Глава 8.
«Рекомендую читать данную главу с песней Red Hot Chilli Peppers - Don't forget me»
Девушка выходит к Барнсу на ватных ногах с фотографией в руке.
-Эй, Джей,- Окликнула его та.- Кто она?
Демонстративно повернула лицом ему рамку. Его выражение лица в миг переменилось стало ранимым и опечаленным. Он уже не казался тем хладнокровным солдатом сердце которого покрыто инеем; нет, Джеймс был другим.
-Это.. Она, уже неважно.- Горько произнёс тот, выхватывая фото из рук. Однако Эрику этот жест возмутил.
-Неважно? Да мы как две капли воды!- Взревела она.
Барнс встал спиной к ней не желая поворачиваться лицом, не желая показывать слабость, раскрывать то единственное уязвимое место. Конечно он знал её очень давно; настолько хорошо знал,что любое упоминание калечит душу и подчиняет рассудок.
-Кажется нам надо поговорить...- Продолжила Эрби, понижая голос.- Баки, ты ведь знал что мой отец, верно? Знал же!
-Догадывался.- Солдат сжал в руке рамку, кажется, та немного треснула.- Вы.. Очень похожи не только внешне но повадки, смех, манеры.
Последние слова заставили сердце сжаться до предела. Эрика не смогла больше сдерживаться и расплакалась прям посреди рыхлого дома, опустившись на колени. Без того влажными руками она закрыла лицо, изливая в них горячие слёзы. Вдруг холодная сталь руки легла на худое плечо, а в следующий момент девушка оказалась в сильных объятьях Барнса. Он скуп на эмоции тем более на взаимодействия с остальными; ей показалось, что обнял по-особенному, с особым трепетом, не причиняя боли. Никогда прежде она не ощущала себя так безопасно как тут вместе с ним.
-Я понимаю, что ты чувствуешь,- Мягко молвил он.- Но вся та боль не должна стать разрушительной, она наоборот делает нас сильнее, мудрее, верно?
Барнс заглянул в её заплаканные красные глаза, закидывая непослушную прядь ей за ухо. Девушка безмолвно кивнула.
***
Эрике удалось принять горячий душ и смыть с себя остатки до недавнего прошлого. Пришлось покопаться в старых вещах матери, найти хоть что-нибудь по размеру. Вдохнув запах одежды Эрика почувствовала тонкий еле уловимый аромат цветов и некой старости, так как в шкафу одежда лежала не тронутой более пятнадцати лет. Это были облегающие спортивные штаны, невзрачная свободного кроя футболка и кофта на застежке, то что нужно.
Девушка села рядом с Баки за кухонный стол, пока тот работал с аппаратурой.
-Что-нибудь нашёл?
-Не особо. Надо ждать,- Терпеливо выдавил тот. Бриджит решила воспользоваться моментом и вкрадчиво спросить:
-Расскажешь о ней? Какой она была?- Он немного подумал, почесал затылок и выпрямился.
-Самая отважная женщина в моей жизни,- грустная улыбка мелькнула на его лице.- Пожертвовала репутацией чтобы сбежать со мной сюда.
-Она была политиком?- С удивлением ужаснулась девушка. На что Баки ответил «нет».
-Здесь её звали Шарлоттой Ли Моррис, на родине Шаори Мори, да она была японкой.- Эрика с изумлением ахнула. Ей всю жизнь было интересно узнать свое происхождение, на что ранее в ответ Елена всегда фыркала.- Шарли работала спецагентом в тайной организации СОН. Она расследовала убийство арабского наркоторговца и наткнулась на меня... Я был не в себе, если понимаешь о чём я.
Эрби понимающе кивала.
-Она влюбилась в меня, в монстра холоднокровно убивающего людей, невинных или наоборот. Я всегда задавался вопросом «почему».
-Видимо есть за что,- Мило ухмыльнулась девушка.- Ведь что нужно женщине? Чувствовать себя в безопасности, знать наверняка, что мужчина защитит её в любой момент. Да к тому же, у тебя даже не плохое чувство юмора.- Баки лучезарно улыбнулся, уводя взгляд вниз.
