6 страница27 октября 2022, 15:07

Часть 5

Тем вечером, девчонка стала искать Миссис Говард по всему дому. Ее комната была пуста и убрана, словно здесь никто и не жил. Неужели она уехала, не попрощавшись, подумала Меган. А с чего такая спешка и по какой причине девчонка осталась гадать. Но пол вечера ещё было впереди, а значит ещё работа есть, но что делать Меган без поручений Нэнси, которая ориентировала по работе. Девчонка взяла тряпки и чистящие средства в руки и поплелась по комнатам вытирать пыль с мебели. Две большие спальни были позади и девчонка направилась к двери, в которую она не входила ранее, да и Нэнси обошла эту комнату во время экскурсии, коротко бросив, что это запылившийся кабинет главы семейства Скотт.

Запылившийся кабинет вспомнила она и собралась избавить его от навешанного ярлыка собственно от самой пыли. Девчонка отворила дверь и перед ней открылся просторной кабинет с высокими окнами, которые были завешаны, а также с накрытой темно-серой материей мебель. Комната была сделала в темно-зелёном цвете, с деревянной отделкой из красного дерева, немного напоминало бильярдный стол. Справа от входа расположился стенд от пола до потолка на всю стену, забитый пыльными книгами, золотыми сувенирами и фотографиями. Подле стояли огромный стол и офисное кресло предположила девчонка, рассматривая фигуры покрытого полотна. Напротив в левом углу разместились бордовые кожаные бордовые диваны с креслами по обе стороны и столик, на котором стоял поднос с стеклянным сосудом, наполненный темно коричневой жидкостью и рюмки. Над диваном висели старые картины и чучела животных. Вот косуля, вот лось и кабан. Около диванного места стоял с большой деревянный стеллаж. За стеклянной дверцей, на полках красовались спиртные напитки разных видов: вина, коньяк, виски, мартини, чача и рюмочные и стаканные сервизы. Отец семейства несомненно любил баловаться алкоголем или же находил путь к сердцу партнеров через выдержанные напитки. На полу валялся пыльный персидский ковёр, который с годами уже выцвел и рисунки на нем потеряли свои границы.

Меган не могла найти включатель света и поэтому раскрыла шторы окон, открывая вид на смеркающий задний двор. Света было немного, но этого хватало, чтобы не споткнуться об что-нибудь. Девчонка стянула полотно с большого стола и принялась вытирать поверхность, помогая себе чистящими средствами для дерева. Далее она перешла протирать полки высокого стенда, рассматривая предметы на них. Рамки с фотографиями тут же привлекли ее глаза. Меган взяла одну в руки и провела тряпкой, чтобы удалить от пыли и рассмотреть изображение. Картина дружной семьи, которая сидит на зелёной лужайке на пикнике, где улыбающиеся мужчина и женщина сидят в обнимку на пледе, а рядом расположились юные девочка и мальчик и большой золотистый лабрадор, сидящий на задних лапах. Картинка словно из рекламы. Девчонка и мальчик показались знакомыми и Меган сразу узнала в них Агату и Кристофера, мужчина и женщина это их родители. Она положила на место рамку и принялась дальше протирать полки. Книги, папки, шкатулки. Одна шкатулка привлекла ее внимание, так как надпись на ней бросилось в глаза.

«Лучшему другу и товарищу Клинтону Скотту» – вычитала девчонка.

Она слегка приподняла пальцами крышку шкатулки и увидела содержимое. Внутри смирно покоился чёрный матовый пистолет. Меган охнула от удивления и раскрыла шкатулку ещё больше, рассматривая детальнее. Она прежде не видела никакого оружия и ее любопытство разыгралось.

— Тебя не учили, что чужое трогать нельзя? –вдруг в дверях раздался низкий голос. Меган опешила и прикрыла шкатулку, осознавая, что позволила себе лишние действия. – И вообще сюда вход воспрещён! Кто тебе позволил самовольничать?

