4 страница11 июня 2022, 13:24

Глава 4 Две неприятности, слёзы и зацепка

С этого момента, пожалуй, попрошу у читателя прощение за введение такового в заблуждение. Так как Нонсен, положив документы на место, ушел. Получается , что директор хоть и ошибся в местонахождении подопечного, но в его полной невиновности явно был уверен не напрасно. Могу лишь сказать, что за всеми действиями ведьмы из открытого окна внимательно наблюдали чьи-то холодные жёлтые глаза. Вот только интересовали их вовсе не сами документы.

Два часа спустя...

- Так вот, вы точно никого не подозреваете? - продолжала расспрос Фиалка, заходя с мистером Грифином в его кабинет.
- Никто бы так просто не разрушил заклинание удаления, особенно, если не знать, где именно находится нужный удалённый предмет. Его за две тысячи лет никто не разрушил, даже те, кто о нём знал.
- А вы не подозреваете, для чего кому-то могли понадобиться документы?
- Нет, эти бумаги почти не имеют никакого особого значения, - он врал, нагло врал, там находилось самое важное, что у него было, и эта назойливая мысль не давала ему покоя. Если бы пропали просто документы, то он бы и глазом не моргнул, а, уж тем более, не вызвал бы самый крайний вариант - Фиалку. Он хоть никому и не доверял, но, по крайней мере, надеялся, что она ему поможет или хотя бы подскажет, где ещё можно начать поиски. Так как за два часа он перевернул всю академию с ног на голову, даже подключил охрану, но безрезультатно. Ни у студентов, ни у персонала, ни у преподавателей ничего похожего на пропажу не обнаружено. Он беспокоился, подозревая самое худшее: кто-то снова проник на территорию без его ведома.
Он снова не уследил за своими владениями. Неизвестность, осознание того, что чего-то он не знает в своей же крепости, пугало и раздражало одновременно.

- Ненси, - крикнула девушка, куда-то в коридор, - давай, заходи, фотосессия понадобится.
Подводный принц влетел в кабинет и, подобно вихрю, стал кружиться по помещению, фотографирую всё, что считал подозрительным.

- Скажите, - повернула голову к Джокеру пикси, - что-нибудь ещё пропало?
Мужчина сделал задумчивое лицо и вынес вердикт: "нет, больше ничего ". А Фиалка продолжила осмотр.
"Никто не должен знать," - паниковать внутри себя директор, - мне хватило той твари, надеюсь, она уже померла где-нибудь под забором, будь она неладна".

- Мистер Грифин, - мужчина аж вздрогнул, - Это ваше? - девушка, заранее облачив свою маленькую ручку в резиновую перчатку, подняла что-то блестящее с пола. Директор пригляделся - пуговица, золотая, с гербом или печатью, не разберёшь, слишком затёрта временем.

- Не моя, - Джокер даже не скрывал удивления. Странно, что он сам её не приметил, - а где она была?

- Там, у тумбочки, - девушка указала пальцем в нужное место, - получается, предположительно, это пуговица вора. Она точно не с студенческой формы и не с преподавательской одежды, у них в арсенале драгоценности нет, запрещены. Значит, или это кто-то из богачей, причём древнего, знатного рода, раз свой герб имеет. Мы посмотрим, чьей фамилии он принадлежит.

- А тут и смотреть не нужно, это род графов Лирских.
- Так они вымерли же..
- Сгорели, если быть точным, в фамильном замке, все поголовно во время бала.
- Так давно это было, если мне не изменяет память, веков тридцать назад.
- Именно, поэтому, думаю, это простое совпадение. Может, они просто очень похожи.
- Хорошо, я отдам её Люцифии на более подробную экспертизу, - она положила улику в пакетик и убрала в кармашек пышной юбочки.
- Не стоит, - неожиданно воскликнул мистер Грифин.
- Почему?
- Должно быть, это очень сложно и...
- Да не волнуйтесь вы так, может, по ней и не скажешь, но в этом деле она профессионал.
- Тогда прекрасно, надеюсь на вас, можете быть свободны.

Студенты покинули помещение, оставив директора одного.

