9 страница4 апреля 2025, 22:03

9. Я тоже хранил твои секреты

Он ожидал, что тот может отказать или даже расстроиться. Тем не менее, он постарался как можно подробнее объяснить причины.

– Как я уже говорил... вы пока что плохо меня знаете.

– Верно. Вы из тех, кто никогда не отдает свое сердце кому-либо, но для Вон Дэёна делаете исключение, только и всего?

– ...Вчерашнее событие... еще раз...

– Нет, нет, не нужно извиняться. Все в порядке. Не обращайте внимания, продолжайте говорить.

Юн Джихван легким движением руки остановил его. Соль У перевел взгляд на кружку, стоящую перед ним, и продолжил:

– Я из тех, кто не верит в любовь и все такое. У меня никогда не было такого, чтобы сердце замирало при виде кого-то. Если честно, мне непонятны люди, которые признаются в чувствах сразу после знакомства. И я говорю вам прямо: у меня тоже нет особых чувств. Я всегда такой.

– Ага. Это не удивительно.

– Вы тоже, наверное, не испытываете ко мне сильной симпатии, а просто интересуетесь, верно? Как вы сказали, вы не из тех, кто отчаянно ищет отношений.

– Верно, я не непопулярен.

С улыбкой на лице Юн Джихван сделал глоток чая. Похоже, он хотел, чтобы Соль У продолжил объяснение.

– У меня много проблем в отношениях, поэтому вам потребуется время, чтобы понять меня. Вы должны знать, насколько я сложный человек. Мне неприятны все виды физического контакта, которые происходят под влиянием простого влечения или временных эмоций. В этом мы можем не совпадать. Поэтому я предлагаю двухмесячный контракт на отношения. Мы можем начать легко и так же легко закончить, если захотите, или просто все четко обсудить.

– Хм.

– Причина, по которой я предлагаю такие отношения, пусть даже по контракту, в том, что я хочу изменить свою жизнь. Я хочу попробовать это сделать.

Юн Джихван внимательно посмотрел на Соль У, который произнес эти последние слова. Погруженный в размышления, он ответил:

– Значит, если подытожить, вы предлагаете провести тест перед началом отношений? Это что, андроидный способ мышления?

Юн Джихван намекнул на его "сбой". Чхве Соль У, который, выпив, превращается в машину, говорящую правду. В тот день он действительно сошел с ума.

Соль У с сожалением сильно потер лоб. Юн Джихван продолжил:

– Значит, это не отказ. Я вам не противен. В чем-то вы даже доверяете мне.

– Ну...

– Тогда давайте просто начнем встречаться по-настоящему.

– Э... да?

– Но настоящие отношения – это слишком обременительно?

– Да...

– Обычно это называется "держать на крючке". А того, с кем играют, называют "лохом".

Его мягкий голос оставил Соль У без слов. Юн Джихван не был простым человеком, и он мог бы сказать что-то более резкое, но вместо этого выбрал точный удар.

– Соль У-сси, вы помните, как, напившись, схватили меня и сказали, что Вон Дэён – сволочь?

– ...Я ничего не помню из того дня.

– Я не бесчувственный человек. Я не думаю, что человек вроде вас, прямолинейный и не склонный к недопониманию, позволил бы Вон Дэёну так легко вами манипулировать, просто потому что у него сильный характер и стратегическое мышление.

Его слова неожиданно пронзили Соль У.

– Вы ведь любите его?

– ...

Удар был сильным. Даже в своих мыслях Соль У не хотел признавать этого, но, услышав это произнесенным вслух, он потерял дар речи. Он нахмурился, пытаясь скрыть свои эмоции.

– Если я смутил вас, простите. Но сейчас это то, что вам нужно услышать.

После того, как его истинные чувства были раскрыты, Соль У почувствовал неловкость. Он предложил контрактные отношения, и это, должно быть, выглядело глупо.

Он никогда не хотел насмехаться на этим человеком или играть с ним. Это было отчаяние, как если бы он, будучи брошенным на землю, хватался за последнюю надежду. Он не мог сидеть сложа руки, ему нужен был кто-то, и он старался не наломать дров, но признавал, что был эгоистичен.

