10 страница4 апреля 2025, 22:01

10. Нет, что-то не сходится

Вон Дэён почувствовал странное ощущение, будто всё внутри его грудной клетки опустело. Силы покидали его тело, но сердце билось с невероятной силой. Однако он выдержал до конца. Игнорируя его презрение, Соль У закончил то, что хотел сказать:

– Деньги я верну полностью.

При этих словах зрачки Вон Дэёна слегка сузились.

– Ты же знаешь, что для меня найти хорошие отношения было всё равно что поймать звезду с неба. На этот раз я хочу сделать всё правильно.

Пока он говорил, Вон Дэён лёгкой походкой подошёл к нему. Остановившись перед Соль У, он с улыбкой открыл рот.

– Ты, наверное, сильно устал, скрывая всё это время. Поздравляю, ты нашёл свою судьбу.

– ...

– Но, Соль У, я прерву эту связь.

Его лицо по-прежнему сохраняло безупречную улыбку, но голос вдруг стал тише и глубже:

– Это совершенно не связано с остальным! Любовь строится на основах и хороших манерах. Неужели ты всерьёз думал, что можно вломиться ко мне по первому желанию, нагородить что попало — и всё само собой решится в твою пользу?

Вон Дэён сверкнул глазами, собираясь что-то добавить, но затем передумал. Он сдержался. Подавив вспыхнувшее внутри пламя, он постарался сказать, как можно спокойнее:

– Если я узнаю, что Юн Джихван воспользовался твоим болезненным состоянием и кинул тебя, я его в живых не оставлю.

– Попробуй хоть немного поразмыслить, почему я так поступаю. Хотя с твоими ограниченными мозгами, способными думать только о себе...

Соль У пришлось принять его слова, звучавшие мрачно и угрожающе. Затем он с ехидством добавил:

– ...Сомневаюсь, что у тебя получится.

Несмотря на ядовитые слова Соль У, Вон Дэён оставался равнодушным.

– Сегодня уже слишком поздно, поговорим завтра.

– Что?

– Я понял, что ты хотел сказать, так что не горячись и давай обсудим это завтра, ладно?

Приятель Вон Дэёна по университету открыл окно спортзала и позвал Дэёна. Подняв глаза, Чхве Соль У чётко спроизнес:

– Да делать мне больше нечего.

Он не стал избегать взгляда Вон Дэёна, но почувствовал, что вся его энергия иссякла. Резко развернувшись на каблуках, Соль У бросился прочь.

Если бы он пошел медленно, его бы остановили, поэтому он рванул изо всех сил, как будто соревновался с национальным чемпионом по бегу. Голос, звавший его, казался галлюцинацией. Он поймал такси на улице и, сев в него, устало выдохнул.

Хотелось бы с комфортом доехать на такси до дома, но стоимость поездки была слишком высокой. Он вышел в подходящем месте и пересел на автобус. Он не мог позволить себе сесть на вторую линию метро. Ему позвонил менеджер Юн, спрашивая, всё ли в порядке. Он солгал, что почти дома, и прервал разговор, уставившись в окно.

Чхве Соль У понимал – его борьба ещё не окончена. Цель оставалась недостигнутой. А в памяти, словно намертво врезанный кадр, застыл тот самый взгляд.

Когда он вернулся домой, разговор с Вон Дэёном казался нереальным. Войдя в комнату, я остановился как вкопанный. На краю кровати лежал тот самый защитный костюм – тот, что Мун Дэ Мён привёз перед отлётом на Игры. На столе, аккуратно свёрнутый, лежал респиратор. Компания выдала его «на всякий случай», засунув в обычный металлический пенал.

Выбросив его в мусорное ведро Соль У почувствовал облегчение. Костюм он тоже выбросил в мусорный контейнер за дверью.

–––––

Пустой футон словно хвалил Соль У за то, что он хорошо справился, и он зарылся в него, свернувшись калачиком. В этот момент его взгляд упал на деревянный брусок, застрявший между матрасом и стеной. Это был брусок, который он не заметил, когда выбрасывал дженгу.

Вон Дэён спас меня.

Нельзя расслабляться. Чхве Сон У с трудом вытащил брусок.

«Если стараться, то все получится.» Вон Дэён спас Чхве Соль У от жестокого ростовщика.

Ему было всего девятнадцать.

Он сломал рёбра мужчине, который пытался использовать слабость Соль У и сделать его козлом отпущения.

Вон Дэён был таким.

Запах шампуня Вон Дэёна, который принял душ после тренировки, намертво въелся в сознание.

________

Чхве Соль У – гей?

Вчерашний разговор не выходил у Дэёна из головы. Мир вдруг рухнул, разлетевшись на осколки под тяжестью этого известия.

