2. «Ведьма!»
991 год
Мальчик девяти лет шёл по поляне, собирая травы для заклинаний своей мамы. Мало кто знал в деревне о том, что его мама – ведьма, как и дети. Кол очень любил заниматься магией, и поэтому всегда был первым, кто помогал матери в подобных вещах.
Оглянувшись, он вдруг заметил рыжеволосую девочку, собирающую цветочки и травы. Она выглядела очень спокойной и умиротворенной, что сразу заинтересовало его. Любопытство взяло над Колом верх и он подошёл ближе к незнакомке, решив с ней поговорить.
– Привет, – поздоровался он, на что девочка испуганно подняла глаза и стала оглядываться. – Эй, ты чего, не бойся меня, – улыбнулся Кол, мысленно отругав себя. – Как тебя зовут?
Девочка остерегающе смотрела на него, но всё же решила представиться.
– Мэриан, – тихо проговорила она.
– А я Кол, очень приятно познакомиться, – шире улыбнулся мальчишка. – Я раньше не видел тебя здесь, что ты делаешь?
– Я просто гуляю, – также тихо ответила девочка, назвавшая себя Мэриан. – Прости, если помешала, я уже ухожу.
Рыжеволосая развернулась, намереваясь уйти, но мальчик неожиданно взял её за руку, чтобы остановить, на что девочка испуганно вскрикнула.
– Не трогай меня!
Кола как огнём ошпарило: он тут же отскочил от неё и поднял руки.
– Прости, я не хотел тебя пугать, – растроился Кол. – И ты мне не помешала. Ни капельки.
Мэриан словно не понимала, что он от неё хочет. А Кол не понимал, почему же незнакомка боится его.
– Что с тобой? – вдруг спросил мальчик. – Почему ты так боишься меня?
– Я не боюсь, ясно? – выкрикнула девочка, и только потом поняла, что он не хочет навредить ей. – Ты разве не поиздеваться подошёл?
– Почему ты так подумала? – рассмеялся Майклсон. – Ты очень хорошая на вид, и волосы у тебя прекрасные. Такие длинные, рыжие, кудрявые... Такие редко можно встретить, я вот впервые вижу!
Мэриан погладила свои волосы, недоверчиво смотря на мальчика. Она и правда не понимала, почему он так по-доброму к ней относится, ведь все в деревне называют её «ведьмой» из-за рыжего цвета волос, который наоборот всем не нравится, кроме неё самой.
– Мама говорит, я причиняю вред людям, – тихо сказала девочка.
– Почему? – удивился Кол.
– Я и сама помню, как делала больно маме, когда была меньше, – девчонка загрустила и Кол хотел снова коснуться её, но подумал, что Мэриан вновь напугается и не стал. – Но потом тётя Аяна что-то сделала и теперь я не причиняю боль никому, это правда так!
– Эй, я верю тебе, всё хорошо, – успокоил её Майклсон. – Даже если ты и причиняла кому-то вред, я уверен, что ты этого не хотела. Ты очень хорошая, Мэриан.
– Спасибо, Кол, – наконец, улыбнулась она. – А что ты здесь делаешь?
– Я собираю разные травы, – ответил ей мальчишка. – Ты только никому не говори, но моя мама – ведьма.
– Ведьма? – нахмурилась девочка, отпрянув назад.
– Она никому не причиняет вред, поверь мне, – сказал Кол. – Она как тётя Аяна, ты ведь знаешь её. Она подруга моей мамы.
– Но Аяна – волшебница!
– Кто тебе такое сказал? – рассмеялся мальчик.
– Я сама так думаю, – огорчилась девочка. – Волшебницы хорошие, а ведьмы... Они плохие.
– Значит, моя мама волшебница! – поддержал её Кол, всё ещё смеясь внутри с этого выражения.
Девочка улыбнулась, смотря на красивую улыбку нового знакомого.
– Мне уже пора, мама может потерять меня, – сказала Мэриан.
– Тогда иди, – ответил ей Кол. – Надеюсь, что мы ещё увидимся, мне понравилось с тобой общаться!
Мэриан искренне улыбнулась, всё ещё не понимая, почему этот мальчик отнëсся к ней так хорошо. Откинув длинную прядь волос на спину, она побежала по поляне в сторону своего дома, а Кол пошёл в противоположную сторону к себе домой.
По пути к дому, мальчик всё думал о новой прекрасной подруге. Она была такой милой и доброй, но почему-то говорила, что ведьмы злые. Он ведь знает, что ведьмы на самом деле добрые, ведь такая его мама и её подруга. Почему тогда она считает их злыми? И ещё назвала Аяну волшебницей, какой абсурд!
Но несмотря на свою странность, девочка всё же была очень милой и невероятно красивой. Кол хотел снова увидеть её. Придя домой, он сразу же поспешил маме и тёте Аяне рассказать о этой встрече.
– Она была такой милой, мамочка! – рассказывал Кол, жестикулируя.
Эстер посмеялась, радуясь за сына, Аяна тоже смеялась.
– Кажется, твой сын впервые влюбился, – пошутила Беннет.
