3. Новая семья
994 год
В один вечер Мэриан засиделась у Майклсонов, но ей пора было идти домой. В последнее время родители просили дочь быть осторожной, а в этот день так вообще сами отправили к Майклсонам, что было странно. Эстер попросила Никлауса проводить девочку домой, а Кол решил пойти вместе с братом. Но придя к дому Кроссман, они увидели, что на улице всё было разбросано, что совершенно не соответствовало Кроссманам, ведь у них всегда была полнейшая чистота. Мэриан напугалась и схватилась за руку Кола.
- Кол, я боюсь, - сказала девочка, дрожа от страха.
Клаус запереживал. Он подошёл к девочке, присел рядом с ней и взял за руки.
- Дорогая, не бойся, - улыбнулся он малышке. - Хочешь я с тобой зайду в дом?
Мэриан покачала головой из стороны в сторону.
- Я не пойду туда! - крикнула она.
Кол повернулся и обнял подругу, чтобы успокоить, но девочка начала плакать.
- Там нет моих родителей, я знаю это! - сказала она.
Никлаус посмотрел на небо - солнце уже стало заходить за горизонт, им с братом пора домой, иначе идти будет опасно. Он снова заставил девочку посмотреть на себя.
- Мэриан, давай я зайду проверю и ты убедишься, что всё хорошо, ладно? Ты же мне доверяешь?
- Да, - кивнула она, всё также прижимаясь к Колу.
Клаус улыбнулся и встал. Заходить в дом ему и самому было не по себе - веяло чем-то опасным, неживым. Но парень взял себя в руки и зашёл внутрь. Дверь противно скрипнула. Окликнув, он не услышал ответа, и прошёл дальше. На кухне всё было разбросано, а в гостиной полно крови и два трупа - родители Мэриан.
Никлаус с испугом смотрел на это, не понимая, что ему теперь делать. Малышка осталась совсем одна, у неё больше нет родителей, только два хладных трупа, лежащих по углам комнаты, словно убегали. Крови было полно, а их глаза широко раскрыты.
Выбежав из дома, Клаус старался сохранять спокойствие, чтобы не напугать девочку ещё сильнее. Она сильно плакала, а Кол старался успокоить её, ему очень не нравились слезы девочки. У него в груди всё сжималось при виде её слез, но поделать ничего не мог. Увидев брата, Кол выжидающе посмотрел на него, но тот только поджал губы.
- Мэри, - позвал её Никлаус тихо.
- Там всё плохо, я знаю, - плакала она.
Никлаус подошёл к девочке и поднял её на руки, прижимая к себе.
- Пойдём к нам, там безопасно, хорошо? - спросил её Клаус.
- Я боюсь, что Эстер и Майкл будут против, - вытерла слезы рыжеволосая.
- Нет, что ты, они будут очень рады, - сказал ей Никлаус. - Они же любят тебя. Очень сильно. Давай, идём.
Втроём они отправились обратно. Всю дорогу Клаус не мог забыть увиденное, но был рад, что не позволил увидеть это Мэриан. Что и как сказать родителям, он тоже не знал, но понимал, что оставлять девочку одну - нельзя, и его родители с этим согласятся.
На улице становилось всё мрачнее, Кол молча шёл до дома, всё обдумывал: что сейчас будет? Что будет с Мэриан? И что же случилось с её родителями? Клаус ничего не говорил, также молча нёс девочку на руках.
- Никлаус? - нахмурился Майкл, увидев на руках сына Мэриан, которая уже спала. - Что случилось? Почему вы вернулись?
- Отец, её семья, они, их... - Клаус не знал, что говорить, он не мог описать все те чувства, которые были сейчас в его душе. Глаза начали слезиться, но он знал, что при отце нельзя распускать нюни.
- Что произошло? - начала переживать Эстер.
- Мама, Мэриан нельзя домой, - сказал ей грустно Кол. - Можно она поживёт у нас?
Эстер со страхом в глазах посмотрела на старшего сына. Тот отвёл взгляд в пол.
- Милый, ну конечно, можно, - выдавила из себя улыбку женщина и взяла на руки девочку. - Элайджа, сынок, подойди ко мне, - позвала она сына.
Старший сын вышел из комнаты, смотря с непониманием на маму.
- Отнеси, пожалуйста, Мэриан к Ребекке, они будут спать вместе, - попросила его Эстер, передавая спящую малышку.
- Хорошо, мама, - всё с таким же непониманием согласился Элайджа и унёс девочку.
- А теперь рассказывай, - сказала Эстер, но Никлаус посмотрел на младшего брата. Майкл махнул ему рукой и Кол удалился из комнаты. - Что произошло?
- Мама, отец, - начал Никлаус, стараясь хоть что-то сказать. - Её родители, они... Мертвы, - тихо добавил он, подняв взгляд. - Когда мы подошли к дому, там были следы боя. Я зашёл внутрь, один, и увидел их... Они были в крови и в ужасе. Я боюсь, что с Мэриан может что-то случиться. Она осталась совсем одна...
Эстер в ужасе посмотрела на сына, затем перевела взгляд на мужа. Майкл не знал, что говорить и что делать. Он был бойцом, виккингом, но он единственный такой в этой деревне. Мужчина вспомнил слова подруги жены о том, что Кроссманы были в розыске, и всё понял. За ними пришли.