- Она здесь... - прошептал он куда-то в пустоту с некими нотками страха в голосе.

События этого дня только начинали набирать обороты. Так, например, Ненси, по приходу в общежитие, обступили одногруппники.

- Барашка! - первым выбежал Грег, только зовидев принца на горизонте, - она такая буйная, говорит, что с тобой будет жить, мы расспросить её пытались, а она ни в какую, ругается, говорит, что будет общаться только с тобой.
- Погоди, кто? - парень невольно опешил.
- Да говорю, не говорит она, может, хоть ты с этой истеричкой сделаешь что-нибудь.
- Ладно, и где "она"?
- В твоей комнате, закрылась там и сидит, тебя требует.
- Господи, - на лбу принцесса выступил холодный пот, он крадучись подошёл к своей двери и аккуратно постучал, прислушиваясь у каждому звуку, но никто ему не ответил, в комнате было тихо.
- Я, конечно, извиняюсь, но не могли бы вы... - только начал юноша, как перед его носом тут же отворилась дверь и чьи-то тонкие руки обвелись вокруг его шеи, и это нечто довольно завизжало:
- Господи-и-ин, - протянула девушка, - я так рада, так рада, наконец-то вы будете под защитой, вы так похудели, наверное, не кормят вас тут. Как хорошо, что король решился отправить меня к вам. Вы рады? Вы счастливы?

Нэнси стоял с широко открытыми глазами и боялся пошевелиться, не то что произнести хоть слово. Он понял, что это Бени, его горничная.

Парень верил и надеялся, что здесь она до него не доберётся. Именно она была главной причиной его нежелания возвращаться на каникулы домой... Его нормальная жизнь закончилась ровно с этой минуты, но он ещё не знал, что не только его...

- Всех приветствую, леди и джентльмены, - мне нужна её королевское величество принцесса Евра, - синий дракон с гладко уложенными блондинистыми волосами элегантно поклонился, радостно сверкая рубиновыми глазами.

Дракониха, стоявшая ближе всех к лестнице, начала тихо пятиться к ней, в надежде быстро скрыться, но зоркий глаз внезапного гостя быстро уловил движение в углу, и дракон широко улыбнулся, завидев девушку.

- Моя леди, я так рад вас видеть! - он мгновенно оказался рядом с ней, встал на одно колено и нежно поцеловал её руку,- ваш верный рыцарь, сэр Ричард, прибыл для продолжения верной службы своей непревзойденной госпоже.

Евра ничуть не отличалась состоянием от оцепеневшего Ненси. В их глазах читалась одна конкретная строка: "Мне конец".

Первым очнулся подводный принц:

- ...Слезь с меня.
- Да, господин, конечно, конечно, - золотая рыбка нехотя сползла с хозяина и с грустным видом встала рядом с ним.
- О, кто это у нас тут?- саркастично протянул Ричард, надменно поворачиваясь к Ненси,- неуклюжий недопринц! Какая честь для меня, - он показательно поклонился.
- О, самопровозглашённый рыцарь, ты здесь не нужен, можешь уезжать обратно в свой картонный замок, - тут же среагировал принц.
- Её нужно защищать от вас, знаю я, какие у вас, принцев, мысли. Вспомнить только твоего пра-пра-пра-пра...
- Только попробуй,- перебил его вмиг закипевший Ненси, - и ты отсюда вылетишь с моего пинка. Я тебя расформирую и пошлю мухосвиней пасти!
- А вот не можете, не можете, - рыцарь в открытую глумился над принцем.
- Скоро смогу, вот увидишь!
- Моя леди, - он тут же повернулся к драконихе с молебно-жалобным лицом, - вы же не позволите ему сотворить подобное безрассудство над вашим преданным рабом?
- Н-нет, - заикаясь, кивнула принцесса.
- Позволите?!
- То есть да, но нет...
- Видите, господин, - решила вклиниться горничная, - она вас готова променять на слугу, я и говорю, отрекайтесь, отрекайтесь, пока не поздно, она того не стоит.
- А ну молчи! - глаза принца впервые заселяли опасностью, - тебе слово не давали! Я обещал, клялся, божился! Я её никому не отдам, особенно тебе, Дон Кихот недоделанный!
- Хватит! - Евра оживилась и дала пощёчину Ричарду. Пока оба пытались понять, что происходит, она подошла к Ненси и одарила его таким же звонким ударом по лицу.

