XIV
Длинный , пустой коридор. Везде тихо. В конце меня ждёт дверь. Отвратительный трупный запах медленно расползался, отравляя каждую клетку на своём пути. Алая. Густая кровь капала с потолка.
— Дженни ,— разнеслось эхом в моей голове.
Я пытаюсь понять, это все реально? Дверь передо мной. Золотая ручка так и манит , чтобы я надавила на неё и та открылась. Темнота. Вдалеке что-то светится. Расстояние я преодолела в пару секунд. Это клетка.
— Дженни , спаси меня! Убей! — создание , что находилось в клетке повернулось. Из её глаз сочилась чёрная жидкость. — Убей их! Убей их всех до единого! У-Б-Е-Й!
Я проснулась со слезами на глазах. Снова дурной сон. Сердце бешено стучало , пот стекал со лба. Огонь в камине погас и в комнате ощущалась ночная прохлада. Накинув халат я вышла в хол. Большие напольные часы показывали половину пятого. В висках ужасно ныло, но хотелось подышать свежим воздухом. Тихо выйдя на улицу , я устроилась у фонтана где обычно читала книги. Свеча горела в кабинете лорда. «Не спит?» . Ответ получила почти в ту же секунду.
— Мисс Лэнджер? — парень вышел из темноты и неуверенно остановился напротив меня.
— Господин? — удивленно произнесла я.
— Не спится? — его хриплый голос звучал как-то волшебно, чарующе.
— Дурной сон приснился. Решила подышать свежим воздухом.
— Я попрошу Сиону приготовить для вас травяной чай на завтрак.
— Я и сама могу её попросить это сделать.
— Как знаете. — холодно ответил и сел рядом,— не против ?
— Как вам угодно.
— Вы всегда такая колючая, мисс Лэнджер? — заметил лорд.
— Не всегда, господин.
— И такая немногословная. У вас что-то случилось ?
— Нет, всё нормально. Я просто знаю своё место. Мне до сих пор стыдно за тот случай...
Парень на секунду задумался, посмотрел в даль.
— Я вас не обвиняю. Пусть это будет на совести Лэя. Он взрослый парень , который должен отвечать за свои поступки. — безразлично и спокойно ответил Стефан.
— Вы его наказали? — взволновано посмотрела на него. Он укутался в пиджак , который был накинут поверх расстегнутой рубашки.
— Я не могу его наказать. Он ведь не мой слуга. — его голос был спокоен и тих , как всегда. Он выдержал паузу , а затем , нехотя, добавил,— всего лишь кузен.
— Но... Я бы не подумала, что вы братья.Я слышала...— я поймала на себе его вопросительный взгляд. Только сейчас поняла , что я ляпнула не подумав. — слухи! Что вы просто друзья детства.
— Все любят сплетни. Выбирайте сами кому верить, мисс Лэнджер.
Подул ветер. Ночное небо так манило. Удивительно, но звёзд сегодня было больше , чем обычно. Я уставилась вверх.
— Вы находите это интересным? — удивленно произнёс парень.
— Да. Я с детства люблю наблюдать за звёздами. Мама говорила , что мой отец сейчас где-то там и ему приятно, когда я ищу его среди остальных ярких точек.
— Он умер? Извините за мою прямолинейность.
— Я его совсем не знала, но я думаю, что он сильно меня любил...— я запнулась. Когда горло начало обжигать , а на глаза навернулись волны слёз я поняла , что начала говорить лишнее. Сквозь пелену я взглянула на лорда. Он спокойно смотрел на меня. В его глазах я впервые увидела сочувствующий блеск. Вытерев лицо я снова уставилась на звёзды.
— Моя мать любила наблюдать за этими точками. Далёкими и холодными. — начал Стефан. Его бархатный голос убаюкивал, вводил в некий транс. — Она любила сидеть и часами смотреть в окно. Я не понимал, что она находит в этом увлекательного, прямо как и сейчас. Я не вижу в этом красоты,но я вижу красоту в вас, мисс Лэнджер.
От услышанного сердце забилось быстрее. Краска снова пристала к лицу. Я ощущала жар горящих щёк. Единственное, что спасало в этот момент - темнота ночи.
