3 страница25 декабря 2017, 20:15

Глава 3

Аюми проницательно смотрела в черные зрачки Люциуса, контрастирующие с цветом глаз. Новоиспеченный знакомый с легкой ухмылкой осматривал девушку с ног до головы, будто выясняя, насколько она опасна. Далеко позади спрятался Ден, неодобрительно посматривающий на незнакомого ему парня, готовый в любую секунду броситься на помощь Юсе.
-Итак, Аюми, я был послан проводить тебя к моему господину.
-Я же сказала, для тебя я миледи, -слегка раздраженным тоном ответила школьница, -Тем более, что ты больше похож на дворецкого.

На этой ноте оба фыркнули. Общая неприязнь ликовала в воздухе вокруг.
-Как бы то ни было, но я исполняю свой долг. Поэтому прошу Вас, миледи, -Люц расплылся в улыбке, -Следуйте за мной. Господин уже ждет Вас.
-Так и быть, -согласилась девушка.

Люциус изящно повернулся и пошел по дороге. Юса последовала за ним, а за ней Денис. Гравировка проследила за походкой и важными движениями ведущего, отметила опрятность и предположила, к чему все ведет. Черный автомобиль, выглядывающий за поворотом, явно их ждал. Вздохнув, предводительница крепче сжала три пайка, мысленно прокрутив шутку про пиво.

Догадки девушки оказались верны. Мерседес открыл свои двери под рукой в белой перчатке Люциуса, и Аюми элегантно присела на заднее сиденье. Рядом разместился Люц, а шофер впереди дал газу. Ден кинулся бежать следом, стараясь не вызывать подозрений. (・∀・)
Юса отлично избирала членов группировки. В случае Дена она обратила внимание на физподготовку, тут же сделав его своим телохранителем, замаскировав истинную должность словом "помощник". Такие трюки девушка всегда выделывала нагло, резко, незаметно и до крайности  интеллигентно.

Через час машина подъехала к кладбищу, покрытому смрадом и мраком. Девушка вышла наружу, снизходительно поблагодарив слугу за помощь. Люц улыбнулся, а как только Юса повернулась к нему спиной, скорчил секундную рожицу. Гравировка, несмотря на зрительную слабость телосложения, двигалась бодро, уверенно и гордо. Могилы, таившие в себе чьи-то тела, с разочарованием встретили гостью, ожидая вместо вот этого вот увидеть крупного качка с повязкой на глазу, как у пирата. Опередивший Люц довел предводительницу до самой глубины клабища, в котором расположилась группа людей. Все они выглядели усталыми и одурманенными. Навстречу вышел веселый мужчина.

-Как добрались? -улыбчиво начал он. -Отлично, -с иронией ответила Юса.
Нужной интонации оппонент не понял и продолжил:
-Присаживайтесь.
Сзади закопошились люди, ставившие ободранное красное кресло в центр образовавшегося круга.
-Благодарю Вас за заботу, я постою, - заученной фразой ответила девушка, закатив глаза.

Мужчина опять ничего не понял. Зато Люц наоборот. Он прикрыл рот перчаткой, и глаза его весело сузились.
-О чем вы хотели поговорить? -перешла к теме гравировка.
-О нашем сотрудничестве, -добродушно улыбнулся мужчина, поправляя свою мантию.
-Вы уверенны в этом? -подняла одну бровь Аюми.
-Абсолютно.

Трое подошли к остальным участникам группы, которые тут же разбежались в разные стороны. Ветер стал постепенно усиливаться.

-Итак, мне было бы интересно узнать, можем ли мы с Вами работать сообща?
-С чего такой интерес к нашей группировке? - резко спросила девушка.
-Я давно ею заинтересован, -мужчина засунул руки в карманы. Юса моргнула, но сделала она это дольше, чем обычно. Такая уж защитная реакция у нее была на ложь.
-И что вы можете нам предложить? - поинтересовалась гравировка.
-Деньги.
-Серьезно?
-Три миллиона.

Предводительница насторожилась. Этот мужчина вряд ли бы позвал ее сюда просто так. Да и сумма, в общем-то, не маленькая. Девушка, помедлив, ответила:
-Я скажу вам свой ответ через два дня.
-Ну почему бы вам не решить сейчас? -запротестовал хозяин кладбища, -Предложение действует ограниченный срок.
-Через два дня я вам все скажу, а сейчас до скорого.

