19 страница20 октября 2020, 20:00

Глава 19. Не ждали?

Айзек сидел в широком и до неприличия мягком кресле, вытянув от блаженства ноги. Хотя нет, не сидел, он практически лежал в нем. И лежал так с раннего утра, не смыкая глаз. Монах понимал, что надо было хотя бы немного поспать, дать своему телу заслуженный отдых. Однако разум отказывался сдавать свои полномочия, усердно обрабатывая информацию и просчитывая варианты. За размышлениями он не заметил, как утреннее солнце бесцеремонно ворвалось в открытые окна, раздражая уставшие и привыкшие к полутьме глаза. Айзек лениво махнул одним пальцем, и тяжёлые шторы спешно поползли навстречу друг другу,
За эти три дня безумных гонок по городу он присел лишь сегодня в три утра. Ноги предательски дрогнули. По-видимому какие-то мышцы решили пожить собственной жизнью, сокращаясь и расслабляясь безо всякой системы. А тут ещё и желудок дал о себе знать. Айзек скривился. Он точно знал, почему так происходит и не сильно был этому рад. Его внутренние ресурсы очень быстро истощились и необходимо было должным образом подкрепиться и помедитировать. Но монах, последователь Великих жрецов, один из сильнейших магов Земли, решил пойти на поводу у до мурашек приятной привычки - хорошенько шлёпнуть по взбунтовавшей ноге. Только потом он растёр ладони и начал массировать проблемное место, направляя энергетические потоки в свои утомлённые мышцы.
Дверь в комнату внезапно распахнулась настежь... Нет, не так. Дверь отлетела, еле устояв на петлях, а в комнату влетело само воплощение хаоса. Оно топало, дышало, громко говорило, ругалось и нарушало идеальный покой монаха, созданный таким трудом. Шторы, которые буквально минуту назад скрыли помещение от утреннего светила, распахнулись ещё шире, а карниз жалобно скрипнул. Айзек скривился. "Стоило только о них подумать..."- сокрушался он про себя, - правду говорят, не помяни лиха..."
- Нет, ну это что такое?! Грабеж! Сначала заставили купить по особняку, а теперь ещё и на шмотки раскошелили! Какой ужас! Никогда больше не пойду с вами! Никогда! Это ж, какая наглость...
- Дима, перестань ворчать. - Форест закрыл голову руками. - Ну, сил нет тебя слушать.
- Нету сил?! А у меня?! У меня есть силы, чтобы кричать на этих девчонок? Транжирки...
- Да ладно тебе, Димка. - Иала улыбнулась. - Ты ведь такой хороший. Ты же не будешь ругать девочек за их капризы?
- Конечно буду! Ещё и как!
- Вам всем надо дать медаль за исключительное умение трепать нервы поутру. - В комнату ввалился уставший парень с заспанными глазами. Антон нашел в гостевой комнате кувшин с водой и жадно к нему прильнул.
- На меня не смотри, это не я... - Айзек поднял руки вверх, показывая, что он тут ни при чем.
- Я спал в комнате за тремя дверями и, тем не менее, проснулся! - воскликнул избранный, - Уже вторые сутки не даёте нормально поспать! Ну вы вообще обалдели что ли?!
- Ага, кричи, кричи, - подбодрил его Дима, - только нас никто не услышит. В этой половине гостиницы нас ВООБЩЕ никто не слышит, потому что кое кому захотелось приватности, да, Иала?! А это сто пятьдесят номеров, между прочим! Я каждое утро плачу лишние три - четыре сотни серебра! (Видите, я даже не помню сколько точно!)
- Началось! - Айзек накрыл лицо капюшоном и попытался сделать вид, что его не существует.
- Продолжается... - поправила его Олеся.
- И это с чего началось-то?! С твоего намека, господин проводник! - парень покрутил пальцем в воздухе, - Экой ты наблюдательный! Ничего не пропускаешь! Даже мои минутные шалости...
- Шалости?! - теперь Форесту точно не дадут отдохнуть и, принимая скандал, он это прекрасно понимал. - Ты называешь минутной шалостью подчистить гектар золотых россыпей?! Да ты же теперь миллиардер миллиардеров, можешь купить хоть всю Энтэрию со всеми её жителями, а жмёшься из-за пары сотен серебра! когда же ты бываешь доволен?!
- Когда могу потрогать ещё парочку гектар...
- Зверский у тебя аппетит!
- Да ну вас всех! - парень развернулся и пошел прочь из комнаты, всем своим видом стараясь показать до какой глубины души он оскорблен. Дима остановился перед дверьми и посчитал своим долгом предупредить друзей, что будет в таверне "Голый кабан".
