13 страница29 марта 2025, 16:32

13. Солнце

Вернувшись домой, Эсте нашла Эдварда в его комнате. Карлайл все еще был на работе, Роуз и Эмметт отправились на охоту. Эсте не была уверена, куда подевались Элис и Джаспер, но Эдвард был один в своей комнате, его взгляд скользил по книге, когда Эсте вошла в комнату.

Он с любопытством посмотрел на нее, его глаза сияли янтарем. Он переусердствовал, стараясь охотиться как можно больше, чтобы искушение не застало его врасплох.

«Она в порядке», — просто заявил Эдвард.

«Я знаю», — ответила Эсте.

«Я пришла узнать, как ты».

«Я в порядке», — пожал плечами Эдвард, демонстративно переворачивая страницу своей книги. Эсте хотела что-то еще сказать, но ее разум иссяк. Она хотела спросить Эдварда, что он чувствует по отношению к Белле, о чем они говорили в машине и повторялась ли авария с тех пор, как она была в прошлый раз. Эдвард небрежно прочитал ее мысли, но не ответил ни на один из ее вопросов; вместо этого он задал свой собственный.

«Зачем ты рассказала Белле о том, что тебя ударили ножом?»

«Ты увидел это в моем сознании или тебе Белла сказала?» — спросила Эсте, прислонившись к дверному косяку.

«Белла очень заинтригована, ей любопытно. Как и любому другому».

«Я не думала, что это такое необычное событие», — пожала плечами Эсте, «Плохие вещи случаются с людьми постоянно. В любом случае, я сказала ей объяснить, что то, что она видела, как ты бежишь через парковку, было просто ее мозгом, заполняющим пустые места из-за адреналина и стресса».

«Это может произойти?»

«Я слышала, как Карлайл говорил об этом однажды», — ответила Эсте.

«Я запаниковала, когда Белла заговорила о том, что ты спас ее. Очевидно, она думает, что в этой истории есть что-то большее, и хотя я пыталась объяснить, что ты не какой-то супергерой, я не уверена, что она меня слушала, поэтому я перешла к следующему по важности варианту».

«Медицинское объяснение», — пробормотал Эдвард.

«Я должен был об этом подумать».

«Вероятно, сказать, что Белла ударилась головой, когда у нее была всего лишь ссадина, было не лучшим планом.

Почему ты сказал ей, что никто не поверит ее истории? Неудивительно, что она так стремится узнать правду.

«Я не думал», — ответил Эдвард,

«Очевидно», — заявила Эсте, проходя дальше в комнату и садясь в кресло у окна, наблюдая, как деревья мирно колышутся на ветру. Где-то вдалеке она услышала бегущее стадо оленей.

«Ты хочешь знать слишком много, Эсте», — спокойно заговорил Эдвард,

«Это потому, что ты считаешь, что сможешь решить, чем все закончится, если будешь знать все факты? Если бы это было так, я бы уже рассказал тебе. Больше ничего не нужно выяснять. Белла по-прежнему такая же загадка, как и в тот день, когда я ее встретил».

«Ну, это не может быть правдой», — заметила Эстелла.

«Ты должен знать больше, ты же говорил с ней».

«Тривиальные факты», — пожал плечами Эдвард, — «ничего, что могло бы тебя заинтересовать. Я знаю, что ты делаешь, Эсте, ты хочешь сравнить это с началом вас с Карлайлом, но ты наверняка должна понимать, что все происходит по-разному. То, что ситуация похожа, не означает, что мы будем следовать сценарию».

«Я знаю, — ответила Эсте, — но я не это имела в виду».

«И что потом?»

«Не знаю», — сказала Эсте,

«Что ты о ней думаешь?»

«Мне нравится ее компания», — ответил Эдвард.

«Я думаю, что у нее есть особый подход к словам, о котором она не знает. Она очень умна, и в ее глазах такой грустный взгляд, которого я бы не хотел видеть. Я хочу помочь ей, и я ненавижу себя за то, что поддался этому искушению. Это искушение не имеет ничего общего с запахом ее крови, а скорее с тем, как она улыбается и как она поднимает глаза, когда я вхожу в комнату».

«Понятно», — Эсте слегка улыбнулась.

«Я становлюсь таким же жалким, как и все вы»

Эдвард вздохнул, отложил книгу и откинулся на спинку своего длинного дивана, уткнувшись головой в подушку позади себя.

«Я знала, что однажды это случится», — пожала плечами Эсте, — «что ты найдешь кого-то. Хотела бы я, чтобы тебе было легче».

«Если я задам тебе вопрос, мы можем сделать вид, что я этого не делал?» Эдвард поднял глаза,

«Если ты скажешь Роуз, что я это спросил ..»

