9 глава «Година. 3 часть»
Натаниэль
Ночь подходила к концу.
Еще немного и забрезжит рассвет. А значит, копы простаков вновь найдут тело обращенного в вампира волшебника в каком-то мусорном баке. И поделать с этим ничего не могу. Ведь я так и не вычислил место схрона. Провел почти всю ночь в поисках, но бесполезно. Ничего. Уже возвращался в бар к Ю, прокручивая разговор с Зейном, еще раз проговаривая все имеющиеся улики, как меня щелкнуло!
— Академия!
Все обращенные и впоследствии обескровленные волшебники посещали магическое учебное заведение. Учились на разных факультетах, да, но были частью системы. Система! Именно она и послужила кормежкой для похитителей и убийц. Но как? Вот какой вопрос крутился в моей голове. Ведь взломать систему академии абы кто не сможет. Тут нужен специалист. Но тогда есть вероятность подвергнуть дело огласке. Мало кто из хакеров отважится взять на себя смелость.
— Значит...
Кто-то из своих, из профессоров или руководителей. Изнутри самой системы. Так проще и внимания не привлечет. Но кто? Ректор? Бред. Он не мужик, а каменная стена, обшитая сталью. Никакие уговоры и заманчивые предложения ему не интересны. Он — образец руководителя. Проректор? Не такая мощная стена как ректор, но тоже не подвергнет своих подопечных подобной участи. Кто же тогда?
— Ю! — набрал я сонного кумихо, — найди мне в стенах академии крота!
— Чего? — не понял лис.
— Информация о волшебниках поступает оттуда, — поясняя, — похитители получают на объект полную информацию. Кто, откуда, какой уровень, из какой семьи, кто в кругу общения. Об этом не узнаешь просто наблюдая. Нужна анкета. А такая... — и не успел сказать, как Ю закончил за меня:
— ... есть только в академии. Понял тебя, Нат.
И отключился. Я же шел в сторону академии. До рассвета оставалось полтора часа. Хватит на то, чтобы схватить виновного и притащить его в бар к Ю. А там пусть лис разбирается. Не моя забота. Подключусь, когда вся информация будет на руках. Как и точки мест, где держат новообращенных.
До академии дошел за пять минут. Мышью не обращался, просто шел. И как раз позвонил Ю. Кумихо сработал оперативно, явно заплатив кому надо приличную сумму за срочность. На одном дыхании он выпалил все, что успел за это время узнать. Кратко рассказал о каждом, кто владел информацией на студентов. И кто мог бы этой информацией с интересующимися поделиться.
— Верхушка руководства не причастны. Их заместители и профессора тоже. Но есть новенький, работающий в академии недавно. Всего пару лет. Архивариус. Некто Марко Родер. Он, как и ректор с проректором, имеет доступ к личным делам студентов.
— Фото? — уточнил я и как раз получил на него полное досье. Кто, откуда, из какой семьи, какой уровень, каким направлением владеет. — Среднячок, без покровителя и рода за спиной. Ничего нет. Ни заслуг, ни званий. А из имущества только комната в общежитии, — не удивился. Такого проще в оборот взять. Надавили, пригрозили силой, и готово. Или наобещал горы золота и серебра.
— За шкирку его, Нат, и ко мне! — рычит в трубку Ю, явно готовя для мага радушный прием.
— Полчаса, и он будет у тебя.
И как раз вижу спешащих на работу профессоров и других сотрудников. Среди них тот самый архивариус. На вид мужчина средних лет. Невысокого роста, худой, сутулый. Редкие тронутые сединой волосы завязаны в низкий хвост. В сером пальто, брюках, с папкой в руках. Он шел и не смотрел по сторонам. Только в экран телефона. Что-то печатая. Взгляд его, как у загнанного зверя. Под глазами залегли темные круги, губы искусаны в кровь. Он нервничает. Воспользовавшись его рассеянностью, оказываюсь за спиной, упирая палочку в спину, угрожая:
— Сир Родер, вы идете со мной!
— Какого... — возмутился архивариус, потянувшись к палочке с целью ответить магически, но тут же передумал, так как получил разряд магии, напоминающий удар током. Не сильный, но ощутимый. — Х-х-хорошо, я пойду с вами, — смирился он.
— Вот и хорошо.
К Ю мы прибыли как раз за пару минут до рассвета. Я уже ощущал кожей жар поднимающего из-за горизонта солнца. Еще бы немного и получил ожог. Втолкнув архивариуса в бар, в «теплые» объятия Ю, удалился в сою комнату. Там меня ждал поздний ужин и кофе. Выпив и съев сахар, лег и за пару минут уснул. И плевать, что за стеной проходил весьма жесткий допрос.
***
Проснулся, как только солнце скрылось за горизонтом. Чуть потянувшись, прислушался к голосам за стеной. Криков и воплей не слышно, значит, Ю всю нужную информацию уже получил и сейчас ждет меня, чтобы решать, как быть и что делать. Связываться с Безголовым или нет. Привлекать верхушку клыкастой братии, или же лучше обратиться к магической страже. А может самим разобраться.