Девушка уже собралась уходить и развернулась, как неожиданно ей сзади закрыли рот и схватили за руки. Аюми ударила ногой своего обидчика, тот издал хриплый звук и согнулся, содрогаясь. Школьница резко развернулась и ударила кулаком в лицо... Люциуса. Тот упал на земь. Разозлившись от такой наглости, Юса еще раз вмазала парню в живот, затем достала пистолет и выстрелила дважды ему в лоб. Сектанты зашевелились и быстренько окружили гостью, неожидавшую такого поворота событий. Девушка следила за каждым движением врагов, но, отвлекшись на резкое оживление справа, была вновь схвачена и получила удар по голове чем-то тяжелым.

Откуда-то сзади воздух затрещал от выстрелов. На слух гравировка определила, что это был обычный Ак-47, так хорошо всем известный.
Юса начала терять сознание, перед глазами все расплылось. Сектанты занялись тем, кто стрелял, оставив Аюми лежать на ледяной могильной земле. Девушка поднялась на руках, захотев встать, но ее тут же снова кто-то вышиб из сознания. Ее тело упало. Еще были слышны выстрелы и отчаянные крики, но их уже нельзя было разобрать, так же, как и какие-то движения возле гравировки. Школьница собралась с силами, с титаническим усилием подняла руку с оружием и, не целясь, наугад, понадеявшись на своего Бога, спустила курок, выдохнув от боли: "Во имя..."
                               ***
-...ди. Миледи!
Длинные ресницы задрожали, веки поднялись, будто птица взмахнула белыми крыльями. Юса очнулась на твердой кровати в комнате своего штаба. Вокруг стояли все участники группировки. Нино теребила свой самодельный автомат, а корсет прикрыли бинты. Мари убрала меч в ножны и стала перевязывать свою повязку на голове, явно заявляя ее автору о его бездарности. Колян в ответ фыркнул. Ден обрабатывал раны остальных участников. У него у самого была оторвана левая штатина, на месте которой красовались окровавленные бинты.

Гравировка приподнялась на локтях. Все сразу же замерли от удивления, а через секунду вопрос девушки "Что случилось? " заглушил всеобщий радостный визг. Некоторые полезли обниматься, снеся Аюми на кровать.
-Успокойтесь же! -влез Денис, сам еле сдерживающий свои радостные слезы.

Юса осмотрела всех и сделала вывод, что не только ей досталось.
-Где вы были? - спросила она.
-Там же, -ответил Колян.
-Какого черта вы полезли туда без моего приказа?! -закричала вдруг предводительница. -Я взяла с собой только Дена!
-Мы хотели помочь, -робко ответила Мари.
-Да вы больные что ли?! -резко поднялась с кровати девушка. -А если б вы сдохли там?! Мозгов совсем нет?!
-Миледи, успокойтесь, -начала говорить Нино, но ее перебили.
-Вы все чертовы идиоты!!! Где ваши мозги?! Где они?! Тупые куски навоза!!! Да вы не на что не годны, жалкие человечьи тряпки!!!           

Все опустили головы, не понимая резкой злости гравировки, продолжавшей кричать и читать им лекции, совмещавшие в себе еще и обзывательства. Через несколько минут крики прекратились, и все с облегчением выдохнули. Ден, казалось, винил себя во всем произошедшем. Будто весь стыд и боль, которую сейчас должны были испытывать все остальные, чувствовал один он.
Мужчина смотрел в пол, гонимый собственными мыслями.

Юса оглядела всех и выпалила новую команду:
-Больше не смейте так делать, а то я вас лично пристрелю. Сейчас вы останетесь здесь, а мы с Денисом поедем по делам.
-Почему Вы всегда берете его? -начал возмущаться какой-то парень. -А как же другие?
-Да, мы тоже хотим! -поддержали остальные.
-Вы не слушаетесь меня, поэтому не достойны ездить на важные дела, дураки, -ничуть не смутившись, ответила предводительница, -Переодевайся,-добавила девушка, повернувшись к мужчине с порванной штаниной, явно поникшему.