- Я вам не вещь, чтобы меня делить! Оба хороши, чтоб я никого из вас рядом с собой в радиусе десяти метров не видела, пока не помиритесь. Надоели мне уже ваши переругивания! Я всё сказала! - она зашла в свою комнату, громко хлопнув дверью. В коридоре стало тихо, только Бенни бегала вокруг Подводного принца и старалась приложить лёд к его щеке, но парень с такой ненавистью зыркнул на неё глазами, что девушка невольно вжалась в саму себя, быстро собралась и вылетела из корпуса, набегу сообщив, что она будет жить в соседнем здании.

Ричард ещё немного постоял на месте, грозно косясь на соперника, потом развернулся и, не проронив ни слова, поспешно покинул общежитие.

- Ненси... - решил начать Грег.
- Не надо, подожди, - орк остановился за шаг до юноши, недоуменно смотря на его лицо, принц пытался успокоиться и переварить ситуацию. Ему хотелось понять, кому он сейчас хочет всыпать больше - этой рыцарской занозе или самому себе?
- Я идиот, Грег, я полный идиот, - причитал он, хватаясь за голову, - вот кто меня за язык тянул? Я больше четырёх лет, больше четырёх лет добивался её расположения! И сам же откинул её от себя. А ведь я люблю её, люблю, понимаешь? Хоть умереть ради неё готов, но при этом обошёлся с ней как с последней вещью. Я понимаю, что она и так мне отдана, а я ей, но я так жить не хочу. Не хочу, чтобы она всю жизнь страдала со мной, понимаешь? Не хочу для неё такого, я желаю ей только счастья!
- Ты сказал "отдана"?

- А? - вышел из своих мыслей парень и, наконец, обратил внимание на замешательство всех окружающих, осознав, что кроме него Грега в коридоре находилось ещё половина группы, - а вы не знаете?


- Чего? - тут же с любопытством подключились все остальные.

- Ну, мы с Еврой помолвлены, уже лет пять где-то.

В холле снова воцарила тишина, сквозь которую прорывались жалобные всхлипы из комнаты драконихи.

- Баран, ты попал,- понимающие похлопал орг друга по плечу,- держись, мы с тобой. Фиалка, - пикси дёрнулась и посмотрела на Грега, ей потребовалось меньше минуты, чтобы всё понять и, молча кивнув головой, быстро зайти к рыдающей подруге...

- Дорогая, не всё же настолько плохо, как ты думаешь.


- Плохо!- дракониха громко высморкалась в платок, продолжая всхлипывать, - я вообще не должна была выходить за него, а Ричард просто дурак, его "культ прекрасной дамы" вышел уже за все рамки дозволенности. Даже не знаю, зачем его сюда забросило.. Лучше бы в своём пансионе оставался. А Ненси, он, он...- всхлипы мешали ей внятно говорить, - я его вообще не понимаю: нет, чтобы смириться, пожениться спокойно, и спать в разных комнатах, после зачатия наследника. Нет же, он так не хочет, ему не нужно, чтобы его любовь выходила замуж за немилого ей. Ну что за бред?! Королевский брак любви не требует, она не важна.

- Ну, возможно, он чувствует в этом свою вину? Или что-то типа того.

- Этот брак - ничья вина, ну, почти, - Евра прискорбно опустила глаза, - должны были произвести последнее воссоединение драконьих государств мой старший брат и старшая сестра Ненси.

- А почему всё так получилось?

- Они пропали за две недели до своей свадьбы пять лет назад. Тогда шла война между Королевством орков и Восточным лесом пикси. Они решили, никому не сказав, отправиться на переговоры. Говорили, что их последний раз видели на границе с Лесом пикси. Это всё, что о них известно до сегодняшнего дня. На утро после их пропажи я убежала из замка и с несколькими слугами поехала на границу, в тайне от родителей. Брата я не нашла, зато спасла тебя, - на лице девушки появилась лёгкая улыбка, - уже в больнице я узнала о помолвке с Ненси, - туда меня и забрали, когда ты очнулась. В тот день я его впервые и увидела...

