18 страница11 июня 2023, 16:23

Продолжение 12/2


Вечером

Спор длился долго. Лаяли словно собаки. Пару минут успокаивались вообще с друг другом не разговаривая и вновь начинали ругаться. Именно тема с ристафе перетекла в мою бездарность. Злая мать, уже не осознавая, что говорит, забыв о моем существовании в соседней комнате. Кричала, что только из-за отца выросла я овощем. Папа отстранял ее выходки понимая, что все хорошо слышно через стенку, но мать была на своем.

Ручьем лились слезы колотилось сердце зажав легкие. Шипение от холодных ладоней прикрывающие уши не давал прикрыть поступление криков. Вдохи с открытого рта были громкими и с каждым разом были тяжелее и глуше. Желание расцарапать руку что бы угасить льющие слезы. Приподняв рукав, я впилась ногтями выше логтя и резко провела до самой кисти. Тут же остались разовые жгучие полосы покрывшиеся шелошавшимися крупицами кожицы. Боль разразилась, дав ощутить руку. Она приостановила потоп переняв импульс в разъяренное место увечья.

― Дочь... ― тело переполошилось взярошив скучание сердце. Резко обернувшись, глядя на отца медленно спустила рукав. ― Ника не заходи. ― Па закрыл дверь и подошел ближе сев на кровать. ― Успокойся, мама опять взбесилась но ты не бери в голову. Хорошая девочка, умная, красивая, немного упрямая. Это не совсем тупой человек, понимаешь? Успокаивайся и иди к нам. ― успокоив он вышел из комнаты оставив на идине с мыслями.

Слевши с кровати шморгая носом побрела нехотя к маме, слушая свой приговор. Увидя меня, она тут же взбесилась но папа сразу же смог утихомирить ее пыл. Вставши напротив стала на котором сидела мама, пив зеленый чай. Стоявши папа напротив начал диалог первым:

― Мы приняли решение лучше узнать чего хочешь ты. Твой ответ не как не повлияет на наше общение. Мы примем любой ответ который скажешь. Обдумай и скажи.

― Если я хочу пойти к ристафе, где буду жить?

― У мамы.

Желание тут же отпала и от обиды разбитого желания стать немного сильнее уткнулась в пол погрузившись в сознания как бьет мама, если поеду жить к ней.

― Так и знала, что будет такая реакция. ― Держа обеими руками кружку, мама огорченно промолвила речь. ― Пошла бы в место тебя. Познакомилась с новыми людьми. Тебе бы это не помешало, но ты выбираешь уткнуть голову в песок самой желая пойти, но из-за меня готова торчать с Виктором. Переступи уже через дверь саморазвития. Старайся возвышать цели и иди прямо, не стоя на месте. ― В голове проскочил момент с Северусом, где он говорил, что бы я училась рисовать и еще что бы общалась с людьми. Мама была женской копией парня и пыталась разбудить лень меня взяться за разум. ― Не буду к тебе лесть. Просто останешься жить. По желанию можешь приезжать к бате. Режим берсерга, я попытаюсь унять от твоих глаз.

Хоть и душераздирающая поддержка, но страх заковывал сердце ослушаться посмотреть через тайгу в яркое будущие.

― Я согласна жить с тобой. Мама...

Наступление сумерек

Запаковав чемодан полон одеждой и всякими штучками, папа огорченно взялся за поручень сумки, покатив следом за собой по деревянному полу глуша всем уши. В полной нейтральности давши судьбе самой направить на правильный путь я смотрела на маму заплетавшую непослушные русы волосы. Взгляды пересеклись и показалось мама прочитала меня. Понимала о чем думаю и молча продолжала издеваться над волосами вырывая их расческой.

Полностью приготовившись к отъезду, мы втроем вышли из дома и направились по тропинке на остановку. Шли, молча слушая гергитание сверчков. Лес погрузивший во мрак, стал на много страшнее. Казалось из кустов может выпрыгнуть дичи и даже невинный крольчонок смог бы запугать до смерти. Выйдя из леса, за горизонтом прояснились пятиэтажки и стенд с названием города. Пустая дорога и лишь фары автобуса выезжавшего из городка. Мы с мамой одновременно повернулись к отцу. Первая приобняла мама. Поцеловала в морщинистую щеку и отстранилась, взяв мой чемоданчик к себе. Притулившись к папиной груди ощущала опустошение и пробуждение собственного страха. Яркие картинки, что может быть когда буду с мамой. Глаза вновь наполнились и были готовы выдать из себя неженку. Держалась как только могла. Хотелось порыдать когда приеду домой и пойду в теплую ванную. Папа заметив это притулил большей палец к моему глазу и нежно провел в сторону. Мысленно передал спокойным взглядом что он всегда будет рядом.

― Пора. ― Звонко протверзвела мама поволочив тяжелую сумку по тропинке.

Мы с па обменялись последними взглядами и молча моргнули себе на прощания. Папа молчал потому что помнил момент когда он сказал мне пока и я закатила истерику. Меня действительно накаляло это слово, казалось прощается вовсе. Кидает на со всем с мамкой. Мы обе сели в пустой автобус, в котором тихо играло радио, и горела одна тусклая лампочка. Усевшись возле окна, провела последним взглядом отца, стоявшего смирно без всяких движений словно статуя.

