5 страница25 декабря 2017, 20:15

Глава 5.

Андрей вздрогнул.
-Я ничего тебе не сделал!!! -злобно крикнул он.
-Именно. Ничего, -коротко отрезала девушка.
Появившаяся тишина действовала на нервы.
-Да что вообще случилось?! -вскрикнул напуганным голосом пилот.
-Я не знаю, -смущенно вздохнула наконец разобравшаяся в своих чувствах Юса, - Что-то случилось...
Денис и Ад ошарашено глядели на потупившую взгляд школьницу. Та мелко дрожала. Затем опустила оружие.

Адриан стал бел, как мех зайца, гонимого охотником и его гончей, мчавшегося за своей глупой мечтой, не имея ничего, кроме собственного страха, который загнал животное в его животное нутро.

Пилот чуть ли не завизжал.
-Что все это значит?! Чего ты хочешь?! Почему так ведешь себя?! Денис плотнее придвинул нож. Ад трясся всем телом. Рука его с оружием ходила из стороны в сторону. Он ничего не понимал.
-Я люблю тебя, -опечалено промолвила гравировка, взглянув пилоту в глаза и грустно, но с надеждой улыбнувшись.
-Пошла к черту!!!
Андрей выстрелил.

Смерть печальна во всех ее проявлениях. Но особенно сильно страдает душа, умирая от разочарования. Лепестками улетают мечты, резвясь и печально прошаясь со всеми, кого любил их хозяин, но кого больше не сможет удерживать. Тогда люди отпускают всё, как отпускают воздушный змей, когда тот случайно сорвался и взмыл ввысь, подталкиваемый ветром горя.

Юса охладела и с шумом упала на колени, сопровождаемая невнятным ей шумом вокруг. Персонал зашевелился, Денис закричал "миледи". Телохранитель бросил на пилота взгляд полный сатанинского гнева. Его сузившиеся зрачки бурили Марианскую впадину в Андрее. Тот молча ужаснулся и глазами попросил пощады.
Ден кинулся на пилота и зарезал его, яростно протыкая тело ножом и разметывая вокруг струи крови и внутреннего мира тела жертвы.
Персонал в ужасе наблюдал за всем. Женщины тихо плакали. Страх охватил их при виде бесчеловечного и жестокого, что принято показывать в хоррорах, но к чему никого не готовила жизнь.
Запахло металлом.

Мужчина встал, окончив свое дело. Его одежда вся была пропитана кровью. Местами на ней висели части "мира". Ден быстро и шумно дышал, с легким ужасом смотря на свою работу, развалившуюся на бетонном холодном полу. Телохранитель резко развернулся, и его взгляд наткнулся на лежащую на животе гравировку, чье тело стало еще бледнее.
Денис поднял Аюми и на руках с ней забежал в лифт.
Все оставшиеся стоять в цоколе вокруг стола с бутылкой из-под пива дрожали.
                              ***
В 406-ую палату, одетый в банный халат и сильно нервничающий вошел мужчина. Он сел на стул возле больничной койки, больше похожей на кровать, и скрестил руки меж раздвинутых ног. Гость вздохнул и печально глядел на девушку, лежащую без сознания. Мужчина мягко заговорил:
-Послушай, я должен сказать тебе кое-что. Ты через многое прошла. Я знаю твое прошлое. Я помню тот вечер и твою квартиру. Я все помню. Но я не злюсь. Я никогда не обижался из-за этого на тебя. Я сразу же простил...
Я всегда старался быть рядом с тобой. Я защищал тебя. Пытался...Потому что ты не в первый раз страдаешь из-за меня. Какой из меня телохранитель...
Я ревновал тебя к этому твоему пилоту. Ты любила его. И я все знал. Это заставляло меня ненавидеть его, ведь я так и не был удостоен твоей любви...Но я всегда так хотел...
Если ты слышишь меня, то, пожалуйста, очнись. Ты нужна всем. И мне. Очень нужна.

Девушка не реагировала. Мужчина продолжил:
-Знаешь почему меня оставляли на второй год? Потому что я так делал. Я желал этого. Я стал хулиганом и двоечником после выпускного. Потому что я хотел быть старше тебя, чтобы защищать тебя. Ты была моим воздухом. Я дышал тобой, жил тобой. Я оставался после школы, чтобы посмотреть как ты читаешь в школьном саду в беседке. Твой задумчивый и сосредоточенный взгляд... Я клялся охранять его. Но так и не смог... Ты сильная, я знаю это. После всего, что уже произошло, ты смогла встать на ноги. Тебя уже раняли. Твое сердце разбивали. А ты... Продолжала жить...Прошу тебя, и в этот раз открой глаза и посмотри на меня тем самым взглядом, каким ты смотришь в книжные строки... Мне очень нужен этот взгляд.

Гость с надеждой глядел на тело. Оно было бездвижно.
-Ты научила меня не сдаваться. Я не сдамся и сейчас. Ты сделала меня счастливым, потому что позволяла мне служить тебе. Я счастлив...
А знаешь, когда ты призналась Аду, я впервые почувствовал такую сильную боль в груди. Все сдавило, я был обездвижен. Даже дыхание перехватило. Никогда не забуду это чувство...

Мужчина снова взглянул на белое лицо.
-Миледи...
Гость опустился на пол совсем рядом с койкой и слегка наклонился.
-Миледи... Милая миледи... Я прошу Вас. Я на коленях перед Вами. Я "на вы" как Вы и хотели. Умоляю. Сжальтесь. Я Ваш раб. Пощадите. Молю Вас.

