Глава 4
Девушки сели за стол. Одна из них с удовольствием понюхала зеленый чай, другая - кофе. Денис умилился такой картине и отхлебнул из своей кружки.
-Так зачем вы пришли ко мне? -наивно спросила Катя.
-Помнишь, ты говорила мне про одного мужичка, торгующего нелегальным оружием?
-Да, а что? -продолжала играть глупую девочку хозяйка квартиры.
-Поздравить его хочу.
-С чем? -Катя вытянула шею.
-С первым апреля, -Юса многозначительно подняла брови и отпила мокко.
-Загляни в "Лавку чудес" на следующей улице.
-Спасибо.
-Да не за что.
После "чаепития" гости вышли на улицу. Через некоторое время то, что так яро искали страждущие, предстало перед ними. Телохранитель оценивающе посмотрел на здание. Двое зашли внутрь. Ден все время следил за безопасностью миледи. Аюми восторженно оглядывала прилавки, затем подошла к продавцу и на немой вопрос бросила на мужчину леденящий щиколотки взгляд. Повисла пауза. Денис достал пистолет и направил его на мужчину. Продавец оцепенел, взгляд его стал дрожать, зрачки сузились, а колени сами пали перед кедами предводительницы. Девушка пнула его голову и выдохнула. От страха новый знакомый не мог ничего даже пробубнить. Он вознес руки к небу.
Неожиданно на лице гравировки вновь возник ужас воспоминаний. Ее живот скрутился, разум рухнул в бесконечную пропасть прошлого, а ноги подшатнулись. Она не могла вдохнуть. Грудь сдавила бетонная плита безумного испуга.
Продавец увидел все и, воспользовавшись беспомощным положением его будущего убийцы и тем, что Денис со страхом смотрел на миледи, в преддверии смерти, забыв заповеди, схватил со стола канцелярский нож и всунул его в живот телохранителя. Оружие выпало из рук, с шумом ударившись о пол. Парень согнулся от боли. Затем мужчина порезал девушке горло и пронзил ее плоть. Изо рта школьницы вырвался приглушенный крик. Денис молниеносно поднял пистолет и застрелил обидчика. После он повернулся к Аюми.
Юса, добиваемся воспоминаниями, руками хваталась за горло, пытаясь остановить обрушившийся на пол и одежду ливень струй собственной крови. На ее лице яркими красками, небрежно, будто художник был пьян, и космос подал ему самую больную идею, которую верный раб тут же с энтузиазмом принялся исполнять, были написаны величайший шок и антихристов ужас, поражающий все ее тело, содрогающееся в померкнувшем вокруг пространстве.
Ден крикнул: "Миледи!!!" - и кинулся к шатающейся гравировке. Та вцепилась в подчиненного мертвой хваткой, посмотрела ему в глаза своим ужаснувшимся взглядом и стала хрипеть, еле проговаривая звуки, наведя еще больший страх на телохранителя:
-Возвращайся!
Денис затих. Миледи не ослабляла силы, продолжая цепляться за голубоватый рукав новой рубашки, недавно купленной, отглаженной и одетой. Но не это смущало парня и даже не то, что сейчас она была так близко. Тем не менее, его лицо стало красным. От гнева. Опять она думает лишь о них, а не о нем. Но это ведь он все делает для нее, он ее защищает, он спасает ей жизнь!
Он!!!
Но разве сейчас спасает ли он ее?
Мужчина стал сомневаться. Можно ли одновременно любить и ненавидеть одного и того же человека?
Можно ли любить и ненавидеть?
Можно ли испытывать противоположные чувства одновременно?
Юса тяжело дышала, из ее горла доносился хрип и продолжала течь кровь, пачкая всю ее одежду и капая на дорогую рубашку Дениса.
Телохранитель опустил голову. Он был бы рад уйти, последовав приказу миледи, оставить ее умирать, ведь она все равно не обращает на него внимания, доставляя боль и страдания, но человеческие чувства - вещь вездесущая, закрадывающаяся в любые щели, везде, куда можно и нельзя, заставляя трепещать даже деспотов.
Мужчина медленно встал, закинул начавшую протестовать девушку на плечо и побежал со всего духу назад, назад к тем ублюдкам, которых Аюми постоянно защищает, как своих детей, нет, даже еще больше, пусть им этого и не показывает, но Ден-то все понимает. Гравировка вела себя подозрительно тихо. Поначалу Ден ничего не заметил, но потом он почувствовал, что его рукав стал мокрым. Парень вздрогнул от пришедшей на ум мысли, но не остановился и продолжил бег.
***
-Мы так волновались!
Во двор выбежала Нино, все еще в повязке. В окно выглянули взволнованные Мари и Колян.
-Пропусти, дура! -крикнул Ден, подбегая ко входу.
Нино ошарашено отпрыгнула в сторону, мысленно послав телохранителя. Мужчина рванул в восточное крыло здания в кабинет врача. Он распахнул дверь и положил школьницу на кушетку. Молодая блондинка тут же поняла, в чем дело и полезла за необходимым для операции.
