12 страница27 июня 2020, 01:34

Тайное становится явным

Прошло две недели, прежде чем в магическом мире британских волшебников всё поутихло от шумихи вокруг школы Хогвартс и таинственного исчезновения директора Дамблдора. Он так и не появился. Последний раз его видели выходящим из Кабаньей головы и трансгрессирующим в неизвестном направлении. Впрочем, профессора переживали не долго, узрев в Северусе Снейпе толкового начальника, а учащиеся и того меньше. Хотя загадку произошедшего хотелось разгадать всем и каждому.

Гарри Поттер, Лорд Поттер Слизерин, хранил несколько тайн, в том числе и тайну исчезновения Дамблдора. Однако, делиться ими он не спешил, хоть и понимал, что тайну своей личности и срочного оплодотворения супругов, раскрыть все же надо в ближайшее время, по крайней мере этим самым супругам, а то они, бедные, сами не знают, кому принадлежат и на что подписались, заключив с ним брачные узы. Не дело.

«Бедняжка Люциус, он ведь дважды меня оскорбил. " — предвкушал эффект от своего разоблачения Гарри. Он, кстати, уже вознамерился покинуть Хогвартс вместе с Драко и, раз уж всё равно с Северусом это обсуждать, то что тут думать. В ближайшие каникулы и раскроет тайну, а до тех пор можно поддерживать иллюзию спокойной жизни, заходить к новому директору в образе демона на огонёк, спать с Драко, пользоваться Джинни, посылать Рона по глупейшим поручениям, которым он до безумия радуется (вот что с людьми рабство делает) и, конечно, обдумывать планы на будущее… Они ведь, как и всегда у чародеев бывает, грандиозные. Чародеи имеют право совать свой нос в любые дела волшебников и магия будет на их стороне. Как таким бонусом не воспользоваться, тем более демону. Мда, в этом подгнивающем мире, где один человек творит что ему вздумается, а другие закрывают на это глаза или и того хуже, покрывают мерзавца, есть где развернуться и чародею.

***

Начало каникул у многих ознаменовалось поездкой домой. Драко тоже, не веря в свое счастье, несся в Малфой мэнор, куда его хозяин милостиво согласился с ним поехать. Джинни Уизли повезло не так сильно, её одолжил на каникулы Невилл, обещавший вернуть музу своему сюзерену после каникул, а то приезжает двоюродный брат, который любит повыпендриваться, а он один… Лорд не был против, даже подумал подарить своему вассалу эту развратную рабыню, если Невиллу удастся с ней справляться. Его супругам она все равно не понравится, а учитывая то, сколько детишек тем предстоит выносить, волноваться им в ближайшее время нельзя втройне!

Вернёмся к Драко, который прибыл в родные пенаты и был счастлив. На сегодняшний ужин отец пригласит и Северуса, и всё будет как в старые добрые времена, за исключением округлого животика и Поттера.

Счастье отца, когда тот увидел сына, и его антипатия к Поттеру явно читались в брошенных взглядах. Лорд Поттер только закатывал глаза от этого детского сада, но пока решил ничего не говорить, давая Люциусу последние минуты, когда тот сможет спокойно крыть всеми нечестями раздражавшего его Гарри Поттера. Он же знал, что ночью тот ответит за каждое свое слово.

-Мистер Поттер, как так вышло, что вы не имеете наследия? Магия его не предусмотрела для вас? — начал издеваться Люциус за ужином, когда Драко со своим хозяином устроились в комнатах сына.

-Папа, пока ты ещё не сказал лишнего, у меня есть новость. — Драко явно сложно давалось это признание. Гарри же откинулся на спинку стула и стал наблюдать, как будто со стороны, за своими супругами и, как он уже решил, будущим беременным супругом.

-Говори, сын, я тебя слушаю. — напрягся Люциус, ожидая чего угодно, только не…

-Я жду ребёнка от Поттера. — быстро сказал Драко, пока не успел испугаться и передумать. Это положение давалось ему нелегко, лишь безысходность и толкающий изнутри малыш помогали ему смириться, а признавать нечто подобное вслух было во сто крат тяжелее, но он вынужден был признать, что его приручили самым нелепым образом, приручили как дракона, которого дрессируют и не наказывают за каждую не брошенную струю пламени, или даже как дракониху, которая печется о своём яйце. Ведь Поттер не хило снабжает их магией, поддерживая процесс развития. Наследие, конечно, тоже помогло ему, ведь вейлы ценят, когда ими восхищаются и хотят их, в этом они схожи с музами. Но, в отличие от муз, вейлы серьёзно относятся к узам брака и потомству.

