12. Адреналин
На следующий день Эсте вернулась в среднюю школу Форкса. На самом деле, ей меньше всего было нужно не ходить на работу.
Сейчас Калленам приходится полагаться на нормальность, возможно, это единственное, что может их спасти.
Она шла по коридору, прижимая к груди стопку книг, когда Хейзел вышла из учительской с усталым видом, держа в руке термокружку, наполненную кофе.
"Стандартное восточное время!"
Она улыбнулась, ее глаза загорелись «Как дела?»
«Я в порядке, спасибо», — просто ответила Эсте, слегка нахмурившись в ответ на ее беспокойство, — «А ты?»
«Я в порядке», — Хейзел выглядела сбитой с толку. «Я... слышала, что ты вчера была на похоронах».
Эсте совершенно забыла о своей лжи. Теперь все стало понятно: беспокойство, отразившееся в глазах ее подруги. Он слегка дрогнул. Она никогда не была на похоронах и представляла, что для людей, вовлеченных в них, это будет довольно сложно.
«Я была да», — медленно кивнула она, — «но со мной все в порядке, я просто хотела вернуться к работе как можно скорее».
«Конечно», — ответила Хейзел, — «отвлекись от дел. Если тебе что-то понадобится, ты знаешь, где меня найти».
Женщина снова улыбнулась, повернулась и пошла обратно в свой класс.
Эсте крикнула «спасибо», прежде чем вернуться в свою комнату. Прошел всего один день, и Эсте не могла понять, почему у нее возникло такое чувство, будто она многое упустила. На столе перед ней по-прежнему стояла ваза с цветами, а на деревянной поверхности осталась открытая наполовину исписанная работа. Ей придется посмотреть это позже.
По большей части день прошел так же гладко, как и всегда. Эсте снова была в своей стихии. Разговор с Эдвардом немного успокоил ее. Конечно, она невероятно беспокоилась за него, зная, что теперь он боится будущего больше, чем когда-либо, но она знала, что что бы ни случилось, они смогут это преодолеть.
Во время преподавания она старалась не позволять мыслям о Белле Свон и видении Элис затмевать ее разум. Вероятно, у студентов сложилось впечатление, что уровень ее преподавания за последние несколько недель снизился, учитывая, насколько она была рассеянна. В тот день она изо всех сил старалась сохранить концентрацию.
Все шло прекрасно до ее первого урока после обеда. Конечно же, это был тот класс, в котором была и сама Белла Свон. Она выглядела так же, как и всегда: волосы свободно свисали вокруг лица, а глаза были грустными, как будто она постоянно задавалась вопросом, почему она находится там, где находится. Девочка сидела на своем обычном месте и молчала весь урок, игнорируя беспрестанный шепот Джессики и Анджелы за ее спиной.
Эсте считала, что могло быть хуже. Конечно, она не была так сосредоточена, как на других уроках. Трудно было игнорировать происходящее, когда причина всего сидела всего в нескольких футах от нее. Эсте продолжила урок как обычно, не обращая внимания на любопытные взгляды девочек.
Прозвенел звонок с благодарностью, ученики собрали свои сумки и побежали к двери. Белла училась медленнее остальных, у нее не было решимости идти на следующее занятие. Можно представить, почему. Следующим ее уроком была биология. Эсте уже знала, что Эдвард пропустит прием в тот день, поскольку они сдавали анализы крови. Было вполне разумно, что он скрылся. Может быть, Белла бы больше обрадовалась, узнав, что Эдварда не будет, а может быть, она уже знала об этом и поэтому казалась такой подавленной.
Когда ученики вышли из класса, Эсте, не раздумывая, встала. Она ничего не могла с собой поделать, Белла была для нее такой интригой.
«Белла!» Она позвала . Девушка была последней, кто шел к двери. Она остановилась в замешательстве и повернулась, чтобы посмотреть на Эсте, которая теперь немного сожалела о своем решении крикнуть
«Как ты себя чувствуешь?»
"Что?" Белла нахмурилась
«Это твой несчастный случай», — подсказала Эсте.
«У меня не было возможности спросить, как ты».