Девушка в раздумьях откинула голову и продолжила, смотря в потолок:

- Он стоял рядом с мамой, а та отчаянно пыталась зачесать его кудрявые волосы назад, но они никак не хотели поддаваться, поэтому, разочаровано вздохнув, она подправила его парадный камзол и, шепнув что-то на ухо королю, наконец, заметила меня. Никогда не забуду, как её лицо смущённо перекосилось. Она быстро извинилась и принялась представлять своё чадо. Я её не слушала, всё моё внимание было устремлено на будущего мужа. Он мял в дрожащих руках края камзола и бормотал что-то себе под нос, настойчиво не желая поднимать на меня глаза. Казалось, что он сейчас расплачется, то ли от страха, то ли от переизбытка чувств. И вот, после того, как и меня представили во всей красе, настало время поклона и личного знакомства. Нэнси подошёл ко мне ближе, всё так же смотря в пол, сделал неловкий поклон, колени его нещадно дрожали. Я сделала ответный реверанс и вложила в его протянутую руку свою ладонь. Вдруг он поднял на меня свои синие-синие глаза, они заблестели, а ранее трясущиеся губы замерли и удивлëнно прошептали: "Красивая..."
Воцарила тишина. Ненси тут же опомнился и подправил себя: "Я лишь хотел сказать, что её Высочество сегодня обворожительны". Помню, как я совсем не ожидала от него подобных слов и манер. Он сделал лёгкий поклон головой и жестом пригласил меня в угол зала на диван. Помог мне сесть и, попросив моего дозволения, пристроился рядом. Он пытался подобрать тему для разговора так, чтобы она понравилась мне, но у него мало что получалось, смешной такой. А потом неожиданно он погрустнел и прошептал, смотря мне прямо в глаза: "Вы сами желаете вступать в брак, принцесса?" Я такого не ожидала, совсем, поэтому ответила положенной трафаретной фразой: "Я обязана". "Не хочу, чтобы вы были" обязаны"! Я хочу, чтобы вы желали". - Его жалобные, расстроенные глаза смотрели мне прямо в душу. "Тут ничего не поделаешь, - пожала я плечами, - надо, значит, надо". "Ваше Высочество, - он схватил меня за руку, - я лишь хочу, чтобы вы были счастливы, не хочу, чтобы вы выходили за меня замуж только из-за политических соображений". "И что же вы предлагаете?" - я была в крайнеи недоумении, и даже была заинтригована, таким развитием событий. Он помолчал, затем его лицо обрело взрослую серьёзность, и Ненси, положив руку на сердце торжественно произнёс: "Я клянусь вам, что добьюсь вашего душевного расположения и взаимной симпатии. И пока не добьюсь, буду недостоин вашей руки, принцесса!" Я не могла произнести ни слова. Передо мной стоял ещё ребёнок, но уже с серьёзными, взрослыми намерениями. Я до сих пор ему ничего не ответила. А он почти каждый день после этого писал мне письма, на праздники присылал подарки. Танцевал со мной на совместных балах, шутил, развлекал, исполнял некоторые желания..

- А ты?
- А я почти ничего не отвечала.