— Мне нравится наблюдать за людьми , которые получают удовольствие от чего-то. От работы или ,например, от наблюдением за звёздами,— я ощущала улыбку на его лице. Впервые видела его таким. Он замолчал , всматриваясь куда-то далеко, в сторону тёмного леса. Послышался волчий вой. Глаза лорда сузились , настроение поменялось.
— Пойдёмте, мисс Лэнджер. Я вас проведу.
Я не стала спорить. Стало немного не по себе. По телу пробежались мурашки. Парень шёл впереди. Хотелось вцепиться в его пиджак, но я взяла себя в руки. Мы молча провели остаток пути. Около моей комнаты он остановился.
— Доброй ночи, мисс...
Лорд хотел сказать что-то ещё, но лишь печально посмотрел. Интересно, что его так тревожит? Ответ пока мне неизвестен. Дождавшись удаляющихся шагов , я залезла обратно в кровать. На улице всё еще было темно , но небо потихоньку начинало светлеть.
Последующие два месяца я провела так же. Очередные балы, подготовки к рождеству. Ничего не изменилось. Только вид за окном становился всё мрачнее , до первого снега. Мисс Лили вернулась из своей родной деревни. Все горничные вернулись к прежнему темпу работы , ведь пока девушки не было , все халтурили. Что до того парня, Филлипа Харктона, про него я больше не слышала, он не появлялся в моей жизни.
Близилось Рождество. Леди Александра сидела в гостиной и разучивала рождественские песни на рояле, пока лорд сидел и читал газету.
— Давай устроим семейный вечер? — голос Стефана отвлек Александру от инструмента.
— Но почему? Я только закончила писать всем приглашения.
— Рождество - семейный праздник, Александра. Я не хочу видеть лишних людей в такой день. — не отвлекаясь от газеты говорил тот.
— Но Стефан! Ты мне обещал!— чуть не плача говорила брюнетка.
— Я ничего не обещал вам, дорогая. К тому же королевский двор собирался сделать вечер-маскарад. Думаю, это заинтересует толпу больше , чем очередной бал от нас.
Девушка смахнула рукой слёзы. Гордо встала и подошла к лорду.
— Вы подлый лжец, лорд Стефан. Это Рождество я встречу у себя дома, с отцом.
— Как пожелаете, леди Александра.
Девушка явно расчитывая на другую реакцию от возлюбленного обижено вышла из комнаты.
— И снова вы стали свидетельницей нашей ссоры, мисс Лэнджер. Не могли бы вы позвать Брэда?
— Как пожелаете, господин.
Поднявшись на второй этаж я заметила в конце коридора движение. Это была мисс Лили и Брэд?
— Мне жаль...
Раскрасневшаяся девушка пробежала мимо меня. Брэд стоял совершенно растерянный. Его взгляд не выражал никаких эмоций и был направлен в одну точку.
— Господин, лорд просит вас присоединится к нему в гостиной.
Но Брэд продолжил стоять неподвижно. Казалось, что его мир рухнул. Его белая рука резко сжалась в кулак. Глаза посмотрели на меня. Они выражали столько боли и разочарования. Он был растерян. Мне стало его жаль. Похоже, я стала свидетельницей признания. Мне захотелось обнять парня, пожалеть , но я не могла позволить себе такого. Я прикоснулась к его руке, тогда он расслабил её.
— Простите.
— Вы не должны извиняться, господин.
— Вы говорили что-то за Стефана?
— Да, он ожидает Вас в гостиной.
Парень поклонился и напоследок приложил указательный палец к розовым губам. Его лицо оставалось серьезным и печальным одновременно. Я кивнула на его жест. Парень быстро скрылся.
***
Стефан сидел и пил свой горячий кофе, когда в комнату вошёл его кузен. Он сразу понял что что-то не так.
— Лили?
Ответа не последовало. Все было и так предельно ясно.
— Ты наконец-то с ней поговорил?
Ответа снова не последовало. Парень стоял у окна и лорд не мог рассмотреть его лица, но он знал , что происходило на душе у Брэда.
