7 страница21 июня 2019, 00:15

Глава 7.

Странные обрывки моей жизни крутились в голове. Школьные годы казались такими беззаботными и счастливыми. Я вспоминал семейные поездки за город каждое лето. Это было тайное место, известное только нам. На солнце озеро сверкало волшебными бликами, завораживая взгляд. Оно было настолько прозрачным, что можно было видеть чёткое отражение чего-либо. Зелёная трава ласково щекотала пятки, от чего вызывала радостный смех. Безмятежно бегая по лужайке, мы с братом запускали воздушного змея. Он часто прятался в ветвях высоких деревьев, плыл по голубому небу, совершал разные воздушные трюки. Папа помогал маме устраивать летний пикник. Он с лёгкостью расстелал широкое покрывало вдоль полянки. Широкими добрыми ладонями разглаживал неровности на ткани. Всё это время мама доставала из багажника нашей старенькой машины корзину с продуктами. Нежным, звонким голоском она звала нас к завтраку. Устав от ожидания, мы с визгами спешили отведать заветный яблочный пирог — фирменное блюдо мамы. Уплетая его за обе щеки, я с братом любовался глазурью облаков, придумывая разные названия их фигурам. Лёгкий ветер создавал маленькие волны на озере. Вода так и манила окунуться с головой. Поэтому, недолго думая, мы с разбежки прыгали в прохладную воду. Плескаясь в ней, мы соревновались кто лучше умеет плавать, совершая кувырки.
Вскоре, отдохнувшие и уставшие, мы возвращались домой.
Моя жизнь была идеальна. У меня было всё, о чём можно только мечтать. Любящие родители, верные и надёжные друзья, вечерние посиделки в баре и самая лучшая девушка в мире. И в один миг этого всего не стало. Я благодарен за то, что со мной остались лучшие друзья, родные подруги.

Вернувшись в сознание, я попытался шевельнуться. С лёгким движением руки по моему телу пробежалась волна безумной боли. Жмуря глаза, я издавал звуки умирающего волка. Всем телом ощущал тяжесть на себе. Лёгкие сжались от давления, преграждая доступ воздуха. С ноющей болью я открыл глаза и увидел перед собой хмурое небо, которое загораживал кусок металла. Каким образом я вообще оказался вне фургона? Похоже удар был настолько сильным, что я вылетел. И как остался жив? Вопросы, на которые я не мог получить ответы, мучили меня.

— Майкл?! — крикнула Сара. Голос её настолько напугал меня, что я не на шутку взволновался. Я слышал её громкий плач, больше похожий на рёв. — Майкл, помоги мне!

Я, заглушая и терпя боль, стал вылазить из-под машины. Выражение лица застыло в ужасной гримасе, выдающей невыносимый ужас. Наконец выбрался и, поняв, что травмы у меня не серьёзные, начал испугано искать тело Сары. Она, истекая кровью, лежала на асфальте, громко рыдая, трясущимися руками сжимала рану. Быстро подойдя, я заметил кусок металлической двери в её ноге. Организовавшись, я снял с себя футболку и, сделав из неё жгут, начал накладывать его выше повреждённого места, не извлекая предмет, торчавший из стройной ноги Сары.

— Потерпи, — говорил я, туже затягивая футболку. Сара держалась как могла, шипев от жуткой боли. — Теперь надо извлечь предмет. Я постараюсь очень аккуратно, договорились? — Сара зубами вцепилась за подол своей кофты, готовясь.

— Надо уходить, — машина дымилась, образовывая большие тёмные клубки. Это свидетельствовало о том, что она может взорваться.

Подхватив Сару, я быстро двигался в направлении к городу. Мы почти доехали до границы. Если бы не авария, возможно нас уже не было бы здесь. Может быть Розали ещё в городе и мы сможем её найти. Минуя метр за метром, мы всё дальше приближаемся  к нашему дому. За спиной происходит масштабный взрыв, детали фургона взлетают в верх и падают в разные стороны. Выглядит это всё настолько эпично, что я чувствую себя героем какого-нибудь боевика. Мне безгранично повезло, ведь машина не так сильно придавила меня и я остался жив, но слегка потрёпан. Есть небольшие гематомы и ссадины, но это всё пустяки по сравнению с тем, что могло бы быть.

— Нужно вернуться, — неожиданно заявляет подруга. С недоумением смотрю на неё, пытаясь понять причину и смысл её слов.

— Зачем?

— Я видела труп водителя. Надо обыскать его. Может мы найдём что-то полезное.

— Машина взорвалась, вряд ли там что-то осталось. Наверняка всё сгорело.

— Надо пойти посмотреть, — настаивала Сара. Я не видел смысла спорить, так как это бесполезно. Сара очень упрямая и добивается того, чего хочет.

Развернувшись, мы побрели в сторону машины. Точнее в сторону того, что от неё осталось.

— Близко не подходи, — предупреждаю я подругу, когда мы уже добрались до места ДТП.

Она, хромая, осматривает и оценивает обстановку.
Недалеко от обломков лежит водитель. Похоже бедолага, выбравшись из фургона ещё дыша, пытался добраться пешком до периметра, увы, но ему не повезло. Благодаря тому, что мой отец врач, я научился некоторым штучкам. Смотря на труп, пытаюсь определить причину его смерти. По всей видимости, он просто истёк кровью. Вот такая банальная смерть настигла его. На форме бэйдж с именем: "Джордж Сплин".