Девчонка обернулась и увидела на пороге брюнета, глаза которого искрились гневом и недовольством. Он стоял оперевшись, плечом об косяк двери и держал в руках все ту же папку. Меган думала, что брюнет занят своим гостем.

— п-простите, я не знала, я всего лишь протирала пыль... – нервно объяснила Меган, отводя взгляд в сторону.

—  Да? – вопросил парень, вскинув брови и сделал шаг вперёд. – А мне показалось, что ты суёшь свой маленький нос не в своё дело. Не зря тебя в школе прозвали мышью. –рявкнул он. Откуда он знает про это, подумала девчонка.

—  Зачем вы так грубо...– неловко спросила девчонка.

— Я должен быть любезным, пока ты лазаешь по ненужным углам? – нахмурился парень и сделал ещё шаг.

     Меган непонимающе промолчала. Скотт подошёл ближе и возвысился на дней, пристально изучая глазами эмоции на лице девчонки. Меган лишь пугливо зажалась и хлопала глазами. Брюнет развернулся и направился к дивану.

— Меган Тэсс,– протянул с насмешкой он. – Я знаю все о тебе, но я не знаю, что ты делаешь в моем доме и откуда упала нам на голову...

    Девчонка все также была в недоумении и следила за парнем, который расселся на диване, закинув ногу на ногу и расположив руки на спинке.

— Я работаю, ничего лишнего, – подала голос девчонка.

— В этом я не уверен. – сказал брюнет и начал озвучивать свои догадки. – Ты рыскаешь по углам этого дома, выискивая что-то... Сумела убедить Агату и Нэнси, что тебе 22 года при том что тебе все 19. Может ты и одурила мою сестру, но меня ты провести не сможешь, Тэсс. У каждой лжи есть причина...Какая у тебя?

   Кристофер заранее связался с Агатой о новоиспечённой помощнице Нэнси и расспросил о собеседовании девчонки. Агата все выложила в деталях, снова подозревая парня в самодурстве и обвинила его в безделье.

— Пусть работает. Чем она тебе мешает? –  сказала сестра, даже не зная, что брат сослал Нэнси домой.

— Мистер Скотт, – начала оправдываться девчонка, нервно перебирая тряпку в руках. – Мне нужны деньги и я хотела получить работу. Вы все не так поняли.

   Она не понимала к чему клонит Скотт, но он явно хотел в чем-то ее обвинить. Этот разговор чем-то напомнил последний день в доме Дерека и угрожающие странного незнакомца.

— Я сказал причина, а не оправдание! – Кристофер повысил тон, теряя терпение. И спокойно продолжил. – В чем твоя проблема, Тэсс, зачем тебе деньги? Ты живешь у дяди, как там его...– парень подглядел в раскрытую папку на коленях.–  Дерек. Знакомое имя. - отметил он про себя. – У тебя есть крыша над головой, наверное не бедствуешь, чего тебе ещё не хватает?

   Меган заметила, что папка, которая покоится на его коленях это свод информации о ней. Девчонку стал настораживать Скотт и его расспросы. Он может знал о ней многое, но не знал как она живет. Но мышь, он знал даже об этом. Так подростки задирали тихую и невзрачную девчонку.

— Не сочтите за грубость, это уже личное. – девчонка отпустила взгляд, не желая мусолить больную ей тему, о которой она почти не думала, благодаря работе. 

— Четыре места работы, которые сменялись друг за другом, а с последней тебя уволили, потому что ты украла деньги с кассы...

— Неправда. Неправда. Ложь. – возмущённо перебила девчонка, отчего парень вскинул брови. – Я не делала этого, меня оклеветали. Я не вру.

