Быстрее, чем думал
Пара дней прошли без особых казусов, успехов или приключений. Кроме назойливых взглядов директора, его задумчивого вида и недобрых мыслей, ничего не происходило, и я уже думал о выходных, которые наступят завтра, когда я смогу выбраться к Люциусу. Я мысленно был уже там, в мэноре, в спальне, да и в нем, что уж греха таить.
Мысли о нем сопровождались потоками древней магии вокруг меня, магии Хогвартса, которой становилось больше с каждым днём. В первую пятницу учебного года случилось то, что я не планировал.
Я брел по коридору своего родового замка, скрываемый от всех его чарами. Его магия приняла меня, Хогвартс буквально взывал о помощи, о новой защите, о покровительстве и я решил не откладывать. И что я увидел, когда пришёл к родовому камню?! Жуткое надругательство над ним! Дамблдор собственной персоной проводил тут, в моем родовом гнезде, свой незатейливый тухлый ритуальчик! Он посмел качать из замка силы, поддерживая себя!!! Мне захотелось убить его прям там, и я тут же перевоплотился в демона, сгорая от ярости и собственной магии, кинулся в сторону директора, пугая того до чертиков. Правильно, так с ним и надо!
-Тыыы! Как посмел, ты, осквернить камень моего рода!!! Я, Лорд Слизерин, изгоняю тебя из своего замка! Будь проклят ты, а все твои желания не осуществимы!!! Проклинаю тебя и весь твой род за это святотатство! Убирайся отсюда и не допустит магия замка тебя на свои территории и будешь ты скитаться без дела, без рода, без веры и без жизни, пока Смерть не заберёт тебя! — гневно, забыв обо всех прочитанных способах наказания, направляю на него всю свою магию, полагаясь на инстинкты. Он шарахается от меня ещё дальше, но магия, которую он не видит, а лишь чувствует, настигает его и давит со всех сторон, усердно выполняя мой наказ. Старик падает на колени и жмется к стене, не в силах произнести ни слова, мне кажется, что если бы не действие моей магии, он бы уже сейчас коньки отбросил от банального сердечного приступа.
Моя ярость ещё бушует во всем теле, и я с дикой радостью наблюдаю, как на директора ложатся печати моего проклятия, как магия вышвыривает его за пределы замка и как рука его в тот же миг, без поддержки Хогвартса, становится в два раза чернее, чем прежде. Несмотря на мои проклятия, он будет жить, зато то, что на его руке, медленно погубит его тело и отправит душу за грань.
Разобрался с проблемой номер один быстрее, чем думал. Директору теперь стоит залечь на дно, ведь многие задумаются, как так вышло. Посмотрим, что он будет делать теперь. Хотя, какая разница, если моё проклятие сработает, ни один из его планов не удастся, так что…
Магии всё ещё очень много и я трачу час, проводя ритуал и укрепляя защиту замка, возобновляя и дополняя. Замок вздохнул спокойно, когда я закончил, он почувствовал себя в безопасности. Что ж, раз тут я закончил, можно прямо сейчас отправляться к Люциусу, тем более теперь ему прибавится дел, ведь нам надо сработать быстрее министерства, а у кого как не у Люциуса остались связи в Попечительском совете.
***
Малфой мэнор встретил меня тишиной. Пройдя один коридор, я встретил домового эльфа, который поклонился и сообщил, что хозяин в кабинете. Я тихо зашёл внутрь и увидел его, печального и пьющего, как драматично. Появилось сильное желание разбить эту унылую атмосферу вдребезги, разбавить её горячим сексом, потопить в эмоциях наслаждения от долгожданной встречи. Я так и делаю, теперь я могу позволить себе исполнять любые свои желания, не боясь за последствия, тем более это моё, в смысле мой муж.