— С Безголовым связываться не советую, как и с его замами, — те еще личности, — но и стражей вовлекать не стоит. По крайней мере, пока не найдутся похищенные и не окажутся связанными похитители.
— А как быть с тем, кто за всем этим стоит? Тень? — уточняет Ю.
— Да. Зейн так его называл, — у меня был вариант, но он опасный, так как я не знаю наверняка, какой именно силой владеет обращающий. Но все равно предложил: — он дает новое имя, — Ю хотел возмутиться, но я попросил его не перебивать, а дослушать: — Я буду следовать за целью, приглядывать за ней/ним все это время. Так мы выясним, кто с вампиром в сговоре и заодно узнает место, где держат новообращенных, — а потом посмотрел на Архивариуса, спрашивая: — Как часто с тобой связываются?
— Раз в четыре дня, — и дрожащими руками достал телефон, показывая входящие. Один номер, скрытый программой, и правда звонит ему раз в четыре дня, в одно и то же время, — в-в-вот, — и как раз, через пару часов должен произойти звонок. — Что м-м-мне сказать? Чье имя назвать?
— Нат, ты уверен? — спрашивает Ю, — может, кого-то из моих людей в академию отправим? — но времени на то, чтобы внедрить своего человека в академию, у Ю нет. Да и подозрительно это будет, новичок среди предложенных на обращение. Похищение привлечет внимание больше, чем уже бывалый ученик. Поэтому: — Ладно, — прорычал сквозь зубы Ю, — но Нат, ты за целью следишь неустанно! За него головой отвечаешь! Понятно? — начал было мной командовать кумихо, как я напомнил:
— Ю, не забывайся! Я помогаю тебе только потому, что ты помогаешь мне. Я не твой подчиненный! — рыкнул, чуть подсветив радужки алым.
На злость среагировала магия темного источника. Пробудилась сущность. Давила на разум лиса. Притягивала его к полу. Он, осознав, что мне наговорил в порыве волнения и переживаний, тут же повинился. Сказал, что был неправ. Всему виной тревога за подопечных. Лису хотелось не только найти их, но и покарать похитителей. Желательно самым жестоким способом. Вампира спалить лучами утреннего солнца, тогда как простака сморить голодом в темном, сыром подвале.
— Жду звонка, — сказал я, покидая бар Ю.
До того, как все это начнется, хотелось просто пройтись. По родному городу, зайти в знакомые места. Думал над тем, чтобы еще раз к Рэю заглянуть, но отказался от этой мысли. Раза в год с него хватит. Да и я не хочу лишний раз душу и сердце в лоскуты рвать. Поэтому просто иду. Куда глаза глядят. В одной руке чашка тройного эспрессо, в другой ментоловая сигарета. Над головой темно-синее небо, а впереди дорога. Шум машин, стоит зайти во двор, стихает. Неоновые вывески, переливающиеся разноцветными лампочками, меняются на тусклые фонари.
— Да, Ю.
— Все готово, Нат. Имя, фото и информацию я тебе скинул, — и отключился, а я, посмотрев на объект наблюдения, обратившись мышью, взмыл вверх.
До академии пять минут полета, а до общежития, где живет парень, еще столько же. Как раз хватит, чтобы добраться раньше похитителей. Найти место лучшего обзора и наблюдать, раскинув распознавательную сеть. И как же вовремя я там оказался. Ведь еще пара минут и парня бы пришлось искать, а не наблюдать за ним. Оперативно ребята работают. Скрутили по рукам и ногам, чем-то накачали и в фургон бросили. Я же следом.
Путь до места схрона занял пятнадцать минут. Объездными путями, не нарушая правила дорожного движения, при этом не попадая на камеры наблюдения. Значит, этот путь проторенный, постоянный. Вот она зацепка для стражей и полицейских. Отсмотрят камеры, пробьют номера и повяжут простака, выписав ему пожизненное заключение. Вампира же, обращающего ради наживы, развеют по ветру пеплом стражи. А вот с тем, кто все это затеял, будет разговаривать Безголовый.
Фургон похитителей, в очередной раз, свернув на второстепенную дорогу, оказался на окраине города, у давно заброшенного района, где почти все дома нежилые. Подъехал к одному, ничем не примечательному. Двухэтажный, накренившийся, полуразрушенный, но с гаражом и черным ходом. Как раз подходит для содержания новообращенных. Логично и продумано. Ничего не скажешь.
— Ю, я их нашел! — обрадовал я кумихо, который тут же сорвался с места.
Ю хотел попросить меня не вмешиваться, дождаться его и подмогу, или на край вызвать стражей, свалив по-тихому, но я напомнил, что раз у похитителей есть новая жертва, то пришла пора избавляться от тех, кто использован и выкачан. Кумихо согласился с доводами, но все равно попросил:
— Не помри, Нат!
— Постараюсь, — усмехнулся и сбросил вызов.
***
Новая жертва — новый приток средств.