Девушка оставалась неподвижна и бела, как прежде.
-Миледи, -гость в халате томно вздохнул, -Миледи... Я люблю Вас.

Лицо было по-прежнему спокойно. Мужчина наклонился сильнее и хотел почувствовать долгожданный момент соединения, но не решился и с почтением и грустью удалился, оставив на прикроватной тумбочке журавлика из белой бумаги.
                               ***
Юса резко вскочила на кровати. Ее тело дрожало, а дыхание было громким и прерывистым. Девушка тупо смотрела в стену перед собой. Через пару минут она подумала вслух:
-Приснится же такое.
Затем ее взгляд задел тумбу и белого журавлика.

Денис забежал в палату от услышанного грохота в ней. Гравировка лежала на полу, прикрыв лицо обеими ладонями. Телохранитель подбежал и пылко заговорил:
-Что случилось?
Аюми не двигалась. Мужчина услышал пару нервных выдохов. Он осел.
-М... Миледи...
-Это пра... -слабый голосок дрогнул и, смутившись, затих на полуфразе.
Ден густо покраснел. Школьница медленно и нерешительно опустила руки. Ее лицо было зарумянено.
-Д-да, -ответил мужчина.
Юса приподнялась и села, согнув коленки и выставив ступни позади себя. Она помолчала минуту, затем прошептала, смотря в пол:
-Ты не боишься, что я отвечу отрицательно?
Денис замотал головой. Аюми покраснела больше.
-Но ты убил Ада.
Телохранитель вздрогнул и побледнел. Он был в ступоре довольно долго. Все это время девушка пилила его вопросительным взглядом. Ее светлые локоны спадали ей на плечи и бережно и нежно обхватывали ее хрупкий и ясный силуэт, в глазах блестели игривые искорки, а губы наконец приобрели свой привычный сочный цвет. Неожиданно Денис сдвинул ладони, будто молился, и воскликнул, смотря на гравировку полными стремительных чувств глазами:
-Но я хотел спасти Вас!

Девушка мысленно провалилась сквозь пол и вся побагровела. Искры растаяли, а волосы свалились вперед, грузно мешаясь и стянув бледное личико вниз. Губы приобрели синеватый оттенок, словно школьнице не хватало воздуха. Ее облик стал мрачен.
Гравировка очень медленно и напряженно подняла свою голову, и ее лицо, покрытое багрянцем и ликующей ненавистью, предстало перед Денисом в самом его апогее гнева, злости и ужасающего, просто катастрофически оправданного отвращения.
-Как ты смеешь мне это говорить? -четко и ясно произнесла Аюми, выделяя каждое слово, придавая всей фразе такой ярый и яркий оттенок омерзительного неудовольствия, что Ден был готов застрелиться от боли и стыда.

Мужчина застыл. Предводительница продолжала пытать своим леденящии кровь взором. Наконец телохранитель, запинась, неуверенно проговорил:
-Я был в гневе, и ревность съела меня... Я не понимал, что делаю... Да и к тому же... Он в Вас выстрелил, а я не мог этого так оставить...

Багрянец на лице Юсы сменился болезненной бледностью, и девушка, задыхаясь от накативших слез, прокричала со злостью:
-Ты убийца!!! Ты убил Адриана!!! Убийца, убийца, убийца!!!
Гравировка громко зарыдала, сотрясаясь всем телом и крича на всю палату одно и то же.
-Убийца, убийца, убийца, убийца!!!
Ден не знал, что делать. Он негромко вымаливал прощение, оправдывался, но его заглушали истерические звуки.
-Ненавижу тебя!!! -Юса накинулась на телохранителя и, схватив его горло и повалив на пол, стала душить. Денис хрипел, сначала он не сопротивлялся, но потом скинул с себя обезумевшую от горя и любви девушку, отчего та ударилась головой об угол тумбочки и шумно свалилась на пол. Журавлик упал рядом. Мужчина был готов зарыдать. Он кинулся к телу, но то было недвижимо. Телохранитель кинулся за дверь и закричал:
-Доктор Марков!!! Умоляю!!!

На своей самодельной гоночной тележке подкатил врач. Он вошел в палату и все увидел, но помочь отказался. Ден пал на колени.
-Знаете, я вынужден отказать, -строго ответил Павел Сергеевич.
-Почему?! Вы же уже лечили её!!!
-Ну-с, это было раньше, извините.
-Да что случилось?!
-Что ж, -педантично закашлял врач, -Я злопамятен. На этом все.
Марков вышел. Денис ревел на взрыд. Он схватил тело, заляпанное кровью из виска, и ринулся на первый этаж к остальным врачам. Ему все отказывали, мол главврач и доктор Марков так сказали. Мужчина был в отчаянье. Он побежал на второй этаж к остальным членам группировки. Среди них было двое врачей, но те тоже лишь покачали головами. Денис кричал. Он знал, что Юсу не любили, но ее любил он. Мужчина хотел резать вены. Он набрал номер скорой и, решив не ждать, сам побежал навстречу машине. Телохранитель точно не знал, по какой дороге проедет помощь, но интуиция ему кое-что подсказывала, а он слушался. И так, Ден сумел найти машину. Врачи позаботились о транспортировке Аюми, посадили Дена и поехали.

5 страница25 декабря 2017, 20:15