- Но он же старается.
- Старается, но нет внутри ничего, понимаешь? - девушка от безысходности склонила голову, - я ничего не чувствую к нему, кроме долга. Он хороший, уверена, он будет прекрасным мужем и отцом, заботиться он умеет. Может, я и не буду счастлива, но зато буду спокойна. Мне этого достаточно, почему же он угомониться не может?
- Ну, наверное, потому что любит тебя, - дракониха замерла, - понимаешь, больно осознавать, что любимый человек с тобой только из-за долга.
- Но я не могу ничего сделать, не могу. Да ещё и Ричард зачем-то нарисовался, ещё один, амуром поражённый. Вот мне это надо?
- А ты ему так и скажи, что он тебе не нужен.
- Обидется же, не хочу его мучить.
- А Ненси, значит, мучить можно? Вот скажи, ты прямо совсем к нему ничего не чувствуешь?
- Не знаю, - Евра опустила взгляд и уставилась на одну точку, - не знаю, но иногда он меня дико раздражает.
- Вот, а ты говоришь, что совсем ничего. Раздражение - это уже что-то, может и не потеряно ещё ничего.
- Всё равно не могу.
- Ну почему же?
- Да потому что нельзя его любить, вот ты его видела? Видела? Он худой как палка, его шатает от ветра, в компьютере своем сидит постоянно, от того и спина кривая, волосы всклокочены, да и улыбка такая дурацкая, и взгляд такой странный. "Бе".
- На безразличных существ так не реагируют, - Фиалка ехидно улыбнулась.
- Так, ты за кого вообще?
- За справедливость.
- Ладно, но он мне всё равно не нравится, ещё и вещью назвал.
- Он лишь испугался, может тебя потерять, у него не соперник появился. К тому же он искренне раскаивается.
- Тоже мне соперник, так, пëсик, виляющий хвостом, - отмахнулась она рукой, - он мне нужен, как дракону зажигалка.

Тут, где-то совсем рядом что-то громоздкое упало на землю, и послышался еле уловимый шелест бумаги. Девушки, забыв обо всём, быстро подбежали к окну. За ним уже никого не было. Только какая-то синяя бумажка застряла между кустом и внешним подоконником. Листок был быстро извлечён из терновника, на нëм было что-то на человеческом, поэтому Нонсен был позван тут же. Ведьма испуганно просунул голову прямо в открытое нараспашку окно. На его лице застыло недоумевающее коровье выражение, искренне требующие объяснений своими широко открытыми глазами.

- Что? - тихо произнес парень, почему-то очень виноватым голосом.

Девушки удивлённо переглянулись.

- Это ты упал только что? - приблизилась к одногруппнику Фиалка.
- Я?! - юноша аж подпрыгнул на месте, - я не падал, - твёрдо ответил он и добавил, - сегодня, по крайней мере.
- А что ты тут делаешь?- пикси прищурила глаза, пытаясь заглянуть ему прямо в душу.
- Так вы же сами меня позвали.
- Да, но почему ты за общежитием гуляешь? - продолжала напирать девушка, - здесь никто не ходит.
- А я хожу, что здесь такого?
- Ладно. Это твоё? - малышка всунула в руки Нонсена синий листик. Парень пригляделся и чуть в обморок не упал, побелел весь, а на его лбу выступила холодный пот:

- Клянусь, я не брал, - он резко упал на колени, - да, я их доставал, но потом сразу же положил на место, честно, я не знаю, где всё остальное, клянусь! - парень был явно напуган чуть ли не до истерики, - я к директору иду, сознаться хочу, но не я их украл, говорю же.
-Ты вообще про что? - Фиалка даже опешила.
- Про документы, ты же это дело расследуешь, вроде.
- Я,- кивнула головой она, - но тебя не подозревала. Успокойся, всё хорошо, - кроха взяла парня за лихорадочно вздрагивающее руки и заглянула в полные безысходности глаза, - тебя никто не обвиняет, но сейчас ты можешь приблизить нас к первой улике. Этот лист - один из пропавших документов?
- Д-да,- неловко кивнул головой юноша.
- Значит, откуда-то сверху упал вор, или же он проходил в этом месте, но лучше бы нам сейчас выяснить откуда и кто свалился. А ты, Нонсен, иди спокойно в свою комнату, отдохни и попытайся вспомнить какие-нибудь подозрительные детали, вспомни в каком состоянии ты оставила документы и т.д. Ты меня понял?
- Угу, - промямлил ведьма и удалился, шатаясь на ослабленных ногах.
- Что ж, дорогая моя Лун, - посмотрела Фиалку на Евру, деловито подправив пальчиком очки, - мы обнаружили первую улику, а это значит, что наше расследование сдвинулось мертвой точки.
- Но оно и не начиналось, чтобы сдвигаться.

- Неважно, - махнула рукой пикси, - главное, что я начала входить во вкус. А этот вкус сладок необычайно, - она с предвкушением потёрла крохотные ручки. 

4 страница11 июня 2022, 13:24