-А как же наркоз?! -крикнул напуганный Ден.
-В Караганде твой наркоз, вали отсюда, мешаешь! -врач вытолкнула мужчину за дверь и приступила к своему делу.
Денис схватился за живот. Только теперь его тело ощутило ту боль, которую он должен был испытывать. Сектант поплелся в соседний кабинет. Там на него удивленно посмотрел сорокалетний мужчина и несколько медсестер, собравшихся вокруг стола и обсуждающих какие-то бумаги. Ден стоял на пороге еще пару секунд, а затем рухнул на пол, обессилевший и сопровождаемый визгом сестер.
***
Телохранитель открыл глаза. Вокруг яркий свет и никого. Мужчина подскочил и, подбежав к двери, распахнул ее. Снаружи на лавочке сидели Мари и Колян и спорили о политике. Они непонимающе обернулись на Дена, тот спросил:"Что с Аюми?"
-Ей все сделали, сейчас она лежит и поправляется, -ответила Мари.
-Где?
Колян резко и грубо ответил в рифму.
Мари уничтожающе посмотрела на него, затем сказала:
-В 406-ой.
Денис побежал на второй этаж. В западном крыле в начале коридора находилась крепкая дубовая дверь, которую мужчина сначала хотел открыть, но преграда не поддалась, и тогда Денис ногой выломал ее и ворвался внутрь.
-Ты дурак? -спросила, повернув голову, лежавшая на кровати Юса.
-П-простите, я...
-Что ты? Ты лежать на реабилитации должен, а не здесь стоять. Где медсестра?
-Не знаю. Я никого не видел.
-Опять бездельничают. Одни дураки кругом, что за жизнь? -девушка медленно встала с кровати и вышла в коридор. Затем закричала. -Эй, рабочий персонал!!! Доктор Марков!!! Марков!!! Пашка, лентяй, иди сюда!!!
С противоположного конца коридора послышался грохот, после чего какой-то мотор заревел, и навстречу сектантам с бешенной скоростью выкатила тележка, которой обычно пользуются в супермаркете, и, чуть не переворачиваясь на поворотах, доехала до гравировки, резко и с шумом затормозив перед ней и чуть не врезавшись в неё. Из тележки на пол перед девушкой выпал сорокалетний мужчина в очках, одно стекло которых треснуло, и в белом халате, мятом и местами испачканном какими-то жидкостями. Доктор встал, оттряхнулся и, приосанившись, заговорил:
-Звали?
-Павел Сергеевич, вам пора взрослеть.
-Да это подождёт. Что там у Вас, миледи?
-Где все? -раздраженно спросила Аюми.
-В каком смысле? -недоуменно посмотрел Марков.
-Где медсестры? Где уборщицы? Санитары? Другие доктора? Где весь персонал?
-Нну... -мужчина почесал
затылок. -А знаете что, сейчас я не могу ответить на Ваш вопрос, но я обязательно подумаю и скажу Вам позже, а сейчас всего хорошего.
Доктор хотел обратно сесть в тележку, но Ден схватил его за шиворот халата.
-Паша, -угрожающе начала Юса. -А знаешь что, я ведь и убить могу.
-Н-но это противозаконно!.. -начал протестовать доктор.
-И это мне говоришь ты? - с насмешкой ответила школьница.
Марков стыдливо отвернул голову. Ден отпустил его.
-Они в цокольном этаже, -прошептал Павел.
-Что они там делают?
-Курят, -шепотом продолжил доктор.
-И как ты им позволил?
-Ну я же не заведующий здесь!.. -начал мужчина.
-Пф. Ден, идем.
Девушка развернулась. Павел Сергеевич был явно подавлен. Он уныло покатил тележку назад, даже не сев в нее. Денис обернулся на него, но продолжил идти за Аюми. Та была бодра, даже несмотря на недавнее происшествие.
Большой и тяжелый лифт
медленно спустился на последний этаж. В цоколе горели лампочки, висевшие на проводах, пахло валидолом и было холодно. Между нагромажденных коробок и шкафов собрались сотрудники. От них веяло алкоголем, сигаретами и весельем. На самодельном столике крутилась зеленая бутылочка, а женщины вокруг громко смеялись. Трубы на потолке гудели и трещали, но это не мешало играющим. Бутылка остановилась на одном шатене в красном галстуке. Сотрудница, стоявшая рядом, смутилась и закрыла лицо руками. Мужчина не растерялся, схватил ее руки и коснулся своими губами ее. Все вокруг стали хором считать, не теряя позитивного настроя.
Юса побледнела. У нее потемнело в глазах. Ден удивленно посмотрел на нее, на целующихся...
И побагровел.
-Десять!!! Уууу!!! - радостно захлопали собравшиеся.
Мужчина отстранился, и сотрудница еще сильнее покрылась румянцем. Гравировка и телохранитель подошли к этому увеселяющему шоу.
