제 4 장
— Маленькая, кто это? — спрашивает вампир после того, как провожает Чона взглядом, пытаясь испепелить его им. Не понравился он ему.
— Местный сердцеед, — закатывая глаза, отвечает Кан.
— Сердцеед, значит, — ухмыляется тот, с особой интонацией произнёся. Ёнхи понять не может, что означает его ухмылка? И то, как он пытается испепелить Чонгука взглядом.
Невозможно понять, что творится у этого вампира в голове. Кан знает его от силы два дня, а его влияние уже ставит палки в колёса. Ведёт себя так, как будто они пара, неужели это так на него повлияла отданная душа?
Нишимура не является обычным вампиром, у которых кроме гипноза и нечеловеческой силы больше ничего и нет. Его можно сравнить с самим дьяволом, он заключает сделки, забирает души, исполняет желания, возможно, не все его таланты раскрыты перед человечеством.
Большинство даже имени его не знают, только и ходит слух о наследном принце, о предвестнике конца. Легенды про него до сих пор у всех на слуху, вампиры ходят и оглядываются, оборотни прячутся. Кланы вампиров строят козни, пытаются напасть и убить.
Можно сказать, Рики — ходячая мишень, в которого каждый пытается попасть. Проходят века, а ничего не меняется, охота на него продолжается, знала бы Ёнхи, что, находясь с ним, она в большой опасности, сбежала бы, не оглядываясь.
Она любит свою тихую жизнь, да, непопулярна среди парней, но от этого её жизнь никуда не денется, она продолжит жить. Но появившийся Нишимура магнитом притягивает опасность. Стоит ему сверкнуть глазами, стадо вампиров выстроится и попытается напасть на него.
Слухи о его возвращении уже дошли до не нужных ушей. Им предстоит пройти долгий путь, сложный, тернистый. Стать сильнее, чем раньше, чем сейчас. Легенды перестали быть легендами, стоило девушке отдать душу дьяволу.
Та ночь стала началом пророчества, которое должно сбыться, живые существа со страхом в душе жили в ожидании, боялись его. По легенде, пророчество: дьяволу в ночь полной луны душу отдаст дива, скрепит судьбу серебряным кинжалом, который сможет убить даже дьявола из преисподней.
Вампир оставит метку и будет привязан к ней, стоит луне наполниться вновь, она станет бессмертной. Каждый вампир знает об этом, им ещё с детства рассказывали, конечно, искажали, меняли суть, настраивали и промывали им мозги ещё с рождения.
Для них Нишимура Рики враг под номером один, они его ненавидят, поливают грязью и плюются желчью. Оборотни в этом плане более жестоки, они известны своими отрицательными качествами, такими как агрессия, нетерпеливостью и желанием порвать свою добычу на куски.
Для них Нишимура — враг народа, естественно, им тоже с детства наплели легенду, сказку, что сам наследный принц — монстр, который убил собственную семью, интересно, не правда ли? Когда сама история совсем иная, но каждый повествует её по-своему, добавляя что-то от себя. Искажают её как могут, лишь бы правда не вышла наружу.
— Господин!
— Что случилось, Чон? — спрашивает мужчина, поднимая глаза на помощника, тот ёжится на месте. — Говори!
— Наследный принц, он... Он вернулся, — трясущимся голосом проговаривает помощник, смотря на мужчину, лицо которого помрачнело, а глаза сверкнули синим пламенем.
— Вернулся, говоришь, — задумчиво протягивает тот, на что помощник быстро несколько раз кивает. — Кто сообщил?
— Чон Чонгук.
— Свободен! — раздаётся строгий голос по всему помещению, по телу помощника проходится табун мурашек, тот кланяется мужчине и пулей вылетает из кабинета.
— Долго же я тебя ждал, Нишимура, Рики, — зловещим голосом проговаривает мужчина с ухмылкой.
Ёнхи пытается сосредоточиться на преподавателе, который монотонно объяснял их сегодняшнюю тему. Но вот холодная рука на коленке не даёт покоя, Нишимура как ни в чем не бывало сидит, словно не замечая её взгляд. Его это никак не смущает?
— Рики, убери руку, — просит та шёпотом.
– Ни-ки, для тебя я Ни-ки. Любимый, дорогой и самый лучший вампир на свете, — подмигивая, говорит тот, но Ёнхи лишь закатывает глаза, мысленно возмущаясь, вот это наглость, ну вы посмотрите на него, распустил руки, так ещё и приказы отдаёт.
— Гадёныш, убери руку! — шипит Кан, пытаясь убрать его руку со своего колена. Но тот сжимает её коленку своей рукой, на что девушка болезненно шипит, кусая губу до крови. — Придурок! — обзывает его Ёнхи.
— Маленькая, не зли меня, — кусая мочку уха, шепчет он. — Тебе от меня не убежать, прими свою судьбу и не сопротивляйся, — продолжает шептать Ни-ки, носом проводя по её щеке.
— Придурок.
— Маленькая. — дрознящим голосом говорит тот.
За их так называемой перепалкой наблюдает Пак, с ужасом осознавая, кто это. Чувствует ли он вину? Возможно. Страшно ли ему? Очень. Он нервно теребит край толстовки. Не может оторвать взгляд от блондина. Взгляд также не может оторвать и Чонгук, которого с первой секунды невзлюбил Нишимура.
Тот наблюдает за парочкой с самого начала пары. Но ничего интересного не находит в перепалке Ёнхи с вампиром. Его посещает мысль о том, что Нишимура игривый, ведь за это время тот часто подмигивал и флиртовал с девушкой, не замечая других.
Также он заметил, как блондин сморщивает лицо, когда мимо него проходят оборотни, это первая странность, а вторая странность — это сверкающие глаза ни синим, как у вампиров, и ни жёлтым, как у оборотней, а ярко-красным.
Носителей с таким цветом Чон ещё не встречал, и Нишимура первый, кто обладает этим. Рассказы о нём отличаются кардинально от того, что сейчас видит Чонгук. Нишимура не агрессивен, как говорили ему в детстве.
Тот очень спокоен, от него веет элегантностью. Да, странно об этом говорить, но поведение Рики присуще поведению принца, хотя говорят, что тот жестокий убийца, который может спудрить мозги кому угодно.
Чонгук начинает сомневаться в рассказах, сомневаться, правда ли всё то, что им в детстве рассказывали, навязывали и внушали. Возможно, он сейчас стоит не по ту сторону, ненавидит не тех. Нишимура произвёл на юношу невероятное впечатление.
Развеял мифы, что строились в его голове годами, лишь одним взглядом. Чонгук пожалел, что сообщил главе клана о возвращении принца, но если бы не он, то это сделал бы другой. Вампиры приспособились к людской жизни, научились сливаться с толпой.
Вампиры они везде, как и оборотни..