Глава 6
Ничего хуже она не испытывала. Опозорено выброшенная за порог девчонка, стучалась в закрытую за ней в дверь. Неужели Скотты так жестоко могут поступать с людьми. Кристофер не дождался утра и взорвался гневом моментально. Он не мог поверить себе, что повелся на жалость какой-то незнакомки и пошёл ей навстречу, а это было большой редкостью. Он ответил добром, а девчонка значит с деньгами решила убежать, ворчал Скотт. Не посмеет.
Девчонка не понимая происходящего и причину гнева Скотта, слезно задыхалась на крыльце дома. Мрак и ужас веял на неё. Она в чёрном и в тонком платьице с белыми вставками на рукавах, предназначенное как форма горничных и босиком. Низкая температура сразу ударила ее, пронизая до костей. А идти до города 50 км пешком? Бестолку. Вопрос тот же, куда она пойдёт? Ей нужно было успокоится, глаза опухли от слез, лицо покраснело от холодного потока соленой воды. А ноги начинали неметь.
Девчонка отправилась на задний двор, к летней пристройке. Хоть у неё была и крыша, но она построена открытым помещением. Голова затуманена от испуга и холода. Боль и отчаяние она чувствовала ещё сильнее. Она присела на лавочке, закрыв лицо руками, и выплеснула остальные слёзы. Тучи перекрыли лунный свет, сопровождая громом свои действия. Стало ещё темнее. Спустя 20 минут, босые ноги направилась на летнюю кухню в поисках старого пледа, который она складывала в шкафчик тумбы прошлым днём. Забрав плед, он вернулась на лавку и укрылась, пытаясь согреться не летним шерстяным пледом, но этого оказалось не достаточно. Она хотела, чтобы утро наступило как можно скорее и она сориентируется, куда отправляться.
Кристофер проспал целый день. Разъярённый и пьяный, он рухнул всем телом на заправленную кровать в своей спальне, после того как выгнал девчонку, покрывая ее гадкими словами. Не было сил переодеваться. Выпитый алкоголь ещё чувствовался на языке.
— Какого черта, ты ещё спишь? – голос друга и кинутая в него подушка заставила Скотта раскрыть глаза. — Четыре часа дня, ты пропустил встречи с поставщиками.
— Эш, слишком громко.– пробормотал брюнет, лицом в подушку. Голос друга отдавался в голове тяжелыми ударами и звоном.
— Я даже и не кричал. – пожал плечами шатен, стоя над кроватью.– Ты что выпил? Ты же прекратил...
— Отвали. Я ничего не могу тебе ответить, пока ты ворчишь над моей головой. – Кристофер поднял голову и посмотрел на друга. – Исчезни, Эш, когда моя голова взорвется, все серое вещество брызнет на тебя.
— Нет, серьезно. Почему я один должен был быть на порту и принимать груз? – продолжал возмущаться Макконахи. – Кстати, а что за повод был?
Кристофер нервно вздохнул от надоедливых расспросов лучшего друна и перевернулся на спину, опираясь локтями, поднялся. Вид у него был не очень. Мешки под глазами стали видны и растрепанные чёрные волосы устроили беспорядок на голове.
— В моей голове слоны танцуют ламбаду, а бегемоты пляшут канкан и ты стоишь тут затираешь мне про встречи. Я не знаю, что больше меня сейчас раздражает. – выдал Скотт, хватаясь за голову.
Шатен закатил глаза и раскрыл шторы окон, впуская дневной пасмурный свет. За окном капали остатки осеннего дождя. Скотт зашипел от пронзающего света и увернул лицо.
— Макконахи, ты самый подлый человек, которого я знаю. – буркнул брюнет и встал с места.
— Я бы признался тебе в «любви», но ты не в моем вкусе. – саркастично бросил Эштон в спину друга, который направлялся в ванную.
Эштон направился вниз на кухню. Он широко раскрыл холодильник и стал изучать содержимое. Чего же ему хотелось? Он достал бутылку пива и шоколадный торт и выложил все на столешницу. Найдя вилку, он начал тыкать ею в торт и уплетать за обе щеки, стоя над столешницей. Эштон был жутким сладкоежкой и несносным любителем тортов. Он слопал треть торта, как друг появился на кухне и налил себе стакан воды.