Юса и Ден ушли. Сектанты смотрели им вслед, с ненавистью прожигая взглядом телохранителя. Тот чувствовал себя уныло и уничтоженно.
-Куда мы?
-На повестку.
-Зачем? -не поняв шутки, спросил рядом идущий Денис.
-За мясом. Узнаешь.
До этого момента мужчина кое-чего не замечал. Миледи вся налилась краской и поэтому старалась отвернуться в сторону, зарываясь в собственные волосы.

Ден покраснел.

И понял, что по уши влюбился. 

Вновь.

Золотой ободок солнца выглянул из-за горизонта. Слабое сияние озарило город. Люди казались маленькими муравьями, постоянно бегущими по своим бренным делам. Аюми заметила кинутый на асфальт целлофановый пакет, остановилась, подняла его и выбросила в мусорку.

Двое зашли в подъезд жилого дома и поднялись на последний этаж. В железную дверь постучалась Юса. Ей ответили с другой стороны. Затем дверь открыли. На пороге стояла молодая девушка с рыжими волосами, хорошо одетая и улыбавшаяся до ушей, с искорками в глазах.
-Привет, дорогая! Как давно ты не приходила ко мне! -с радостью выпалила хозяйка квартиры.
-Кать, отстань.
-И все такая же бука. Ладно, проходите.

Денис оценил вкус обстановки. Апартаменты не были большими, но выглядели очень уютными. Мужчина взглядом осмотрел все и, убедившись в безопасности миледи, стал слушать разговор.
-А что это за повязка у тебя на голове?
-Катя! Не трогай!
-Признавайся, где ударилась? -девушка с рыжими волосами зажала подругу в углу комнаты.
-Гуляла в парке и ударилась! Уйди!
-Да ладно? И обо что?
-О дерево!
-Шла и не заметила? Я это уже слышала.
-Да какая разница? Свали в туман! -гравировка оттолкнула рыженькую в сторону и, явно злясь, пошла в другой конец помещения.
-Куда ты?
-В туалет!!!
Юса заперлась в уборной и достала пистолет. Она тщательно проверила его работоспособность, затем пересчитала патроны. Девушка быстро злилась и долго не могла отойти. В голову опять лезли воспоминания и все те же красные и жестокие мысли. Гравировка пыталась прийти в себя, но старые отмазки больше не могли помочь. Руки заходили из стороны в сторону. Казалось, кто-то пытается управлять телом и сознанием Аюми.

"Почему тебя не было на выпускном?" - вдруг грянуло новое воспоминание. Школьница ошарашено замерла всем телом, даже дышать перестала. Перед глазами стали пролетать события прошлого, вырвавшиеся из зрительного зала памяти и смешавшиеся в такую неразъединимую кучу, что разобрать что-то конкретное было уже большим достижением. Свет, синее небо, мрачные и грузные облака, бинты, алые пятна, будто кто-то вылил чернила, окно, дрожащая рука, крик, машины, смертельно напуганные глаза, глубокий взгляд которых заставил девушку рухнуть на колени, брюки, нож, блеск металла, вздох, бешенное биение, стук в дверь, шепот, дыхание.
Гравировка закрыла рот обеими руками. Изо рта вместо дикого первобытного крика адского пламени ужаса и боли вырвался подавленный хрип, и по щекам рухнули, словно обрушился водопад, слезы. Девушка сжалась всем трясущимся телом. Через пальцы ее ладони протиснулась капля и слетела на валявшийся рядом и забытый пистолет.

Через три минуты вода в уборной спустилась, и предводительница вышла, поправляя свой зеленый галстук.
-Че так долго? -встала прям перед дверью Катя.
-Мне тебе еще и рассказывать о том, что я в туалете делала? -устало спросила Юса.
-Ну ты не общаешься со мной! А я скучаю вообще-то!
Гравировка вздохнула. Ден поставил три кружки на стол.
-Мне чай, -улыбнулась Катя.
-Мокко с тремя чайными ложками сахара.
-Ты как в ресторане! Юса!
-Да отвали уже!!!
Денис вздохнул и пошел все готовить. Он достал необходимые продукты, поставил чайник, затем, убедившись, что за ним не смотрят, быстро открыл окно, наполовину вылез и прикрепил что-то маленькое к стене дома. Так же торопясь, он закрыл окно и продолжил готовить, явно довольный своими навыками.

 

                    
                                   
                         
                    

3 страница25 декабря 2017, 20:15