— Я задаю слишком очевидные вопросы? — Стефан оторвался от газеты.
— Да.
— Дай угадаю, она сказала, что её сердце принадлежит другому? — он попытался изобразить женский голос.
— Нет. — парень сел напротив Стефана. Тот вопросительно посмотрел в его янтарные глаза. — Она сказала, что уже обручена.
Лорд встал и потянулся к бокалу с бутылкой дорогого бренди. Не принимая отказов , он налил и заставил выпить. Не смотря на свою серьезность, Брэд был довольно чувствительным. Это ему передалось от матери. В детстве парень часто плакал, но в последующие годы научился скрывать истинные эмоции. Нет, конечно, сейчас он не будет плакать, но в душе у него был ураган. Лили Харвуд была его смыслом. Он очень высоко оценивал её. О ней он мог бы болтать, не смотря на свою скромность, днями , а то и неделями напролёт. Когда она уехала в деревню он тоже страдал. Он плохо выносил расстояние. Это его убивало, медленно и мучительно. Но он не мог винить Лили в случившемся.
Да и Лили была совсем против этого дурацкого брака, но она не могла поступить иначе. Дела на ферме совсем пошли плохо. Отец все так же настаивал на её браке с Джеком Лонгом, соседом-пьяницей. Она не понимала, как за пять лет он не помер от пьянства.
— Отец, я не собираюсь выходить за этого... за этого мужчину.
— Твой долг - помогать семье. У нас сейчас дела вообще не ладятся, последние деньги тратим на еду, хотя у нас своя ферма, Лили! Пойми же. — спокойным тоном уговаривал свою дочь Йен.
— Я понимаю. Давай я буду вам помогать финансово, я ведь неплохо зарабатываю...
— Об этом и речи не должно быть. Где ты видела, чтоб девушка обеспечивала семью финансами?
— Но моё сердце уже принадлежит....
— Я и слышать об этом не желаю. Твоё сердце может принадлежать кому угодно , но ты принадлежишь только мне, твоему отцу. Не матери. Если хочешь быть полезной , то делай так как тебе велят.
Лили была зла на отца. На себя. В первую очередь на себя. За то, что она такая слабая. За то, что родилась не в то время и не в том месте. За то , что так и не раскрыла истинные чувства золотоглазому парню, который с детства наблюдал за ней. Конечно, она видела его мальчишеское лицо , выглядывающее из окна каждое утро. Ей это нравилось. Именно поэтому её маршрут оставался неизменен, хотя через поля было намного ближе идти к ферме , чем через лес. Она каждый день просыпалась с мыслью, что вот-вот увидит то бледное личико, которое заинтересовано смотрело на неё. Она питала к нему те же чувства. Но её гордость просто не позволяла так просто разбрасываться подобными словами. Теперь же всё иначе. Она не могла давать ложные надежды. Лили знала , что ему и без этого всего мучительно больно. Она сказала ему правду, что теперь она обручена. Скоро она покинет этот особняк.
— И , какие твои дальнейшие действия? — сделал глоток лорд.
— Смириться. Что я ещё могу сделать?
— Например, узнать, кто стал её избранником. — задумчиво произнёс Стефан.
— Мне не интересно.
— Да что ты... Прямо сейчас ты его и представляешь и винишь себя в этом. — сказал Стефан. Его кровавый рубины купались в солнечном свете, но в конце приобрели обычный карий цвет.
— Ненавижу в тебе это. Никогда не знаешь, о чём можно думать в твоём присутствии.
— Именно поэтому ты и стал моей правой рукой, Брэд. Иногда , меня пугают мысли Лэя. Чёртов развратник.
— Полезная вещь. Можно узнать много интересного. Я бы хотел узнать, что на уме у некоторых.
— Ты обладаешь не менее полезным навыком. Мне нравится слушать твои пророчества, но , к сожалению, они не всегда удовлетворяют меня.
Парень наконец-то улыбнулся.
— Полезен, но не для себя. К сожалению , в своих целях не используется. Не могу сам себе делать предсказания.