Люциус сидел не двигаясь, как петрификолусом пораженный, молчаливый директор же складывал 1 и 1 и получал верный ответ на так давно волнующий его вопрос. Всё просто, он варил зелья для Драко, ведь беременных вейл вряд ли много в Лондоне и почти наверняка зелья стали бы заказывать у лучшего зельевара, у него. Вейлы трепетно относятся к своему здоровью. Посему выходило, что Поттер и есть их супруг…

-Поттер! Какое право вы имели… — начал цедить Люциус слова сквозь зубы, не обращая внимания на предостерегающие жесты Северуса. — Выыы, никчемный мальчишка, который не ценит то, что имеет, не умеет пользоваться благами магии, вы бездарность! Как вы можете заставлять моего сына рожать ублюдка! Вы должны! Вы обязаны немедленно перейти в другие отношения с ним, он раб, а значит и ребёнок родится рабом! Его метка с детства будет свидетельствовать об этом!!! Вы болван! Обрекаете собственного ребёнка… — договорить ему не дали, он распалился и уже был готов даже повысить голос, хотя у него и без этого получилось эффектно. Поттер не выдержал его оскорблений, да ему и не нужно было его мнение, он все прекрасно сам знал по этому поводу, спасибо Тому и его учителям. Взмахом руки он заткнул красному, как рак, от гнева лорду рот и теперь уже подался вперёд, вставая и облокачиваясь на стол.

-Ни к чему лорду такие истерики устраивать, Люциус. — холодно, в знакомой для его супругов манере, сказал он. — Ребёнок родится в браке, и прекрати пытаться меня оскорбить, ты и так много наговорил. — глянул на него Поттер и расплылся в хищном оскале. Он почувствовал недоумение и страх, значит он был признан, Люциус догадался, с кем имеет дело. Северус похоже и не удивлён, хотя тоже всё понял. — Что ж, теперь, когда кое-что прояснилось для вас, Драко, познакомься, это мои супруги, Северус и Люциус, а ты станешь третьим. — глаза вейлы вылезли из орбит. Такого он не ждал даже от Поттера! С другой стороны, он станет не рабом, а супругом и у него будет равное положение с отцом и крестным. В голове образовался круговорот самых разных мыслей на этот счет, образуя воронку и по тихоньку сливая их, за тем пришла меланхолия и Драко смог спокойно ответить, на ухмылку Поттера и его последние слова, — Ты рад?

-Безумно. — и все понимают, что он иронизирует, но ведь весьма искренне, так что жаловаться им не на что. — А мама? — Драко невольно хмурится и тут же понимает, что зря спросил. И так понятно, что она в их коллектив не входит, да и зачем ей это. Люциус отрицательно помотал головой и Драко не стал вдаваться в подробности, сказав, что должен отдыхать, ушёл в свою спальню, переваривать информацию.

***

POV Гарри

-Что ж, а теперь о делах. — когда Драко покинул наши скромные ряды, я решил перейти к делу, а заодно и подтвердить, что демон, которого они знали и Поттер это одно и тоже существо. Всё ещё не отошедший от шока Люциус, взирал на меня непонимающим взглядом, Северус же как-то победно усмехался над ним. — Северус, — и тот перевёл взгляд на меня. — Мне понравились твои нововведения в образование.

-Давно пора, ваше темнейшество, я не знаю, почему к этому раньше не вернулись.

-Потому что Дамблдор. — хмыкнул я очевидное.

-Можно вопрос, Лорд Слизерин? — проверяя отзовусь я на это или нет, наконец, несмело подал голос Люциус. Я кивнул, приподнимая брови и глядя на него так, чтобы он был осторожнее в выборе слов. — Что с Дамблдором? Точнее, где он?

-Понятия не имею, почему я должен об этом знать? — наигранно удивляюсь, заставляя Люциуса опустить глаза. Но тот не был бы Малфоем, если бы не продолжил аккуратно выяснять интересующую его информацию.

-Потому что, Лорд, вы просили меня связаться с попечительским советом ещё до того, как всем стало известно об его исчезновении.

-И что? Не приходило тебе, в твою блондинистую головку, Люций, что если я не отвечаю, значит не хочу делиться этой информацией? — сажусь и расслабленно откидываюсь на спинку стула, сверлю его взглядом, чтобы не повадно в следующий раз было.

-Простите меня. — выдавливает он, и сказать эти слова Гарри Поттеру у него получилось не так легко, как если бы я был демоном. Ничего, пусть привыкает.

-За что именно, Люциус? — продолжаю давить на него я, припоминая ему его недавний гневный монолог.

-За всё! — спешит он с ответом и отводит глаза, не желая принимать мой человеческий облик. Вампир справа от меня прикрывает глаза, чувствуя, что будет дальше, и не желая видеть позора сиятельного лорда.