– Дэён, ты вообще собираешься делать это как следует?

Тренер, руководивший тренировкой эстафетной команды из четырёх человек, повысил голос. Дэён перестал чувствовать дистанцию — он выложился на ровном участке, не оставив сил для финального рывка.

Чхве Соль У – гей?

Он никак не мог представить Соль У в образе мужчин, целующихся и занимающихся сексом на кровати. А как насчёт сцены, где они держатся за руки? Учитывая его характер, это было невозможно. Самое трудное было представить, как Соль У смотрит на своего партнёра с тёплым взглядом перед поцелуем. Это выходило за рамки его воображения.

– Дэён, что с тобой не так?

– Может, он просто нервничает? Вся страна смотрит на него, ожидая следующей Олимпиады, и от этого зависит будущая государственная поддержка.

Чхве Соль У – гей?

С каких это пор? Предпочтения не меняются за одну ночь. Воспоминания о том, как он ходил, не скрывая своего возбуждения перед ним, как проверял звук, надевая наушники, всё это стало вдруг серьёзным. Значит, Соль У возбуждался, глядя на него?

Нет, этого Вон Дэён не чувствовал. И если бы Соль У был геем, он бы давно признался. Даже если бы отношения испортились, он бы всё выложил. Разве он тот, кто будет долго и мучительно скрывать свои чувства?

Но тогда...

Почему Соль У не открылся? Это казалось странным.

Осознание того, что его самолюбие было задето, вызывало ещё больший дискомфорт.

– Да, в последнее время у него много обязанностей, он, наверное, устал.

– Эх, это хроническая проблема нашего элитного спорта, когда всё зависит от одной звезды.

– Реабилитация, наверное, тоже незаметно влияет на него. Хотя, даже для Вон Дэёна, показать результат в 44 секунды на Олимпиаде – это большой стресс.

Чхве Соль У – гей?

«Ладно, допустим. Но почему он так резко отреагировал?» Вон Дэёну стало не по себе.

Младшие коллеги по лёгкой атлетике, однокурсники. Если бы кто-то другой спал с парнем, он бы просто держался подальше, и ему было бы всё равно, какова его ориентация. Но почему Соль У?

Почему у Вон Дэёна появилось это чувство огромной пустоты? Как будто весь кислород на стадионе был выкачан за раз.

Может, потому что они долго были вместе? Скорее всего. Это было как удар по затылку после того, как он скрывал свою ориентацию все эти годы.

Чхве Соль У был привычкой Вон Дэёна.

Он стал призовым талисманом просто потому, что Вон Дэён привык брать его с собой. Вон Дэён изначально не был тем, кто создаёт традиции. Зачем создавать что-то, что будет только сковывать? Но с тех пор, как они вместе ходили на стадион ещё в средней школе, это незаметно стало традицией.

Вон Дэён признавал близким другом только Чхве Соль У. А в других друзьях он не нуждался, и он не хотел открываться кому-то ещё.

Длинные ровные брови, большие блестящие глаза, словно они вот-вот прольются водой, если их задеть, и губы, будто нарисованные кистью.

К сожалению, его внешность совершенно не соответствовала его характеру. Из-за внешности, которая привлекала внимание и оставляла яркое впечатление, Чхве Соль У часто оказывался в центре сплетен или неприятных ситуаций. Однако одной лишь внешностью его не описать. Чтобы понять его, нужно сначала узнать о его привычках, которые он тщательно скрывал от окружающих.

Его ранимость достигла крайности — даже Вон Дэёну запрещалось переступать порог его комнаты. Хотя школа и была совместной, почти все одноклассники не дотягивали до его безупречных гигиенических норм, из-за чего тревога грызла его изнутри. Острый ум позволял скрывать эту особенность, но чем тщательнее он маскировался, тем сильнее сжималась пружина его раздражения.

Насколько он был чувствителен? Даже в фастфуде он не ел гамбургеры, чтобы не испачкать руки и рот соусом, а выбирал только печенье и картофель фри. Конечно, так он вел себя только с Вон Дэёном, тогда как с другими друзьями он позволял себе есть гамбургеры.

Соль У был странным. Он не покупал телефон, который действительно хотел, потому что боялся его разбить. Вместо этого он использовал модель, которая ему не нравилась, и обращался с ней как попало. Такого человека Вон Дэён видел впервые.

В этом мире не было драмы, которая могла бы заставить Чхве Соль У смеяться или плакать. Его характер был суше, чем пустыня.

Поэтому он всегда был настороже. С ним было сложно справляться, и он требовал много внимания. Его нужно было держать под контролем. Ведь он был андроидом.

Вон Дэён видел его сбои и видел людей, которые преследовали Чхве Соль У. Он был андроидом, за которым охотились государственные секретные службы. Такие фантастические разговоры были частью его детства.