– Да. У меня нет совести. Вы можете вылить на меня напиток и уйти.

Юн Джихван рассмеялся, услышав эти слова.

– Раньше я встречался с партнерами для секса, но это в прошлом. Сейчас я такое не приемлю. Особенно если речь идет о человеке, которого я люблю.

–...

– Мне не нужен контракт, давайте встречаться по-настоящему. Это мой окончательный ответ.

Юн Джихван, неожиданно твердый в своих словах, сохранял уверенность.

– Это эгоистичное предложение, но я не хочу упускать шанс. Чхве Соль У-сси, вы бы не сделали такое предложение кому угодно.

Он мог поклясться, что это правда. Он посмотрел на Соль У, который кивнул, и добавил:

– Если я не "лох" и не "мясо на крючке", то я хочу воспользоваться шансом. Я понял, что вам не нравятся прикосновения, и если я разочаруюсь или решу, что это не для меня, я сам разберусь. Но вместо контракта давайте встречаться по-настоящему, и я хочу, чтобы вы тоже отнеслись к этому серьезно. Больше уступок не будет.

Настоящие отношения? Но, возможно ли это? Вспомнились все прошлые отношения, которые длились неделю или две, оставляя только раны. Было эгоистично мечтать о ком-то, кто смог бы вынести все шипы Чхве Соль У. Если только его характер не изменится...

Будучи разоблаченным, Соль У не мог настаивать на своем. Он размышлял, стоит ли отказаться, когда Юн Джихван продолжил:

– Если вы отдалитесь от Вон Дэёна, это будет лучше для вас... Я хочу помочь вам забыть его. По многим причинам я считаю, что вам нужно сначала стать независимым от Вон Дэёна.

Эти слова заставили Соль У очнуться.

Да, если он не решится, то ничего не изменится, и полумеры тут не помогут.

– Хорошо. Я принимаю ваш компромисс, – уверенно сказал Соль У.

– Значит, мы договорились встречаться?

– Да.

Главное – это действия и упорство. Усилия никогда не проходят даром, они всегда приносят плоды. Даже сердце не устоит перед искренними стараниями. Непременно.

Соль У, глядя на улыбающегося Юн Джихвана, подстегнул себя, решив постараться. Тогда он почувствовал уверенность, что сможет порвать с Вон Дэёном... Разговор, который он только что вел с Юн Джихваном, был похож на диалог главных героев, которые в итоге сближаются.

Если сравнивать, то история Чхве Соль У и Вон Дэёна – это провальная история любви с самого начала. Где вы видели роман с таким сюжетом? Он никогда не был бы выпущен под названиями вроде "Младший друг" или "Друг детства". Яркий, позитивный, не имеющий врагов, не держащий зла, не смотрящий на мир с цинизмом – главный герой романа, даже если присмотреться, не соответствует этим критериям. Это история двух мужчин с серьезными недостатками характера.

Как истории о победах спортивных звезд остаются в памяти, а истории о реабилитации уходят на задний план, так в конце остается только хэппи-энд.

Боль, причиненная прошлой безответной любовью, скоро забудется. Они теперь разберутся с этим.

Они больше не будут появляться в следующих главах жизни друг друга даже как второстепенные персонажи.

Соль У твердо решил. Юн Джихван взял его чашку и налил теплой воды.

– Но вы уверены? Вы же связаны с ритуалом Вон Дэёна.

– Если бы я мог сломаться из-за такого, я бы даже не предложил встретиться сегодня.

– ...Верно. Кстати, Соль У-сси, когда вы пьяны, вы "сбоите". Вы сказали, что вы андроид. Если есть что-то, что мне нужно знать об этом, скажите.

– Нет, ничего такого. Это просто пьяные разговоры.

Он резко оборвал разговор, не желая раскрывать большего. Юн Джихван узнал только название секрета.

– Я всегда обращал внимание на ваши глаза и думал, что у вас они абсолютно темные. Но, присмотревшись, понял, что это не так. Вчера я был слишком занят, чтобы разглядеть детали. Вы носите линзы?