— Я не думал, что ты снова начнёшь пить. – начал Эштон, пережевывая сладкий кусок и следя за действиями товарища. Его правда начала беспокоить поведение друга, который не пил уже около двух лет с момента полного беспощадного отрыва. Кристофер иногда вспоминает тот случай со стыдом.
— А я не думал, что можно слопать пол торта и при этом не слиплась задница. – язвительно ответил Скотт, бросая в стакан шипучую таблетку.
— Эй! – обидно протянул шатен, с круглыми щеками. – Не наговаривай на мой зад.
— Пардон. – кинул друг и отпил содержимое стакана. — Что с грузом? Сколько товара передал Рассел?
— Достаточно, в постоянной течке уйдёт за два месяца, думаю. Скоро Хэллоуин, голодные подростки захотят оторваться на всю катушку и распробовать новые ощущения. – шатен отодвинул торт от себя и открыл пиво. – Я поручил ребятам поставить в каждый клуб по партии, там без этого никуда.
— А ты возмущался. – усмехнулся Скотт и сделал глоток. – Ведь справился сам.
— Я то справлюсь. Но какого черта я должен делать твою работу за тебя? – пожаловался шатен и отпил пиво с горла, Скотт закатил глаза.
— Я извинился.
— Когда, бессовестный? Что-то я не припомню. – Эштон выпучил глаза.
— Ты слопал торт из моего холодильника, чем тебе не извинения? – съязвил брюнет.
— Он был не очень-то вкусным, так что твои «извинения» под вопросом. – заявил Эштон, посмеиваясь. – Кстати, я взял у тебя вчера денег, хотел предупредить, но ты был занят досье и своей новой горничной. Не понимаю, чего ты возишься с ней....
— Какие деньги? – хмуро переключился Скотт, пытаясь вспомнить вчерашний день.
— Мэтт проиграл в покер 25 000 баксов. В сухую.– уточнил шатен. – Пора ему завязывать с этим. Он в чёрном списке фортуны. Пришлось отдавать долг. Собственно за этим я вчера и приехал...Все деньги ведь у тебя.
Эштон отпил пива и уставился на друга. Скотт изменился в лице.
— А где твоя новая горничная, она не может мне выдавить немного свежего сока? Пиво то мерзкое. – скорчился Эштон, крутя бутылку в руках.
Кристофер побледнел.
— Я ее выкинул вчера. – осознал Кристофер, вспомнив своё вчерашнее поведение и бросился к выходу.
— Я вроде спросил о горничной, а не о твоей совести.– саркастично пробубнил парень в пустоту.
Кристофер ошарашено выбежал на улицу. Он осознал, что напрасно оклеветал девчонку, обвинив в краже денег. Если бы Эштон предупредил его, всего этого бы не произошло, думал Кристофер. Это не совесть замучила его, а вся абсурдная ситуация его напрягла. Скотт честен с собой, но осудить человека и да ещё и выгнать, не разобравшись ни в чем...это несправедливо. Может ему стало по-настоящему жалко девчонку? Этого он не знал сам.
— Стоп, что значит выкинул? – выбежал за ним Макконахи, наблюдая за суетившимся другом во дворе.
— Эш, дурная ты голова, почему ты не сказал, что взял деньги? – Скотт остановился от поисков, заметно нервничая. – Я думал, что она украла их и прогнал ее ночью.
— Ты в своём уме? – наигранно возмутился шатен и сказал равнодушным лицом. – Значит, сока мне не видать...
— Идиот, здесь кругом лес, куда она могла пойти ночью? – воскликнул парень.
— Вдобавок с утра лил сильный дождь. Я полагаю, у нее не было времени даже собрать вещи...– закатил глаза Эштон, включаясь в дело, что натворил друг.
Кристофер недовольно сжал зубы и помчался на задний двор в поисках девчонки. К счастью, она лежала на лавочке, укрывшись никчемным пледом в эту погоду.
— Сюда! – крикнул Кристофер и подбежал к беседке.
Парни подошли к лежавшему маленькому телу. Эштон стянул плед и увидел ее босые синие ноги. Скотт взглянул на миловидное личико с бледным цветом и посиневшими губами и приложил пальцы к шее, чтобы измерить пульс.
— Дышит. – облегченно выдохнул брюнет. – Она была здесь все время.
