Глава 3 Пропажа бумаг
- Что у нас с документацией? - влетел в канцелярию директор, застав секретаря врасплох, филин сладко спал вниз головой, но от грохота проснулся и, наверное, перепутав пол с небом, взлетел головой в надраенный паркет. "Охая" и "Ахая" он поднялся на ноги, принудительно вернувшись человеческую форму.
- Юлька, твою ж за ногу, тебя хоть когда-нибудь учили стучаться?
- Всю жизнь, но я бездарный ученик, - директор бесцеремонно прошёл в глубь кабинета и, что-то напевая себе под нос, стал рыскать глазами по полкам.
- Что именно тебя беспокоит в документах? - приблизился к директору Ноктюрнус, - хотя нет, не так, с какого момента тебя вообще стали интересовать "всякие бумажки"?
- После обнаружения одной маленькой проблемки, - мистер Грифин остро посмотрел секретарю прямо в кислотные, уже слегка напряжённые глаза.
- Что-то пропало? - сразу понял мужчина.
- Да, бумаги об усыновлении Нонсена Витча и мои собственные документы. Ты что-нибудь знаешь об этом? - директор мило улыбался и говорил совершенно спокойно, но взгляд его выедал секретаря всё сильнее и сильнее с каждой секундой.
- У меня всё на месте, только утром пересчитывал, все личные дела на месте, их по-прежнему 2548, ни больше, ни меньше.
- А кто-нибудь в последнее время не просил у тебя документы или не спрашивал о Нонсене?
- Нет, ко мне вообще никто не заходит, ты знаешь, я не терплю гостей в принципе.
- Я-то знаю, но всё же. Кто-то смог снять моё заклинание с тумбочки. А самое главное, я был уверен, что она незаметно простому глазу.
- А это не мог быть сам Нонсен? Он же у тебя невесть какой маг.
- Ведьма, - тут же подправил его Джокер.
- Ой, извините, конечно же чистокровный ведьма, как я мог забыть, - саркастично закатал глаза Ноктурнус.
- Это было бы слишком банально, если бы это сделал Нонсен. Банально, очевидно и неинтересно.
- Ты уверен? Может, всё-таки, у него спросишь?
- Стопроцентно говорю тебе - это не он, в предполагаемое время кражи Нонсен был на художественном кружке под пристальным присмотром Витьки.
- Витьки? - недопонял мужчина, - а, ты про Эмилиона, боже, как редко я слышу его имя. А разве сейчас он должен быть не с...
- Нет, к ней Лиа полетела, по крайней мере, обещала присмотреть. К тому же феи лучшие няньки.
- Мда, трудоголик наш, он же из сил выбьется, ей крови совсем не достанется.
- Я договорился о двойной поставке со следующего месяца. Сьюзен задокументировала у него дефицит гемоглобина, что сильно ухудшает его работоспособность, так что еды им теперь на двоих хватит. Ладно, заговорился я с тобой, пойду других опрошу.
- Удачи там.
- «Удачи нет, есть только чудо,
Чуда нет, но есть судьба,
Судьба - паршивая тварюга,
Её не спрячешь никуда.
Наедине остались вместе: я, судьба, событий ход
И тонуть мы будем вместе в пучине жизненных забот.
В мире есть и свет, и тьма,
И ночь, и день, и сладкость сна.
И если вдруг чего не станет, в жизни вашей навсегда,
Вы встанете, вздохнёте грустно и прошепчите: "не судьба..."» - закончил директор читать одно из своих самых любимых стихотворений и испарился.
- Зануда,- пробубнил себе под нос секретарь, зевая и старательно начиная мыть полы хлоркой.
Судьба - штука, и правда, очень занимательная, и немногим удавалось её прочитать, так и мистер Грифин, ища в обычном необычное, в этот раз ошибся, так сказать: "не судьба"...
Два часа назад.
Нонсен зашёл в кабинет директора, надеясь застать того на рабочем месте, но, кроме тишины и свежего воздуха из открытого окна, никого не встретил. До этого он был в издательстве и из-за его несовершеннолетнего возраста, начальник принять его на должность редактора не смог, но намекнул, что повышение возможно, если у студента на руках будет официальное согласие родителей, таковых, конечно, не имелось, но и опекун, в принципе подходил. А вот найти его было даже труднее, чем, наверное, потерянных родителей, но попытаться всё же стоило. И тут, после небольшого разочарования, к парню пришла идея: написать согласие самому, но для этого требовались его документы и, соответственно, самого опекуна. Это было, конечно, неправильно, он всё прекрасно понимал, но карьера его пока волновало чуточку больше. Студент пару раз обратился к несуществующему директору, чтобы точно убедиться в том, что его на месте нет, и направился к рабочему столу. Ящиков в нём оказалось много, целых пять, и ни один из них не имел ручки.
- Что ж, как может закрываться ящик у странного, но предприимчивого существа? - рассуждал он, - либо тут магия, либо иллюзия, либо и то и другое, значит, ломать бесполезно. Так, у него нет двери в кабинет, которая есть, так, может, у него есть дверца ящика, которой нет. Итак, мне нужно зеркало, - он выглянул из-за стола и огляделся, на одной из книжных полок лежали очки. Юноша не стал задумываться, зачем существу со стопроцентным зрением очки, поэтому без задней мысли поднялся с пола и потопал к шкафу. Очки-то он схватил, а вот достал уже старинное зеркальце в позолоченной рамке. Вещь - заманчивая, ситуация нестандартная, хотя ожидать от хозяина кабинета можно было всё, что угодно. Поэтому Нонсен пожал плечами и пошёл обратно к ящикам. Разочарование пришло мгновенно: в зеркале вообще ничего не отражалось, стекло не показывало половины содержимого комнаты. Виднелся лишь один шкаф, дверь в кабинет, дверь в хранилище альбомов и тумбочка.
- Тумбочка? - подскочил парень, чуть не выронив зеркальце из рук. Он осмотрел кабинет, тумбы на том месте не было.
- Нашё-ё-ёл, - радостно протянул он и аккуратно положил зеркало на стол. Юноша быстро добежал до угла кабинета, где стояла невидимая тумбочка, но кроме голой стены его руки ни на что не наткнулись. Он решил перепроверить место. Взял зеркало и вместе с ним пошел обратно. В стекле чётко отражалось тумба, и рука ведьмы, которая щупает стенку за ней. Такие фокусы Нонсену уже порядком надоели, поэтому он, от бессилия уткнулся носом в зеркальную гладь. И тут же почувствовал, что входит сквозь раму, это ощущение ему вовсе не понравилась, поэтому он резко вынул оттуда голову.
- А-а-а, - наконец, понял он, - это портал, ну, теперь понятно, что ничего непонятно.
Ведьма попробовал коснуться стекла пальцем и ощутил как, он прошёл через что-то желеобразные и слегка склизкое. Парень резко выдернул руку, она оказалась на месте, убедившись таким образом, что данные манипуляции безопасны, стал тянуться к тумбочке. И, вот удача, его пальцы коснулись лакированной деревянной поверхности. Студент спокойно открыл верхний ящик и стал рассматривать содержимое. Там лежала куча папок, каких-то конвертов, документов и всего остального. Ведьма грустно закрыл его, заглядывая в нижний. Удача с любовью поцеловала его прямо в лоб, на самой первой папке красовалась надпись "Нонсен Витч ЛД", а следующая за ней " Мои документы" и "Документы из детского дома".