– Нет.

– Правда? Я был уверен. Но теперь, когда я вижу вас ближе, понимаю, что ваши глаза выглядят еще более красивыми.

– Кто-то сказал, что если зацепить меня, из глаз выльется стакан воды.

– Что? Кто это сказал?

Не нужно было уточнять, кто это был – капитан национальной сборной. Юн Джихван произнес спокойным, уверенным тоном:

– Тогда, раз уж я теперь ваш парень, могу я сразу пойти и сказать Вон Дэёну, что мне некомфортно от того, как он к вам близок?

– Нет, это я должен сказать. Думаю, правильнее будет, если я сделаю это сам.

Чхве Соль У решительно покачал головой. Юн Джихван, который молча наблюдал за происходящим, слегка улыбнулся и сказал:

– Соль У-сси. Не переусердствуйте. Вам не обязательно это делать.

–...

– Давайте начнем медленно.

Чашка с теплой водой, которую он только что получил, все еще была горячей. Соль У с силой сжал её и сделал несколько глотков.

***

– Следующая станция – Чамсильнару.

Чхве Соль У сидел в вагоне 6-4 второй линии метро и смотрел в окно.

Вон Дэён смотрел решительным взглядом с рекламных щитов, которые украшали станции и улицы. Прошло всего несколько дней с момента завершения Азиатских игр, а его лицо уже было повсюду.

<Министр культуры и спорта посетил Федерацию легкой атлетики Кореи, пообещав поддержку элитным спортсменам.>
<Настоящий герой Вон Дэён, член национальной сборной по легкой атлетике.>
<Появились свидетельства, что Вон Дэён и Ха Ёнсо встречались еще в старшей школе.>
<Ха Ёнсо, вероятно, отрицает слухи о романе из-за своего имиджа. Ее сольный альбом вышел не так давно, и она продолжает придерживаться образа "чистой" и независимой артистки.>

Соль У свернул экран и закрыл глаза. Поезд, въехавший на мост, сильно качнулся. Подняв голову, он увидел сверкающий ночной вид над рекой Хан.

Если сесть на вторую линию на станции Чамсиль, то можно доехать до станции Ахён, где находится дом Соль У, без пересадок. Расстояние в девятнадцать станций пролетало быстро. Это был вагон 6-4, в котором они почти два года вместе возвращались домой во время реабилитации Вон Дэёна. Соль У, глядя на пустое место рядом, перевел взгляд в окно.

– Осторожно, зазор между поездом и платформой широкий. Будьте внимательны при входе и выходе.

Поезд снова спустился под землю, и снаружи стало совсем темно. Соль У, какое-то время рассеянно смотрел в темноту, а затем вышел на ближайшей станции и опустился на скамейку на платформе. Ему нужно было немного успокоиться, чтобы собраться с мыслями.

Решение пришло проще, чем он ожидал. Слова сложились быстро. Он послал последнее прощание отражению Вон Дэёна в стекле двери.

Я хотел сделать для тебя многое, когда стал твоим менеджером.

Хотел помочь, беспокоился о тебе... Но, наверное, это все было лишним.

Прощай, мой Дэён.

Когда он мысленно попрощался, острая боль пронзила его грудь. Это было похоже на прощание с годами юности.

Даже у дружбы есть свое время. Просто пришло время разойтись по своим дорожкам.

Когда все причины для разрыва были ясны, он позвонил. Он не дрожал и не нервничал. Уверенность в том, что это необходимый шаг, сделала ситуацию похожей на часть работы.

– Что случилось?

Вон Дэён сразу же спросил, без обычного "Алло". Видимо, он подумал, что что-то произошло, раз Соль У позвонил поздно ночью, хотя обычно он не звонил первым.

– Дэён. Где ты?

Вон Дэён заметил, что Соль У ведет себя не как обычно, и спросил более резко:

– Что случилось, говори быстрее.

– Подожди, я еду.

