Глава вторая. Холодная сталь-теплая кровь
Вайви
Сначала я не поверила в то, что это и правда труп. Хотелось завизжать, закрыв глаза руками и убежать. Но так делать было нельзя. Нельзя было проиграть всем этим высокомерным нахалам. Я что, зря убежала от отца, который хотел меня убить? Где была моя мама—я не знала. Отец говорил, что она ушла, бросив меня. В принципе, я ее понимаю, ведь характер ее мужа оставлял желать лучшего.
Он любил меня обзывать.
Убийца, отродье убийцы. Я всегда жила с бабушкой, и отец редко навещал меня. Но когда это происходило, вместо отцовской ласки я получала это. Однажды(сравнительно недавно) я проснулась оттого, что он хотел убить меня из арбалета. Откуда он только достал это средневековое оружие? Так или иначе, я осознала, что в семейном доме мне больше оставаться нельзя. Я вырубила любимого папашу несчастным оружием, и, как настоящая упыриха, свалила через окно. Благо был второй этаж.
Про академию вампиров я знала тоже от него. Он говорил, что не отпустит меня к другим упырям ни за какие коврижки. Но так как я теперь на воле, могу делать что захочу.(я уже несколько раз пожалела, что пришла именно сюда).
—Вот мы попали. Значит, это и есть жертва? —спрашиваю я, уставившись на Ниннин. —Как-то подозрительно.
—Ничего удивительного. —хмурит аккуратные брови девушка. —От них можно ожидать чего угодно.
—Давай нести его что-ли. Замотаем его куда-нибудь. —ради такого случая я решаю предложить свою куртку. Главное потом ее постирать.
-Давай. —уныло соглашается девушка. Спустя несколько минут под небурные( скорее ироничные) овации мы приходим туда, откуда все пришли.
—Быстро вы. Правда он уже принёс жертву. —хмыкает Джей, глядя мне в глаза. О, как же я ему сейчас утру нос. Такую жертву отрыли, а главное мы...
—Что? —я смотрю на Ни-Ки, который держит волка. Фу.
—А это тогда кто? —Мы с Ниннин одновременно отпускаем труп. Это какой-то очередной розыгрыш? Может в этом замешан Джей? Если да, то я и правда подерусь с ним.
—Это мы у вас должны спросить. —от удивления, все вампиры разевают рот. Для них это такая же новость как и для нас?
—Вы что учудили? —на нас кучей посыпался град из обвинений. —Это же человек!
Нет блин, зубр—Хотелось ответить мне. Молчал только Пак Сонхун, который со скучающим выражением лица смотрел на труп. Ошибочка, со скучающе-красивым. Я то думала, что вампиры как и люди, но их внешность меня приятно увидела. Не всех конечно, но эта идеальность была у них чем-то общим. А вот характер не понравился.
—Что тут происходит? —толпу рассекла какая-то процессия из учителей. Я заметила директора—седовласого старика, именно к которому я и приходила поступать сюда.
—Ученицы притащили труп. —сдали нас с поличными.
—Вы убили его?! —какая-то женщина ахнула, приложив руки с кучей древних перстней к груди. Она была в темно-зелёном длинном платье, словно вышла из позапрошлого века.
По разговорам можно было понять, что нам с Ниннин как минимум светит тюрьма, а как максимум смертная казнь. Ни то ни другое меня не прельщало, как и Ниннин. Та с кислым выражением лица наблюдала за разворачивающейся ситуацией.
—Отставить! —сказал директор. —Вряд ли жертву убили эти хрупкие создания. —он подошёл ближе, всматриваясь в труп, а особенно на горло. Что-то я передумала возвращать свою куртку.
—Хрупкие создания, Ага. —саркастично хмыкнул кто-то сзади нас. Кажется, это был Ни-Ки.
—Это точно были не наши ученики. —говорит директор, продолжая задумчиво смотреть на труп.
—И с чего это вы предположили? —аккуратно спросила дама в зелёном платье.
—Во-первых, умер он давно. Где-то пару дней назад. И не от потери крови, а от пистолета. Горло слишком неаккуратно истерзано. Не похоже на вампирский почерк. —объяснил мудрый старец.
