13 страница27 июня 2020, 21:21

Перевороты

Вертеть с помощью магии волшебным миром оказалось проще простого, просто потому, что никто не смел сопротивляться чародею, особенно после того, как Дамблдора нашли. Он добрался до стен Нурменграда и молил о прощении... Видимо, он этого больше всего не хотел в жизни, раз моё проклятие завело его туда. Помимо просьб о прощении он вывалил и всю правду о содеянном за жизнь, ну и напоследок признался, что проклял его я, собственной персоной. Отравленная проклятьем рука не дала ему дожить до суда, и он умер в камере Азкабана, ожидая слушания по своим деяниям. Он умер, а после суд признал его виновным посмертно во всех его грехах, лишил всех почестей и известности в целом.

Тогда и Том вернулся, отдохнувший, счастливый и набравшийся сил, он забрал назад своих нахлебников пожирателей, которые за то время тоже успели прийти в себя и выполняли мои поручения вполне сносно, не раскидывая направо и налево непростительными. По нашим планам мы очень быстро внедрили их во все отросли дел министерства, слегка изменив внешность и имена. Дела налаживались, мир больше не катился Дамблдору под хвост... Если у него таковой имелся в его забытым Мерлином наследии.

***

Наступила весна, когда я окончательно переложил всю политическую канитель на плечи Тома и его пожирателей, следя за новостями из дома и проводя больше времени с тремя беременными мужьями, один из которых должен был вот вот разродиться. Да, Драко Малфой должен был родить мне первенца, наследника, со дня на день. Он уже позволял себе немыслимую роскошь требовать у меня что-либо в последний раз, отчётливо понимая, что не будь он в положении, баловать его никто не стал бы. Он наслаждался своим положением, то и дело заставляя меня буквально носить его на руках! Не то чтобы я был против, но мордашка его в такие моменты была просто чересчур довольной! Так и хотелось... В общем не важно, пока он глубоко беременный, лучше не думать о том, что мне хочется с ним сделать.

***

Первые роды я принимал сам под чутким руководством Северуса, который даже в положении не отличался чувствительностью, в отличие от Люциуса. Вампир, что с него взять. Хотя, возможно это потому что они обычно не вынашивают детей и после новости о том, что он будет первым, его уже ничем не поразишь.

Так вот, первые роды я принимал в демонической форме, создавая вокруг малыша кокон поддерживающей магии, я уже расслабился, глядя в ярко салатовые глазки, как Драко ругнулся, поминая Мерлина и продолжил тужиться. Вот показалась головка второго малыша, и я с удовольствием отметил, что отличить друг от друга их просто невозможно. Это были не просто близнецы, а близнецы по магии и наследию. У обоих на запястьях уже виднелись одинаковые метки. Погрузив Драко в спасительный сон и предоставив его Северусу на восстановление, я с детьми отправился в детскую, которая в Поттер мэноре была обустроена по последней моде рядом с моей спальней. Надо ли говорить, что спальни моих мужей располагались тут же по соседству? Сначала я предпочитал спать со всеми в одной постели, в своей, но когда они заметно округлились и начали активно пихаться и возмущаться по поводу жарко, холодно, тесно и вообще пахнет не так! И это только Люциус! В общем, намек я понял и пошёл им на встречу. После рождения 13 ого малыша все равно все ко мне переедут и не отвертятся.

***

Когда зеленоглазым блондинистым малышам Джеймсу и Сириусу было пять месяцев, на свет появились их сестренки Лили-Эйлин и близняшки, должно быть у Малфоев это в крови, Эсмеральда и Диаманда. Надо ли говорить, что имена выбирали они сами? Северус понятно по какой логике, а Люциус идейно вдохновился назвать наших общих детей исключительно в честь драгоценных камней, и, как выяснилось, больше всего ему нравятся изумруды и алмазы. Тёмный эльф чувствовал к чему все идёт и сразу сказал, что следующим нашим детям он тоже имена уже выбрал, теперь я знал, что Люциус мне родит Гретту, Амбер и Сапфиру, потому что мальчик в их роду у каждого поколения может быть только один и у Люциуса уже был первенец, Драко. Я не был против.