- Наконец-то, тишина и спокойствие... - темный монах удовлетворённо выдохнул.
- Ага, - подтвердила Иала.
- А вас, ДЕ-ВУ-ШКИ, - он специально произнес последнее слово по слогам, - надо наказать.
- Это почему же?!
- Вы ведь вывели его из себя! Вам теперь и расхлёбывать мою с Антоном усталость. Что мы с ними сделаем, а? - он подмигнул избранному.
- Заткнуть им рты и связать.
- Сказано-сделано! - Айзек щёлкнул пальцами и девочек стали обвивать, словно змеи, невесть откуда взявшиеся верёвки, а во рту появились кляпы.
Монах довольно потянулся и с блаженным видом закрыл глаза. Он был намерен хорошенько выспаться, тем более, что в комнате снова стало спокойно и уютно... если не считать катавшихся по полу волшебниц.
* * *
До таверны Дима дошёл довольно быстро, ведь до неё от гостиницы было рукой подать - каких-то пять сотен метров. Парень прошел мимо кузницы, в которой уже шумели меха и стоял металлический звон молота о наковальню, нескольких магазинов, чьи двери ещё были закрыты, несколько раз свернул и остановился под вывеской "Голый кабан". Забегаловка эта была весьма популярна как среди местного населения, так и приезжих. Удачное местоположение, крепкая брага и регулярные мордобои - вот в чём заключался её успех. И хотя снаружи таверна выглядела довольно невзрачно, это не мешало её хозяину собирать ежедневно приличную кассу. Дима обогнул пару столиков на площадке перед зданием и направился к широкой двери, которая, к слову, почти всегда была открыта. Как объяснял сам хозяин таверны, с которым Дима уже успел подружиться, "посетителей в таверне хоть отбавляй, а двери всего одни". Да, теперь избранный понимал всю суть этой фразы. Ему до чёртиков хотелось пнуть ни в чём не повинную дверь, да так, чтобы она слетела с петель. Дима бросил кровожадный взгляд на дубовые ставни, выругался и вошёл внутрь. В таверне всё было так же как и всегда: багровые, заросшие лица посетителей, кубки с пивом в их широченных ладонях, громкие споры и злые взгляды. Именно такое общество ему сейчас и было нужно. Если начнётся драка, он-то выпустит весь свой гнев! О, да! Но что-то всё же было не так. Злость на лицах завсегдатаев сменилась любопытством и неприязнью в одном флаконе к особе, которая стояла осторонь толпы. И дело тут не в том, что это был новый человек в таверне (тут новые люди появляются со скоростью выпитого спиртного). Внимание местных выпивох привлекло одеяние посетителя. На незнакомце болтался длинный и широкий тёмно-зелёный плащ с золотистыми завитками по краям и непонятными витиеватыми символами. Сразу видно, что это был не местный - скорее всего приезжий из эльфийского поселения. Хотя и на "остроухого" он не походил, так как даже густая шевелюра из волнистых каштановых волос не скрыла бы характерные оттопыренные хрящики лесных жителей. Лица Дима, к сожалению, разглядеть не смог, но одно было понятно как ясный день - этот посетитель тут, чтобы пить! Пить много и точно не воду. "Неплохо" - мысленно оценил незнакомца избранный, заметив два пустых литровых бочонка. Сам же он присел за стойку бара и заказал себе кубок ассейского. Будь он сейчас дома, уже получил бы хорошую трёпку от родителей, но он был не дома, да и Айзек не горел желанием проводить воспитательную работу. За пару дней юноша успел перепробовать здесь все, что только можно и ассейское показалось ему самым лучшим, что, в принципе, довольно спорное утверждение. Ведь каждый раз он пробовал несколько напитков за один присест, после чего Айзек выволакивал избранного из таверны за воротник. Тем не менее у Димы сложилось весьма крепкое мнение относительно знаменитого ассейского варева. Такое же крепкое, как и его градус. Ведь именно так парень и решил, какой напиток получит его марку "лучшее пиво Энтэрии".
Довольно крепкое пиво пили и бородатые "дяденьки" за соседним столом. Они оживлённо болтали, размахивая ручищами и время от времени с грохотом опуская их на стол. Потом один из бородачей повернулся к стойке, за которой сидел незнакомец, и выкрикнул:
- Я вот не пойму, что в таком славном людском месте делает наглая эльфийская рожа?
Молчание посетителя было тому ответом.
- Похоже его в детстве с дерева уронили или он с пьяну подскользнулся и потерял дар речи! - бородач засмеялся, как и его товарищи. - Я же говорил, что он глухой, видели его уши? Нет? Я тоже! Ха-ха-ха! Ну, наливай, Бром! Я выиграл спор!