- Она не одна, - тихо сказал Майкл. - У неё есть мы, и всегда будем.
- Ты правда разрешишь забрать её к нам? - с надеждой спросила ведьма.
- Конечно, - кивнул виккинг. - С этого момента Мэриан - наша дочь. Теперь она тоже Майклсон.
Майкл и Эстер даже долго не думали об этом, они были очень рады принять девочку в свой дом, и растить как родную дочь.
Проснувшись утром в одной кровати с Ребеккой, Мэриан слегка удивилась, но потом встала и вышла на кухню, где увидела взрослых. Вместе с Майклом и Эстер сидела Аяна, она очень удивилась, когда увидела рыжеволосую.
- Мэриан, привет, - поздоровалась с ней Аяна, на что девочка улыбнулась.
Эстер обернулась и увидела, теперь уже, свою дочь, которая тëрла глазки с просони.
- Доброе утро, принцесса, - сказал Майкл.
- Мэри, дорогая, как спалось? - поинтересовалась Эстер, подходя к девочке, после чего обняла её, поглаживая по нерасчëсанным волосам.
- Спасибо, было хорошо, - мягко сказала Мэриан. - А где мама и папа? Они мертвы, да?
Аяна широко распахнула глаза, Майкл поперхнулся, а Эстер прокашлялась.
- Кто тебе такое сказал, дорогая? - спросила её Эстер.
- Никто, - пожала плечами та. - Я сама догадалась, как только мы подошли к дому. За нами уже несколько ночей кто-то наблюдал. Я сама видела.
В комнате повисла тишина, и только Аяна недовольно прокашлялась.
- Они и за мной придут, да? - без тени испуга спросила Кроссман.
- Нет, Мэри, за тобой никто не придёт, - твёрдо сказал Майкл, подойдя к дочери. - Ты нам доверяешь?
- Да, - уверенно ответила Мэриан.
- Тогда слушай меня, - мужчина присел перед девочкой и взял её руки в свои. - Мы никогда не дадим тебя в обиду. Теперь ты будешь жить с нами, ты согласна? Будешь нашей ещё одной дочерью, хорошо?
- Да, - улыбнулась девочка. - Я что, больше совсем никогда не увижу маму и папу?
- Теперь мы твои мама и папа, да? - улыбнулся ей Майкл. - А нас ты будешь всегда и никогда не потеряешь. Мы любим тебя, Мэри, ты наша дочь.
Девочка счастливо улыбнулась и крепко обняла нового папу. Конечно, она скучала и будет скучать по своим прошлым родителям, но здесь она будет счастлива и в безопасности, это Мэриан знает точно.
- Умничка, - сказала Эстер, ласково улыбаясь и тоже обняла девочку. - А теперь беги буди остальных, пора завтракать.
Мэриан им улыбнулась и скрылась из виду. Эстер и Майкл смотрели ей вслед, улыбаясь. Конечно, ситуация была не из лучших, ведь родители этой девочки погибли, и ничего весёлого в этом нет. Но Майклсоны рады принять её к себе, и из-за этого грустить просто не получается.
- Не хотите объясниться? - наконец, спросила Аяна.
Эстер обернулась на подругу, зная, что та хочет сказать. Аяна всегда ей твердила о том, что Мэриан - опасна. Майкл же тяжело вздохнул и встал ровно, оборачиваясь на ведьму.
- Учти, если ты снова начнёшь говорить что-то против - больше никогда не появишься в этом доме, - стараясь оставаться спокойным, сказал ей виккинг.
Аяна вскинула брови вверх, и перевела взгляд на блондинку.
- Аяна, у неё никого нет кроме нас, пойми, - тихо сказала женщина. - Еë родителей вчера убили, она осталась совсем одна. Но ты же понимаешь, Мэри ещё совсем ребёнок, а в деревне её все ненавидят. Её загнобят или убьют, мы не можем этого позволить, она просто ни в чем не повинный ребёнок, пойми это, прошу тебя...
- Я-то понимаю, - ответила ей ведьма. - Но как вы не понимаете, что она опасна? Что, если её силы прорвутся через моё заклинание? Она погубит всю вашу семью.
- Никто никого не погубит! - резко выкрикнул Майкл. - Ты запечатала её силы. И я не думаю, что она какое-то злое существо, просто девочка родилась с особенностями, вот и всё! Сейчас она никому не вредит, и никогда не навредит. А теперь закроем эту тему раз и навсегда.
Мулатка тяжело вздохнула, закрыв руками глаза. Она медленно встала и осмотрела хозяев дома.
- Я, пожалуй, пойду, - тихо оповестила она и направилась к выходу.
- Аяна... - с сожалением протянула Эстер.
Но ведьма даже не обернулась. Она молча покинула дом, оставляя после себя гробовую тишину.
- Это к лучшему, любовь моя, - сказал ей Майкл, приобняв за плечи.
После обеда Эстер и Майкл собрали всех детей, и сообщили им о том, что Мэриан - теперь будет всегда жить с ними, что с этого момента она такой же член семьи, как и все остальные. Но со временем Финн стал замечать, что родители любят её больше, чем своих родных детей, что ему совершенно не нравилось. Он никак не мог принять эту девочку в свою семью, и Мэриан это знала всегда. Конечно, Финна ругали за это, но ничего не менялось, он не считал её своей сестрой.