Глава первая. Кто жертва?
Ниннин откинулась на жёсткое сиденье старого автобуса. К сожалению, поездка обещала быть долгой. Она отложила книгу, которую решила прочесть перед тем, как приедет в академию. Из-за неё ей снились красочные жуткие сны про драконов и тому подобное. Девушка прищурила глаза, поймав взгляд какого-то дедушки, сидящего впереди него. Она почувствовала его запах, и брезгливо поморщилась. Дедушка сразу же, словно испугавшись темно-зелёных глаз, неестественно выглядевших для людей, снова отвернулся в окно. Такова ее суть. Вампиры не могут спокойно существовать с людьми.
Сама Ниннин с детства знала что вампир. Но ее отец, который тоже был вампиром стыдился этого.
И девушка прекрасно знала почему. Ее мама была человеком. Однажды она стала жертвой для ее отца. Случайно. Он не хотел этого, но от сути никуда не убежать.
Ниннин никогда не пробовала человеческую кровь, и не знала какого это—выпить человека до капли. Девушка питалась лишь кровью животных. У них не было денег как у высших—покупать донорскую кровь, но ей и не хотелось. Лишь было любопытно, какого оно? Говорили, что эта кровь словно наркотик.
Вампирам было запрещено убивать людей, и это смертельно каралось. Отцу Ниннин повезло—он лишился звания высшего вампира. Но теперь их клан изгои для остальных.
Что же, ей все равно. Отец боялся отправлять ее в академию, но это обязательно. Ей исполнится восемнадцать уже в ноябре, поэтому она должна была поехать в эту академию.
Мерный стук автобуса медленно погружал ее в сон. Наконец, транспорт затормозил, и девушка вышла около неприметной остановки посередине шоссе. Неприметная она лишь для обычных людей. Если пройтись по этой дороге дальше там будет предупреждающий знак о минном поле. И, как говорил отец, пятнадцать минут по полю и она выйдет к каменной ограде академии.
Сзади слышится как резина трется об асфальт. Ниннин оборачивается, и слышит женские ругательства.
—Ах ты подонок! Водить научись! —это была девушка, которая тоже ехала в автобусе. Всю дорогу она спала. Значит, она тоже вампир? Чутьё не подвело. Что же, вдвоём будет веселее.
Чёрная машина медленно проехала мимо них, и оттуда высунулся парень в деловом костюме. Ниннин не успела рассмотреть его лица.
—Смотри куда прешь, грубиянка! —окно закрылось, как и рот девушки от хлынувшего на неё возмущения.
—Вот козел. —девушка отряхнулась. —Он меня чуть не сбил!
—Кошмар. —флегматично посочувствовала Ниннин незнакомке. Она была красавицей: темные шелковистые волосы и яркие янтарные глаза. На ней было тёмное платье, которое слегка помялось. —Сильно ушиблась?
—Заживет как на вампире. —хохотнула девушка, обнажая клыки. —Я Вайви Каспер. Можно просто Ви-Ви.
—Бекфорд. Ниннин. Ты наверное меня знаешь. Моего отца изгнали из высшего и... —девушка вздыхает.
—Понятия не имею. Я сама только недавно узнала что вампир. И то благодаря своему отцу, который охотник на вампиров.
—Вот черт. —вздохнула девушка. —Тогда мы обе низшие?
—Что это значит? —удивлённо спросила Вайви. Ниннин вздохнула. Как же ей повезло, что она ничего не знает. Или только пока что? Ведь в академии наверняка никуда не денешься от открытого презрения, с которым ей предстоит столкнуться. Тот парень на дорогой чёрной тачке лишь начало.
—Высшие, грубо говоря богатые. Могут позволить себе купаться в роскоши из-за высокого положения и пить человеческую кровь.
—Человеческую?
—Кровь доноров, разумеется. А мы обычные. Но для них мы будем как прислуга. Лучше держаться подальше.
Вайви с интересом слушала Ниннин, которая рассказывала о вампирском мире, пока они катили свои чемоданы по кукурузному полю. Наконец впереди показались тёмные готические башни академии и сами ворота, сделанные из крепких чёрных кирпичей.
Там уже собралась куча таких же первокурсников как они, которые стояли в пробке очереди с чемоданами. Вайви с Ниннин понадеялись, что им достанется хорошее общежитие.
—Охренеть, вот это замок. —удивлённо говорит Вайви, оглядывая академию. —Как в Дракуле!
На них обернулось пару учеников.
