3 страница3 мая 2022, 15:12

Тайна отца.

Спустя четыре года…

Спальня — самая интимная комната в доме. Сюда приходят, чтобы стряхнуть с себя дневную усталость, отгородиться от прочего мира. В случае Батори — просто поспать, потому что большую часть времени она проводит рядом с Крул, а та уж, по мнению девочки, никогда не отдыхает. Восьмая прародительница обвела взглядом комнату. Из мебели кроме кровати было уютное кресло, платяной шкаф, прикроватная тумба. Допустимый декор — ваза с цветами, дизайнерский текстиль, оригинальные осветительные приборы. Стены однотонные, полы из натуральных материалов — в идеале дерева. Из больших окон открывался вид на разрушенный Сидзуока.

Глубоко  вздохнув, Сара плюхнулась на кровать лицом вниз. Только сама она знает, как ее все достало. Ирония. Прошло достаточно много времени с того момента, когда она стала Восьмой прародительницей. Теперь в ее обязанности входил присмотр за скотом, патрулирование армии Вампиров и общение только с аристократами. В случае сильной необходимости — дворянами.

— Тук-тук-тук…

Дверь открылась, и в апартаменты девочки вступил высокий мужчина. Надо отдать должное, потому что он был мускулистым, да и к тому же с широкими плечами. Редко увидишь таких красавчиков в этом «сарае». У него темно-бордовая челка и густые брови, в то время как другая часть волос — темно-коричневая. Длинные волосы держатся в косичках, которые начинаются от плечей, слева от его шеи. Как и у всех вампиров, у мужчины красные глаза и заостренные уши. Он надевает черные сапоги, которые достигают колен, белые брюки и белую армейскую рубашку, верхние пуговицы которой расстегнуты.

— О-о-о, — протянула Батори, которая впечаталась в простынь лицом и из-за этого ее речь была на грани слышимости. — Дядя Кроули вернулся… — Мигом сев на постели, девушка просияла. — Ну что, всех перебили?

Мужчина рассмеялся.

— Конечно же нет, куколка. — На последнем слове Сара поморщилась. — Остались в живых и людишки, но это ненадолго. А к чему этот интерес?

Махнув рукой, девочка встала с ложа и подошла к окну.

— Отец вернулся?

— Уже в пути.

Дальше говорить было нечего. Вернее, девочке нечего, Кроули Юсфорд же рассказывал племяннице, сохраняя спокойствие с приятной улыбкой на лице, о никчемных солдатах, которые сражаются в Императорской Демонической Армии, о Крул, которая уже сама не знает, чего хочет и о Чесс и Хорн, которые ждут в гости маленькую вампиршу.

— Пусть забудут об этом. Эти две бесполезные дурочки только и делают, что думают, когда же ты, дядя, обратишь на них внимание. А это раздражает до такой степени, что хочется вырвать им язык, когда они начинают нести всякую чушь!

Кроули вновь беззаботно рассмеялся. Конечно, он знал, что две Семнадцатые прародительницы очень сильно нервируют Батори, но это доставляло ему удовольствие — дразнить дочь брата всегда весело.

К вечеру весь скот ужинал, а одна из обязанностей девочки — следить за армией, чем она и занималась весь вечер. Ферид пришел очень поздно, но так и не обратил внимание на дочь, а сразу же пошел выкладывать информацию Крул Цепеш. «Ни грамма уважения.» — Подумала Сара, смотря вслед уходящему мужчине.

Через два часа, когда армия была уже изнемождена, она пошла к своей подруге, чтобы та поведала ей интересные истории от Седьмого прародителя. Поправив атласную ленту, которая перевязывала волосы, Батори вошла в зал и замерла. А услышав смешок отца, который эхом пронесся по помещению, спряталась за темный угол.

В центре просторного зала стояли восемь детей, который испуганно смотрели перед собой.

— Я уже заждался вас, мои маленькие ягнятки.

Каблуки сапог Ферида громко стучали по полу, а если учесть, что в зале была гробовая тишина, то звучало это немного жутковато, даже для Батори. «Когда у него пропадет привычка называть детей животными? На прошлой неделе это были поросята и жеребцы, а сегодня — ягнята!» — девочка начала серьезно переживать за здоровье и психику отца.