-Люююциуссс, — опасно шиплю я, — подойди сюда. — Указываю ему место у своего стула. Я слышу, как его сердце пропускает удар, он наконец-то осознал, что все те поступки медленно, но верно подводили его к логическому завершению моего хорошего вечера. Держась как истинный лорд, он все же встал и пошёл к ненавистному теперь мне, ведь я сейчас выгляжу как Гарри Поттер. Терпи, эльфенок. — Ты же понимаешь, что я не могу всегда быть демоном, Люциус? — начинаю я, когда он подходит ближе и кивает. — В таком случае, будем ломать твои стереотипы по поводу меня в этом образе. Я не намерен терпеть от супруга хамство или пренебрежение только потому, что он, видите ли, не оценил моей человечности, во всех её проявлениях. Я ведь здесь, с Драко, твоим сыном, с которым собираюсь связать себя узами брака. Хотя, я мог бы просто вывести ребёнка из-под метки и дать ему другую, но нет, я иду на что-то большее, обременяя себя. Ты не ценишь моих жертв. Тебе не стыдно? — шутливо добавляю я последнее, но моему лорду не смешно, он в панике и боится ляпнуть лишнего. — Северус, ты так и будешь там сидеть?

В конце концов я не видел их в одной постели оооочень давно, а я определённо хочу этого. Моя магия вьет вокруг меня путы и я уже готов делиться ею и… Не буду говорить о детях, пусть для них это будет сюрпризом!

Северус встал за моей спиной в ожидании, а моя фантазия распалилась не на шутку. Не был бы я демоном, пожалел бы Люциуса, а так…

-На колени, Люциус. — командую я и он, хоть и с небольшой заминкой исполняет. Ему тяжко и это ещё больше вдохновляет мои садистские наклонности. Не то чтобы я хотел сделать ему больно, но я отчетливо видел как его ломает. Так будет лучше, надо просто один раз переступить черту. — Подползи ко мне и расстегни мои штаны. — в которых член уже стоит колом и требует твоего пристального внимания додумываю я, но у него и так сегодня вечер шокирующей информации, так что транслирую конец фразы мысленно, это, наверное, должно смягчить эффект. Он краснеет уже не от злости, слава Мерлину. На мой взгляд это прорыв. Медленно подползает, чем сводит меня с ума! Я не обладаю таким терпением, как ему кажется!!! Медленно расстегивает мою ширинку и достаёт из брюк мой член. Всё как будто в замедленном действии и я не выдерживаю этого напряжения и одним движением снимаю его, просто помогая рукой ему уже быстро, без промедлений, насадиться на мой член и держа за волосы продолжаю контролировать скорость. В этом нескромном положении перемещаю нас в спальню и срываю магией всё лишнее. Мда, голыми мне они нравятся больше, да и мне сейчас одежда ни к чему. Смотрю выжидательно на Северуса и тот, похоже уже всё решив для себя, склоняется ко мне для поцелуя. Отрывая Люциуса от его занятия, предлагаю ему заняться и Северусом, что для него уже не ново. Сам же начинаю растягивать напряженного блондина, посылая импульсы магии, всё же я не монстр и не хочу порвать через чур напряженного супруга. Шлепаю его по заднице и вхожу, начиная внушать простые истины.

-Ты, Люциус, не должен мне грубить. Ни-ког-да. Твои остроумные высказывания по поводу моей неидеальности мне не нравятся, и поэтому ты будешь держать в себе всю эту грязь. Ты меня услышал? — он что-то невнятно промычал с членом Северуса во рту, и я начал в него вколачиваться, так сильно, что и спереди он взял мой темп. Он уже стонал и выгибался, пытаясь избавиться от члена во рту, чтобы делать это свободнее, но Северус не отпускал его, придерживая за волосы и подбородок. Да, мне тоже нравится его личико, когда ротик занят делом. Меняюсь с Северусом местами, дав блондину отдышаться и прийти в себя после оргазма, он успел помочь себе рукой и кончить, пока мы с Северусом самозабвенно трахали его с двух сторон.

-Смотри на меня, пока я не кончу. — говорю ему, приставляя свой член к его губам и он глядя мне в глаза, начинает его посасывать, а потом действует как и прежде, ловя темп Северуса и раскачиваясь туда-обратно на наших членах, пока я не кончаю в него и не перехожу к главному осеменительному пункту, приказав им встать на колени и прогнуться. Нда, именно в таком положении забеременеть им проще всего. Растягивая пальцами Северуса и массируя бугорок простаты, я снова трахаю Люциуса, запретив им менять позу и вообще шевелиться. Люциус так распалился, что начинает мне подмахивать, с силой впечатываясь в мои бедра и насаживаясь как можно глубже. Кончив в него, я разрешаю ему довести себя до конца руками, а сам перехожу к Северусу, который уже ждёт моего внимания.

Ночь была слишком долгой, чтобы описывать и все остальные её подробности. Главное, что к утру мы крепко спали, и я был уверен, что вскоре нас станет не на одного, а на трое больше.

12 страница27 июня 2020, 01:34