—Ну можно и так сказать. —оскалился какой-то парень, который стоял рядом, и слушал их разговор. —Как вас зовут, девочки? —он обернулся к Ниннин и та замерла, глядя на парня снизу вверх. Он был намного выше ее, с темными глазами, которые завораживали, и не давали девушке отвести от него взгляд. Красивый, но пугающий.
От таких лучше держаться подальше. Вряд ли он из низкого сословия, и они не подружатся.
—Я Ниннин Бекфорд. —парень не смутился, едва услышал фамилию девушки.
—О, так ты из семьи убийц? —усмехается какая-то девочка с кудряшками, которая стояла поодаль от них. —Ни-Ки, тебе лучше держаться от неё подальше.
—Да, держись от меня подальше. —соглашается Ниннин.
—Может я сам решу?
—Эй, это не ты сидел в той машине? —вмешивается Вайви. Все это время она осматривала замок и не могла прийти в себя от шока. —Твой брат негодяй...
—Замолчи, —в голосе парня прорезался металл. —Он не мой брат.
—Ах, значит все сложно? —Ниннин не хотела влезть в разговор и развязать войну, но ей было страшно от того, что столько людей ее презирали. —Или это секрет Нишимура?
Конечно она поняла кто это. Их семью знали многие. Высший клан Нишимура. Их сын стал их однокурсником, как же повезло. Надежда, что они будут редко видеться мала.
—Мы ещё поговорим о моей семье. —обещает парень, идя к девушке с кудрями.
—Капец, какие же тут неприятные люди бывают. Если увижу его брата—непременно напомню ему о том, что он придурок. —задумчиво говорит Вайви.
—Лучше не надо. Тебе будет дороже.
Наконец, они проходят эту длинную очередь и идут смотреть общежитие. Вайви сыграла на нервах парня, который выдавал ключи. Ей удалось его уговорить, чтобы ее соседкой по комната стала новоиспечённая подруга.
Коридоры академии пугали, но общежитие выглядело более менее уютным: может потому что комнаты, которые им дали находились далеко и высоко от замка.
—Я уже себе все пятки стёрла. —Пожаловалась Вайви, осматривая длинную узкую винтовую лестницу, ведущую к их комнате.
Вдалеке раздались голоса, и девушки оглянулись в сторону шума: по коридору, на котором лежал аккуратный красный ковер (Вайви пошутила о том, что пылесосить такой ковёр можно бесконечно), шла компания из трёх парней.
—Это он! Тот грубиян. —громко шепнула Вайви подруге, и уставилась на троих парней. Они все были в чёрных пиджаках, словно одеты куда-то на парад. Выглядели они действительно хорошо, но взгляд Вайви лишь был устремлён на брюнета с выступающими скулами и тёмным холодным взглядом.
Он высокомерно мазнул взглядом по девушке. Его друзья были более приветливы, один из них, улыбчивый блондин помахал рукой подругам, подзывая их к себе:
—Первокурсницы, придёте на посвящение? Сегодня в полночь около сосновой рощи. Будет круто.
—Сону, кажется, что они вряд ли его пройдут. Зря зовёшь. —ухмыляется брюнет.
—С чего ты это ты взял? —вспыхнула Вайви. —То, что мы не такие богатые как вы и не можем позволить себе колымагу как у тебя, не означает, что мы не пройдём посвящение. Я ещё припомню тебе то, что ты получил свои водительские права очень зря. Хотя, может ты их и не получал вовсе?
—Колымагу? —парень, который до этого молчал, засмеялся. —Да, Джей, так твой Порше никто не называл. Обычно девчонки тебе на шею вешаются, а эти какие-то неправильные.
—Я бы никогда в жизни не хотел, чтобы такие девицы вешались на меня. Это все зависть. —замечает Джей.
—Завидовать тебе? —разозлилась Вайви. —Мне даже разговаривать с тобой противно. Высокомерный говнюк.
—Пошли. —Ниннин надоело слушать пререкания этих двоих, и она потянула подругу за руку. —Нам надо ещё вещи разобрать.
—Если я его ещё раз увижу, я не посмотрю на то, что я примерная девочка. Я подерусь с ним. —Вспыльчиво говорит Вайви. —Вот ещё, на шею вешаться к такому придурку.
—Да уж. —Лаконично соглашается Ниннин. Они раскладываются, приходя в комнату. Апартаменты выглядели неплохими и просторными, если не считать того, что было холодно из-за камня. Было всего две кровати, и это означало, что к ним больше никого не заселят. Подруги лишь с облегчением вздохнули: не хватало ещё какой-нибудь стервы, которая испортит им мирную жизнь.