«Я не буду повторять»

«Как вы поняли, что влюблены?»

«Ах», — ухмыльнулась Эсте, продолжая смотреть в окно, — «ну, любовь ,довольно сложная штука... Я восхищалась Карлайлом с того момента, как увидела его...Меня он привлекал..."

«Тебе не нужно вдаваться в слишком большие подробности»

Эдвард поморщился.

«О, повзрослей, Эдвард», — рассмеялась Эсте, закатив глаза. «Полагаю, я знала, что влюблена, потому что... он был единственным человеком, которого я хотела видеть, единственным человеком, с которым я проводила все свое время. Я считала минуты до того момента, когда снова смогу его увидеть. Я чувствовала себя потерянной, когда его не было рядом, и я знала, что сделаю все, чтобы быть с ним... все».

«Откуда я узнаю?»

«Просто сделай это», — сказала ему Эсте, 

«Обычно это не то, что ты можешь спланировать, конечно, у тебя есть особое чутье, но если ты этого не сделал... это просто происходит. Когда ты меньше всего этого ждешь, когда ты даже не думаешь об этом. Это просто ударит тебя... и ты поймешь».

«Будет ли больно? Когда это закончится?»

«Да», — слишком поспешно сказала Эсте, вспомнив слезы в своем сердце в тот день, когда Карлайл оставил ее стоять одну на поле. После этого Эдвард ничего не сказал, он просто кивнул. Увидев яркие воспоминания в ее сознании. Эсте поднялась с маленького кресла и пошла обратно к двери. Эдвард заслужил возможность провести время в покое, ей не стоило проявлять такое любопытство. Это его жизнь, и они не должны были вмешиваться.

Если бы они были хоть немного нормальными, Эдвард, без сомнения, смог бы поладить со своей тайной пассией. Это было бы просто и мило. Эсте заметила бы это издалека и ничего не сказала бы, позволив мыслям о счастье кружиться в ее голове, не подозревая, что Эдвард сидит и наблюдает. Не задаваясь вопросом, видела ли Алиса будущее событий.

«Я тоже этого хочу», — тихо сказал Эдвард, когда она уже почти вышла за дверь. Эсте мягко повернулась и сочувственно посмотрела на него.

«Что бы ни случилось, — сказала ему Эсте, — мы всегда будем с тобой».

                            *********

Выходные наступили довольно быстро. Эсте не вмешивалась в дела Эдварда, зная, что поступает правильно. Она понятия не имела, разговаривал ли Эдвард с Беллой снова с тех пор, как отвез ее домой. Конечно, она предполагала, но не могла быть уверена, и так оно и останется. Это было справедливо.

Эсте лежала на диване, прислонившись к плечу Карлайла, и читала книгу.

Она перелистывала страницы с удивительной скоростью, пока слова отпечатывались в ее мозгу. Она чувствовала, что потерялась в истории, вошла в новый мир и почувствовала, что она вообще не в гостиной. Вот почему Эсте любила читать.

Однако через секунду она очнулась от этих фантазий, когда в комнату вошла Розали, выглядевшая более счастливой и сияющей, чем за последние месяцы. Эсте села, закрыла книгу и нахмурилась, размышляя о том, что могло поднять настроение блондинке.

«Сколько дней у нас есть?» — спросила она, глядя на Карлайла, когда она садилась на диван напротив них. Карлайл читал, он поднял глаза и уставился на нее, приподняв брови, как бы давая понять, что понятия не имеет, о чем она говорит.

«Погода».

Розали закатила глаза, схватила пульт от телевизора с журнального столика и повернулась к большому телевизору, висевшему на стене.

Пролистав несколько секунд многочисленные красочные каналы, она нашла тот, который ей был нужен.

Женщина в вызывающе ярко-розовом платье стояла и указывала на карту Вашингтона.

На карте, которая обычно состояла из серых фигур и анимации дождя, находилось ярко-оранжевое пятно.

Солнце.

Карлайл внимательно наблюдал, глядя на статистику сбоку экрана и прислушиваясь к словам, которые говорила женщина. Розали с гордостью сидела перед телевизором, переводя взгляд с выражения лиц Эсте и Карлайла.

Розали очень ненавидела ходить в школу.

«Три», — подытожил Карлайл,

«К среде снова станет солнечно, но мы останемся на до четверга, чтобы обезопасить себя».

Это был вздох, прозвучавший как легкая жалоба, когда она села, прислонившись к дивану позади нее. Ей не нравилась идея пропустить еще больше работы. Она любила свою работу, и мысль о том, что ей придется сидеть дома и ничего не делать в течение трех дней, казалась ей раздражающей, даже если раньше она делала это почти каждый день.