Таким путем, вот уже который месяц, шел дуэт, промышляющий незаконным оборотом вампирской крови с магической энергией. Их не смущала принадлежность напарника к иной расе, к ограничениям. Они слаженно работали и отрабатывали всё, до сотой доли процента, что переводилась им на карту от доброжелателя. Имени они его не знаю, в лицо не видели. А указания получали через тень. Так и обращались — Тень.
— Кейд, займись утилизацией, — сказал вампир смертному напарнику, — а я пока гостя нашего расположу и внимание ему окажу, — и улыбнулся, обнажая белые клыки. Кейд кивнул, соглашаясь. Пошелев комнату, где содержался гость, по пути прихватив с собой «лекарства».
Один укол, несколько минут агонии и страдания закончатся. Наступит умиротворяющий вечный сон. Так было всегда. Со всеми гостями этого дома. И так будет дальше. До тех пор, пока они не достигнут желаемого, не станут еще на шаг ближе к цели. Когда она, эта цель, будет достигнута? Друзья не знают. Просто идут вперед. Плывут по течению.
— Спокойной ночи, — желает Кейд девушке, лежащей на кровати под дурманом, приставляя к ее вене иглу со смертельной инъекцией.
Игла уже введена, большой палец нажимает на поршень шприца, подавая раствор по вене, но тут слышится хруст сломанных шейных позвонков. Человек не успел опомниться, как умер. В остекленевших глазах застыло непонимание, а на удивленном лице застыл посмертием вопрос: Какого черта? Но тело уже потеряло душу, стало падать на пол.
Чтобы не шуметь и не привлекать внимание напарника-вампира, убивший простака, поймал тело и уложил его на кровать вместо жертвы. А девушку, находящуюся без сознания, оставил на том же месте. Но наложил защитные чары. Так, на всякий случай. Сам же, тихо и быстро, покинул комнату. Шел в подвал, к вампиру и парню, оказавшемуся в заложниках.
«- Девушка обращена, но жива и почти в порядке» — написал он короткое сообщение и вновь убрал телефон в карман.
— Кто ты такой?! — раздался рык из соседней комнаты, — что ты сделал с Кейдом? — глаза вампира наливались алым, в груди, в мертвом сердце клокотала злость, длинные клыки до крови царапали бледные губы. — Отвечай?! — требовал ответ, взбешенный вампир, — иначе я из твоей глотки этот ответ вырву! — когти в мгновение ока стали лезвиями, способными порезать стоящего напротив в багровые лоскуты.
— Хм, — усмехнулся незнакомец, — попробуй, — и в ответ на угрозы обратился к своей сущности, такой же, как и у злющего хозяина дома. Алые глаза, удлинившиеся клыки и когти отзеркалили угрозу. Но к ним добавилась магия, окутавшая руки вампира от кончиков когтей до запястий темно-зеленым маревом.
— Высший! — испугался вампир.
— На твое несчастье! — рыкнул тот, кого назвали высшим, и мановением руки обратил тень против хозяина.
Короткое заклинание, приказ и тень под ногами вампира обратилась десятком черно-зеленых копий. Хозяин дома в последний момент успел среагировать, отклониться от атаки, как и последующих трех. Он только и мог, что убегать, так как магией не владел, а обычными способностями с высшим не справишься. Так что он с самого начала в проигрыше. Была надежда на Тень, на его покровительство, но старший не факт, что услышит, успеет.
— Долго бегать будешь? — спросил высший, насмехаясь.
— Столько, сколько смогу, — рыкнул младший и на последних силах хотел увернуться от летящих в тело копий, как не смог двинуться.
Тело парализовало, сковало холодом по рукам и ногам. Владеющий даром вампир применил еще одно заклинание. В этот раз замедляющее восприятие, движения и реакцию. А потом, по мановению руки и призыву магии, из теней под ногами вновь вырвались карающие копья, настигая младшего вампира.
— Грха! — вырвалось из его глотки. Рука с длинными когтями потянулась было к лицу высшего, пытаясь схватить, но бесполезно. Поймал только воздух. Тогда младший, с кроваво-клыкастой улыбкой, закрывая глаза, сказал: — Тень, он... придет... — но когда, с какой целью, и по чью душу — не договорил, так как еще одно черно-зеленое копье ворвалось в его тело, разрывая в клочья мертвое сердце.
— Вот и все, — сказал высший, посмотрев на комнату, в которой лежал и ждал своей участи плененный. Набрав номер, дождавшись ответа, сказал: — Ю, с ним все в порядке. В доме чисто. Можете заходить, — а сам, воспользовавшись запасным выходом, покинул дом. На этом его обещание выполнено. Пленные найдены, виновные в массовых убийствах наказаны. Не таким способом, каким просил кумихо, но все же. — Домой... — сказал высший, направляясь в сторону порта. Оттуда удобнее всего улетать. Да и вид на город, с высоты мышиного полета, открывается потрясающий. Но, увы, его планам не суждено было сбыться. Там его ждали.
— Сир Нимаэ, я уже заждался...