16 страница21 мая 2023, 15:05

Глава 12

Миса

Морщинистый лоб отца изображал волны. Глаза отведенные сторону были насыщенны мыслями. Толстые пальцы терзались в сомнениях, держа голову па. Камин рядом с нами трещал и старался выбраться языками пламени на деревянный пол. Его подувал ветерок из немного открытого окошка. Ветерок и напряжение воздуха взбудораживали волосы, на теле боясь сделать хоть малейшее движение. От грабовой тишины в горле скапливались слюни и я поочередно проглатывала их вызывая чувства стыда перед отцом. Его взгляд был прикреплен к огню. Он как будто заснул, не закрыв при этом глаза. Я в привкушала рассказ. Представляла отца с автоматом. Оторвал от вымышленных представлении папа. Оторвавшись с сидения, он подошел к камину и подкинул дровишек к затухающему пламени. Сев обратно в кресло он положил локоть и уложил на руку голову, наклонив ее ко мне расширив глаза и в ожидании чего-то с моей стороны. Я лишь моргала, не отрывая от него взор. Он отвернул голову и наконец-то заговорил.

Виктор ― 21 год назад

ОСТОРОЖНО! ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ!

Люди задорно жили, не боясь за свои жизни. Они не боялись, не думали, что будет завтра. Люди наслаждались свободой от подаренной жизни.

Мамины крики смешивались одновременно с людскими на улицами. Мать родившая меня на свет, не могла даже открыть глаз. Она была очень слаба и акушерка, помогавшая ей, не могла поверить, что после такого матушка вообще даже дышала. Папа смешивал эмоции радости и сопереживания, не понимания что происходит на улице. Он не мог отойти от дома, боясь, что к нам ворвутся враги. Из-за маминой слабости, отец сторожил хату, сопровождая заходящие солнце, сидя во дворе с автоматом. Вся деревне не давала признаков живности. Не было слышно очередных криков и хохотков ребятишек как это было до этого дня. Деревень опустела и только в нашей завешенной деревушке горела свеча. Наутро меня обмотали в пеленки и понесли, куда глядит родительский взор. Папа нес меня долго и кое-как оставался в надежде найти для семьи хоть место для перевала. Им повезло встретить того кто очень хорошо дружил с папой. Папин дружок все рассказал и отвел нас в заброшенный и вооруженный немного город Краволент. Там вновь возродилась новая жизнь, но не такая свободная, как была раньше. Теперь люди видели за горизонтом высокий забор и голубоватое небо. Люди остыли, перестали верить в мечты. Их загромождали мысли о смерти, но одновременно огонь в душе все еще веял надежду. Мне исполнилось 7. Мать умерла, не пережив голод. Акушерка, ее лучшая подруга, была съедена волком когда она группой ходила за боеприпасами по очередной. На них накинулась стая и лишь один мальчик успел оторваться и предупредить что тенькулы все еще есть. На это раз люди упорна начали обращаться с оружием. Мужчины учили детей держать меч и стрелять из лука. Я на столь юный возраст тоже не стоял в стороне. Огорченный отец жестоко воспитывал из меня маленького война. На его лице выражалась жестокость, а глаза выдавали боязнь за меня. Прошло три года. Мне стукнуло 10. На улице февраль месяц. Холода и бурлящие животы людей. Самое ужасное время из моей жизни был именно этот. Люди настолько были голодными, что ели собак или пробегающихся крыс собирающих всю грязь от стапов самих же их. Самое страшное было гулять и видеть, как они рвали одежу и пихали ее себе в рот, громко рыдая и злясь на себя. В их глазах я был как ходячая куриная ножка. Гулящих одиноких детей могла завалить толпа взрослых и отрывать на части стараясь вырвать самый длинный кусок. Это называлось «Выживание».

С уходом заморозков проснулась земля, а так же и они.

На горизонте в один ряд виднелись тенькулы. Их плащи, закрывающие головы и маски форме порхающей бабочки скрывали их сущность. Он как будто люди, но только из них так, же и выделялись огромные монстры. Тенькулы человеческой формы обладали скоростью света. В них невозможно попасть. Огромные твари выхлестывали из себя всю силу замахнуться на человека и откинуть его на километр. Воткнуть в него меч, не проблема, но как успеть его достать пока он не смог взять тебя в кулак и сжать до каши, было проблемой. Мы словно как крысы, а они люди, наблюдающие за нами из клетки. Тенькула человеческой формы вселялась в человека, полностью подчинив себе человеческое тело. Кожа рвется, прям на человеке, а тот кричит искаженным голосом в вперемешку с тенкулиным. Черная жидкость высвобождалась из кожи делая себе разные формы из человеческой формы. Сидящая тварь в нем была вооружена его телом как щит. Она становилась сильнее и больше опаснее чем даже громилы. Людей становилось все меньше. Никто не верил в будущие. Было чудом остаться в живых после того как наигравшиеся тенькулы уходили. Все вопили и орали во всю годку. Резались или вешались на деревья к остальным за ранее повешенных.

В семнадцати лет я, бившись с тенькулой, услышал ушами вой девушки. Тенькулы как послушные псы кинули развлечения и направились к ней. С поднятой левой рукой она продолжала иди с тростью до нас. Люди видя то как она призвала всех тварей без всяких раздумий погнались за ней. Та держа руку остановилась. Дождавшись когда заверенные люди приблизились, беловолосая стукнула тростью вызвав из рук дым, пробежавшийся по трости. Дым распылился возле ее и смог остановить всех, оставивши их в положении стоящего бега без всяких движений. Держа руку перед собой, она с равнодушным лицом нас оглядела.