Я подхожу к нему очень тихо со спины, и он до сих пор не видит меня. Моя рука ложится ему на плечо и сползает на грудь. Я чувствую, что он скучал и жаждет большего. Закрывая глаза, он транслирует мне свои самые смелые желания, и я не собираюсь ему в этом отказывать, мелькающие картинки нашего грубого секса мелькают у меня перед глазами и возбуждают. Я уже не сдерживаю себя, одной рукой отбрасывая его бокал в камин, где жидкость проливается и ярко вспыхивает, другой же рукой поднимаю его за предплечье и без церемоний швыряю на стол. Да, я всё ещё в образе демона, но сейчас мне не хочется думать об этом и о том, что можно рассекретить свою личность. Не до этого.
Люциус облокачивается руками на стол и в ожидании продолжения смотрит на меня, на то как я медленно снимаю с себя верхнюю одежду, откидывая её в стороны, на то, как я все также мучительно медленно приближаюсь и, направляя к нему свою магию, оставляю его без одежды. Он замирает, когда я касаюсь его… И на этом наши телячьи нежности заканчиваются, потому что мне, ровно так же, как и ему, не терпится и я хватаю его за волосы, запрокидывая голову назад и впиваюсь в его губы жадным и страстным поцелуем, от которого губы начинают ныть, ведь длился он долго, я успел за время поцелуя облапать и крепкую спину, и напряженные ягодицы, и гладкую грудь с затвердевшими сосками, оставляя на всём перечисленном красные следы и синяки от пощипываний, потому что мне хотелось всего его взять себе, и я не сдерживаясь мял, сжимал, растирал. Люциус уже горел огнём от моего напора, когда я подсадил его на стол и широко развел его ноги в стороны. Сиятельный лорд бесстыдно смотрел и молча ждал продолжения. Я же поспешил растянуть его вход, колечко мышц которого не так уж легко меня пропускало, как хотелось бы, а после вошёл одним резким движением, вызвав у супруга стон. А я уже и забыл, какой он громкий, впечатлительный и общительный во время секса. Досчитав до десяти я продолжил уже не сдерживая себя втрахиваться в холеное тело, которое с радостью принимало меня, постанывая, эротично вздыхая и ахая. О, Мерлин, я скучал по этому! Скучал по этому мужественному телу, принадлежавшему мне, проданному целиком и полностью, магия которого давно приняла меня, как главный источник энергии. Секс на столе перетек в секс на полу у камина, где игра теней подчеркивала каждую выступающую мышцу, и я вбивался, вновь любуясь его изгибами. Когда я кончил, сил у Люциуса уже не было и решение отнести его в постель на руках не встретило сопротивления, ведь ноги его подрагивали, от той степени шпагата, которому я его подверг на полу.
Уложив супруга в постель и заметив, что он тут же вырубился, я устроился рядом, желая провести остатки этой ночи с ним. Тем более, что с раннего утра у них запланированы дела.
***
Утро в Хогвартсе выдалось суетным. Учителя во всю искали директора школы, а Северус и Драко напряжённо думали, куда делся их супруг и хозяин, ведь он не появился ни вечером, ни утром. Драко, конечно, высматривал Поттера, которого сегодня, как и директора, нигде не было, а Северус был обязан помочь профессорам с поисками директора, поэтому и не заметил отсутствие одного лохматого недоразумения. Паника ещё не охватила школу, когда в неё пожаловали члены попечительского совета с министром магии, Корнелиусом Фаджем. Оглашение нового указа, по которому Северус становился директором школы ошеломило всех! По залу пронеслись шепотки удивления, а затем, начиная со слизеринского стола, громкие аплодисменты.