-Ты так считаешь? Ей казалось иначе.- Звонкий смех наполнил маленькую комнату. Однако Барнс задумался на словах сказанных вначале, все же по его вине Шарли нет здесь рядом с ними, а значит тот не сумел её защитить... Жизнь, порой, куда сложнее чем кажется.
-Она не ошиблась с выбором, вам просто не повезло. Так бывает, я вот лично её совсем не знала.
-Она гордилась бы тобой, правда,- Слёзы снова наливались в глазах, но Бриджит держалась крепким орешком.
Внезапно оборудование стало пищать и светиться белым светом.
-Это что... Емайл?- Поинтересовалась девушка. Барнс только залез посмотреть почту, заметил кто-то прислал видео. Они переглянулась, и он немедленно воспроизвёл видео.
«Хэй, Джеймс, Эрби,- в экране отобразилась измученная Елена Марбург. Её глаза были припухшими, красными, виднелись темные круги под ними; на ней был затхлый плед, такого же вида одежда и черти как лежали волосы; она криво улыбалась. Эрика не на шутку встревожилась.- Если вы получили эту запись, то скорее всего меня уже нет в живых...- На записи послышались громкие шаги и выстрелы. Девушка подскочила с места, будто пытаясь помочь матери, но это всего-то запись. Женщина продолжительно прикрывала глаза на каждый посторонний звук.
-Послушайте сюда и очень внимательно: шестнадцатое декабря девяносто первый год - важный документ без него вам не стереть проект «Зимний солдат». Я запротоколировала его в электроном в виде, у вас есть 6 минут чтобы проанализировать его, найти геолокацию штаб-квартиры ГИДРы и ликвидировать. Повторяю: ликвидировать штаб-квартиру раз и навсегда!- Дрожащий голос только подчеркивал плачевность её статуса, она была напугана.- Берегите себя».
Бриджит рывком отпрянула от экрана, стукнула кулаком об стену не почувствовав боли. Все внутри разрывало от чувства несправедливости и боли, Елена не заслуживала такой участи... Во всяком случае так считала её приемная дочь. Как только эмоции отступили, боль в костяшках усилилась.
-Мы должны покончить с этим, п-пап...- С растасовкой молвила она. Слеза скатилась по бледному лицу вниз. Джеймс ловко стал рассматривать файлы, дав дочери время остыть. Нужная информация находилась завуалированной во всем тексте, но с этим с лёгкостью справлялись хакерские умения и программы. Он использовал нужные коды и копировал важное; ровно через 6 минут Баки завершил анализировать документ.
Будто белой вспышкой света в голове привиделись тени стёртого прошлого. Он вспомнил что и как случилось в тот день: вечер, Старки, сыворотка. Волна дрожи прошлась через все тело. Барнс беспощадно убил их, отнял сыворотку и вернулся в штаб в Сибири. «Что я наделал?»- выведывал у себя из «подкорки» он. Есть лишь один способ вспомнить - отправиться туда. Опасность зашкаливала, Эрике не стоило бы туда направляться, но иного выхода нет. Эта девочка не взирая на родственные связи стала самым дорогим, что у него сейчас было. Он ни за что не даст ей погибнуть тем более на заснеженных сибирских равнинах. Не позволит нет не в этот раз.
Пока солдат обдумывал план, Эрби опёрлась на стену около кухонных тумб. Тёмные влажные волосы хаотично лежали на её плечах и спускались вниз. Руки и ноги застыли в корявой позе, а лицо снова стало опечаленным и встревоженным. Елену не спасти, как бы того не хотелось, если уже ГИДРА вышла на неё; очевидно, почему Бри не хотела принимать это.
-Тогда пора оснаститься.- С вызовом и неподдельным азартом утвердил мужчина. В то время ей казалось, что он попросту проигнорировал её слова ранее.
Она сжала челюсть и глубоко вдохнула, вместе с этим появилась полная боевая готовность. Барнс таки научил её держать правильно пистолет покаместь время позволяло. На заднем дворе была сооружена мишень; эту область хорошо освещало солнце. Сначала Эрика не уверено и трясущимися руками держала ствол, выстрелы были глухими, вопросов у ближайших соседей возникнуть не должно. Однако попадания так или иначе были косыми и даже близко не приближены к мишени.
