7 страница10 января 2025, 13:37

제 6 장

Вампир медленными шагами шёл по ночной улице, смотрел только под ноги, иногда бросал взгляды на окрестности. На улицах людей совсем не осталось, даже если остались, то только пьяные, которые сидели на бетонном бордюре. В домах, мимо которых Ни-ки расхаживал по одной и той же улице, был выключен свет. Он несколько раз подходил к дому Ёнхи, но не осмеливался посмотреть на окно, из которого было видно только приглушённый свет ночника.

Дойдя до дома Ёнхи Ни-ки снова развернулся на пятках в противоположную сторону, заметив в темноте переулка яркий жёлтый свет. Вампир насторожился, но любопытство брало верх над ним, и в нескольких шагах он приблизился к тому самому переулку, из которого, как ему показалось, исходил жёлтый свет, и почувствовал запах. До Ни-ки сразу дошло: «Оборотни».

В это время часто можно было их встретить, особенно оборотней, которых не так давно обратили. Новообращенные оборотни бывают крайне опасны, ведь не могут приструнить внутреннего волка. В этот период их невозможно контролировать, и часто они начинают выискивать добычу, чтобы утолить голод. Это бывает под покровами ночи, когда темно, а случайные жертвы оказываются не в том месте и не в то время.

Нишимура как никто другой знает об этом. Оборотень, которого он встретил случайным образом, с большой вероятностью может быть новообращенным. Из переулка слышатся только рычание, и видно только волчьи глаза, которые горят жёлтым, они смотрят на Ни-ки. Но тот не собирается убегать или что-то в этом роде, Ни-ки и с места не сдвинулся, когда оборотень вышел из-под тени.

Волк почти что ростом двух метров скалился и рычал, смотря на вампира, но не смел нападать. Стоило дьяволу сверкнуть глазами, как оборотень напротив него перестал рычать и скалиться. Ближе подойдя волк начал принюхиваться, тыкая своим носиком об живот парня, пока тот стоял неподвижно. Зверь учуял родной запах.

Ни-ки сел перед волком на колени и нежно провёл рукой по густой светлой шерсти оборотня, тот завилял хвостом от приятных ощущений. На лице парня проскользнула улыбка, узнав в звере своего друга. Только у одного существа, которого Ни-ки знает, есть чёрное пятно в области шеи.

— Джейк-хён, а ты не изменился, — улыбаясь прокомментировал Ни-ки, смотря на волка. — Ни капельки, — дополнил он свои слова.

Ни-ки дружил с оборотнями, было парочка друзей среди них. Но самым верным другом оказался лишь Джейк, который смог защитить младшего от своих же сородичей. Джейк Шим был добряком в своей стае, из-за этого его часто обделяли, как белую ворону среди чёрных. Да и шерсть у него была белой, тем самым отличаясь от других, пока у тех была чёрная или же тёмно-коричневая, это частые цвета, в которых может обрести шерсть. У него была белая, как снег, шерсть.

Джейк познакомился с Ни-ки тогда, когда тот случайным образом забрёл на территорию оборотней и напоролся на некоторых из них, которые, как оказалось, были ярыми ненавистниками вампиров. Ещё подросток Ни-ки на тот момент был загнан в угол, тот пытался защитить себя от них.

Но трое на одного вампира-подростка... Силы были не равны. А как в эту ситуацию вмешался Джейк было неожиданно, тот наткнулся на них случайно, услышав рёв, проходя мимо старой фермы, будучи любопытным, Джейк не смог удержаться перед соблазном и направился внутрь фермы, откуда слышались звуки голоса и рычание.

Перед глазами Джейка предстала не самая лучшая картина: трое оборотней окружили маленького вампира. Каждый из них рычал и скалился, смотря на Ни-ки; тот держал в руках палку и размахивал ею каждый раз, когда кто-то из оборотней пытался подойти к нему.