"О," поняла Белла, это было похоже на то, как будто она пыталась заблокировать любое воспоминание об аварии из своего разума. Эсте могла себе представить, почему.
«Я в порядке, на самом деле ничего особенного»
«Тогда все в порядке», — улыбнулась Эсте, — «если ты чувствуешь себя хорошо, в больнице было не так уж и плохо, не так ли?»
«Нет», — покачала головой Белла.
«Я просто не большая поклонница больниц, но доктор Каллен был милым».
«Да, он сказал мне, что присматривал за тобой», — улыбнулась Эсте.
«Ну, я рада, что с тобой все в порядке, Белла. Я забеспокоилась, когда увидела, как машина Тайлера занесло на льду».
«Да, могло быть гораздо хуже», — согласилась Белла.
«Если бы не Эдвард»
Ты должна была это предвидеть. Белла пристально смотрела на Эсте, словно ожидая подтверждения какой-то теории, которую она вынашивала. Эсте попыталась сохранить на лице расслабленную, любопытную улыбку, хотя была уверена, что ее глаза слегка потемнели, когда она поняла, что это из-за Эдварда.
«Эдвард?» Эсте изобразила наглость, глядя на Беллу.
«Эдвард спас меня, он оттолкнул меня с дороги», — объяснила Белла.
«О», Эсте заставила себя улыбнуться еще раз, «да, я думаю, Эдвард упоминал что-то подобное, хотя, я думаю, он был, вероятно, более скромен. Я не убираю слово, кроме как «участвовать».
Белла не рассмеялась и не улыбнулась в ответ, она продолжала выжидательно смотреть на Эсте, словно надеясь получить больше информации. Эсте видела по глазам Беллы, что она относится к этому как к тайне. Поиск доказательств, выяснение деталей. Она подумала о том, что сказал Эдвард, о том, что Белла достаточно умна, чтобы понять это. Но это, конечно, было невозможно.
«Его не было рядом со мной», — медленно начала Белла.
«Я увидела его на другой стороне парковки, а в следующую секунду он оказался прямо рядом со мной. Это не имеет смысла, и Эдвард говорит мне, что я ударилась головой, но я знаю, что я видела! Я не схожу с ума!»
«Ты не сумасшедшая», — вздохнула Эсте, и глаза Беллы загорелись, словно она ждала этого, словно она нашла последний кусочек пазла. Она была совершенно не права.
«Белла», — медленно начала Эсте, — «иногда, когда люди переживают что-то травмирующее, они испытывают определенный уровень адреналина, их тело паникует, мозг перегружается, и поэтому то, что ты вспомнишь, не обязательно является точным».
«Я видела его», — отчаянно прошептала Белла.
«Я понимаю тебя, Белла», — продолжила Эсте, опираясь на стол позади нее, «когда я была немного моложе, у меня был... почти смертельный опыт, можно сказать. Я шла домой одна, и меня загнал в угол мужчина, который пытался напасть на меня. Я попыталась убежать, но у него был нож, и он пырнул меня».
Белла выглядела совершенно шокированной этим, все мысли об Эдварде вылетели из ее головы. Эсте даже не была уверена, зачем она это говорит Белле, она могла бы солгать о случившемся, но ее слова были покрыты правдой.
«Пырнул?» Белла была в ужасе.
«Да», — кивнула Эсте.
«Я знаю, что это ужасно. Но я хочу сказать, что когда это произошло, я была убеждена во многих вещах. Во-первых, я была уверена, что мужчина был очень загорелым и с темными волосами, и я была уверена, что он не американец. Я была уверена, что выбралась из переулка, и я была уверена, что у ножа, которым он пользовался, была черная рукоятка. Ничто из этого не было правдой».
«Но» Белла, похоже, не смогла найти аргумент. Эсте отклонилась от правды, лишь немного чувствуя себя виноватой за то, что солгала Белле. Конечно, Белла прекрасно знала, что видела, и ей было неприятно убеждать девочку в обратном, но она знала, что это их единственный реальный вариант обеспечения безопасности.
«Твой мозг компенсирует то, чего ему не хватает», — продолжила Эсте.