— Ну, ты животное, Скотт. – сделал вывод лучший друг, наблюдая за всей картиной, и не сводя глаз с сжавшегося в кулёчек тело на лавочке. – Подними ее и тащи в дом.
— Может она спит, надо ее разбудить...
— Да, давай. Она проснётся, встанет и пойдёт. – нервно съязвил парень. – Она слаба и явно в бессознании.
Кристофер ничего не ответил. Взял на руки тело и они направились в дом. Кристофер поднялся в одну из свободных спален и уложил тело на кровать.
— Что нужно делать в таких случаях? – обеспокоено поинтересовался Скотт у товарища.
— Это обморожение. Нужно восстановить температуру тела. – подметил друг. – Вся ее одежда мокрая, нужно раздеть и отправить ее в горячую ванную.
— Раздеть? – переспросил брюнет.
— Да, Кристофер. Раздеть. – посмотрел тот на друга. – Ты что, никогда девчонок не раздевал?
Кристофер молча сглотнул и снова взглянул на девчонку.
— Радуйся, что вообще нашёл ее живой. – скривил губы Эштон. – Мне пора. Мэтт ждёт.
Эштон испарился. Действовать нужно было оперативно. Кристофер отправился в ближайшую ванную и включил горячую воду, чтобы ванна наполнилась и вернулся к девчонке. Парень приподнял ее и расстегнул платье на спине и высвободил ее из него, оставив ее в нижнем белье. Он поднял ее и направился в ванной и осторожно поместил Меган в ванну.
Было заметно, что Кристофер сильно нервничал, пытаясь как можно скорее ей помочь прийти в сознание и согреть. Он включил душ, присел на корточки, и поливал ее сверху горячей водой, растирая руками бледное тельце тем самым разгоняя кровь. Он заметил, многочисленные шрамы на ее животе, руках и предплечье. Старые круглые ожоги на внешних сторонах бёдер. Парень нахмурился и любопытствовал о том, откуда на теле столько изъянов. Пятки были в ранках и в мозолях, он и это заметил, когда растирал руками маленькие ножки. Он скривился от досады. Похоже, что девчонка и вправду жила не сладко сделал вывод он.
Тело попрежнему было холодным, но губы и щеки налились алым цветом от паров воды. Каштановые волосы намокли прилипли к плечам. Кристофер заметил прогресс, но не остановился. Он провёл в ванной 40 минут, пытаясь восстановить температуру тела. Он стал шлепать рукой по ее лицу, чтобы привести в сознание и снова проверил пульс. Кровь тактично билась по венам.
Скотт вернул девчонку в постель, крепко обмотав ее полотенцем, под зимнее одеяло. Он достал из шкафа дополнительное шерстяное одеяло и укрыл ее сверху, крепко закутав ноги и руки. В ящиках Агаты он нашёл тёплую одежду и три пары вязанных носков, одежду он решил пока отложить, носки поспешно натянул на маленькие ножки при чем все три. Парень тяжело вздохнул, придумывая, чем ещё можно помочь ей. Он настроил кондиционер на горячий воздух и приволок из чулана электрическую печь и разместил у кровати.
Час спустя комната стала жаркой, как в жгучий летний день в Аризоне. День близился к концу, но девчонка не двигалась под градом одеял. Кристофер не мог терпеть температуру в комнате и сидел за дверью, на полу, зарывшись руками в свои волосы и опираясь локтями в колени. Боль в голове после выпитого все ещё беспокоила его. Парень отправился на кухню и стал готовить себе кофе. Мысли терзали его. Терзало несправедливое обращение к девчонке. Может она в беде и нуждается в деньгах, но она этого не крала их. По всей видимости она говорила правду, размышлял парень. Зря он так сорвался на неё без доказательств, лишь поспешные догадки на пьяную голову.
Но смей Кристофер Скотт чувствовать вину за это! Не смей совестливо мучать себя! Это было недоразумение, кто не ошибается, верно? Да, это было несправедливо, но ты попытался помочь ей и спасти ее. Вы будете квиты. Кто не ошибается. Жалость? Ну может быть чуть-чуть, но не оправдывайся перед ней, не показывай эмоции, которые затуманивают рассудок. Не угнетай себя. Не забывай кто ты и каков ты! Кристофер Скотт неизменен. Это твоя сущность. Вечно холодный разум и холодный расчёт.