8 страница30 июня 2019, 20:51

Глава 8.

Почему такая красивая луна? Она единственный свет в полной тьме. Её свечение такое бледное и холодное, кажется, что она совсем близко. Хочется протянуть руку и дотронуться, ощутить космическую загадочность. Сестрица-Луна, будто исключительный выход, единственная надежда на спасение, единственный лучик в ночи. Она кажется такой одинокой и отрешённой среди мерцающих звёзд.

Всем телом ощущаю приход холодов и морозов. Ночью воздух такой ледяной, поэтому приходится искать вариант как бы согреться. Только сейчас понимаю, что я потеряла свой рюкзак с вещами. Сейчас нахожусь в рваной футболке, кофте и джинсах. Через ткань просачивается омерзительный холод, из-за чего я почти себе всё отморозила. Сидя на ограждении не работающего фонтана, я смотрю на ночное небо и слушаю крики ночных птиц. Мной овладевает полное недопонимание происходящего. В голове звучит грубый голос: "Не снимай маску, если хочешь жить"
Я полностью потеряла связь с внешним миром. Мой сотовый давно сдох и вернуть его я уже не смогу. Также я не смогу вернуть свою нелёгкую, но ценную, прежнюю жизнь. На глазах наворачиваются слёзы, когда воспоминания пулей врезаются в мой разум. Передо мной стоит образ моих счастливых родителей. Нежная улыбка мамы, её ямочки на щеках, её добрые нежно голубые глаза, в которых было, видно её светлую и искреннюю душу. Ласковые, трудолюбивые руки, которыми она гладила меня по голове, когда мне было плохо, её крепкие объятия, которыми она окутывала меня, забирая всю боль и защищая от любых невзгод. Мама всегда трепетно относилась ко мне, любила всем сердцем. Я отдавала ей всю себя, не забывая и про любовь к ней. По характеру я больше похожа на отца. Я взяла от него непробиваемую гордость, твёрдый темперамент, щедрость, готовность на самопожертвование. Всю внешность мама передала мне. После её смерти, папа часто говорил мне, как я ужасно похожа на маму и из-за этого его сердце разбивалось на мелкие осколки. Он просто не мог находиться рядом со мной, видя во мне свою любимую жену, поэтому последнее время полностью отдавался работе, тем самым редко бывая дома. Я не могу простить отца за то, что он оставил меня, не понимая, что мне тоже нелегко. Он зациклился только на своей потере и боли. Конечно же, я не могу его в этом винить, но я считаю, что это не совсем правильный выход. Мы должны были вместе справляться с тяжёлым грузом, поддерживать друг друга и любить. Теперь исчез и он. Я осталась совсем одна во всём этом непонятном воцаримшем хаосе.
Я начинаю захлебываться в собственных слезах, осознавая, что и вправду совсем одна. Я потеряла семью, друзей, надежду...

Смотря в непроглядную темноту, я замечаю знакомый силуэт. Кажется, что всё это время он был здесь, жадно наблюдая за мной. Я совсем не знаю, кто он и как оказалась вместе с ним в той камере. Внутри что-то трепещет, но чувство страха подавляет это тёплое покалывание.

— Ты же что-то знаешь, — осмеливаюсь я обратиться к нему.

— Будешь себя хорошо вести, я подумаю над тем, чтобы поведать тебе страшную тайну, — издеваясь, говорит он, чётко произнося каждое слово.

— Ты действительно такой человек?

— А чего ты ожидала? — я опускаю голову и отчаянно вздыхаю.

— Сейчас такое время, когда надо держаться вместе, выживать. Я не понимаю смысла что-то скрывать.

— Я хочу есть, — неожиданно произносит он.

На моём лице проявляется не вольная, лёгкая улыбка недопонимания. Этот человек ведёт себя абсолютно спокойно и гармонично, не смотря на всё то, что произошло, и будет происходить. Могу смело заявить, что мне это нравится.
— Пойдёшь со мной или останешься здесь, в полной темноте, совсем одна? — при свете луны засверкали его глаза. Ничего не ответив, я закатила глаза и двинулась вперёд. Парень удивился моей решительности и последовал моему примеру.

Улицы моего города были пустыми, мёртвыми. Лишь бумага, газеты, листья деревьев проносились вихрем. От этого было не по себе. Только сейчас я осознанно понимаю, что мы одни. Целый город принадлежит нам. Неужели, это не мечта каждого человека? На моём лице появилась улыбка. Я могу позволить себе почти всё. От этих мыслей мой живот скрутило. Желудок просил получить желанную пищу. Увидев знакомую витрину супермаркета, я рванула к огромным стеклянным дверям. Конечно же, они заперты. Так как нет электричества, они не могут открыться автоматически. Я поняла это и тут же потеряла энтузиазм. Парень усмехнулся. Я кинула на него возмущённый, не понимающий взгляд. Что смешного может быть в том, что мы лишились целого магазина с продуктами и многим другим продовольством? Есть много других мест, но это самое ближайшее, а сейчас совсем нет сил куда-то идти.
Прошло немного времени раздумий, я совсем загрустила. Незнакомец, порывшись в своём рюкзаке, достал из него целый лом. Мои глаза округлились размеру метеорита.

— Как? Где? Вообще... Что? — не понимала я. — Ты не мог сделать это раньше? Всё это время ты знал, что у тебя в рюкзаке лежит чёртов лом?!

Он молчал. Просто молчал. Меня это взбесило, но я терпеливо ждала его дальнейших действий. Крепко сжав инструмент в руках, он пытался разомкнуть наш единственный вход. По всему накаченному телу напряглись мышцы, выступили пульсирующие вены. Приложив все усилия, парень жмурил глаза и скалил зубы, напрягал скулы. Капельки пота выступили на его ровном лбу и продолжили стекать маленькими дорожками. С непроизвольным рычанием, он рывком распахнул двери.
От радости я крикнула. Мне показалось это глупым, но мне было всё равно. Не обратив внимания на моего тяжело дышащего спасителя, я ворвалась в огромное царство счастья. Кажется, мечты сбываются...