— Ну что ж, Джордж Сплин, покойся с миром, — прокряхтел я.

В карманах формы я нашёл кое-какие бумаги: водительские права, чек из магазина, паспорт, удостоверение, фотографию. На ней была изображена счастливая семья. Женщина с ярко зелёными глазами широко улыбалась, смотря в объектив камеры, мужчина держал на руках маленькую светловолосую девочку. Мне сразу стало как-то не по себе. Не мы одни потеряли семью...

— Смотри, наши рюкзаки! — кричит мне Сара.

— Они чудом смогли выжить, — удивлённо с юмором говорю я. Впервые Сара улыбнулась. Мне безумно нравится видеть её хоть немного радостной. Я всегда ей говорил, какая у неё красивая улыбка, а она всегда смущалась, морщя нос. Воспоминания с новой волной накрыли меня. Я продолжал смотреть на подругу, вспоминая наши счастливые моменты. Лёгкий ветер касался моих щёк, напоминая прикосновения моей Джессики. Интересно, она выбралась из города?

— Эй? Опустись на землю, юноша, — прерывает меня Сара. Оказывается, всё это время она спрашивала меня нашёл ли я что-нибудь.

— Нет, ничего такого.

— Ладно, на, бери рюкзак и пошли.

Спустя некоторое время, мы почти дошли до безлюдных улиц. Прошёл уже час, может немного больше. Пришло время, когда надо было снять жгут, так как кровотечение должно было уже остановится.
— Готово. Сильно болит? — спрашиваю я.

— Жить буду. Спасибо тебе.

И так мы продолжили свой путь...

——————————

Сердце бешено стучало, его ритм чувствовался во всём теле. Я не спешила выходить, остерегаясь и беспокоясь о своей безопасности. Мой друг в недопонимании так и сидел у стены. Сейчас у меня появился шанс рассмотреть его. Чёткая линия подбородка придавала ему серьёзности и шарма, интересный характер у человека с глубоко посаженными глазами. Человек, обладающий такими глазами, осторожный, скрытный, но не трусливый. Возбудимость темперамента, врождённая подозрительность, почти животная чувствительность делают его весьма опасным противником, которого лучше не дразнить. Цвет его глаз невозможно объяснить. То ли это глубокий синий, то ли глубокий чёрный. Они будто сверкают на свету, как бушующий океан. Ожидаемо было увидеть чёткие, ровные скулы, которые выразительно выделялись на его хмуром лице. Густые чёрные брови нависли над томным взглядом и застыли в одном положении. Пухлые бледные губы имели чёткую окантовку, орлиный нос создавал лёгкую тень. 

— Чего пялишься? — зарычал он. Испугавшись, я немого подскачила и резко отвернулась, но его натура будто манила, поэтому я иногда поглядывала из-под тишка.

— Ну что, пошли.

— Куда? А если там опасно?

— Как хочешь, я иду, а ты и дальше сиди здесь, пока не сдохнешь. Могу даже дверь закрыть, — ехидно сказал он. Злоба накрыла меня с головой, я открыла рот, попытавшись что-то выпалить, но резко передумала.

Он решительно переступил порог камеры и растворился в белом ослепительном свете. Я долго стояла, переминаясь с ноги на ногу, и решала идти мне или нет. Что-то меня сильно пугало и я не могла найти в себе силы выйти за пределы помещения. Я уже привыкла к темноте и здесь я чувствую себя защищённой. Всё-таки решаюсь и, сжав ладони в кулак, иду на встречу свету. Мгновение спустя, я улавливаю резкий запах дыма, проникающий глубоко мне в лёгкие и впитывающийся в моё тело, волосы, одежду. Огромные хмурые облака закрывают солнце, окутывают тьмой окружающую среду. На моих глазах сразу всё меркнет и теряет цвет, будто кто-то наложил фильтр "ЧБ". Замечаю моего знакомого, который стоит ко мне спиной и что-то бурмочит. Мне до ужаса стало интересно и я тихо подкралась ближе.

— Всё будет сделано. Осталось 15 минут, — слышу я. И конечно же мне не может так везти, я, увлечённая разговором, спотыкаюсь об камень и издаю шипение сквозь зубы. Он резко оборачивается и смотрит га меня, испепеляя взглядом. В глазах горит пламя нарастающего гнева.

— Тебе жить надоело?!

— Что это было? Почему осталось 15 минут? — снимаю с себя маску и вдыхаю свежий воздух.

— Я бы не советовал тебе этого делать, — принимая его слова за чистую монету, я, паникуя, быстро надеваю маску обратно. Он делает тоже самое.

Как параноик я отсчитываю каждую минуту. 14 минут, 13 минут, 12, 11, 10. Всё это время он, не отрывая взгляда, смотрит на наручные часы. 9 минут, 8 минут, 7, 6. Паника охватывает меня и я судорожно начинаю дышать. 5 минут, 4 минуты, 3 минуты, 2, 1. Остаются только считанные секунды. Я не понимаю, что происходит.

— Объясни мне! Немедленно! Что ты знаешь?! — кричу я, приближаясь к парню.

— Игра началась, — злобно, усмехаясь говорит он, будто издеваясь.

7 страница21 июня 2019, 00:15