— Может ты клептоманка, Тэсс. А клептоманы никогда это не признают. – усмехнулся брюнет, наслаждаясь нездоровыми эмоциями девчонки. Ему нравилось манипулировать и высасывать негативные эмоции из человека. Он ни на секунду не собирался верить ее словам. Он верит в чёрные буквы в папке и в своё чутьё. Скотт встал с дивана и добавил. – Изначально этот разговор должен был быть коротким. И да, мы больше не нуждаемся в твоих услугах. Отработанное тебе переведут. У тебя два часа, чтобы покинуть дом.

   Меган растерялась от услышанного. Брюнет направился к двери. Только не это. Куда она пойдёт? Вернётся к дяде, который был готов изнасиловать? К Джорджии, к которой она постыдилась бы попросится, когда ее уволили с работы, о чем договаривалась женщина с Нэнси. Куда она сейчас пойдёт? На ночь глядя, в холод. Девчонка бросилась к парню умолять.

— Мистер Скотт, прошу, не увольняйте.– с отчаянием молила она его. Ее голос начал трястись. Брюнет остановился и посмотрел на неё. – Я оправдаю себя, правда, дайте мне шанс и я...

— Тэсс! – остановил он ее и девчонка содрогнулась. – Если ты не заметила, Миссис Говард тоже нет. Здесь никого не должно быть. Утром дом выставят на продажу или ты идёшь в дополнении?

— Может вам нужна горничная в другом месте?– предположила девчонка и опустила голову, тихонько всхлипывая и перебирая тряпку в руках. – Мне правда некуда идти. Может у вас все и написано обо мне, но не добавили, что у меня нет дома...и никогда его не было.

— Не смей давить на жалость! – прорычал Кристофер. – Если ты заплачешь сейчас, я выкину тебя за дверь немедленно!

   Он не мог терпеть женские слёзы. В детстве он навидался маминых слез, которым он не мог помочь, будто виня себя до сих пор. Но следы незнакомки он терпеть не собирался.

— Не смей тебе велят! – крикнул парень, наблюдая глаза девчонки, которые наливались соленой водой. Меган держалась, но мысль о том, что ее увольняют и что у неё нет дома, как у бездомного щенка застряла комом в горле. – Мать твою, Тэсс!

   И девчонка выплеснула слёзы, закрывая лицо руками, пытаясь затолкать их обратно. Ее точно сейчас выведут за порог дома, как и обещали.

— Я дам тебе день, чтобы ты нашла себе место и покинула дом. – нехотя сжалился над ней Скотт и указал на дверь. – А теперь, выйди из кабинета и пойди успокойся.

— Спасибо, спасибо, – бросила девчонка, шмыгая мокрым носом и отправилась к себе.

    Брюнет запер кабинет и вышел в гостиную, не обнаружив там друга. Он сел на диван, раскинулся и тяжело вздохнул, запрокинув голову назад. Как же он повелся на девчачьи слёзы? Как же он посмел пожалеть кого-то? Ведь Кристофер Скотт был известен в своих кругах неприступностью и холодным умом, а тем более безжалостным и высокомерным характером. Он не позволял никогда себе чувствовать что-либо. Печаль. Одиночество. Привязанность. Влюбленность. А тем более Сострадание. Скотт всегда говорил, что эмоции затуманивают рассудок, а тем более разрушают личность. Кажется, он сдаёт позиции.

   Меган тяжело перенесла разговор и отходила от него в своей комнате, размышляя о том, что счастье было недолгим. А ведь и вправду, чего это она размечталась, это должно было показаться подозрительном. Слишком все шло хорошо и гладко. Насколько же подлым оказался Скотт, решив собрать на него досье и заподозрить в шпионстве, думала Меган. Что ж поделать, ей следует думать о том, куда она отправится, где перекантует. Мышка Меган оказалось без норки.