Заехавший автобус показав первые пятиэтажки меня охватил восторг и флежбеки когда я ехала с Тими. Те же яркие освежающие улицу фонари. Яркие ветрины магазинов и прохожие люди, идущие по домами или куда-то по своим делам. Автобус остановился на знакомой улице. Сразу же прояснились флешбэки с детства, где я друзьями играла в детские игры.

― Мис, не спи, пойдем... ― пробубнила маман, вставши с сидения откатив чемодан в сторону давая проход мне.

Очутившись на улице, ветер донесшийся от скорости автобуса задорно заигрался с русыми прядками.

Все детство провела на этой улице и сейчас вновь стою, где раньше росла и училась ходить. Мало чего изменилось. Лишь построили магазинчик и закатали асфальт. Стукающие каблуки мамы доносящиеся уже с глухого темного переулка между двумя пятиэтажками вернув реальность и заставил, иди ноги в перед. Погрузившись во мрак тело от сквозняка начало немного нуждаться в тепле. Глаза глядели вытаращено прямо, казалось душа отстранилось от тело, но ослепившее солнце вновь привело к постоянному чувству. Тот самый подъезд и решетки, на которые я любила лазить с друзьями. Новая скамейка заменена более прочными досками, покрашенными в лаймовый цвет. Пару друзей имени которых я уже призабыла, могли жить еще в этом доме. С удовольствием бы поиграла в догонялки, но вряд ли уже взрослый подросток стал бы гоняться за мной. Еще в нашей разлуке виновата лишь я. Просто не выходила гулять из-за одной зазведившейся девочки, укравшую мое внимание друзей, переманив их на себя. Я перестала выходить на улицу знав, что буду просто молча присутствовать в их компании слушая эту выскочку.

Переступив порог квартиры, в нос дал знакомый запах жилья присутствующий только ему. Запах такой свежий и ностальгический. Скорее всего этим пяти секундным запахом предназначенным для разных людей унюхивают ристаферские псы на миссии.

Сняв обувь засуну ее под комод направилась в комнату но голос ма приостановил это действие:

― Распакуй чемодан и аккуратно сложи вещи в шкаф.

Молча послушавшись приказу, поволокла чемодан в комнату. В ней как и ожидалось нечего не поменялось. Все на своих прежних местах вот только стол где рисовала рисунки был пуст и был заполнен лишь одной пустой банкой для кистей. Невольно выполнив приказ переоделась в домашнюю спортивную одежду. Села на застеленную кровать и упала на бок видя перед глазами новую жизнь и выражение лицо Тими.

Рано утром в ристаферском участке

Сотый раз, глазея на стенку со стендом хорошего питания прошел уже час. Ма была в кабинете и все не как не выходило. Не было слышно криков и будь там сказали бы «нет» она сразу же врубила сирену и хлопнула дверью. Не ожидая концентра приходилось бонтылять ногами и мечтать о своем. Мимо проходили ристафе. Они были одеты так элегантно, что я прям им завидовала. Белая заправленная рубашка. Черный галстук на конце, которого белой краской изображен герб Краволенда. Черные брюки и лоферы. Засмотревшись на пухлявого мужика, одетого в эту одежду, передо мной стал силуэт высокого парня. Сердце затрепищяло а веки, округлившись, перестали моргать. Секундное представление кто это может быть, и податливый голос подтвердил предположение.

― Уолтер? Привет. Ты что тут делаешь?

― Н-ничего...― Уткнувшись в пол боялась поднять головы.

― Ничего ты тут сидеть бы не стала. Чего ты боишься ответить?

― Мама пошла регистрировать меня на уроки к ристафе...

― Серьезно. ― Взбудораживающий тон переменился в радость. ― Да что твоей маме говорить с этим дедом. Пришли бы лучше сразу ко мне. Спросили бы на вахте где я и сразу же зарегистрировали. А так зайдя к деду, вам придется заплатить альсуму. Он ворчливый пень говоришь одно а получаешь другое. ― Коснулся моей головы взбудоражив волосы. ― сейчас красавица все сделаю. ― Принц направился в кабинет как раз вовремя ведь прям у порога от столкнулся с мамой.― Здравствуйте мэм. Правильно понимаю, вы мать этой девочки?

― Да а к чему вопрос?

― Я Тими Маким. Тот к тому сразу направила Оливер.

― Да-да Маким. Дочь уже рассказала о вас.

― Вы бы дверь закрыли. ― Через заложенный нос прохрипел из кабинета ворчливый дедок.

― Не волнуйтесь мэм. Подождите пока что здесь, сейчас все улажу.

Мать по просьбе Тими присела рядом прошерхотя теплой курткой по моей одежде. Ма была подавленной и потеряла веру отправить меня туда куда сама горела желанием. Мне хотелось спросить о чем она говорила с тем дедом с скомки слюней в горле не давали выплеснуть слова наружу. Дверь распахнулась, и высокий парень подошел к маме с вытянутым листком бумаги. По-прежнему боясь взглянуть на парня, краем глаза видела грустное ворожение мамы.