– Фу, что за слово такое! – скорчил рожицу Кол. – Я не влюбился, она мне просто понравилась. Мамочка, она очень хорошая, правда!
– Я верю, верю, сынок, – улыбнулась ему женщина, погладив мальчика по руке. – И как зовут твою «прекрасную незнакомку», мой хулиган?
– Я не хулиган, – обидчиво сказал он.
– Ещё какой хулиган! – усмехнулся отец, зайдя в дом. – Уже в таком возрасте с девочками знакомишься, а что будет дальше?
– Ну папа! – смех взрослых не застал себя долго ждать, но мальчик решил перебить их. – Мою новую подругу зовут Мэриан. Правда, красивое имя?
– Очень красивое, малыш, – согласилась с ним Эстер.
– И правда красивое имя, – поддержал Майкл.
– Тётя Аяна, Вы ведь знаете её! Скажите, что она хорошая!
Но Аяна как-то странно замолчала, смотря на счастливого мальчика, а после перевела взгляд на подругу.
– Эстер, помнишь я рассказывала тебе про одну семью, которая просила меня запечатать магию своей дочери? – спросила Аяна вместо того, чтобы ответить мальчику.
– Конечно, помню, – кивнула Эстер ни о чем не подозревая. – Почему ты сейчас её вспомнила?
– Кол, у этой девочки рыжие волосы? – спросила ведьма.
– Да, – кивнул он, вспоминая прекрасные волосы подруги. – Они такие длинные, рыжие и кудрявые! Они очень красивые!
Аяна обречённо вздохнула.
– Эстер, это она та самая девочка, – печально сказала женщина.
Эстер нахмурилась, смотря на подругу. Неужели её сын познакомился с той самой маленькой девочкой, которая выкачивает жизнь из всего живого?
– Ты уверена?
– Конечно.
– Что происходит? – обеспокоился мужчина. – Что это за девочка?
– Кол, милый, иди к Ребекке, пожалуйста, – попросила его Эстер.
Мальчик кивнул и убежал на улицу к сестре.
– Семья этой девочки сбежала из семьи, – начала рассказывать Аяна. – Или, как они это называет, из клана. Их ищут несколько лет, а здесь они скрываются. Их фамилия – Кроссман. Эта девочка должна была родиться обычной ведьмой, но родилась ошибкой природы. У неё нет магии, но она выкачивает жизнь из всего живого, что позволяет ей колдовать.
– О боже мой, – воскликнула Эстер.
– То есть, эта девочка опасна для нашего сына? – спросил Майкл, нахмурившись.
– Сейчас нет, – покачала головой Аяна. – Кроссманы попросили меня запечатать её способности, чтобы она смогла жить нормальной жизнью обычного ребёнка. Но её всё равно прозвали «ведьмой», и все бояться её. Бедная девочка, она ведь не виновата в этом.
– И правда, в этом нет её вины, – опечалилась Эстер.
– Как долго её способности будут запечатаны, Аяна? – спросил мужчина.
– Всегда, – ответила та. – Только я могу снять это заклинание, но делать этого не буду. Так будет лучше для неё.
Эстер задумалась над словами подруги и сына. Её маленький Кол считает эту девочку хорошей, значит так и есть. Не может обычный ребёнок приносить в жизнь только боль и разрушение.
Кол и Мэриан вскоре снова встретились на поляне, и конечно же мальчик рассказал об этом своим родителям. Они приняли решение пригласить девочку в гости. С тех пор Кол и Мэриан стали неразлучны, а Эстер и Майкл всегда были рады подружке сына у себя дома. Они увидели, что девочка действительно очень хорошая и никому не причинит вреда.
Ребекка тоже была рада пообщаться с Мэриан, они стали хорошими подругами. Клаус и Элайджа всегда радовались приходу девочки, и обращались с ней, как с сестрёнкой, как и маленький Хенрик. А Финн прислушивался к слухам людей, которые твердили об опасности Кроссман, но Эстер и Майкл всегда ругали его за такие мысли. Она для них стала очень родной. Вскоре Эстер рассказала Мэриан о том, что в ведьмах нет ничего страшного и опасного, и что не нужно обращать внимание на чужие слова.
Мэриан нравилось проводить время у Майклсонов, они стали для неё второй семьёй. И ей также нравилось наблюдать за тем, как Эстер что-то колдует, и учить колдовать Кола. Она тоже хотела бы научиться этому, но понимала, что ей нельзя, ведь она не хочет никому вредить.
Люди же не переставали твердить о том, какая плохая и злая «ведьма» девочка. И даже стали презирать и ненавидеть её ещё сильнее. Но Мэриан старалась не обращать на них внимание, как и говорила ей Эстер. Это было очень сложно, ведь без Кола, Клауса или Элайджи, она никуда не могла выйти, потому что её могли ударить другие дети, или облить грязной холодной водой даже взрослые.
Она не понимала их ненависть, ведь ничего плохого никому не делала с того момента, как её силы запечатала Аяна. Но этого никак не объяснить было всем, ведь они всё равно придерживались своего мнения...