

– Не волнуйся за меня, – ответила Карина, – я... я всё равно тебя люблю, Данечка. Ты никакой не монстр и не чудовище! А даже, если так. То, прости меня, мама, я влюблена в монстра.

– Смешная всё-таки ты, Карина.

Данечка осторожно взял левую руку Кариночки и закатал её рубашку по локоть. Там он заметил покраснение, след от сжатой руки. А около него виднелись свежие горизонтальные царапины, будто от кошки.

– Извини, – прошептала Карина, – я обещала этим не заниматься... Но... Мне было...

– Ничего... – ответил Данька, – бросать вредные привычки всегда трудно. Иногда человек может срываться. Но это не повод перестать бороться и пытаться бросить. Поэтому, Карина, постарайся просто не делать подобное. Хорошо?

– Хорошо.

Глаза Карины прослезились. Ей было стыдно, что она не сдержала обещания и вернулась к старой привычки. Даня осторожно погладил следы от ран на Карининой руке большим пальцем и, поднеся руку Карины к себе, поцеловал её. Карина не сдержалась и заплакала, зарывшись в грудь Дани.

– Не плач, – попросил он её хриплым шёпотом, – всё хорошо... Всё будет хорошо. Я теперь с тобой. Всё хорошо.

Даня запустил руку в её волосы и стал их гладить. Волосы, которые при первой их встречи были Карине по подбородок, сейчас были ей уже по плечи. Данечка гладил её гладкие волосы, изредка покашливая в сторону и боясь заразить её, но Кариночке было всё равно. Она просто лежала рядом с ним и ей было хорошо. Так они и уснули.

Заботливая Машка накрыла их одеялом, а Илья унёс полотенце. Двое мило посапывали, оба плохо спали прошлой ночью. Один из-за жара и болезни, вторая из-за эмоционального потрясения.

12 страница26 августа 2024, 02:40