—Ну? Будем готовиться к посвящению?
—Я посплю часок. —Ниннин зевнула, ложась на кровать. Та мягко скрипнула.
—Ладно. —Соглашается с ней соседка, и они решают немного вздремнуть после переезда. День обещал быть долгим.
Вайви проснулась когда солнце уже село, и она включила неяркий свет. Это создавало в комнате атмосферу мрака.
—Надо надеть что-то удобное и красивое... —задумчиво протянула девушка, открывая чемодан.
—Да, пока нам не выдали форму можно и принарядиться. —Замечает Ниннин. Она запомнила, глядя на студенток, что форма их была лаконичной чёрной, с белой рубашкой под низом и красной нашивкой на которой красовалась надпись: академия вампиров.
Девушки собрались и вышли из общежития. Луну закрывал белёсый туман, и из-за этого воздух казался молочным.
—Что же нам предложат? —всю дорогу гадала Вайви. У ее подруги было лишь пара предположений. Либо драка, либо какое-то ещё физическое испытание, вряд ли эта академия предложит что-то интересное. Разумеется, никто из учителей не знал об этом посвящении, или делали вид. Оно было неофициальным, и чисто теоретически они могли не приходить, но было одно но...
Они не должны были налажать с этим, ведь тогда у всех будет повод унижать их. А так хотя бы никто не будет к ним лезть в открытую.
Казалось, что на посвящение пришла вся академия. Все первокурсники сбрелись в отельную кучу ото всех остальных. Неподалёку было поле с трибунами, и вампиры оседали в основном там.
Вайви заметила, что Джей и его друзья словно находились в центре всех. Она не удивлена. Посвящение проходит под его инициативой?
Рядом с ним крутилось много девушек, которые и правда чуть ли не вешались на шею. Его друг был прав. Но Вайви подумала о том, что ее бы стошнило, будь она на их месте. Какая-то красивая и худая девушка, словно кукла, подошла к парню, и поцеловала его.
Словно заметив что она наблюдает, он поймал ее взгляд, и криво усмехнулся, продолжая отзываться на поцелуи девушки.
Вайви скорчила гримасу отвращения и отвернулась.
—Пф, тут сразу понятно, что кто-то проиграет. —Это была девушка с кудряшками. Кажется, девушки слышали, что ее называли Риной. —Зря только рискнули комендантским часом.
—Это ты зря рискнула. —Не выдержала Ниннин.
—Ты что, смеешь отвечать? Позволь напомнить кто ты, а кто я... или кто твой отец, грубиянка. —зашипела Рина. Девушки намеревались ей ответить, но их перебил звонкий громкий голос парня.
—Итак, да начнётся испытание для наших юных новичков! Этот лес почти пуст. В нем есть лишь одна жертва, которую надо отследить и принести сюда. Победителю полагается приз, ну , а остальные будут оцениваться нашими строгими жюри. —Это говорил друг Джея. —Меня зовут Чонвон, и я один из жюри. Джея вы, Скорее всего, знаете. Это Сону, Хисын, а это... —он показал рукой на блондина с ледяной аурой: —Пак Сонхун, наш ледяной принц. Обычно, Джей и Сонхун не удостаивают никому такой чести. Но в этом году Сонхун выпускается. Так что же. Хватит болтать. Начнём!
Все первокурсники бросились в лес. Девушки решили держаться вместе. Ниннин включила своё обоняние, и мигом почувствовала запах так называемой «жертвы». Она бросилась за остальными. Это была жестокая конкуренция, все вокруг друг друга толкали, и, казалось, невозможно было вырваться вперёд. В какой-то момент, Ниннин сильно толкнули, и та упала, поскальзываясь о корни сосны.
—Ты в порядке? —Вайви остановилась, чтобы помочь девушке.
—Черт, мы от всех отстали. —Говорит Ниннин, принимая руку помощи. На секунду, она замерла. Ей показалось, что запах идёт с совершенно другой стороны.
—Тебе тоже... —Вайви потянула носом. —Показалось?
—Да. Теперь уже не кажется. Так и есть! Запах совершенно с другой стороны. Странно, он такой сильный. Словно там целый зубр. —замечает Ниннин.
—Тогда побежали скорее.
Бежать было не так долго. В скором времени, их чутьё завело их на огромную поляну, где росла одинокая полуосыпшаяся ёлка. На траве лежал труп мужчины. Не было сомнений, что его выпили до капли, ведь его горло было истерзано.