—Но сегодня утром кроме волка в лесу никого не было. —замечает Чонвон. —Перед посвящением мы обчищаем весь лес.
—Может вы плохо обчистили? —говорю я. Все взгляды переместились в мою сторону, и я поёжилась от пристального нежелательного внимания. —Как тогда туда попал труп, который умер пару дней назад?
—Откуда ты тогда знаешь, что он умер пару дней назад? —с видом умного частного детектива говорит Рина. Эта девушка уже мне не нравилась. Хотя, почему я ее должна любить, ведь она меня не любила?
—Директор сказал. Прочисть уши. —вздыхаю я, слыша смешок. Это был Джей. Человек умер, а ему смешно? Я готова была убить его взглядом, но едва встретилась с ним глазами, сразу же отвела. Нет, я побаивалась зрительного контакта с такими.
—Верно. —Перебивает меня директор, и мне становится стыдно перед ним за формальное обращение. —Без паники. Мы разберёмся в этом.
Студенты вздохнули, и решили, что в такой час всем пора домой. И вовремя. Раздалось ненавязчивое покашливание со стороны преподавателей.
—А первокурсники будут отбывать наказание за нарушение комендантского часа. Попрошу всех проследовать за мадам Белиал. —Названная мадам в зелёном платье ехидно оскалилась, наверняка придумывая нам изощренные наказания.
—Ну я хотя бы посвящение прошёл. —ехидно замечает Ни-Ки, так громко, чтобы это услышали мы с Ниннин.
—Посвящение прошло всего три человека. —Раздался голос Пак Сонхуна. —Почувствовать запах полуразложившегося трупа конечно не такая сложная задача, но принести труп могли лишь истинные вампиры. Поздравляю. Нишимура, ты конечно облажался с этим.
—Я? —Ни-Ки уже не было до смеха, после того как его пожурил «ледяной принц». —Я наоборот выследил правильную жертву!
—Разве мы говорили о том, какая именно будет жертва? —Замечает Джей. Между этими двумя явно были какие-то отношения. Может вражда, а может он критиковал его как брата. Может они были сводными братьями? Каюсь, я сую свой любопытный нос не в свои дела, но если бы я тогда не увидела как они оба едут на этом Порше, я бы не задумалась об этом. —Так что, как ни странно, но иногда посвящение могут пройти и низшие вампиры.
Это сон, или Джей похвалил нас? И Пак Сонхун тоже был на нашей стороне. Теперь в нашу сторону были не только презирающие взгляды, но и взгляды, полные зависти.
Мы с Ниннин довольно переглянулись. Но недолго продлилось наше торжество.
Джей взял куртку, на которой лежал труп и отдал ее мне. Вернее, повесил на плечо.
—Не оставляй свои вещи. —Заметил он.
—Ты идиот? —я вскрикнула, смахивая вещь на землю. От неё пахло трупом.
—Ничего страшного, думаю твой запах это не перебьёт. —Смеётся какая-то девушка, которая до этого висела на шее у Джея. С ней посмеялась ещё кучка не подружек, таких же девушек, которые жаждут внимания в присутствии мужского пола. Я не осуждала их за это, но она утверждалась за мой счёт. Поэтому война началась.
—Не слушай их. —Сказала Ниннин.
—Ты будешь забирать, или мне ее продать на чёрном рынке? —Спрашивает Джей. Я обиженно наклоняюсь, и отряхиваю одежду, не обращая внимания на смех. —Жалко. Я бы купил тебе новую, но ты потом не расплатишься.
—Заткнись, иначе я вырву все твои клыки! —Вспыхнула я, оборачиваясь и встречаясь гневным взглядом с парнем. Бесполезно было с ним спорить. Он и его компания раздражала меня до ужаса. Но я должна была быть вменяемой хотя бы потому, что сил уже не было никаких.
На этом длинный день не закончился. Нам показали наше наказание, которое заключалось в том, чтобы убираться в столовой и чистить картошку—это было оригинальным. Но нас предупредили, что в академии есть дела которые куда мрачнее и хуже чем то, что нам дали, и если нас в дальнейшем поймают за чем-то незаконным, но дадут отработку от которой нам поплохеет.
