Первый удар.
Спустя четыре года…
Стекла в окнах побиты, а стены домов поросли ползучими растениями. Повсюду деревья и кусты. Повсюду валяются кирпичи и камни, оставшиеся от разрушенных стен. Обвалившиеся лестницы, асфальтовые, каменные и прочие дороги заросли травой, мхом, цветами и грибами. Нет дыма, лифты не ездят. Нет света, отопления и электричества. Разрушенные мосты наполовину торчат из реки, автомобили и прочие металлические приборы заржавели, погнулись, помялись. Небоскребы наклонены в разные стороны или перекрещиваются друг с другом, как кривые столбы. Часть сооружений рассыпалась на кусочки разных размеров. Обгоревший автобус, неприличные надписи и страшные рисунки на стенах домов в стиле «Мы все умрем!». На улицах валяются осколки бутылок, обломки мебели и бытовой техники, остатки разбитых компьютера и телевизора, испорченный противогаз, огнетушитель.
оглядывая разрушенный Киото, девушка спрятала меч в ножны.
— До следующего нападения, как минимум, осталась неделя, поэтому не расслабляйтесь. Сектор «D» вас заждался.
Батори, громко выдохнув, побрела в противоположную сторону от своих подопечных, чеканя шаг.
— Сара, подожди!
Из группы, которая состояла из двадцати вампиров, к девушке подбежал парень. Довольно-таки высокий и крепко сбитый. Рыжеволосый, с легкими, текучими движениями, немного не вяжущимися с его обликом. Восьмая прародительница повернулась к нему.
— У тебя еще есть время на болтовню? — пренебрежительно спросила она и, развернувшись, двинулась дальше.
— Да стой же!
Вампир хотел схватить девушку за руку, но та, совсем неожиданно, вытащила меч, словно разрезая воздух. Заостренный конец оружия мигом оказался в двух сантиметрах от горла подопечного.
— Что-то не понятно, капрал Риота? — чванливо повторила Сара. — Я же сказала, что сектор «D» вас ждет. Лучше бы занялись делом, а не гонялись за каждой юбкой в группе.
— Я просто хочу погово…
— Дома будете разговаривать, капрал. — Перебила его Батори. — Было поручено убить сержанта Сете, а вы, вместо того, чтобы выполнять задание, прохлаждаетесь. Мне доложить об этом госпоже Крул?
— Нет… Нет, Сара, что ты…
Парень, бормоча какие-то неразборчивые слова, скрылся с поля зрения прародительницы. «Пустоголовый чурбан!» — разозлилась она прежде, чем пойти дальше. Риота Сато был бывшим одноклассником девушки, и уж кого-кого, а его она знала лучше, чем кто-либо. Кто же мог издеваться над ней, когда другим не было никакого дела? Кто каждый раз доставлял ей проблемы? Как этот глупец вообще мог поступить в ряды Вампиров?
Услышав что-то непонятное, Батори, которая прилично отошла от своей группы, остановилась. Ладонь сама потянулась к мечу и легла на рукоятку. Кто-то присвистнул.
— А ничего так у нас гости.
Сара сверкнула глазами, смотря на молодого человека с короткой стрижкой, черными волосами, которые зачесаны назад, и фиолетовыми глазами. На фоне любого другого солдата он выделялся незадачливой походкой, демонстрируя ее, когда сокращал расстояние между ним и девушкой.
Ну Гурен, перестань! — останавливал товарища какой-то парень. — Посмотри на это существо. Разве оно не вызывает у тебя умиления?
Удивившись от столь неожиданных слов, сказанных в ее сторону, Батори посмотрела на того, кто это сказал. Высокий, молодой парень с серыми волосами средней длины и челкой, которая прикрывает голубые глаза. Одет в форму Демонической Армии, которая состоит из черного фрака с длинными рукавами и красной отделкой, погоны на плечах, аксельбант, который присоединен к погоне на правом плече, с подвеской в виде полумесяца; два ряда золотых пуговиц спереди. Носит пару белых перчаток, повязку на левой руке и белый ремень с золотой пластиной. Вместе с тем, носит черные форменные брюки и ботинки.
— Да-да-да! Шинья, ты меня понимаешь, как никто другой!
Девушка перевела взгляд на мужчину с бледно-блондинистыми волосами, завязанными в небольшой хвостик и с козлиной бородкой. Озорные глаза с умилением смотрели на Батори.
— Какая милашка… — Протянул парень.
«Стопроцентно отвлекающий маневр…» — Подумала девушка.
— Глупцы, — прошипел молодой человек, которого мужчина назвал Гуреном. — Она — вампир!
— Ой, не глупи, — махнул рукой тот, кого звали Шинья. — Если бы она была вампиром, то тогда бы на ней была надета форма этих тварей, ведь так?
Восьмая прародительница вопросительно посмотрела на этих людей. И правда, обычно она всегда носила форму, но сегодня заданий было не очень много, поэтому она, вместо армейской рубашки, надела обычную черную, ничем не отличающуюся от людского одеяния. Брюки были те же — с завышенной талией, которых практически не видно из-за сапог, доходящих до середины голени. Но разве только по одежде можно отличить вампира от, скажем так, человека?
— Но ваш товарищ говорит правду. — Прикрыла глаза Сара, ухмыляясь. — Да, я — вампир.
Лица Гоши и Шиньи мгновенно изменились — стали серьезными и опасными.
— Как быстро поменяли свое мнение. — Хмыкнул подполковник Демонической Армии.
Парень направил на Батори черную винтовку с зеленой светящейся полосой по центру и выстрелил. Но девушка, даже не шелохнувшись, рассекла мечом иллюзию тигра.
— Слабо.
Гоши закурил свою трубку и мир начал меняться. Вместо разрушенных небоскребов была лава, извергающаяся из-под земли.
И это все, что ты можешь? — выпалила девушка, чем спровоцировала мужчину. — Жалкая иллюзия. Аж смотреть мерзко.
Нападая на Батори, Гурен рассчитывал на то, что она может отразить атаку, но попробовать все-таки стоит. Пересекая расстояние, разделяющее его и прародительницу, он взмахнул катаной, которая в следующее мгновение полетела в сторону Шиньи и Гоши.
— И ты такой же.
Девушка, задорно улыбаясь, схватила подполковника за шею и подняла над землей.
— Запомни, дорогой: если будешь нападать на врага из-за спины, то шанс убить его сокращается на шестьдесят пять процентов. — Подмигнув ошеломленному парню, она поставила его на ноги.
— И к чему ты это сказала, балбеска?
Сара фраппировано посмотрела на подполковника, но вскоре взгляд стал пристальным, изучающим и ядовитым.
— Совет от балбески: если настолько ненавидишь вампиров, то их нужно убивать сразу же как только видишь, а не вести непринужденную беседу, делая вид, будто ты — джентельмен.
Зло сверкнув глазами, девушка быстро заскользила в пространстве и оказалась на крыше небоскреба. «Идиот!» — подумала Батори. Но мысль о молодом человеке была настолько незначительной, что девушка живо вспомнила про группу, которой сказала идти к сектору «D». «Интересно, они выполнили задание?» — Восьмая прародительница последний раз посмотрела на горстку мужчин и вновь заскользила в пространстве.