Глава третья. Тайны в темноте
От автора: Простите, что сделала Вонен злодейкой...
Вайви
Верховая езда мне понравилось, а вот математика после неё нет. Куча непонятных формул, которых мало того что надо понять, так ещё и уметь использовать. Мне хотелось закричать, ведь я ничего не понимала.
Аудитория разделилась на два типа людей: те, кто занимался всем, кроме математики и те, кто сжав зубы записывал все, что было на доске, надеясь разобраться с этим потом. Сначала я держалась и хотела быть вторым типом, но невольно веки начали закрываться сами.
—Я сейчас усну. —пожаловалась я рядом сидящей Ниннин, которая уставилась в доску и о чем-то притуманилась. Она витала в облаках после первой пары, но все же что-то писала.
—Ты пойдёшь на вечеринку со мной?
—Что? —я приподнимаю бровь. Когда она успела прознать про какую-то тусу?
—Ни-Ки пригласил нас с тобой.
—Ни-Ки? Тот, с которым лучше не общаться?
—Да. Думаю, может не стоит идти. —Задумчиво протягивает подруга.—Мы сидели вместе на биохимии. И он объявил о вечеринке после того, как она закончилась. Сказал, что приглашает всех. И такой: Бекфорд, за то, что ты сегодня мне помогла, можешь взять с собой свою подругу.
—Ого... —я задумчиво качаю головой. Может и не стоит отказываться. Перспектива все же завести друзей мне нравилась. —Что думаешь?
—Надо учиться. —Ниннин снова посмотрела на доску.
—Да ладно. Сходим всего на часик. Сама же говорила что высшие богатые. А значит, и вечеринки у них то, что надо. —Умоляю я Ниннин. Очень хотелось посмотреть, что же там будет, а не сидеть и корпеть над учебниками.
—Ну только на час. Я же не какая-то заучка. —Улыбнулась Ниннин.
—Ну все, подруга. —Весело сказала я, и формулы уже перестали быть такими тоскливыми, а голос мадам Белиал уже не так сильно действовал на нервы( иногда мне казалось, что она сейчас вызовет демона).
—А к доске пойдёт... —женщина осмотрела всех первокурсников, и выбирала жертву. Мы с Ниннин заметно напряглись, но в этот раз нас пронесло. Я оглянула всю аудиторию: людей было не так много, как на потоке. Нас разделили, или половина прогуливает? Видимо, второе, потому что мадам Белиал выглядит недовольной. —Очень плохо. Вы медленно соображаете. —замечает женщина, когда парень решал пример. Как по моему мнению, я бы даже так не смогла. —Вместо того, чтобы вчера пытаться влиться в коллектив и стать с ним единым бессмысленным стадом вы могли бы прочесть учебник. Это было бы полезнее. —Это был скорее не совет, а унижение. Парень уныло написал ответ, и сел на место, чувствуя себя униженным.
—Это Ваше домашнее задание. В конце я буду у вас его проверять. —мадам пишет очень много номеров на доске, и я впадаю в отчаяние. Ну хорошо, договоримся может с Ниннин, что она сделает половину.
Все быстро собираются, чтобы покинуть кабинет как можно скорее, и мадам Белиал напоминает нам всем вслед:
—И не забудьте про наказание!
Мы вышли с Ниннин порядком уставшие, и единственное, что нам хотелось—это лечь и лежать.
—Черт, ещё наказание. Чистить картошку три часа. Во сколько там вечеринка? Где она вообще проходит? —спрашиваю я. —В комнате этого парня?
—На крыше. —Блеснула зелёными глазами Ниннин.
—А если дождь пойдёт? —Хмыкаю я.
—Не знаю. Может там что-то типо веранды. Поспешим чистить картошку.
Так как мы пришли одними из первых, нам досталась хорошая работенка—подметать пол и мыть столы. Казалось, что в столовой для вампиров не должно быть человеческой еды, но куча фантиков и упаковок от сладостей, а также прилавки с булочками и супом говорили об обратном.
—Обалдеть, это конфеты красный бархат? —Я подошла к прилавку. Они лежали отдельно ото всех, как самое дорогое, что тут имелось. Чтобы их купить, мне надо было потратить свою месячную стипендию (которую я ещё не получила).