Едва я пришла в комнату, я сразу же улеглась спать, положив куртку в ванную.
На следующий день началась учёба. Я примерила форму: сидела она неплохо, не зря сказала свой точный размер парню, который выдавал форму. Вместо каблуков были туфли на подошве, которые делали меня выше на пару сантиметров.
Самый интересный секрет про вампиров—это то, что мы были большими любителями получать дофамин от еды. Поэтому я съела шоколадный батончик, и почистила зубы. Теперь настроение было не такое плохое. Кровь—это единственное наше питание, она жизненно необходима. Но лишать всех радостей жизни я не любила, тем более, потолстеть было сложно.
—Ненавижу утро. —Зевнула Ниннин, сонно надевая форму. —Что на этот раз нас ждёт? Издевательство под именем учеба?
—Ну слушай, мы почти единственные, кто прошли посвящение. И все благодаря тому, что за нас заступился тот красавчик. Как думаешь, почему его назвали «ледяным принцем»?
—Потому что его родители славятся тем, что живут в холодной стране, на берегу ледяного моря. Одна из уважаемых семей высшего общества. И по-моему, одна из тех, кто любит злоупотреблять положением. Их многие боятся. Так что лучше не стоит принимать его дружелюбие за чистую монету. Лучше уж верить таким как Джей и Ни-Ки, которые не скрывают того, что они негодяи. —Пессимистично завершила Ниннин.
—Что такого тебе сделал Ни-Ки? Он вроде бы обычный парень. —задумчиво говорю я. —Джей в открытую издевался над нами.
—Не стоит доверять таким. —Вздыхает Ниннин. Девушка знала о мире вампиров намного больше чем я, поэтому ей виднее, конечно.
—Пойдём за кровью. —предложила я. —Поохотимся?
—Тут запрещено охотиться. —Огорошила меня Ниннин. —Да и где? Слышала, лес прочистили. А сейчас там наверняка расследование.
—Но в кукурузе было несколько кроликов. Чем нам тогда питаться?
—Нам выдадут бычьей крови в столовой внизу. —Я поморщилась. Ладно, пусть хоть так, чем с голоду помирать.
После вчерашнего дня казалось, что на нас смотрит вся столовая. Это конечно было преувеличение. Мы с Ниннин не сговариваясь, решили, что посидим в компании друг друга.
—Какие дисциплины ты выбрала? —спрашиваю я, выгружая тетради на стол.
—Взяла биохимию, химию и биологию. Всегда интересовало то, как функционируют наши организмы. А ты?
—Фехтование. —я прищурилась, задумчиво глядя вдаль. —Верховую езду и, разумеется, химию. Блин, математика у нас обязательна!
—Да уж. И ее преподаёт именно мадам Белиал.
—Встретимся на семинаре по математике. —я встаю, глядя на расписание. Смысл в том, чтобы самой выбирать себе удобное время. Главное, потом сдать.
Ниннин
Силуэт подруги скрылся из виду, а я встала, чтобы отправиться на семинар. Биохимия проходила в просторном помещении с кучей столов и различными пробирками, которые выглядели очень хрупкими. Я бросила взгляд на препараты, стоящие в шкафу. Лягушки—это банально. Глаза в банке впечатлили меня уже куда больше.
Потихоньку, кабинет заполнили уже знакомые первокурсники. Место рядом со мной было пустым, и я лишь с облегчением положила туда свою сумку. К доске подошёл высокий и худой мужчина лет сорока. На переносице у него были круглые очки. Он почесал гладко выбритый подбородок, и оглядел нас, словно что-то про себя отметив.
—Здравствуйте. Меня зовут господин Ким, и я буду преподавать у вас этот чудный предмет под названием биохимия. —я открыла тетрадь: последовала примеру остальных студентов—и принялась записывать его слова. —То, что мы не люди позволяет нам смотреть на него иначе. Однако, истина есть везде, особенно в этой науке. Так что я попрошу проверять все факты прежде чем что-то утверждать со всей серьёзностью. Итак. Биохимия изучает то, что внутри нас. Сравнительно молодая наука для людей, но для нас это база, благодаря которой мы существуем. Мы будем работать со всеми препаратами, которые в этом шкафу. Но кто знает, какой препарат будет нашей основной целью?
