17 страница6 июня 2023, 19:42

Продолжение 12/1

Лежа на подушке и чеса ее лицо я представляла себя с автоматом стреляя бесстрашных озлобленных тенькул. Приятное виденье радует мозг заставляя немного отречься и погрузиться в свой мир.

Громкий стук в дверь немного спустил меня на землю. Начали терзать мысли кто бы это мог быть. Лишь кто угодно только не одна. В доли секунды услышала этот ненавистный голос. Почему она вообще приперлась сюда? Выйдя раде приличия из комнаты, что бы в очередной раз не слышать какая я лентяйка, пошла перебирая ногами. Папа закрывал спиною мать, а та ехидным и звонким голоском рассказывала о нудной работе, вызывая у па к ней некую жалость. Встретившись со мной взглядом ощутила бережность.

Не хочу ее видеть и слушать какая я беспомощная и любимица выдавлять из себя слезы.

Она изменилась в мимике якобы вспомнив о чем-то. Подойдя ко мне, мать села на корточки, приподняв голову.

― Как ты смогла стать Эльнарийкой? ― Заданный вопрос монотонным тоном в котором была скрыта тревога, привел в секундный ступор, пытаясь вспомнить значение слова. ― Миска, Говори. Это очень важно.

― Ника она сама не помнит.

― ...Виктор, иди приготовь нам на стол, я проголодалась пока ехала к вам. ― Хозяйственный голос мамы заставил отца повиноваться, что бы в очередной раз не злить. Отдаляясь, он старался прислушиваться к маминым вопросам на крайний случай ответить за меня. Понимая что отец уже не поможет, обдумав все ответила на вопрос:

― На днях к нам пришел парень. ― Начала отвечать на вопрос, маме стараясь держаться в узде, что бы не дать волю слезам от переживания. ― Мы встретились с ним в лесу. Он был одержимым, и я просто пошла к нему взяв его окровавленный ключ. Сева не навредил мне, но кровь от ключа... ― Тут же запнувшись обозная свою ошибку уткнулась глазами в пол изображая из себя идиотку.

На маму это не подействовала. Она выхватила руку и закасала рукав. На лице пробежался ошеломительный вид с поднимающимися глазами изо лба. Сердце забилось чаще, а веки все больше болели. Она держала руку лишь на ладони, но казалась мама вовсе заковала и я не как не могла сдвинуться с места.

― Ну вот что ты опять вечно жалеешь себя.

Началось...

― Я дала добро жить с папой. Сама понимаю, что не могу себя сдерживать от твоей тупезны, но и здесь тебе плохо. Да что ты уже хочешь, скажи? Почему ты вечно рыдаешь. Иди лучше читать, а не ныть.

― Ника пожалуйста. ― Непрошено вторгся отец защищать.

― Виктор не лезь. ― Мама привстала выпрямившись. ― Это моя дочь и я должна знать, что с ней происходит! ― Прозвучало весьма убедительно и даже восторженно. Ей не все равно, но зато все равно мне на ее беспокойство.

Мама коснулась короткими пальцами царапая мою кожу своими глубокими порезами получившие на работе. Хоть мне и безразлично я всегда не понимаю как она может так усердно работать. Есть во мне некая жалась к матери, но выявить это наружу не как не хотелось. Усталые глаза, таившие в себе беспокойство глядели в мой кругозор, немного приподнявши голову. Мама чуть ниже и мы с ней больше похожи на лучших подруг, чем дочь или мать. Мама не смотря на возраст была весьма еще алым цветком. Но утруждающая работа выводит на ее лицо и глаза настоящий возраст. Округленное лицо и нос картошкой не как отобразились в моей генетике, но зато достались ее русые мягки волосы. Больше пошла в папу. Характером и чертами лица. Я точная копия папы. Мама всегда говорила: если она захочет забыть папу, то я не дам это сделать.

― Ну а ты решила, что будешь делать? Может есть ристафе который смог тебя обучить?

― НИКА НЕТ! ― Размеренный отец высунул в наш разговор недовольную морду, как раз в тот момент, когда хотела поговорить с матерью по серьезному. ― Ты не знаешь что это такое.

― Виктор. Ты чего завелся? Можно же обучить ее просто так без поступления. Она не пойдет учиться. Просто для самой себя обучит пару навыков.

― Слушайте вы обе. Ты, и ты Ника, зачем вы вообще думаете об этом? Мис и так хорошо себя контролирует.

― Виктор это...

― НЕ ПЕРЕБИВАЙ! Никуда она не пойдет. Надоели уже обе!

― Так Мис и сама хочет. Вот какая радость. ― Забавив скопившуюся массовку папиного гнева, убавила мама восторженным голосом. ― Ты понимаешь Вить, Она сама хочет туда.

― Ни-и-ика... ― выдохнул па немного утихомирившись. ― Кто ее возьмет?

― ТИМИ МАКИМ! ― выкрикнула и они одновременно вылупились.

― Миса! ― Папа надеялся, что буду молчать и мама, поняв, что уроки с ристафе будет тяжко платить, могла бы утихомирить свое желание меня отдать.

― Сам Маким?

― Вроде Маким... Хороший человек. ― Ответила Маме.

― Виктор без разборок твоей упрямости, я сама ее затолкаю! ― Мама пихнула ладонь, в спину сопроводив меня в комнату.

Я самовольно зашла и закрыла дверь тая в улыбке и в первые жизни, думая что бы победила в споре мама.

17 страница6 июня 2023, 19:42