—О, ты слышала про них. —Ниннин тоже уставилась на них, как на диковинку. —Когда мама ещё была жива, отец привозил их к чаю. Они безумно вкусные. Насыщают нас, так как сделаны на основе человеческой крови. Но с шоколадом и вишневым привкусом. Это безумно вкусно.
—Как жаль, что они такие дорогие. —Я вздохнула, и принялась с усердием мести пол.
Какая-то компания наших однокурсников незаметно вошла в столовую во время нашего разговора, и демонстративно прошла мимо нас. Рина во главе «нечаянно» опрокинула ведро мыльной воды.
—Это из-за них нам придётся отрабатывать наказание. —Хмыкает какой-то парень, безжалостно глядя на то, как мои туфли намокают. Да, а я ещё планировала завести друзей. Все нас недолюбливают из-за того, что должны отрабатывать наказание.
Эх, вообще-то, физический труд только на пользу.
—О, красный бархат. Странно, что его до сих пор не раскупили. Дайте, пожалуйста. —Говорит подруга Рины, указывая на прилавок. Я грустно наблюдаю за тем, как конфеты передают ей в руки.
—Да уж. —Мы с Ниннин переглянулись, и я вздохнула, продолжив мыть пол, впитывая воду в тряпку. Недавно девушка посоветовала мне молчать, и постараться не лезть на рожон. И вот сейчас я держалась изо всех сил (а мне так хотелось выжать тряпку на волосы Рины).
***
—Ладно уж, раз собрались, то пойдём. —Я подкрашиваю губы темно-бордовой помадой, и улыбаюсь своему отражению. Сил наряжаться особо не было, поэтому я надела лёгкое платье в цветочек, а Ниннин и вовсе осталась в брюках, стильно подвязав рубашку, которая теперь открывала часть ее талии.
—Да, пойдём. —Мы идём по тихим коридорам вечернего замка, и я замечаю, что на улице уже совсем потемнело, и луна скрылась за темными облаками, и если бы не одинокие антуражные фонари, которых было очень мало, то замок погрузился бы в непросветную ночь. Я плохо видела в темноте, но никому об этом не говорила. Видимо это потому, что я нечистокровная.
—Офигеть, не верится, что все преподаватели не замечают этой громкой музыки. —Я прищурилась, глядя с подоконника на шумную вечеринку, которая и правда проходила на крыше, устроенную под богатую веранду. С неё открывался красивый вид на лес и озеро.
—Они закрывают глаза и уши и такие: бла-бла-бла, я ничего не слышу. —Хохотнула Ниннин.
—Ого, это была шутка в моем стиле, сис! —Я легонько ударила ее по плечу. Мы ловко прыгнули с подоконника на веранду вместе с каким-то парнем.
—Добро пожаловать, девчонки. —Нам любезно поклонился Ни-Ки, который и являлся основателем этой тусы. —Будете пить? Вам кровь или кровь?
—Чего? —Я приподняла одну бровь. Да, а Ниннин явно впечатлена этим парнем. Конечно, он был красавчиком. Как и Джей. Последний сидел на диване окружённый какими-то девицами, и задумчиво глядел вдаль. Я закатила глаза. В тот угол мне лучше не идти.
—Шучу, алкоголь будете? —Ни-Ки сделал шаг к Ниннин, протягивая ей бокал. —Или ты не пьёшь, правильная наша?
—При чем тут это. —Хмыкает Ниннин.
—Тогда в чем дело? Все ещё не доверяешь мне? —Усмехается парень, когда девушка все же перестаёт сопротивляться и принимает от него алкоголь.
Я чувствую себя третьей лишней, и решаю пойти к краю веранды, чтобы полюбоваться видом. Похоже эти двое и не заметят, что я ушла. Я чувствую себя госпожой сводницей, и оставляю этих двоих наедине.
—Эй, ты случайно не та девчонка, которая умудрилась притащить трупак на посвящении? —Кто-то умирал со смеху, и я повернулась, чтобы посмотреть на того, кто это сказал. Мое чутьё меня не подвело. Это была та девушка, которая сидела рядом с Джеем, обвив его длинными руками. Она была чертовски красивой и избалованной. Я все ещё помнила совет Ниннин, поэтому решила отмолчаться.
—Глухая что ли? —Хихикает девушка.
—Да, это я. Какие-то проблемы? —Сухо говорю я, смотря на девушку, все же не сдерживаясь.