У Северуса всё было иначе, после дочки у нас с ним получались исключительно мальчики, все были черноволосые с глазами, как у меня, пятеро разновозрастных мальчишек, каждый из которых ну очень сильно напоминал и следующего, и предыдущего. С их именами мы мучились все вместе, тут и Альберт, и Максимилиан, и Алиссандр, и Блисс и, наконец-то, Дамиан. На этом моя магия успокоилась и даже на время улеглась, давая моим супругам передышку и время заняться собственными делами. К тому времени старшим сыновьям было уже одиннадцать и Северус с радостью вернулся в Хогвартс, предвкушая защитно-спасательные подвиги Джеймса и Сириуса, которых шляпа без раздумий отправила на гриффиндор. Макгонагалл оставалось только посочувствовать, но старая кошка, кажется, была рада вернуться с должности заместителя директора и строго взирать из-под очков на двух таких знакомых сорванцов.

Ещё год и любимые дочки, сразу три, идут в Хогвартс. Когтевран содрогнулся от их научных теорий. Лили, Эсми и Аманда стали великими экспериментаторшами в области зелий, заклинаний и трансфигурации, при чем как каждой науки отдельно, так и смешивая все в единое целое, образуя новые артефакты. Их первым изобретением стали серебряные прирастающие к спине крылья, потому что они хотели летать, как папочка. В общем, я гордился ими и летали мы только вместе.

Мне нравилось проводить больше времени с мужьями, нежели с детьми, которые стали ужасно занятыми. И даже те, что не пошли ещё в Хогвартс, очень много учились и занимались. Всем нам известный Том взял на себя воспитание мальчишек, заявив, что они такие темненькие, прям его копия! Я его чуть на месте не пришиб за такие заявления! Посягательство на свое потомство я не потерплю.

К чему я вёл-то... Ах, да! В тот год, когда мне удавалось немыслимо много времени проводить с мужьями Драко забеременел в последний раз и через 7 месяцев на свет появился Скорпиус, такой же светленький вейл, как и его отец. После этого Драко всерьёз задумался о карьере и я не был против, однако в министерство я его отпускать не хотел, поэтому организовал им на пару с Люциусом общее дело по производству и продаже зелий. За прилавком магазина сидел всем нам известный Уизли, к тому времени обзаведшийся женой и ребёнком. Я вам не говорил, но не слишком-то часто вспоминал о нем все то время, разрешив строить собственную жизнь от меня подальше. Он не растерялся и построил! Взял в жены Грейнджер, которая быстро смекнула, что мстить я не собираюсь, а моё покровительство можно использовать себе во благо. Да, кто ж будет трогать собственность чародея. За её хитроумие я и её за прилавок магазина упек! И пусть скажет спасибо, что туда, а не как Джинни, в бордель, где она, к слову сказать, была абсолютно счастлива.

В завершение хочу добавить, что к сорока годам я был многодетным владельцем гарема из трёх мужей и просто всесильным и влиятельнейшим демоном, к которому то там, то тут обращались и напрашивались в вассалы. Так моё темнейшество удостоилось толпы поклонников, не считая Тома и его последователей, готовых с палочкой на перевес следовать за мной по пятам.

А дальше была война за власть и земли соседних стран, завоевание и разделение между моими детишками. Его темнейшество стало править Европой, усадив в главу министерств каждого завоеванного государства по ребенку, ведь им уже перевалило за двадцать к тому времени. Обращение ко мне быстро разлетелось по всему миру, сродни Воландеморту, и было весьма справедливым, ведь я демон, а не ангел. Теперь Европой правит Его Темнейшество. Но это уже совсем другая история.

Конец

Примечания автора:
То чувство, когда ты понимаешь, что Поттеров много не бывает))

Примечания: надеюсь вам понравилась эта работа и вы зайдете почитать еще.

13 страница27 июня 2020, 21:21