«В тот момент все мое внимание было сосредоточено на выживании, а это означало, что я не обращала внимания на его лицо, на то, где я нахожусь, или на то, как выглядит нож, но отрывки в моей памяти казались неправильными, и поэтому я начал придумывать вещи, даже не осознавая, что я это сделал».
«Но я... я даже не испугалась, когда заметила Эдварда на парковке. Я даже не заметила Тайлера».
«Я знаю», — кивнула Эсте.
«Тебе знакома эта ситуация , когда жизнь проносится перед глазами или события происходят в замедленной съемке в условиях стресса?»
«Да», — тихо сказала Белла.
«Это очень похоже на то, — улыбнулась Эсте.
«Я знаю, что ты в замешательстве, Белла, и я не думаю, что это из-за того, что ты ударилась головой. Ты пережила что-то травмирующее, ты могла получить серьезную травму или что-то похуже, и вполне естественно, что твой разум блокирует определенные части твоих воспоминаний. Эдвард особенный, Белла, но он не Барри Аллен.»
Белла рассмеялась, и Эсте была рада видеть, что она немного успокоилась, а ее взгляд стал менее обеспокоенным. Эсте начала думать, что ей все это сошло бы с рук.
Если поговорить с Беллой было так легко, она не понимала, почему все подняли такой шум вокруг аварии. Однако небольшая складка между ее бровями говорила об обратном.
«Я спросила Эдварда об этом», — Белла подняла глаза.
«Он, казалось, успокоился, когда я сказала, что ничего не скажу, а потом, когда я рассказала ему, что увидела, он... сказал, что мне никто не поверит».
Глупый. Почему Эдвард сказал что-то подобное? Неудивительно, что Белла была так растеряна. Слова, которые использовала Белла, звучали так, словно она находилась в центре фильма ужасов. Он усилил ее чувство беспокойства по поводу всей этой истории. Подтвердилось предположение, что что-то определенно не так.
Эсте заставила себя рассмеяться, надеясь, что ее убедительное обаяние в этот момент засияет в ее темных глазах. Белла еще больше смутилась, но Эсте пришлось сохранять спокойствие.
«Эдвард очень драматичен», — начала объяснять Эсте,
«Но я уверена, что он имел в виду тот факт, что он спас тебя, а не то, что ты предполагаешь, что он бежал со скоростью света. Эдварду нравится его репутация одинокого «крутого» парня, он вероятно, был рад, что никто не заметил, как он оттолкнул тебя.
«Это не то, что я думала», — покачала головой Белла.
«Белла», — снова улыбнулась Эсте,
«Я не пытаюсь отрицать то, что ты здесь увидела, я понимаю, что это, вероятно, была очень стрессовая ситуация для тебя, но я обещаю, что ничего странного не происходит.
Это Форкс, Вашингтон, а Эдвард — всего лишь подросток. Не о чем беспокоиться, ясно?»
«Хорошо», — кивнула Белла. Эсте понятия не имела, какое впечатление ее слова произвели на девочку. Она постояла мгновение, глядя на женщину, а потом на ее лице отразилось чувство расслабления.
«Спасибо».
«Ничего страшного», — ответила Эсте, —«Тебе лучше пойти на следующий урок. Биология, не так ли? Вот я напишу тебе записку с объяснением причины твоего опоздания, чтобы у мистера Баннера не было повода жаловаться». Эсте вытащила записку из своей небольшой стопки и быстро нацарапала на ней извинения наклонными буквами, передав ее Белле.
Она слегка улыбнулась и повернулась, чтобы уйти, однако прежде чем она достигла двери, девушка снова остановилась и повернулась лицом к Эсте.
«Они поймали этого человека?» Белла с любопытством спросила
«Тот, кто ударил тебя ножом?»
«Он мертв», — просто ответила Эсте, снова улыбнувшись.
«Полагаю, карма настигла его».
Белла снова кивнула, прежде чем повернуться и выйти из класса. Эсте задавалась вопросом, почему Беллу так заинтересовала история Эсте. Она предположила, что это было довольно драматично. Эсте прожила достаточно долго, чтобы услышать множество историй об ужасах и близкой смерти, особенно с учетом того, что она жила в доме, где каждый был близок к смерти. Но Белле было всего семнадцать, и она не могла увидеть ничего подобного.
