제 5 장
Чонгук медленным шагом идёт по тёмному коридору. Его мёртвое сердце колотится, с огромной силой впивается об его грудную клетку. Когда осталось пара шагов до кабинета, он задержал своё сбитое дыхание. Обдумывал каждое слово, что он скажет, каждое действие.
Веки тяжелели, в висках пульсировала, ощущалась огромная тяжесть. Сделав глубокий вдох-выдох, тот потянулся за ручкой на двери, дёрнув её, он открыл дверь, та со скрипом отварилась, перешагнув за порог кабинета, дверь закрылась.
— Чон Чонгук, долго заставил ты меня ждать, — улыбается мужчина, смотря на парня.
— Господин, — кланяется тот.
– Чонгук, ну что, какое впечатление он о себе оставил? — с интересом спрашивает мужчина. Чонгук не понимает, о ком идёт речь, неужели о Нишимура?
— Извините за столь глупый вопрос, но господин, о ком вы? — спрашивает Чон. Его наивность смешит мужчину, он проводит своим шершавым языком по своим обветренным губам и улыбается, сверкая глазами во тьме своего кабинета.
— О наследном принце, о ком ещё я могу у тебя спрашивать, — грубит тот. — Честно сказать, я не ожидал, что именно ты сообщишь мне о его появлении, — обходя свой рабочий стол, говорит вампир, точнее глава клана вампиров.
Его статус позволяет обходиться с вампирами так, как ему захочется. Как пожелает его гнилая душа. Он держит всех вампиров в узде, а некоторых в собачьей преданности, как того секретаря. Бан Кристоферу нет равных, как он сам о себе выражает.
— Ну так какое впечатление он оставил, я-то знаю его, так что не вздумай мне врать, — строго проговаривает Бан, наливая в хрустальный стакан виски. — Я жду, Чон.
— Он... Он был невероятно спокоен, по крайней мере, он мне таким запомнился, — проглатывая ком в горле, отвечает парень. Чон прямо посмотрел на Кристофера, тот попивал виски, опираясь об рабочий стол и с особой внимательностью слушал Чонгука.
— Что-нибудь ещё? — поднимая бровь, спросил мужчина, устремляя взгляд на своего подопечного.
— Он был с девушкой, кажется, у них близкие отношения, — подметил Чон, смотря на главу клана.
— Свободен, щенок.
Чонгук кланяется Кристоферу, прежде чем покинуть его кабинет. За дверью кабинета парень скользит по холодной стене вниз на пол, его охватывает животный страх, холодный воздух колет его лёгкие, а глаза сверкают синим, когда он чувствует чье-то присутствие.
Вскакивая с места, он смотрит в конец коридора, кроме тьмы, Чон больше ничего не видит, хотелось бы сказать, что ему показалось, но вот ярко-красные огни, напоминавшие человеческие, рассеивали темноту вокруг них, Чонгук не перепутает их ни с чем и ни с кем.
«Он здесь», — в мыслях произносит Чон и не ошибается. Ведь Нишимура Рики стоял посреди темного коридора, он медленным шагом приближался к Чонгуку, на его лице проскользнула ухмылка.
— Бан Кристофер в своём кабинете? — спрашивает Ни-ки своим хриплым голосом, юноша в состоянии шока не может ответить, тем самым раздражает дьявола. — Язык проглотил что ли? — закатывая глаза, проговаривает тот, обходя Чонгука.
Ни-ки, не церемонясь, распахивает дверь чужого кабинета, тем самым вернув сознание Чона, тот вздрагивает от звука и поворачивается, единственное, что он успел заметить, это серебряный блеск и красный цвет, а после его будто сбросили до заводских настроек.
Тем временем Ни-ки расхаживал по кабинету Бана, как на своём собственном, разглядывал с интересом кабинет, который не менялся тысячелетиями. Кристофер смотрит на Нишимура со скрытой агрессией, но подавляя это, он улыбается своему незваному гостю.
— Кристофер, давненько не виделись, — ухмыляется вампир, смотря на Чана. — Я уж позабыл, как ты выглядишь, и уже подумывал, что ты сдох от старости, — с колкостью проговаривает Рики, смотря на мужчину.
— Все шутки шутишь, Ни-ки, — улыбается он, смотря на Нишимуру. — Ты ведь знаешь, вампиры бессмертны, — запивает виски тот, опуская стакан.
— Но не ты, — закатывает глаза Ни-ки. Поворачиваясь в сторону двери. — А тот? Что с ним, словно язык проглотил, — возвращаясь в исходное положение, спрашивает Ни-Ки о Чонгуке, замечая, что тот все ещё стоит на месте, не двигаясь.
— Отходит от шока, — отвечает Бан, мельком бросая взгляд в сторону застывшего парня, снова заполняя свой стакан алкоголем. — Ты для чего пришел, поугрожать вздумал?
— Делать мне больше нечего, — с неким тоном отвечает Нишимура. — Да так, пришел узнать, как проживает мой враг номер один, — продолжает говорить он, складывая ногу поверх другой, располагаясь на кожаном диване.
— Твой враг номер один — это сволочь по имени Чхве Ёнджун, а я так для тебя играю роль козла отмщения, — с иронией проговаривает Крис, поднимая усталый взгляд на Ни-ки.
— Бан, Бан, а ты так и не изменился, — улыбается японец, а Чан ему в ответ.— Наконец-то я вернулся, дружище, — с улыбкой проговаривает вампир, смотря на своего старого друга.
— Я тоже рад тебя видеть, ну что, ты пришел за душой того гада? — спрашивает Чан, смотря на Ники, который подзадумался над его вопросом.
— Возможно, — пожимая плечами, отвечает тот.
— Возможно? — переспрашивает Бан друга, тот кивает.— Какое, к черту, возможно? — негодующе спрашивает мужчина.
— А вот черта ты не трогай, я с ним в дружеских отношениях, — возражает Рики, искусно играя на нервах друга. Бан закатывает глаза и не может выразить своё недовольство, просто слов не подобрать.
Бан Кристофер Чан — давний друг Нишимуры, они были вместе с самого начала в их жестокой истории. До того времени, пока вампиры не устроили бунт, и все не пошло под перекосяк. О их дружбе не знал никто, и по сей день это оставалось огромной тайной Бана. Он искал друга, не веря слухам о преисподней, пока сам не убедился в этом.
И сейчас его друг сидит напротив него и беседует с ним. Со стороны покажется, что они враги, но это только со стороны. На самом деле они были рядом друг друга, когда у одного были тяжёлые дни, они поддерживали друг друга вроде вампиры, а дружба похожа на человеческую.
Чан давно таит обиду на врагов своего друга, как говорится, твои враги являются и моими врагами. Хоть и душа у него гнилая, никто из них не ангел. Бан Чану пришлось идти по головам, чтобы вытащить друга из западни. То, что сейчас он имеет, даёт ему преимущество над другими.
Им и хочет воспользоваться, подавить большинство с помощью меньшинства. Кристофер тесно держит связь с оборотнями, со стороны кажется, что Бан и Нишимура готовятся к войне, возможно, так оно и есть, но кто на чьей стороне?