Карлайл улыбнулся ей, положив руку ей на бедро, и Розали подпрыгнула от счастья. По крайней мере, кто-то был рад такому повороту событий.

Каждый раз, когда выходило солнце, Каллены лгали и говорили, что отправляются в семейный поход. Конечно, на самом деле этого не произошло. Они просто оставались дома, обычно пользуясь случаем, чтобы отправиться на охоту куда-нибудь за пределы Форкса, штат Вашингтон. Идея семейного похода была, мягко говоря, забавной.

Можно представить себе, какие споры возникнут, если поставить палатки и отправиться в поход.

Однако все остальные считали, что именно это они и делают, но это рисовало красивую семейную картинку, на которую могли смотреть все остальные.

Розали буквально выбежала из комнаты в сад, чтобы рассказать остальным членам семьи о своем отсутствии.

Солнце уже начало светить, поэтому трое из пяти детей Калленов решили посидеть на улице. Эдвард все еще был у себя в комнате, недовольный погодой. Эмметт лежал на траве, глядя на голубое небо, Джаспер стоял в тени, чтобы быть поближе к Элис, которая кружилась в своем новом платье, и новое солнце ласкало ее кожу.

Эсте повернулась к Карлайлу со скучающим выражением лица. Она знала, что он тоже не любил пропускать работу, всегда беспокоясь, что, пока они прячутся от солнечного света, случится что-то серьезное. Конечно, это был Форкс, так что обычно ничего серьезного не происходило.

«Три дня, Стелла», — напомнил ей Карлайл, — «это не конец света».

«Я знаю», — улыбнулась Эсте, устраиваясь поудобнее на диване и поворачиваясь, чтобы посмотреть на него.

«Просто раздражает, что мы не можем это контролировать, но я благодарна, что у нас есть немного свободного времени».

«Иначе я бы тебя никогда не увидел», — пошутил Карлайл.

«Нет, это не значит, что мы постоянно бодрствуем, собираемся вместе каждую ночь и впереди нас ждет целая вечность».

«Да, мы почти не проводим времени вместе», — саркастически пробормотал Карлайл, когда Эсте перекинула ноги ему на колени и положила голову ему на плечо. Он положил свою голову ей на макушку, пока Эсте наблюдала, как дети Калленов реагируют на новость об их отсутствии.

Элис была единственной, кого это, похоже, разочаровало. Вероятно, ей больше других нравилось учиться в школе, и ее не смущал тот факт, что она уже все знала. Остальных это, похоже, не волновало. Они уже проходили через это раньше, и, несомненно, это произойдет снова. Даже если времена года в Форксе, штат Вашингтон, были нестабильными и неточными, с приближением лета все равно появлялось больше шансов на то, что солнце выйдет. Конечно, сейчас весна только приближается, но вскоре им придется придумать что-то большее, чем просто ночевка в палатке. Школа предоставила ей лишь ограниченное количество каникул.

У Карлайла было еще меньше свободного времени, учитывая его род занятий. К счастью, ему часто удавалось избежать солнца, оставаясь в больнице, но если оно было особенно ярким или сохранялось в течение нескольких дней, всегда стоило позвать таинственного туриста. В противном случае возникнут нежелательные вопросы, а у них и так дел по горло.

Эсте слегка приподнялась и, поцеловав Карлайла в щеку, попыталась встать.

Солнце светило на траву снаружи, она сверкала почти так же, как кожа Элис, когда она вращала руками и ногами на солнце. Розали лежала, положив голову на грудь Эммета, он обнимал ее, а трава вилась вокруг ее пальцев. Солнце отражалось от их бледных лиц, и у Эстеллы слегка болели глаза. Это было похоже на то, как если бы я смотрел в дюжину зеркальных шаров.

Джаспер все еще прятался в тени, радостно наблюдая за Элис. Она подошла к тому месту, где он стоял, и прислонилась спиной к холодной стене дома. Элис с удовольствием наблюдала за происходящим и танцевала так, словно за ней никто не наблюдал. Когда она обернулась, на ее лице застыла улыбка.

«Шахматы?» Эсте с надеждой повернулась к Джасперу.

Джаспер ухмыльнулся, кивнул, а затем они оба повернулись и ушли с солнца. Возможно, это сделало их более вампирическими, чем других, и они решили оставаться внутри. Однако Эсте это не сильно беспокоило. Она не наслаждалась солнцем с тех пор, как оно перестало согревать ее кожу. Это ощущение теперь осталось лишь воспоминанием. Тень скорее несла призвание, утешение.

Эсте научилась любить холод.

13 страница29 марта 2025, 16:32

Комментарии