— Летом нас ожидает Ночь кровавой луны.— резко сменил тему Стефан.
— Уже прошло двенадцать лет ?
Лорд не ответил. Бросил под нос кузену свежий выпуск газеты. Тот поняв намёк начал быстро изучать статью. Название «Масштабное похищение монахинь» говорило само за себя.
— Но с какой целью? До лета ещё полгода, да и в плену держать девушек так долго нет смысла.
— На самом деле я и сам в замешательстве,— серьезно ответил Стефан,— но мы вернёмся к этому вопросу чуть позже.
Лорд взял газету и положил её в ящик.
— Так зачем я нужен был тебе? Не думаю, что ты звал меня для того , чтобы обсудить мои проблемы с мисс Харвуд.
— Месяц назад ко мне пришёл обеспокоенный фермер. Сказал , что какая-то тварь ворует у него кур.
— И? Словно ты пойдешь охранять его пернатых.
— Он снова ко мне приходил. Сказал, что кто-то разделался с его скотом прямо хлеву. Когда он туда зашёл его ждала не особо приятная картина. По его словам ,всё было в крови.
— Ты думаешь , что это мог сделать кто-то из наших?
— Всё возможно. Я лишь опасаюсь того , что это мог быть вараал.
Брэд удивлено поднял глаза.
— Ты шутишь? Как он мог оказаться здесь? Их же истребили давным-давно. Даже мои предки не застали их при жизни.
— Я понимаю, насколько абсурдно это звучит, но давай мы не будем это исключать.
Повисло молчание. Каждый думал о своём.
— Я подумывал усилить охрану, но понял, что это тоже абсурдно. Люди никогда не справятся с такими монстрами.
— Люди - нет ,— тихо сказал Брэд,— а вот мисс Лэнджер...
— Нет, давай мы сразу вычеркнем этот вариант. Я не хочу , чтобы эта мисс подвергала себя опасности. К тому же она понятия не имеет, кто она такая и чья кровь течёт в её венах.
— Стефан, то , что она не знает, кто она - это лишь вопрос времени. Мы не сможем держать это в тайне. Для неё был бы самый идеальный вариант - это уехать куда-нибудь далеко. За океан.
— Я уже думал об этом, но в данный момент она не опасна.
— Брат ,— резко взял за плечо Брэд ,— я знаю, что она тебе не безразлична , но прошу - не нужно. Забудь про неё. Я понимаю , что ты не любишь Александру , но хотя бы попытайся сделать вид. С мисс Лэнджер у вас точно не будет хорошего будущего. Вы несовместимы. Это лишь в романах так красиво описывают , что противоположности притягиваются, но вы не в романе. Тебе будет очень плохо, уж поверь, я то знаю. Она принесёт тебе лишь страдания, как и ты ей. Запомни мои слова. Я не вижу будущего, как Лэй , но мои пророчества всегда сбываются.
— Прости, я сам попытаюсь в этом разобраться. На повод Александры... я подумывал разорвать помолвку. — лорд присел за рояль и как ни в чём не бывало начал играть ненавязчивые мелодии.
— Стефан, это очень плохая идея.— Брэд был серьезен как никогда.
— Я понимаю, но я не могу иначе. Мы с ней совершенно разные. Совершенно. Она вечно действует мне на нервы. — признался лорд.
— Ты так спокойно об этом говоришь.
— Мне действительно всё равно. Я ничего не потеряю , если откажусь от помолвки. Отец будет злиться, не спорю. Не понимаю, на что он вообще надеялся, надменный старик. Я её никогда не любил и не давал ей никаких надежд. Как бы она не просила её поцеловать , обнять, воспользоваться ей , она слышала постоянно мои отказы. Да, она красива, умна, горда, но также она капризная,вечно недовольная и избалованная. Сколько бы я на неё не смотрел , но даже попробовать на вкус... — парень задумался и на мгновенье перестал играть,— я не хотел бы.
— А мисс?
— Я пожалуй воздержусь от комментариев. Они здесь излишни.
Парень хотел продолжить игру, но в дверь постучали.
— Да?
— Лорд, к Вам с визитом Филипп Харктон.