9 страница4 июля 2019, 00:45

Глава 9.

Я подставляю своё сонное и уставшее лицо под холодные капли дождя. Они струйками стекают по коже, порождая долгожданное спокойствие и тишину. Хочется полной грудью вдохнуть чистый, свежий воздух, подаренный нам небесам. Хочется вдохнуть и забыться. Раствориться в крупных каплях, стать лужей, сравниться с землёй. Дождь дарит не только чистоту, смывая грязь, он очищает разум, освобождает душу и позволяет расправить мокрые крылья, но он не позволит тебе взлететь. От него не спрячешься, куда бы ты ни бежал. Тебя везде будет преследовать эта прохлада, он на своём пути сможет уничтожить всё. Сквозь гнилые крыши старых домов просачивается небесная вода, исцеляя пустой город, разрушенные жизни и надежды.

Кто я есть? Кем являюсь в эти, как мне кажется, счастливые минуты, наполненные смыслом? Сейчас я - это я. Парень-школьник, который остался совсем один в этом жестоком мире. Кто сможет меня спасти, когда я не могу?

Дождь не прекращается, и я решаю всё-таки перестать позволять ему мочить меня.

- Знаешь, а тушёная говядина с картофелем и морковью не так уж и плоха на вкус, как я предполагала, - говорит мне Сара, уплетая третью по счёту баночку консервов. - И знаешь, уникальная штука. Готовить не надо, разогревать необязательно. Тут уже всё разжевано и даже пережито. Невероятно!

- А ты не перестаёшь удивлять. Смотри аккуратно, не потеряй свою истинную сущность, - подмигиваю я ей.

- Мы, королевы, народ простой. Когда надо и требуется, можем и лицом в грязь упасть. Главное, не показывать своей уязвимости.

- По тебе не скажешь, что в твоих венах течёт голубая кровь, - заявляю я, попутно наблюдая за реакцией подруги. Впоследствии в меня летит пустая жестяная банка, и мёртвая улица заливается громким смехом.

- Интересно, как думаешь, нас ищут? - интересуется Сара.

- Думаю, всем плевать. Они огородили город, запечатали его, бросили нас тут.

- А почему бы нам не попытаться выбраться? Не думал об этом? - в голубых глазах подруги читается неподдельная надежда. В моей груди загорается желание не лишить её этого. Решаю промолчать, так как не знаю, что и ответить. Сара смотрит на меня с недоумением и продолжает уплетать еду за обе щеки.

- Ты устала. Нужно найти место для ночлега и передохнуть. Перевести дух, так сказать.

- Да, хорошо ты умеешь уходить от разговора, - замечает она. Невозможно скрыться от её натуры, видит меня насквозь. - Но, ты прав.

- Пойдём вглубь города. Найдём какой-нибудь мотель.

- А это не опасно?

- А чего бояться? Мы всё равно не узнаем, что нас ждёт. Нельзя сидеть и прятаться, ждать, пока нас найдут и спасут, - девушка грустно посмотрела вдаль, задумавшись над моими словами. Возможно, я слишком категоричен.

С каждым шагом дышать становится всё тяжелее. Я чувствую этот ком, подбирающийся к горлу. Он закрывает поток воздуха и меня прорывает на кашель.

- Эй, ты в порядке? - девушка, отложив все свои дела, обеспокоенно обращается ко мне.

- Да. Просто что-то... - не успеваю сказать я, как горло начинает хрипеть, а я задыхаться. Сара пулей мчится ко мне, держа в руках маску.

- Что-то мне подсказывает, что нам лучше их не снимать, - я, соглашаясь с её словами, продолжаю восстанавливать дыхание.

————————————

Спина безумно ноет. Всю ночь я спала в одном положении, лежа на деревянных досках, прикрытых тканью. Самочувствие у меня не очень: кости ломит, будто мне под шестьдесят, от переедания болит живот, потому что я всё-таки переборщила с арахисовой пастой. Всю ночь мой незнакомец сидел около меня и о чём-то размышлял, но сейчас, проснувшись, я заметила, что его нет. Что-то меня беспокоило и настораживало в его пропаже. Мне хотелось сорваться с места и идти искать его, но я продолжала сидеть, смотря сквозь огромные витрины магазина, в надежде увидеть незнакомца. Неужели я могу потерять и его? Хотя, если задуматься, зачем ему я? Зачем защищать меня и таскать с собой везде? Зачем усложнять себе жизнь грузом в виде меня? Чувствую себя никчёмной.