Денис заговорил первым.
-Адриан, что ты здесь делаешь?
-А что, не видно? Веселюсь с дамами! - с этими скачущими интонацией словами пилот прижал к себе двух соседок. Те захохотали, порозовев от выпитого и выкуренного.
-Тебе даже не стыдно? Миледи платит тебе не за это, - раздраженно ответил мужчина.
Ад поднял одну бровь.
-Че ты докопался до меня?! - агрессивно выпалил телохранитель.
-Я к тебе даже не лез, придурок!!! - стал защищаться пилот. Все вокруг напряглись.
Денис и Андрей смотрели друг на друга. Мрачная атмосфера повисла вокруг.
-Предлагаю американскую дуэль, - начал Ад, -Бросим жребий. Проигравший покончит жизнь самоубийством.
На заднем плане кто-то громко захохотал, прокричав: "Поссорились из-за такой чепухи!"
-Согласен, - тут же ответил возбужденный злостью Ден. -Покончим с этим. Хозяин должен быть только один.
-Верно, -согласилась вдруг стоявшая рядом и прежде наблюдающая за всем Юса, -Поэтому я с вами.
Дуэлянты ошарашенно повернулись к ней.
-Втроем можно разве? - спросил Адриан.
-Наверно, - ответил взволнованный телохранитель.
-Разобьемся по парам на каждый раз. Проигравшие сразятся между собой в следующем раунде, - пилот достал две пятирублевых монетки.
-Как ты понятно объясняешь, -иронизировала девушка.
Ад и Аюми переглянулись.
-Орел, -сказал мужчина.
-Решка, -уверенно возразила гравировка.
Денис подавил смех.
-Что за пародия на ТВ? -спросил он.
Пьяный пилот подкинул монетку и поймал ее в кулак. Затем хлопнул одной ладонью о другую. Монетка злобно блеснула. Ден сглотнул.
-Видимо не всегда Вам выигрывать, миледи! -захохотал Адриан.
Юса стыдливо и возмущенно налилась краской. Ее помощник ненарочно повторил эти же действия.
Пилот подошел к Денису. Тот глядел на монетку так, будто хотел ее уничтожить и уже ненавидел всем сердцем.
-Орел, - вновь сказал Андрей.
-Решка! -с еще большей уверенностью, чем миледи, воскликнул Ден.
Легкий звон металла и блеск его поверхности. Мужчина поймал монету. Тишина висела вокруг. Ад поднял ладонь.
Денис и Юса вздрогнули. Затем испуганно переглянулись. Пилот засмеялся еще громче.
-Да я сегодня в ударе!
Телохранитель отобрал монетку и подошел к миледи. Девушка была сильно напугана и смотрела на Дениса огромными глазами. Мужчина смутился.
-Орел, -начал тот.
-Решка, -все так же упорно настаивала на своем школьница.
Слабый звук озарил цоколь. Сияние предмета надежды вкралось в сердце каждого. Все играющие сотрудники смотрели вверх, а вместе с ними и поспорившая троица.
Металл коснулся погрубевшей кожи. Синие вены напряженно пульсировали. Денис сжал челюсти и поднял руку.
Над помещением прошелся слабый шепот напуганных зрителей. Затем тишина.
Телохранитель стал мертвенно бледен. Монета со звоном отскочила от холодого бетона. Ад удивленно присвистнул.
-Что ж, все справедливо.
Гравировка исчезла в собственном шоке и ужасе. Ден смотрел на нее, ошарашено наблюдая за тем как предводительница доставала дрожащей рукой из кобуры свой пистолет.
-Не надо, - слабо слетело с губ мужчины.
-Так получилось. Я проиграла.
-Миледи, -вырвалось из груди Дениса.
Девушка сняла оружие с предохранителя и подставила ледяной ствол к виску. Ее черные и гигантские зрачки стали еще больше. Взгляд стал таким живым, каким прежде не был. Андрей восторженно смотрел за происходящим, приоткрыв рот от предвкушения. Юса взглянула на него.
Что-то трепетно всколыхнулось в ней, а затем выросло и почернело.
Школьница выбросилась из своих обещаний и клятв.
Дуло пистолета вдруг направилось на Ада. Тот успел вытащить свое оружие и повернул его на девушку. Денис приставил к горлу пилота нож.
Повисла напряженная тишина.
-Ты нарушаешь правила, -начал Адриан.
-А ты мешаешь мне жить, -ответила Аюми.
Мужчины оторопели.
-Ты не понимаешь, что хочешь сделать! Кто согласится тебе помогать?! - закричал Ад.
-Кто угодно.
Девушка презрительно впилась своим гневным и источающем ненависть взглядом в пилота. Ее черты стали агрессивными и по-адски взбудораженными. Холодные губы дрогнули, и с них сорвалось громкое и уверенное, изливающее все тайные и темные закоулки души прямо в лицо Андрею:
-Ты предал меня.