   Уже было за полночь. Кристофер все никак не мог уснуть и сидел в общем кабинете (который иначе назывался библиотекой) за шахматным столом, играя сам с собой и распивая чистый виски, который он позаимствовал из кабинета отца. Больше половины сосуда было опустошено. Кристофер грезил о сне, но бессонница была его частой гостьей. Брюнет скинул  рукой шахматные фигурки с досадой, не желая больше играть. В висках пульсировала кровь от усталости и выпитого. Он вспомнил о сумке, которую он привез с собой. Вернее о содержимом, которое не должно было остаться без внимания. Деньги. Он решил, что лучше переставить их в сейф.

   Кристофер поплёлся в свою комнату и потянулся под кровать. Схватил сумку и вернулся в кабинет. Рядом с книжным шкафом находился сейф встроенный в стену с ростом 12 летнего мальчика. Кристофер отворил сейф паролем и металлической рукояткой. Раскрыл тяжёлую бронированную дверцу и принялся считать пачки купюр, доставая их поочередно из сумки.

— 63, 64, 65...– считал себе под нос Кристофер, перекладывая их. И не обнаружив больше пачек в сумке, он опешил.

Где ещё 25 000 из 300 000 долларов? Кристофер не верил своим глазам. Он перевернул сумку, в которой уже ничего не было. В ней не хватало ещё 5 пачек. А эти деньги нужны были ему к утру, вернее таинственному получателю. Парень засуетился и проглотил слюну. Не могли же деньги сквозь землю
провалится или же догадки людей о домовом верны? Единственный домовым последние была дни Меган Тэсс, которая несколько часов назад твердила о том, что ей нужны деньги. Кристофер вспомнил ее слова и известную ему репутацию девчонки на работе. Он быстро сопоставил все в голове и сорвался с места, даже не закрыв сейф за собой.

— Не зря я чуял в ней подвох. Вот крыса! – прорычал он сквозь зуб, несясь на первый этаж. – Ещё крокодильими слёзы пустила, дрянь.

Парень ворвался в комнату Меган, что уснула в своей кровати после пролитых слез в том же виде что и была. Девчонка крепко спала.

— Вставай, подлая сука! – голос Скотта взбудоражил девчонку и так резко всклочила, не понимая происходящего.

В ее дверях стоял озверевший Кристофер Скотт, глаза которые превратились в красное пламя. Он часто дышал полной грудью и уставился на неё словно бык на красную тряпку и накинулся на шкафчики, пытаясь найти знакомые деньги. Он устроил полный беспорядок в одну долю секунды, вытащил весь ее хлам, перевернул ящики с вверх дном. Не найдя ничего, он накинулся на Меган.

— Если ты не скажешь сейчас, где мои деньги, я пристрелю тебя пистолетом, что ты заприметила сегодня. – прорычал он, находясь в пару сантиметрах от ее сонного и напуганного лица.

— Какие деньги, что случилось? – девчонка правда не понимала о чем он. Она затряслась от его агрессивного вида, надеясь в глубине души, что это розыгрыш.

— Не испытывай мое терпение. Тебе нужны деньги, я слышал это. Ты такая подлая, что устроила представление со слезами. Это отвлекающий манёвр, чтобы успеть украсть деньги, да...

— Я не понимаю о каких деньгах вы говорите. – промямлила она, собирая все своё тело под себя. – Пожалуйста, прекратите....

— Все ты меня достала, мелкая клептоманка. – Скотт схватил ее за руку и насильно стащил с кровати.

Девчонка споткнулась, моля его отпустить ее, но он даже ее валяющуюся на полу, потащил в сторону выхода. Она слезно и с ужасом молила его не делать того, что бы он не задумал. Он остановился перед дверью, открыл ее и поднял девчонку за волосы, она больно скривилась, задыхаясь слезами.

— Понятно почему тебе некуда идти. У таких как ты не должно быть дома. – рявкнул тот сквозь зубы ей в лицо и выкинул ее за порог.

Дверь захлопнулась. Ночь. Колючий холод. Слёзы.

6 страница27 октября 2022, 15:07