― Погнившие из ваших семей сейчас отплачивают все свои совершенные беды. Они желают вам выжить и надеются с вами не пересечься. ― Не человеческим голосом на всю округу разнес ее голос ветер. ― Меня зовут Оливер. Я мать темных созданий тенькул. Вы видите во мне монстра, и я это вижу даже без ваших высказываний. Я пришла с миром и просьбой. Примети ли вы меня своим Архонтом? Вашей правительницей и защитницей ваших душ и будущего ваших детей.

Поднялся бунт. Ни кто не верил и желал даме лишь мучительной смерти. Я был одним из них. Я ненавижу ее до сих пор. Оливер, слыша голоса против, опустила руку. Развернувшись, сделая шаг напротив нее рванули тенькулы. Произошедшие года проведенные в ужасе сразу же напомнили о себе. Гордыня людей утихла и мольба хоть о неверующих словах Оливер, люди молили ее о пощаде. Оливер подняла руку и вновь те к ней побежали. Она развернулась к толпе, взмахнув белоснежным хвостом и начала хохотать через зубы и плакать. Из неоткуда возьмись, из нашей толпы выбежал парень на вид как и мне. У него был на спине лук и вся белая майка в кровище текущей со рта. Он прыгнул на колени проехавши по ним по земле и выстрелили стрелою в нее. Оливер дымкою переместилась немного правее освободив тех кто за ней погнался в начале. Те ровно встали, не понимая, что им делать. А вот Бограт, мой старый друг выкрикнул следующие.

― МОЕ ИМЯ БОГРАТ МАКИМ! Я СЫН ГЛАВНОКОМАНДУЕЩЕГО ЭТИХ ЛЮДЕЙ. ― Он поднялся на ноги, выпрямив спину учащенно дыша. Ветер развевал его волосы вместе окровавленной рубашкой. Он вызывал у людей жалость к себе и ожидания что с ним случиться. Он единственный в поле зрении глаз. Бограт не обиться, он всегда без разумно следует своей волей. ― Все эти люди наша семья! Ни кто тебе их просто так не отдаст.

― Что ты предлагаешь? ― с бездушным лицом спросила Оливер.

― Уведи всех тенькул и сразись со мной на один! Это ставка на титул. Проигравший всю жизнь подчиняется победителю.

Оливер закрыв глаза ехидно хихикнула. Зажала держащею левую руку в кулак и вызвала из пальцев черный дымок. Резко кивнула ее за спину и абсолютно все тенькулы и даже зараженные в людских душах пропали. Держа левую за спиною, Оливер подкинула трость, оторвав ее от земли. Резко ливнула в перед что есть мочи, преобразовав тело в белую дымку. Она направилась к Бограту. Поднялась высь прям перед ним и телепортировала белыми прозрачными линиями его в небо, а себя на его изначальное место расположения. Бограт упал прям на ее спинально выстановленую трость. Он ударился головой и из трости пролилась кровь на ее правую держащею руку. Бограт упал на землю и люди поняли, что это провал. Бограт кричал от невыносимой боли потеряв глаз и уважение людей.

Миса

Все тело дрожало от такого рассказа. Я четко представляла все что он говорил. Ком скопившийся в горле не мог сделать вдох. Чувства ужаса душили меня из нутрии. Где-то в глубине души даже я начала ненавидеть Оливер. Она раде забавы выпустила тварей. Раде забавы наблюдать за страданием простого народа! Я пилась ногтями, сердито смотря на огонь, видя в нем улыбчивое лицо Оливер, которое она изображала сегодня. Мне хочется ее убить. Медленно мучить и связать в лесу, что бы ее грызли очень болезненно и медленно волки. Сделать все что угодно, что бы убить. Папа заметив злость пробудившийся во мне глубоко вздохнул.

― Теперь ты ее тоже ненавидишь. Зря тебе рассказал. Будешь жить с этими мыслями до конца дней как и я.

Я не могла проронить слово, машинально вырвалось это:

― Отдай меня на обучение к Тими.

В его глазах промелькнуло удивление, но тут же растворилось, оставив равнодушно смотреть на меня. Он видит во мне злую беззащитную девочку, которая просто подуется и потом постепенно остынет. Папа не верит, но я поверю в себя.

― Миса не делай глупостей. Ты нечего не добьешься. К Оливер не подступить. Она редко появляется на людях и перемещается, куда надо дымкой. Узнать ее координаты невозможно. А если даже она и появиться за ней всегда наблюдают из поралельного мира Теневодки.

― А это кто?

― Тоже тенькулы только более опытные и очень любящие свою мамку.

― Я просто хочу раде себя же.

― Зачем.

― Не сейчас, но возможно через пару лет когда ты не сможешь меня защитить я смогу воспользоваться своими навыками.

― Детский лепет милая.

― Я на полном серьезе. Хочу научиться раде тебя и себя. Хочу уметь хоть что-то.

― Часто смотря на тебя, я вижу твою маму. Ты такая же упрямая, как и она.

― Зачем ты поднял про ее тему. Не похожи мы с ней!

― Повзрослеешь, узнаешь, а сейчас я говорю тебе нет.

С этими словами он обернул от меня голову, уставившись вновь на камин. Мне было обидно, что он не верит в меня, но одновременно понимала, что все же боится. Не выронив слова, направилась в сторону своей комнаты, закрыв за собой дверь и уткнувшись носом в подушку.

16 страница21 мая 2023, 15:05