Я поднимаю руку. Чисто автоматически, и уже жалею об этом. Мне придётся избавиться от своей уверенности в этой академии.
—Да, молодая леди?
—Кровь. —делаю предположение я, и оно оказывается правдивым.
Мужчина довольно кивает головой, и решает напрямую поговорить со мной об этом. Частая ситуация. Если я сейчас не отвечу, он поймёт, что я не его собеседник. Ничего страшного. Но если отвечу—завою уважение.
—Как вы думаете, в чем главное отличие того, какую кровь вы примете?
—Если кровь человеческая, наш организм насытится намного дольше. У нас будет больше сил. Мы сможем летать, лучше видеть в темноте и быстрее бегать. А также наша физическая сила будет в несколько раз больше. Животная также насыщает, но она не даёт организму то, чего он хочет.
—И?
—Мы не получим удовольствия. —все это я прекрасно знала лишь на теории.
—Верно. —улыбается мужчина.
—А она правда заучка или ведёт себя так, словно подмазывается к преподу? —раздаётся шёпот какой-то девушки. Скорее всего, какая-то подружка Рины.
—Вы пили человеческую кровь? —спрашивает он у студентов. Это был риторический вопрос, и на него никто не дал ответа. —Наша извечная проблема постараться синтезировать кровь, которая будет как настоящая. Но, вы, как первокурсники пока не будете этим заниматься. —он посмеивается, и подходит к доске, поворачиваясь к доске спиной. —Сегодняшняя лабораторная работа будет связана с тем, чтобы посмотреть данные образцы под микроскопом и сказать какая это ткань. Задача не из простых, но у вас есть все необходимое. Можете работать в парах.
Рядом со мной кто-то приземляется, скидывая мою сумку вниз.
—Я все равно буду работать одной. —говорю я, и только затем поворачиваюсь. Рядом сидит Ни-Ки, который опоздал и пришёл только сейчас. Он подпирает лицо рукой, и качает головой:
—Не получится. Микроскопов слишком мало. И образцов тоже.
—Что ты тут забыл? —я закатываю глаза, и накатывает привычное раздражение. —Мог бы сесть к любому другому человеку.
—Ты умная-это раз. Два-хочу сидеть на первой парте. У меня плохое зрение. —аргументирует Нишимура, делая вид, что занят чтением с доски.
—Ты вампир. —я скептично щурюсь. —И сомневаюсь, что ты тупой. Что тебе нужно?
—Послушай, почему ты думаешь, что мне от тебя что-то надо? Может я просто хочу подружиться. —Ни-Ки притягивает к себе микроскоп, и небрежно ставит туда образец. —Кровь.
—Это жировая ткань. —говорю я, протягивая к себе микроскоп. —Я легче съем этот образец, чем поверю, что тебе от меня ничего не надо.
—А, точно. То-то я не видел там эритроцитов.
—Не уклоняйся от ответа.
—Я глупый в биохимии. —пожимает плечами парень, и начинает что-то писать в тетрадке.
—Молодые люди, ваши разговоры должны быть в рабочем русле. —замечает господин Ким вполне мирно, но это даёт повод Ни-Ки молчать и не отвечать на наводящие от меня вопросы все оставшееся время.
—В следующий раз не садись со мной. —прошу я, смотря на Ни-Ки. Тот лишь улыбается, и пожимает плечами. На секунду, я не могу оторваться от его взгляда и родинки на подбородке. Словно заметив мое замешательство, парень поворачивается и по-доброму усмехается мне.
В памяти невольно всплывают слова при первой встрече, когда он говорил, что сам решит с кем ему общаться. Может я была слишком предвзята? Да, он немного хамил мне, но я была резка с ним с самого начала. Может он неплохой парень?
Я сразу же отметаю эти мысли прочь. Симпатичная внешность, и ты сразу повелась Ниннин? Я должна быть осторожнее с высшими вампирами.