― Зайдите обратно к нему и обсудите одну важную вещь.

Мама поднялась, взяв листок в руки и направилась опять нехотя в кабинет. Чувствовалась насиженная атмосфера и одновременно частичка радости и нетерпения узнать долгожданный ответ заставило сердце частично сжиматься и холодив тело.

― Ты какая-то бледная. Вся трясешься. Тебе холодно?

Помахала в знак отрицания, откинув спину назад сильно удавившись лопатками на спине. Сложила руки втиснув в живот стараясь как то скрыть волнения и утихомирить тряску, которую не как не могла ощутить. Я представляла себя со стороны и выглядела весьма глупо. Хотелось начать заговорить, но сильная невидимая хватка все сдерживала сильнее. Сейчас бы не помешала поддержка Асим. Она бы точно смогла отвлечь от плохих мыслей и подтолкнуть диалога с Тими.

Дверь распахнулась как гром и через толстый слой услышала голосом ма свое имя:

― Миса, зайди.

По ее знакомой интонации взглянула слюну и медленно приподнялась со скамейки. Невольно и глупо прошла между Тими боком и дрожащей рукой закрыла дверь за собой. В кабинете очень натянутый воздух с летающими пылинками пыли. Душно, но все равно все тело из нутрии веяло холодом. Яркое излучение лучей восходящего солнца не давали разглядеть кабинет в темно кофейном оттенке и просто рассматривая усы старика, села за мягкое кресло, которое держала за спинку ма. Передо мной лежала ручка и листик с очень много прописанными буквами. Слова начали слепляться между собой и отталкивали взгляд от себя.

― Миса Уолтер. ― Весьма удрученно и скудно произнес старый с заложенным носом. ― Ознакомьтесь с документами и распишитесь.

А как выглядит моя подпись? Не помню! Нахлынула паника и растерявшись не понимая не одного слова, уткнулась в огромный текст.

― Не читай. И послушай меня. ― Тон гордой орлицы проник через меня немного остудив стресс. ― Здесь написано соглашение на тренировку с ристафе. Тими уже подписал так как сам соизвольно хочет тебя обучать. Первые уроки курса будут бесплатными, но нам все равно придется выплачивать сумму. В простых словах, что бы не задерживаться еще на пару часов ты должна будешь пойти учиться в ристафе и оплатить за свое обучение.

В голове проник яростное лицо отца, который не как не хотел, что бы я поступала. Вперемешку с этим не покидала фраза Асим: Я не могу вечно слушать отца. Уже взрослая девочка и должна устраивать свою жизнь как считаю нужным. Пора что-то менять. Пора уже взяться за голову и стать на много серьезнее. Я осуществлю свою мечту, перестав только представлять все в фантазиях. Выхватив ручку, спонтанно расписалась, вспомнив сразу же свою роспись в паспорте.

― Поздравляю Уолтер. ― Дед придвинул листок одним пальцем и засунул его в шуфлятку, громко захлопнув. ― Еще вопросы?

― Пойдем... ― мы обе вышли из душного кабинета понимая, какой стресс получит отец. Обе переглянулись и тепло улыбнулись, быв на одной волне.

― Как все прошло? ― Поинтересовался Тими, подойдя на пару шагов к нам. ― Я был свидетелем как ваш муж категорически был против.

― Забудьте об это сейчас лучше сделайте расписание тренировок и точно скажите время.

Тим растерялся, запутавшись в эмоциях.

― Так Миса все-таки будет моей ученицей.

― Да!

Ответила ма а я просто кивнула.

― Скажите ваш адрес, я сам буду ее забирать и вести на тренировки. ― Держа радость в узде, произнес он восторженно.

― Валирийская 25. У дороги темный туннель и магазин на против.

― Отлично. Тогда я заеду завтра в 9:00. Сойдет?

― Да конечно. Только моя девочка очень стеснительная.

― Да-да, не переживайте. Буду спокойно все объяснять.

― Наоборот! Не слушается меня и отца может послушает вас. Ей уже пора начать говорить и не быть маленькой.

― Не в моих силах. Я в ее возрасте был таким же. Постараюсь помочь ей.

До свидание. Миса до завтра.

Мы разошлись в разные стороны и все как будто на одной волне получили желаемое, забыв о гневе отца. Скорее всего, он узнает, когда я только поступлю в академию ристафе через год. До этого момента, скорее всего, придется обманывать и надеюсь, к этому времени он изменит свою точку зрение. Его лишь мучают мысли о войне, но не думаю, что Архонт позволит этому произойти. Вспомнив о ней, прояснились картинки с рассказа отца. Гнев породил во мне ярость и теперь я решила, будучи ученицей Тими выучить пару техник, что бы когда то нанести ей удар. В порыве не думаю о дальнейших последствиях. Что будет потом и что может ждать. Не знаю даже силы Архонта, но вера в себя ослепляет, иди напролом, не запинаясь о дальнейших вопросах.

18 страница11 июня 2023, 16:23