Вокруг темно, но меня это не останавливало. Я уверенно направлялась к отделу с продуктами.

— Эй, лови, — услышала я и повернула голову на звук. На меня летел предмет, который я поймала и крепко сжала в руках. Фонарик.

— С...спасибо. За всё, — поблагодарила я парня. Не понимаю, откуда такая любезность с его стороны. Мне казалось, что он вообще бросит меня где-то там на улице.

Я бежала по длинным коридорам магазина. Наконец я увидела отдел с продуктами. И что вы думаете, я сразу направилась ко всяким консервам, крупам и т.д.? Нет, конечно! Моей целью была арахисовая паста. Сколько раз мне говорили, какая она вредная, но я — это я. Мне абсолютно плевать, что мой желудок, после длительного времени голодания, не сможет принять весь удар вредной еды. Мне плевать!

— Где она? Где же? Ух. Чёрт. Ну, где?! — почти кричала я. Со стороны всё это, возможно, выглядело так, будто наркоман ищет очередную дозу. И мне плевать!

Как ошпаренная, я проносилась по всем полкам, сбивая всё на своём пути. Роняла бутылки, пачки с чем-то, баночки. И мне... плевать!

На одном из стеллажей стояли заветные баночки с пастой. Моему счастью не было предела. Глаза загорелись, засверкали, как фары. Быстро взяв телегу, я помчалась к еде. Руками я сгребала всё, что видела. Ёмкость быстро наполнилась сладостями. Я поудобнее села на пол, держа в руках баночку пасты. Только сейчас я подумала, как я буду её кушать. Я же в маске, которую нельзя снимать. И что мне теперь, голодать?! А если он это специально сказал? Риск. Вот на что я пойду. Взяв все силы в кулак, я медленно сняла с себя маску. Ну что же, дышать вроде могу, вроде ещё жива.

— Плевать, — произнесла я и принялась открывать баночку.

Кое-как сняла блестящую бумажку. Слюнки стекали по моим губам, я желала получить настоящее наслаждение — еду. Засунув целую руку в банку, я почувствовала приятную, мягкую, маслянистую консистенцию. Я закрыла глаза и начала жадно поедать пасту.

— М-м-м, как же вкусно. Боже... — говорила я с набитым ртом.

Мой желудок постепенно набивался всякой едой. Внутри всё трепетало. Наконец-то я почувствовала желание жить дальше. Получается, я живу, чтобы есть. Не знаю, чтобы со мной было, если бы не существовало арахисовой пасты.

Вытерев рот рукавом, я надела маску, взяла в руку фонарик и пошла дальше. Проходя мимо витрин, обратила внимание на свой внешний вид. Мягко говоря, я выглядела так, будто меня переехал грузовик – помятая внутри и снаружи. Из списка моих потребностей я выполнила только пункт «еда».

Я нашла себе новый рюкзак, одежду и была довольна тем, что имею. Теперь остаётся только найти место для ночлега. Только сейчас заметила, что мой незнакомец куда-то пропал. По времени могу сказать, что около часа назад. Интересно, всё ли с ним хорошо? Хотя, такой как он, вряд ли попадёт в какую-то передрягу. В его компании мне не так одиноко, хотя и страшно. Я шла длинными тёмными коридорами, переулками, шла между стеллажей, отделов. Пусто. Темно. Холодно.

Осматривая полку с инструментами, я, немного выглянув, заметила тень. Наконец, я его нашла!

- Вот и ты. Где можно было лазить? Почему так долго? Я уже испугалась, - идя ему навстречу, сказала я, улыбнувшись. Тень развернулась ко мне и в темноте я увидела яркие кровавые глаза. Это не он. Затаив дыхание, я начала наблюдать за таинственной тенью. Она медленно, но угрожающе направилась прямо на меня. В голове сигнал: «Беги, Розали!»

Резко развернулась и побежала, куда глаза глядели. Минуя сотни отделов, я неслась к выходу. Тень не думала отставать. Вдруг мою руку схватили и затащили за угол, я не смогла сдержать визг.

- Закройся, - получила я. Кивнув, я позволила горячим слезам вырваться наружу. Это всё от испуга и стресса. Мой организм не выдерживает такой эмоциональной нагрузки.

- Кто он? – проговорила я шёпотом.

- Так, слушай меня внимательно. Сейчас ты бежишь к выходу. Двери я зафиксировал, но поспеши. Мало ли, когда будешь проходить, тебя придавит, - указывал он мне. Хрипота его голоса подействовала на меня как лекарство, чары. Боже, о чём я думаю? – Сейчас не время спать, просыпайся, давай.

- Да, я поняла тебя.

Прокрутив приказ в голове ещё раз, я направилась к выходу. Теперь я оказалась в безопасности. Следом за мной вышел мой незнакомец.

- Кажется, мы отстали, - прямо за его спиной появилась тень.

- Эй, сзади! – крикнула я, предупредив об опасности. *Сталкер, не успев причинить угрозу нашим жизням, начал судорожно задыхаться.

- Помогите, - еле произнося буквы, молил он. Я стояла как статуя, не пытаясь ничего предпринять. Я просто смотрела.

Равнодушие – паралич души.







*Сталкинг — нежелательное навязчивое внимание к одному человеку со стороны другого человека или группы людей. Сталкинг является формой и ; как правило, выражается в преследовании жертвы, слежении за ней. Сталкер — человек, осуществляющий сталкинг. 

8 страница30 июня 2019, 20:51