- Ладно, - этот самый Бром отлил немного из своего бочонка.
- А хочешь... ммм... пиво отличное! Люблю "рионское светлейшее", особенно когда на халяву! А-ха-ха-ха! А хочешь, я прямо сейчас размажу этому дураку его эльфийское рыло о стол, а? Запросто! - мужик допил и, громко стукнув пустым сосудом о стол, встал за спиной эльфа. Нагловато выпячивая вперёд пузо и поправив пояс портков, он демонстративно окинул помещение взглядом.
- Повернись ко мне личиком, девица. Ха-ха! Вы, эльфы, всегда прячете лицо? Может быть потому что оно у вас накрашенное?
Посетители таверны оживились. Намечался конфликт, а может даже и драка, а что может быть веселее добротного мордобоя? Однако человек в плаще, похоже не разделял энтузиазма алиенцев. Он поспешно расплатился с трактирщиком и направился к выходу, полностью игнорируя обидчика. Собутыльник Брома хмыкнул. Так просто отпускать свою жертву он был не намерен. Как говорится, веселье же только начинается...
- Куда же ты убегаешь? Я с тобой ещё не закончил! - он схватил зелёного за плечо.
Незнакомец остановился, медленно и неохотно повернулся к бородачу лицом. А тот уже замахнулся для удара. "Да, сейчас эльфу не поздоровится" - усмехнулся избранный. Удар и... промах! Не успел мужик сообразить, что только что произошло, как ему отвесили крепкую пощёчину, а потом выбросили вон из таверны. Так называемый эльф поднял над головой всю эту сто-килограммовую тушу и с легкостью танцора донёс человека до дверей, "вежливо" указав на выход. Когда же он вернулся, чтобы допить пиво, в заведении стояла гробовая тишина. Вся эта "благородная" аудитория молча уставилась на незнакомца, а он не спеша пил свой напиток и, казалось, не переживал, что стал центром внимания. Такое спокойствие восхитило избранного, и он знаком подозвал хозяина таверны:
- Бочонок ассейского моему другу в зелёном. Добавь ещё такое: "Привет братьям эльфам от благожелателя", и побыстрее, - в ладонь хозяина таверны опустилась увесистая серебряная монета, которая смело могла пойти за 10 местных серебряных.
- Да, господин избранный.
Через десять секунд короткого разговора хозяин вернулся полностью запутанный.
- Ну?
- Он сказал, что не эльф и эльфов недолюбливает. Но бочонок принял, не давать же добру пропадать.
- А дальше?
- Он и вам заказал ассейского - в знак благодарности.
- Боюсь, что сегодня мне хватит одного кубка, куда там ещё и бочонку.
- Странно, но он передал вам пузырек, в случае если вы скажете что-то подобное, - хозяин таверны казался совсем озадаченным.
- Что за пузырек? А ну давай сюда!
- Нате. Только он предупредил, что пить необходимо лишь три капли, не больше.
- Что? А? Ну, да ладно. Передай спасибо.
Парень принял маленький пузырек с прозрачной жидкостью. Содержимое пузырька было настолько чистым и прозрачным, что, казалось, будто в нем вообще ничего нет. Дима откупорил деревянную пробку и с подозрением посмотрел сначала на содержимое, затем на подарившего это. Незнакомец все так же сидел и спокойно пил пиво. "Ладно, мне в принципе терять нечего. Все равно воскресну, если что" - плюнул на осторожность парень и капнул себе три капли на язык. Сначала ничего не происходило. Но потом... Жидкость оказалась на редкость противная, такая, что Диму передернуло и, как бы выразился он сам, "вставило". Причем "вставило" конкретно: перед глазами все поплыло, краски стали очень насыщенными, а свет нестерпимо ярким. Продлилось это всего несколько секунд, словно вспышка, взрыв. А потом Дима прислушался к своему организму и понял, что это были лишь видимые симптомы.
- Держи это место, уважаемый, я сейчас вернусь! - крикнул он хозяину таверны, убегая именно ТУДА. Сделав все свои важные дела в уборной, избранный понял, что от опьянения не осталось и следа. И тут его осенило. Отрезвитель, вот что это было!
- Эй, хозяин!
- Да?
- Передай незнакомцу огромное спасибо за баночку. Отличная штука! И скажи, что Дима приглашает его к себе в дом на улице Центральной, Большая гостиница.
- Кхе... кхе, - алиенец вопросительно уставился на избранного и протянул ладонь.