Просидев так ещё несколько часов, я всё-таки решаю взять себя в руки и пойти осмотреть окрестности, может, найду чего или может быть кого? Бродить по опустевшему городу доставляет большое удовольствие такой девушке как я. Имеешь ощущение некого адреналина. Мне нравится, как каждый раз мой пульс учащается, когда я заворачиваю за угол, совсем не зная, что может меня там ждать. Блуждая по улицам, я совершенно не замечаю, как пламенеющее солнце садится за горизонт. На город опускается тёмная, холодная ночь, полная тайн и загадок. Ноги уже подкашиваются от усталости, и я еле передвигаюсь. Глаза слипаются, веки тяжелеют. Кажется, что я вот-вот упаду на ровном месте и усну при первой возможности. В чувство меня приводит мотор автомобиля, проезжающего где-то рядом. Фары машины ползут по асфальту всё ближе и ближе, приближаясь ко мне. Меня охватывает паника, и, недолго думая, я высмотрела место в тени – некое убежище для меня. Как хищник наблюдаю за машиной до того, как водитель заглушает мотор. На моё лицо падают лучи света, ослепляя меня и делая уязвимой. Немного выглянув из-за укрытия, я вижу интересную картину. В салоне горят лампочки, позволяя мне видеть пассажира. За рулём сидит парень, медленно шевеля губами и держа в руках бутылку. Мне он кажется знакомым. Где-то я его уже видела, только где?

Двери автомобиля открываются, из них неуклюже вываливается нечто. На моём лице воцаряется улыбка при виде попыток парня захлопнуть дверь.

- Вот чёрт. Что с ними не так? – слышу я. Старания не увенчались успехом и парень, психанув, разбил бутылку о капот машины.

Увлёкшись увиденным, я не заметила, как перестала прятаться. Пьяные глаза парня устремились на меня. Я рывком приникла к траве, моля о том, чтобы ему это всё показалось.

- Эй, тут есть кто-нибудь? – не повезло. Не услышав ответа, он продолжил, смеясь:

- Видимо, это всё мой подгулявший разум рисует картинки, - говорит он, заплетаясь языком. – Что ж это такое то, а? Смысл этой никчёмной жизни? Зачем всё это? Я не понимаю... - сейчас что-то мелькает у меня в голове, прокручивая прошлое моей жизни. В лице парня я узнаю своего знакомого. Неужели это...это...Коул?! Серьёзно?! Судьба, чёрт возьми?

Не знаю почему, но я рада, что встретила его.

- Вот так встреча, - заявляю я, встряв в его пьяные монологи. Парень резко оборачивается на звук, исходящий из кустов. Замечая меня, он начинает широко улыбаться на все тридцать два. Его глаза стали ярче сиять, не обращая внимания на и так заметный подвыпивший блеск.

- Ох-хо хох... Розали, верно? – киваю я в знак согласия и подхожу ближе. – Честно, не ожидал тебя увидеть. Я уж подумал, что совсем тут один остался.

- Поверь, я тоже так думала. Ты пьян?

- Нет. Да. Не хочешь? – спрашивает парень, делая глоток из горлышка стеклянной бутылки.

- Нет, спасибо. Я не пью, - произносим мы одновременно. От этого становится смешно мне и ему. – А хотя, знаешь, давай сюда, - быстро и смело выхватываю я алкоголь, боясь передумать.

- Вот это по нашему, - улыбается мне Коул, при этом выглядит он чертовски мило.

Я прильнула к горлышку, делая большие жадные глотки. Волна новых ощущений накрыла меня с головой. Дыхание сбилось, я не успевала хватать воздух. Я словно летела, оторвавши ноги от земли, забыв о гравитации. Вокруг всё кружилось перед глазами, поэтому мне пришлось закрыть глаза, сосредоточившись на необычном вкусе напитка, делающего меня всё более живой, настоящей.

- Эй, малышка, полегче. Не так сразу же, - смеялся парень, наблюдая за мной. – Ну как? Как себя чувствуешь?

- Ништяк, - кидаю я, коротко.

- Поначалу опьянение обманчиво, прекрасно, волнующе, как первые мгновения любви, - парень, подняв голову вверх и посмотрев на звёздное небо, шёпотом говорит:

- У сердца с глазом - тайный договор:
Они друг другу облегчают муки,
Когда тебя напрасно ищет взор
И сердце задыхается в разлуке.

Твоим изображением зоркий глаз
Дает и сердцу любоваться вволю.
А сердце глазу в свой урочный час
Мечты любовной уступает долю.

- Уже цитируешь Шекспира? – удивляюсь я. – Сколько же ты выпил? – взглянув на меня, он прыснул, и мы оба расхохотались.

Опустошив ещё одну бутылочку, я почувствовала долгожданное расслабление и покой. Хочется забыться и Коул мне в этом поможет...

9 страница4 июля 2019, 00:45