-Ты сильно напряжена, встань правильно ,- Мужчина показывал пример рядом с ней, руками выстраивая её положение. Бриджит почувствовала невероятное тепло внутри, спокойствие, хоть и держала оружие; впервые в жизни чему-то учит отец, и неважно что речь не о помощь с подделками в школу.
-Вот так, да, одной рукой поддерживай другую... Наведи прицел, прикрой один глаз. Выстрел идёт от сердца.
-Да, я поняла,- Отзывалась она, пытаясь казаться осведомлённой в этом, хоть не совсем получалось. Выстрел. Почти ровно в центр мишени.-Ура! Я попала! Видишь? Первый раз за последний час!- Выкрикивала с радости Эрби, потряхивая плечо Барнса рядом. Он гордо улыбнулся и поднял подбородок.
-Да-а, вполне не плохо, как для первого раза...- Театрально протягивал тот.- Нам пора, нужно ещё вертолёт угнать.
-Что? Вертолёт?- Удивленно выпялила глаза она.
-Ты не ослышалась. Аэродром в пятидесяти километров отсюда.- Баки трусцой направляла в дом.
-Что уж тут, угнать вертолёт... Такая мелочь.- Буркала под нос девушка, разводя руками.
-Что прости?- Отдаляясь спрашивал Бак. На что Эрика смущенно крикнула «ничего».
Она ещё раз глянула на мишень и победно ухмыляясь, вернулась в дом.
Барнс сменил одежду на кое-что напоминающее форму спецагентов, тёмное из прочного материала. Многочисленные ремешки, контейнеры, кармашки и все заполнены оружием разного назначения. Огнестрельное оружие с полным магазином патронов отправилось в рюкзак, ножи в обувь; Эрика наблюдала за ловкими и точными движениями отца, дожидаясь своей очереди.
-Держи, надень под одежду,- В руках тот держал полицейский бронежилет. Она изумленно глядела на него и поспешно натягивает на себя, полотно закрепив к телу. Слегка сжимало грудь, но что не сделаешь ради безопасности? Все нутро казалось переворачивается с ног на голову от риска и тревоги, но девушка тешила себя защитой и мыслью о том, что рядом с ней всегда будет папа. Надежда, порой, единоверное что остаётся в таких ситуациях.
Перед самим выходом по традиции «присели на дорожку». Даже в мелкие суеверия приходиться верить, когда осознаёшь всевозможный исход в конце пути, это даже необходимо. Барнс сидя на деревянном стуле, переплетал пальцы и опустил голову. Бриджит последовала примеру, присела но раскинула руки в стороны. «Это ради нашего блага»,- вдохновляла себя та. Нервозность проявлялась тошнотой и комком в горле, пора выходить.
-Мы справимся.
Прозвучало ли это как вопрос или утверждение точно сказать нельзя. Барнс четко знал свою роль, но за Эрику переживал как никогда. Знал, что это возможно шанс зажить новой нормальной жизнью где-то во Флоренции или в Марселе, почему нет? Может двинуться в Норвегию? Зажить в домике рыбака и каждый день вдыхать приятный и свежий воздух. Оставить ибо сжечь прошлое, забыть и жить настоящим. О как бы ему хотелось наверстать упущенное и проводить время с дочерью: помогать во всём, дать возможность проявить себя, поступить в университет и выдать замуж за достойного мужчину... Всё это казалось банально простым и через чур «нормальным», но ведь это и есть жизнь о которой он мечтал. О которой боялся думать, но продолжал воображать; никогда прежде не видел снов о хорошем будущем, понимая, что это невозможно, но впредь будто всё на свете стало реальным, живым и самое главное возможным. Цепочка мыслей заставляла сердце биться чаще.
Но пора бы собраться и выдвинуться в путь. Остался последний и важный рывок в его и не только жизнь.
Завёл мотор и помчал покоцанный броневик по асфальту, взъерошив придорожную пыль вокруг.