Северус Снейп, не знающий что и думать по этому поводу, встал и скупо кивнул, показав этим жестом, что пост принял. Слишком неожиданное избавление от Дамблдора навевало какую-то мысль, которую он никак не мог поймать за хвост, ведь она не была полностью сформирована, а складывалась из подозрений и замечаний. На этой ноте Снейп, чтобы оградить себя от назойливого внимания учеников, объявил возможным поход в Хогсмид в честь своего чудесного назначения. Довольные ученики кинулись собираться, а новоиспеченный директор, поблагодарив на назначении прибывшую комиссию, пригласил педагогический состав в свой кабинет, обсудить случившееся и планы на будущее. С начала учёбы прошла неделя, поэтому все необходимые реформы, которые хотел бы провернуть Снейп ещё с того времени, когда сам учился, ещё можно спокойно внедрить в программу. Этими вопросами профессора занимались до обеда, вводя новые занятия, разбирая нагрузку, факультативы и совсем не думая о том, что их в кабинете на одного больше. Гарри Поттер под мантией невидимкой следовал за ними, убеждаясь в правильности своего поступка, ведь Северус всерьёз взялся за воспитание и обучение будущих первоклассных магов.
***
Бывший директор Хогвартса сидел в трактире у брата с грязным стаканом, внутри которого была вода и думал, где же он так просчитался, напортачил, позволил непонятно кому найти контакт с Хогвартсом…
Это точно был демон, но вот рога, белоснежные… Как они могут быть такими? Что-то не ладится! Надо провести ритуал и разобраться в сущности этого определённо очень тёмного существа! Возможно даже, что это происки Воландеморта!!!
Сделав ещё один глоток воды, он зажмурился от её противного привкуса и, прокрутив в голове ещё раз проклятие, громко поставил стакан на стол. Он ведь хотел в министерство, а попал в Кабанью голову, хотел тарелку горячей еды, а получил стакан холодной воды, хотел разобраться во всем, но и этого не получалось.
Когда же он захотел денег и явился в банк, все его счета были заблокированы, по случаю проклятого рода.
Дамблдор захотел жить, когда его рука стала ещё чернее. Всего-то нужно затащить демона в зелье! Всего-то нужно этого не хотеть! Но он хочет, он жаждет мести! Он желает известности, денег, правления, и смерти тому, кто посмел его ТАК проклясть!
***
Луна Лавгуд спокойно допивала чай в гостиной Хогвартса, что недалеко от кухни. Она нашла её случайно, на втором курсе обучения и частенько там зависала, предаваясь своим видением. Ей повезло, сегодня в это же время сюда забрёл Гарри Поттер, уже который год шатающийся по замку и никак не освоив координацию в нем.
-Рада тебя видеть, демон-алирмоний. — сказала она.
Гарри, не ожидавший тут гостей, просто кивнул, но незамедлительно сел в ближайшее кресло. Тут до него дошло.
-Как ты меня назвала???
-Демон-алирмоний. Ты разве не знаешь?
-Нет! Я перерыл всё, но ничего не нашёл!
-Это потому что ты первый такой. Белые рога символ власти не только среди демонов, ты всевластен, Гарри, потому что всесилен.
-Только ты, Луна, можешь сообщить эту новость столь обыденным тоном. — ухмыляется лорд.
-А ваше темнейшество желало бы слышать более официальное обращение? — на удивление здраво и приземленно, совсем не свойственно для неё, иронизирует Луна.
-Вовсе нет, с тобой я могу говорить и без этого. Расскажи, что знаешь?
-Нечего больше рассказывать. Тебе и раньше стоило чего-то очень захотеть, как ты добивался цели. Тут тоже самое, только быстрее и проще.
-Дааа, не знаю куда деться от такого количества магии.
-Уверена, ты найдёшь ей выход. — хихикнула Луна. — Ты же знаешь, что дети отнимают много сил даже у маглов… А когда дети волшебники, им нужна и магическая подпитка.
-Хочешь сказать, что мне просто надо потомством обзавестись.
-Тринадцать. Тебе будет достаточно тринадцати детей.
-И магия перестанет переполнять меня и бушевать?
-Как знать, Магия слишком непредсказуема. Но число тринадцать я вижу ясно.
Девочка встала и ушла, оставляя задумчивого Поттера в своих мыслях. И демону понятно, что один Драко стольких детей не потянет. Как хорошо, что у него есть ещё пара мужей и рабыня. Эх, придётся осеменять!