Соль У был настолько серьезным, что казался ненормальным, но перед Вон Дэёном он мог расслабиться, шутить и смеяться. Это было забавно. Подстраиваться под его капризы для Вон Дэёна не составляло труда. Для него это было чем-то вроде игры.

Вон Дэён мог не только отвечать на его чувствительность, но и подшучивать над ним, активируя дофамин. Одним словом, с Чхве Соль У было весело.

Вон Дэён думал, что так будет всегда. Разве что-то изменится, если он станет рекордсменом в легкой атлетике?

До вчерашнего дня он так и думал, пока Чхве Соль У не поднял свои черные глаза и не сказал:

«У меня появился серьезный парень, ты его знаешь. Юн Джихван, старший менеджер. Думаю, мы будем реже общаться, и мне нужно кое-что уладить.»

Чхве Соль У, который влюбился, да еще в мужчину... и отодвинул Вон Дэёна на второй план, как нечто само собой разумеющееся. Мужчина или женщина, но из-за парня, с которым он встречался всего пару дней, он решил разорвать 15-летнюю дружбу? Это было полным отсутствием здравого смысла.

– Эй, Дэён, в ноги смотри! Он что, влюбился?... Ну и ну, что-то он сегодня слишком рассеянный.

–Я впервые вижу его в таком состоянии. Раньше у него не было проблем с формой...

Дэён думал, что Чхве Соль У не из тех, кто будет встречаться с такими отбросами, как Ом Хёнджин, но теперь его охватило не столько чувство предательства, сколько разочарование в себе. Как он мог не заметить этого за 15 лет дружбы?

Любовь? Романтика? Брак? Все это время Вон Дэён стремился только к деньгам и успеху.

Его предыдущие отношения заканчивались через пару месяцев из-за его холодности. Он считал, что настоящая любовь – это иллюзия, которой не существует в этом мире, и все просто заключают браки по расчету, притворяясь счастливыми. Все это было лишь контрактом для сохранения богатства и денег.

Поэтому он думал, что когда-нибудь найдет подходящего партнера и женится. Возможно, он никогда не чувствовал необходимости в любви, потому что рядом всегда был Чхве Соль У.

В любом случае, Вон Дэён всегда бежал вперед. Он жил ради успеха. Что бы ни случилось, он хотел вернуться в спорт и стать звездой.

Зачем? Ради чего?

Как сложится его жизнь после этого? Он никогда не задумывался об этом. Ему хватало забот о беге.

Но теперь, когда Чхве Соль У объявил о разрыве дружбы, найдя «настоящего партнера», Вон Дэён почувствовал сомнение, – впервые в своей жизни. Раньше они ссорились из-за ерунды, но на этот раз все было иначе.

– Дэён, подожди, подожди, давай сегодня пропустим тренировку.

Он разорвал дружбу и произнес резкие слова только из-за романа? Разве это можно понять?

– С твоей лодыжкой все в порядке? Тебе не нужно в больницу?

Впервые в жизни Вон Дэён почувствовал странное чувство. Тотальный, пронизывающий дискомфорт. Что это за состояние? Почему он ощущал такую пустоту, которую никогда раньше не испытывал? Может, это выгорание? Или утрата, осознанная лишь теперь?

Он гордился тем, что прошел через многое, но это было первое сомнение в его 29-летней жизни.

– Вон Дэён! Ты вообще будешь отвечать?

– А, дай подумать. И вообще, зачем ты все время лезешь в душу, ты ведь не Чхве Соль У.

– Что? При чем тут он?

– Сегодня не мой день.

Его лицо побледнело. Тренер, который пытался удержать его, спрашивая, что случилось, отпустил его, и Вон Дэён направился в душ.

Из трех основных инстинктов человека, сексуальное желание самое ничтожное... Он не понимал, как можно разрушить свою жизнь из-за этого... Чхве Соль У всегда говорил, что никогда не встретит человека, который сможет его понять, и поэтому сосредоточился лишь на учебе. И вот, этот самый парень, который еще до окончания университета сдал экзамен на сертифицированного бухгалтера, получил работу и теперь встречается с исполнительным директором? Он, который никогда не пил, теперь напивается до потери сознания?

Нет, что-то не сходится.

Вон Дэён провел рукой по вспотевшим волосам и нахмурился, глядя на кончики своих шиповок. Сильное предчувствие говорило ему, что с Чхве Соль У что-то было не так.

«Этот роман подозрительный.» Вон Дэён не мог остаться в стороне. Ему нужно было выяснить, что за всем этим стоит.

–––––––––––

Другие переводы Jimin на тг-канале

Корейский дворик новелл

10 страница4 апреля 2025, 22:01