- Вот жадная химера! На! - юноша бросил на стол пять серебряных монет.
- А он найдет к вам дорогу?
Дима от такой наглости опешил.
- Да я сейчас сам ему всё скажу за пять серебряных! - и потянулся за монетами.
Мужик тут же понял, что не на того напал, и в мгновение ока загрёб серебро.
- Не стоит утруждаться, господин, я сейчас же ему всё передам.
- Так бы раньше, - нахмурился парень.
Хозяин таверны подошёл к незнакомцу и передал всё слово в слово. В какой-то момент незнакомец замер, а бочонок в его руке так и завис в воздухе. Потом он медленно опустил пиво на барную стойку, повернулся лицом к Диме и весело пробасил:
- Димон, ты что ли? А я тебя и не узнал!
Это был Саша...
* * *
- Я тебя, если честно, тоже не узнал. В таком то прикиде!
Парни вышли из таверны и сели за один из свободных столиков.
- Никогда не думал, что мы встретимся именно тут, - признался Дима.
- И не говори, - Саша широко улыбнулся, - где же ещё, кроме как захудалой забегаловки, да за бочонком пива, а-ха-ха!
- По правде говоря, я не думал, что мы вообще встретимся. Столько всего произошло за этот месяц, что испытай ты что-то подобное, может быть и... ну, не стало бы тебя в общем.
- Неужели? - высокий парень ехидно улыбнулся.
- Я серьёзно! Просто понимаешь, я теперь бессмертный...
- Что?! - Саша открыл рот от изумления. - Ты же понимаешь, какие это перспективы?!
- Ты о чём?
- Да ты что?! Ведь теперь ты можешь жрать всякую хрень и пить любую дичь и тебе за это ничего не будет!
Парни дружно загоготали.
- Я бессмертный, но не значит бесчувственный, - избранный поднял указательный палец вверх.
- Да это же мелочи, а-ха-ха!
- Ну да, ну да. Короче, рассказывай, как ты здесь оказался? - всё внимание Димы было сейчас уделено другу, несмотря на кубок пива в руке.
- Через портал.
- Нет, ну ты меня за дурака держишь что ли, Саня! Мы все здесь оказались таким образом.
- Мы все? Ты хочешь сказать, что все, кто был на кладбище той ночью, оказались в этом мире?
- Должны были, - юноша пожал плечами, - но я не уверен. Точно знаю, что я, Антон, Света и Олеся. А теперь ещё и ты.
- Понятно.
- Так как ты оказался тут... в Алиене?
- Ах вот как называется этот чудесный город! - Саша с удовольствием отхлебнул из своего бочонка, - На самом деле это долгая история, Димон.
- Длинной в три недели?
- А что, прошло только три недели? Я думал, что уже год здесь тусуюсь. Если вкратце, что выбросило меня в пятой точке мира, а потом я долго шёл и пришёл. Не без приключений, конечно же. А ты как?
- Ты знаешь, та же фигня.
Парни весело загоготали.
- Вот так-то лучше! - Саша похлопал друга по плечу, - Вы одни тут?
- Нет, нас встретил Айзек Форест. Монах.
- Форест, говоришь? Интересно...
- А что не так? - тут же заподозрил что-то неладное юноша.
- Меня тоже сопровождал Форест. Правда, не Айзек. А...
- А вот и он, кстати. - Дима приподнялся, чтобы получше разглядеть быстро приближающуюся к таверне фигуру. Саша тоже привстал.
- Нет, Димон, это мой Форест.
- Да нет же! Та же противная рожа. Разве что роба не чёрная, а...
- ...а зелёная, - закончил за другом Саша.
Монах приблизился к избранным.
- Добрый день, молодые люди! А вам уже есть по восемнадцать, чтобы употреблять алкоголь?
Дима непонимающе уставился на Фореста. Вроде тот же самый, но в то же время и не тот. Саша негромко хмыкнул:
- Ага, мамочка пришла...
- С тобой у меня другой разговор будет. Ну и доставил же ты мне проблем!
- Прости, что мало. - Саша издевательски улыбнулся.
- Поговорим потом. Сейчас - в гостиницу.
- Айзек, ты поменял имидж? Сегодня в моде зелёное? - Дима улыбнулся.
- Говорю же, потом расспросы. Пока мы не опоздали...
- Вы уже опоздали, - послышалось за спиной монаха. Ребята обернулись и
встретились взглядами с ещё двумя такими же Форестами, Светой, Иалой, Олесей, Машей, Антоном и Лёней.
- Ну что? - спросил парень в митрилловых доспехах, улыбаясь - Не ждали?

19 страница20 октября 2020, 20:00