До Джейка сразу дошло то, что маленький вампиренок не в силах защитить себя, всё, что он может, это удержать, но никак не защитить, он был загнан вугол тремя взрослыми оборотнями. Которые явно не собирались останавливаться и оставить в покое подростка. Джейк среагировал почти что сразу.

Дав своему внутреннему волку свободы, тот перепрыгнул и встал между вампиренком и оборотнями. Джейк зарычал так сильно, как только мог, его рык отдался эхом по всей ферме, казалось, что конструкция развалится, стоит Джейку снова зарычать.

Оборотни завыли, увидев перед собой Джейка в обличии волка. Глаза Джейка горели жёлтым пламенем, казалось, сейчас полетят искры пламени. Оборотни начали отходить назад, когда Джейк начал подходить к ним ближе, те отходили назад. Джейк снова прорычал и набросился на одного из них. Чужая кровь капала из его челюсти, его клыки перекрасились в красный, раненый волк бросился бежать, а те двое последовали за ним.

Джейк смотрел им вслед, как только те исчезли из поля его зрения, он развернулся в сторону испуганного вампира. Начал подходить ближе, пока не уткнулся носом в шею японца. С того дня они начали дружить. Ни-ки не смотря на всю свою ненависть к оборотням, Джейка он любит. Их крепкая дружба между ними была как связь. Если кто-то из них был в опасности, один из них этого чувствовал бы и пришёл бы на помощь.

Старший стал для Ни-ки не просто другом, с годами их дружба переросла в нечто большее и родное, несмотря на разницу рас, им казалось, что они братья, и дружба у них тоже братская. Джейк научил японца многому, чему Ни-ки не учили во дворце. Он научил младшего быть милосердным, добрым, но не смог уберечь его от напасти того дня. У Ни-ки доброе сердце, но он не показывает этого, не даёт другим воспользоваться им снова.

Ведь по его наивной доброте пострадали многие, кто были ему дороги, и Ни-ки больше собирается допускать подобной оплошности. Он усвоил урок, который ему преподали, он защитит всех, кто ему дорог, любой ценой, даже ценой собственной жизни пожертвует собой ради них.

Сейчас Ни-ки и Джейк лежат на траве, которая приятно пахла. Младший уложился головой на густой шерсти Джейка, который улёгся на траве. Место, где они сейчас находились, было на подобии поля с чистым небом, на котором можно было наблюдать за звёздами, что они и делали. Ни-ки рассказывал Джейку о Ёнхи и жаловался на то, какая она временами упрямая, а потом через время добавляя, что в этом и есть её изюминка.

— Хён, мне так страшно, — признался Ни-ки другу. — Так страшно, страшно, что я не смогу её защитить, — продолжил говорить японец, смотря на звёзды. Джейк слушал младшего, иногда утыкаясь носом ему в лицо, якобы говоря о том, что тот его понимает.

— Со мной или без, она не сможет быть в безопасности, Чан сказал, что Чхве Ёнджун готовится к войне, — поворачивает голову в сторону Ни-ки Джейк, услышав слова юноши.

— Ты не знал? — спрашивает японец, увидев реакцию друга. — Слышал, оборотни с ним заодно.

Джейк молчал, да и что он мог сказать в обличии волка, вернуться в человеческое он не мог. Не хочет сидеть перед младшим голышом, да и неприлично было бы. Джейк был воспитан в строгих условиях, где этикет играл большую роль, его начитанность впечатляет, а остроумие поражает.

Ему, кроме как слушать, больше ничего и не оставалось, но ему приятно слушать голос младшего, навевает воспоминания, когда тот ещё был подростком, который каждый раз пробирался на территорию оборотней лишь бы встретиться со старшим.

А сейчас он повзрослел очень сильно, Джейк это понимает не только по низкому голосу младшего или же его высокому росту, а понимает в плане того, что младшему пришлось повзрослеть раньше времени и стать тем, кем он является сейчас.

7 страница10 января 2025, 13:37