У Эсте был свободный час, пока шла биология.
Она занималась проверочной работой, которую забросила за последние несколько дней. Она никогда не позволяла куче дел стать слишком большой, прежде чем начинала с ней работать.
Она перечитывала сочинение во второй раз, чтобы убедиться, что все правильно поняла, когда услышала снаружи разговор. Ей потребовалось всего мгновение, чтобы узнать голоса.
Белла и Эдвард.
Эсте тут же вскочила, отложила ручку и вышла из класса, направляясь по коридору. Ее каблуки производили больше шума, чем она предполагала. Она толкнула входную дверь, вышла на улицу и увидела, как они вдвоем выходят из офиса. Белла выглядела очень бледной, ее кожа была почти такой же белой, как у Эдварда.
«Все в порядке?» — спросила Эсте, направляясь к ним. Эдвард резко поднял голову, его глаза затуманились от беспокойства.
«Да», — кивнул Эдвард,
«Белла чуть не упала в обморок на биологии, оказалось, она боится крови».
«Боится крови»
Эсте старалась не смеяться, неудивительно, что она не любила больницы. Все это было очень иронично
Белла боялась крови, стоя между двумя вампирами.
«Я в порядке», — слабо улыбнулась Белла.
«Я думал, ты прогуливаешь биологию?» Эсте нахмурилась, глядя на Эдварда.
«Я сидел в своей машине, — ответил Эдвард, — а потом увидел, как Майк Ньютон помогает нести ее в офис, поэтому я пришел посмотреть, что случилось».
«Я в порядке», — повторила Белла более настойчиво.
«Я отвезу ее домой», — заявил Эдвард.
«У меня отпуск на последний семестр»
«Ты отвезешь ее домой?» Эсте подняла брови. Идея запереть Эдварда вместе с девушкой, которую он несколько раз чуть не убил, казалась не самым безопасным планом.
«Она не может оставаться в школе в таком состоянии», — ответил Эдвард с выражением, которое сказало Эсте, что с ним все будет в порядке. Эсте не знала, что и думать
«Если увидишь остальных, скажи им, что я возвращаю Volvo».
«Я могу их подвезти», — пожала плечами Эсте.
«Да, если ты попросишь Роуз остаться в школе дольше, чем ей нужно, у нее может случиться припадок, в любом случае нам придется забросить грузовик Беллы домой».
«Верно», — нахмурилась Эсте. Он был полон решимости забрать Беллу домой, приняв во внимание все обстоятельства. Это уже произошло? То, как он держал ее за руку, то, как он смотрел на нее с таким покровительственным видом. Эсте уставилась на Беллу, словно в зеркало. Эдвард заметил.
«Это», — спокойно сказал он, — «мне действительно нужно увезти Беллу домой"
«Да», — кивнула Эсте, — «позвони мне, если что-нибудь понадобится».
Эдвард кивнул, повернулся и вместе с Беллой направился к своей машине. Эсте ничего не могла сделать, кроме как стоять и смотреть. Эсте знала, что Белла прекрасно доберется домой, любое другое решение — и Элис пришлось бы вмешаться. Тот факт, что Эдвард был так спокоен, подтверждал, что Белле ничего не угрожает.
Поэтому ее нервировала уже не сама мысль о том, что они будут в одной машине, а тот факт, что она могла видеть будущее, как будто унаследовала дар Элис. Эсте сказала Эдварду, что сделает все, чтобы защитить Беллу. Она с оптимизмом смотрела на любовь, которая медленно расцветала между ними.
Эсте пыталась убедить себя, что ее устраивает то, что произойдет между Беллой и Эдвардом.
Но она не могла отделаться от истины в своих мыслях.
Ей это не понравилось. Она хотела, чтобы Эдвард нашел любовь, но не в Белле. Она не могла представить, что это закончится хорошо, как бы крепко она ни была связана. Она не лгала Эдварду. Она защитит Беллу и будет счастлива за них двоих, но в глубине души она всегда будет ждать трагического конца.