—Какие-то проблемы? —Передразнила меня девушка. —Какая серьезная. Что ты вообще забыла на вечеринке для высших?
—А она что, не похожа на высшую? —Усмехается Джей, смотря на мое платье в цветочек. Это выглядело как издевательство. Да, высшие вампирши не одевались так «по-детски». —Да и мы никого же не выгоняем. Мы очень гостеприимные, да Вонен?
—Ну хорошо. —Девушка закидывает ногу на ногу и теряет ко мне интерес, смотря на парня. Тот целует ее, продолжая исследовать мое платье в цветочек. Я хочу, чтобы он перестал на меня смотреть, так как он начинает нервировать меня.
Мой взгляд устремляется на столик, где лежат желанные конфеты. Кажется, в этой вечеринке все же есть плюсы. Я иду к ним, и закидываю себе парочку в рот. Вкус почти не чувствуется, так как настроение испортилось. Черт с ним. Зато сердце начинается биться быстрее, и появляется много сил.
Я спрыгиваю с злополучной веранды и иду в сторону леса. Пока дорогу мне освящают фонари, идти даже приятно. Оторвавшись от места, где я спрыгнула, я срываюсь на бег. Ветер раздувает мои волосы в разные стороны и платье. На секунду, я чувствую как мой мозг расслабляется и я лишь окунаюсь в непривычную тишину леса и лишь слышу как кто-то закапывает труп лопатой...
Стоп, что?!
Недолго думав, я иду на звук и выхожу к поляне. Под деревом стоит человек, который копает землю. Я прячусь за кусты, чтобы он меня не увидел. С чего я взяла, что этот мужчина закапывает именно труп? Да не какой-то там левый, а именно наш родимый с Ниннин.
Запах был одинаковый. Как от моей куртки, так и с этой поляны. А ещё, этот мужчина был никто иной как мой отец. И я понятия не имела что делает охотник на вампиров около академии вампиров.
Мне было страшно как никогда. Но я все же понимала, ничем хорошим это не кончится. Мой отец ненавидел вампиров. Он ненавидел меня, даже свою собственную дочь.
Придя в место, где много вампиров, он сделает что-то плохое, и я должна это остановить.
—Привет, папа. —Я выхожу из-за кустов. Отец останавливается и откладывает лопату в сторону, оборачиваясь в мою сторону. —Ты сделался могильщиком, чтобы быть ближе ко мне? Я ценю твою родительскую заботу, но...
—Привет, Вайви. Дочка, я знал, что увижу тебя. —Я опасливо сделала шаг назад. Вдруг он решил наброситься на меня? —Не бойся меня. —Говорит отец. —Я больше не причиню тебе зла. Я сделал много ошибок.
На секунду я замираю, ведь я мечтала услышать от него эти слова, но его следующее предложение ставит меня в тупик.
—Я обязательно вылечу тебя от этого проклятия. —Говорит отец. —Только мне нужно время.
—Папа, это не болезнь. —Я качаю головой. —И что ты тут делал в такое позднее время?
—Я потом все объясню. —Отец приближается ко мне и кладёт мне руку на плечо. —Мне надо спешить.
Я остаюсь в растерянности. Почему отец закапывал труп? И именно здесь? Вообщем, я ничего не понимала. От моих раздумий меня отвлекли шаги.
—Студентка? Что вы тут забыли? —Из темноты на меня посмотрела преподавательница. Я ее не знала, по-моему, она ничего у нас не вела. —Я сделаю вид, что не видела вас. Но не ходите больше вне замка в комендантский час, ведь это небезопасно. Недавно пропал один старшекурсник... —Она качнула головой, словно сказала что-то лишнее. —Лишь слухи. Но все равно, будьте аккуратнее.
—Спасибо. Простите. —Я поклонилась, и поспешила в общежитие, по дороге включая мобильник. Интернет тут ловил так себе, но сеть была, поэтому оставила сообщение Ниннин, что иду спать. На сегодняшний день мне хватило приключений.
Я сразу же легла в кровать, но уснуть не получалось. Тело сковало тревогой, и я очень много ворочалась. В один момент я поняла, что я боюсь. Боюсь своего отца. И если в эти дни я чувствовала себя более-менее безопасно, то когда я его встретила, я снова вернула этот страх.
Теперь я буду думать о том, что он рядом, и бродит по этому лесу.