— Да-а-а, эти лица, в глазах которых только что погасли все надежды, — мужчина блаженно прикрыл глаза. — Вот почему играть с людскими эмоциями так забавно.

— … Играть?

Мальчик, примерно такого же возраста, как и Сара, с ярко-голубыми глазами и яркими взъерошенными желто-белыми волосами удивленно посмотрел на вампира. «Что за черт тут твориться?» — разозлилась девочка. Дальше она не улавливала суть разговора, потому что попросту не понимала, что сделал такого ужасного отец этим детям. «Он же постоянно вне этого сарая. Что ему надо от них?».

Очнулась девочка только тогда, когда услышала чей-то сдавленный всхлип. Присмотревшись, она заметила отца, который пьет кровь у маленькой девочки, которой, скорее всего, не больше семи лет. Сара почувствовала как рот наполняется слюной. Раздался выстрел. Один. Второй. Мальчик с черным цветом волос и зелеными глазами, в которых отражалась злоба, выстрелил в Ферида. Сара тихонько вскрикнула, хоть и знала, что обычная пушка не навредит даже низшему вампиру.

Спустя несколько минут, Седьмой прародитель убил всех детей, оставив только двух мальчиков — блондина и брюнета.

— Сдохни. — Пушка оказалась рядом с головой Ферида, после чего подросток нажал на курок и выстрелил. Мужчина повалился на пол.

Отец!

Слезы начали течь ручьем по щекам девочки.

— Отец! Отец! Вставай! — она трясла Батори за плечи, но тот, словно находясь в небытие, не откликался.

— Мика!

Обернувшись, Сара посмотрела на брюнета, который перевел взгляд и пытался взять на руки своего друга, но лучше бы не смотрела. Слезы начали застилать глаза, поэтому было мало что видно. Потащив мальчика на лестницу, брюнет сдавленно всхлипнув.

— Беги, придурок. Живей!

Блондин, плача, оттолкнул от себя юношу. Сара подбежала к ним. Положив голову подростка на колени, она вытерла слезы и посмотрела на брюнета, который стоял с широко распахнутыми глазами. «Форма… Форма вампиров…» — Мысли мальчика метались в голове и, казалось, башка сейчас просто взорвется.

— Отойди от Мики, чудовище!

Направив пушку на девочку, брюнет начал подходить к ним. Голова Сары также шла кругом, потому что в нос ударил ужасный запах крови. Из последних сил сдерживаясь, она ловко заскользила по пространству и, оказавшись сзади юноши, положила ладони на его пылающие щеки.

— Заткнись и слушай меня. — Фраза прозвучала до того жалкой и невнятной, что девочке самой стало противно. — Беги. Беги отсюда! Здесь тебе не выжить! — шмыгнув носом, она продолжила. — С ним все будет в порядке. Я обещаю, что не дам его в обиду. А теперь беги.

Пушка с грохотом упала на пол, и брюнет испуганно посмотрел на Батори.

— Беги, человек! — крикнула Сара.

Быстро взобравшись по лестнице, подросток посмотрел на друга, а затем скрылся за поворотом. В следующий момент прибежали трое стражников и огляделись вокруг.

— Что здесь стряслось? — заметив девочку, которая осела на пол, они поежились. — Простите… Госпожа Сара, как вы тут оказались?

— Прилетела на крыльях судьбы, чтобы ты наконец-то сдох.

Достав из ножен меч, девочка рассекла стражника, который обратился в прах.

— Как скот осмелился поднять руку на знать? — один из стражников хотел добить полуживого Мику, но его остановила Крул.

— Сара, ты как? — девушка подбежала к подруге.

— Отвалите… Все… — Еле выговорила Батори, а затем повалилась на пол без сознания.

Через несколько минут Сара лежала на кровати, укрытая шелковой простыней. Кроули сидел на кресле и, читая официальные бумаги, изредка наблюдал за племянницей которая периодически морщилась. «И все же… Она не такая, как все.» — Подумал мужчина, прежде, чем вернуться к своим бумагам.

3 страница3 мая 2022, 15:12