Соль У сел на вторую линию в противоположном направлении и поехал к спортзалу Чамсиль. Вон Дэён, который весь день бегал под осенним солнцем и закончил с тренировками, появился с еще более загорелой кожей.

– Что случилось? Почему не сказал по телефону?

Вон Дэён был взволнован. Разница между тем, когда он шутил и говорил глупости перед другими, и тем, как он вел себя сейчас, была огромной. Соль У, немного помолчав, наконец заговорил:

– ...Думаю, мы не сможем часто общаться в будущем, и я хочу, чтобы мы держали дистанцию.


– Ты пришел сюда, чтобы сказать это, в такое время?, – спросил усталым голосом Вон Дэён.

Не желая затягивать разговор, Соль У перешел к сути:

– У меня появился человек, с которым у нас серьезные отношения. Ты его знаешь. Это Юн Джихван, менеджер.

Вон Дэён не изменился в лице. Он не показал никакой реакции. Он просто смотрел на Соль У острым взглядом, словно пытаясь разгадать его. Его взгляд был настолько пронзительным, что казалось, будто он видит его насквозь.

– Я знаю, что ему это не нравится, поэтому думаю, что продолжать дружбу будет неудобно. Я хочу все четко обсудить.

Даже добрый ChatGPT сказал ему говорить решительно. Соль У закончил подготовленную речь твердым голосом.

– Я тоже хранил твои секреты. Хочу, чтобы и ты поступил так же.

Долгая пауза заставила его сердце биться быстрее. Даже если он и не нервничал, сказать это лично было нелегко.

Через несколько секунд, которые показались вечностью, последовал ответ – горький смешок.

– Ха... – Вон Дэён устало усмехнулся.

Он вытер лицо и ответил низким голосом:


– Он тебя шантажирует, да? Я так и думал, что что-то не так.


– Что?

Вон Дэён вздохнул и провел рукой по лицу.

– Он шантажирует тебя, да? Или, может, у него есть компромат на тебя, когда ты был пьян? Говорит, что прекратит спонсировать меня? Нет... Нет, ладно. Я разберусь с менеджером, а ты иди домой.

– Вон Дэён.

– Какие только глупости не случаются. Тебе пора, Чхве Соль У.

На лице Соль У смешались раздражение и досада. Он невольно вспомнил: «бремя», «больное место...» Слова Дэёна ярко вспыхнули в его голове.

– Дэён.


– Я сказал, разберусь. Иди домой и готовься к работе.

Дэён повернулся спиной, его голос прозвучал как приказ.

Его безразличие было поразительным. Даже если он верил в свою правоту, такая реакция была как разговор со стеной.

...Насколько же я должен быть ему безразличен, как парень, чтобы так себя вести?

Нет, это даже не стоит обсуждать. Такое отношение вдвойне разозлило Соль У.

Этот человек действительно был его злейшим врагом. Добрые методы явно не работали с ним. Соль У пришел сюда с целью. Он должен был достичь ее и уйти.

– Ты... Ты решаешь чужие проблемы, чтобы почувствовать себя значимым? Это не совсем правильно. Не интерпретируй все по-своему и слушай внимательно.

Вон Дэён медленно поднял голову. Его и без того злые глаза стали еще мрачнее.

– В этом твоя проблема. Ты всегда ставишь себя на первое место. Ты даже не слушаешь, что говорят другие. То, как ты меня воспринимаешь, очень прозрачно. Прозрачно, как финансовый отчет без манипуляций.

Соль У знал, что это было чувство неполноценности.

И он также знал, что хотел быть рядом с ним, несмотря на это. Бесполезное и отчаянное желание.

– Я говорю серьезно.

Но обычными усилиями это нельзя было изменить. Усилия Соль У превратились в холодные слова, которые вырвались наружу.

– Он мой парень, так что больше не делай ошибок.

Закончив говорить, Чхве Соль У поднял голову. Потное лицо Вон Дэёна едва скрывало тошноту, которую он испытывал. Такого взгляда Соль У еще никогда не получал от него.

–––––––––––

Другие переводы Jimin на тг-канале

Корейский дворик новелл

9 страница4 апреля 2025, 22:03