Похититель душ
Пять человек одетые во все черное, карабкались по скале. Выступы были большие, устойчивые, поэтому вырвавшиеся вперед помогали отстающим, страхуя их. Это были наемники, которых наняли для очень странного дела: забраться на вершину горы, которой раньше не было и взять все, что можно унести. Предупредив, что если кто-то вернется, не выполнив задание, его убьют. Многие отказались от этой работы, слишком все подозрительно. Вроде обычное воровство, но чтобы украсть нужно лезть на взявшуюся из ниоткуда гору. Из пятидесяти человек согласилось только пятеро, те кому очень нужны были деньги. Им сразу выплатили аванс в размере семи прожиточных минимумов, ровно столько же обещали выплатить после их возвращения.
На очередном широком выступе они сделали небольшой привал. Каждый достал из своего рюкзака еду и питье и усевшись кругом стали перекусывать. Они так устали, что разговаривать не хотелось. Каждый из них отдал бы что угодно, чтобы здесь полежать часок другой, но они уже и так отставали от графика и такой роскоши, как длительный отдых, не могли себе позволить.В полной тишине доев, они снова выдвинулись в путь. Самому старшему из них было пятьдесят семь, а младшему семнадцать.
Спустя сорок минут, обливаясь потом и воняя, как навозная куча они добрались до нужной им пещеры. Она была больше чем им ее описывали. Внутри пахло тухлятиной, кровью и отбросами. Зайдя внутрь, трое из них выбежали на свежий воздух и их вырвало.
- Что это за место? - спросил Игорь, самый старший из них.
- Такое ощущение, что там сдохло что-то огромное и при этом обосралось. - Сергей стоял на коленях, стараясь выровнять дыхание и подавить очередную волну тошноты.
- Воняет там изрядно, - проговорил Иван, самый младший. - Но если обмотать лицо тряпкой, то вроде ничего. Дышать можно. - Он скептически осмотрел мужчин, бледных и растерянных. - Вас долго еще ждать? Время поджимает, нам осталось два часа, чтобы осмотреться, взять все и убраться отсюда. Помните, нас же предупреждали, останемся, то нас четвертуют.
- Пацан, ты борзометр убавь. - Игорь вытер рот тыльной стороной ладони, а ее о штаны. - А то лететь далеко.
- Слышь дядь, ты сам следи что говоришь, я то помоложе буду и покрепче. Смотри как тебя полощет от одного только запаха. А как увидишь причину, что штаны обмочишь? - Иван громко засмеялся, скрестив руки на груди.
- Ах, ты, щенок, - прошипел Игорь, направляясь в сторону парня.
- Тише, Игорь! - Вадим, положил руку мужчине на плечо, удерживая. - Иван захлопнись. Вы выскажите все претензии друг другу после дела. Сейчас нам нужно все сделать и убираться отсюда. У меня дурное предчувствие. Поэтому давайте затыкайте носы и шевелите булками бабоньки.
Мужики сняли свои мокрые от пота футболки и обмотали ими лицо. Это помогло пот перебивал тошнотворный запах пещеры. Стены пещеры были гладкие, подобно зеркалу от постоянного трения жесткой кожи аспида. Иван подошел к стене и провел рукой по ней, удивляясь ее отшлифованности. В голове у него не укладывалось что за существо было тут, что смогло камень превратить в зеркальную поверхность. Он остановился и замер, рассматривая свое отражение: парень семнадцати лет с круглыми голубыми глазами, носом с небольшой горбинкой, светлыми волосами, что были коротко острижены, чтобы не мешать и не оставлять следов. Парень улыбнулся и подмигнул своему отражению.
-Любоваться будешь позже, пошли. - Вадим окликнул его, маня рукой. - Тут столько туннелей, хотя на первый взгляд их и не видно. Они уходят вглубь горы и именно оттуда этот отвратительный запах. - Его голос звучал приглушенно из намотанной на лицо футболки.
- А где остальные? Вперед ушли?
- Угу, ищем обещанные богатства, - Вадим глухо засмеялся. - Но меня не покидает чувство, что нас поимели.
- Тогда мы дорогие шлюхи, ведь аванс был приличным.
Они засмеялись, не весело, натяжно. Каждый из них чувствовал себя не в своей тарелке в этом месте, словно за ними следили и ждали, когда они оступятся, чтобы сожрать.
-Я что-то нашёл! - прокричал Игорь, эхо его голоса разлетелось по пещере, подобно кругам на воде.
Все поспешили на голос, искренне веря, что идут в правильном направлении. Иван с Вадимом зашли в один из тоннелей и уперлись в тупик. Он не был так отшлифован, как основная пещера. Со стен сыпалась глинистая пыль, окрашивая все в рыжеватый цвет. Они замерли в нерешительности на несколько мгновений, решая повернуть назад или осмотреть тоннель, но откуда то снизу на них дохнул гнилостных воздух, скручивая все нутро и выворачивая его. Словно у них за спиной стоял огромный монстр и дышал на них своей огромной смердящей пастью. Мужчины медленно повернулась, и не найдя никого, кинулись прочь из этого места по своим следам.
-Твою мать, что это было? - тяжело дыша спросил Иван, опершись на колени.
- Смею предположить, призрак этого места.
- На хуй таких призраков, я больше ни ногой из этой пещеры.
- Поддерживаю.
- Да где вы все? - голос Игоря снова раздался в пещере, эхом разносясь по ее сводам.
Держась стен, они двинулись на голос, стараясь избегать ответвлений. Через несколько минут они дошли до центра пещеры где лежала гора золота и драгоценных камней. Игорь и двое других сидели на всем этом и с горящими жадностью глазами загребали все в свои сумки. Они стянули ткань с лица и натянули футболки обратно . В этой части пещеры воняло немного меньше, словно призывая забрать сокровища. Увидев золото Вадим бросился к другим, доставая свои сумки. Иван тоже рванулся вперед, но его остановило голубоватое свечение слева от него. Он остановился посмотреть, что там лежит у стены в одном из ответвлений пещеры. Это был деревянный кинжал, примерно пятнадцать сантиметров в длину, его тонкое плоское лезвие было отшлифовано до гладкости, на рукояти вырезаны письмена, излучающие холодное слабое сияние. Рукоять кинжала было удобной и теплой на ощупь, Ивану даже показалось, что он чувствует биение сердца.
- Ты где бродишь? - перед парнем выскочил один из мужчин, Максим. - Где твои сумки?
- Смотри какой кинжал, вроде деревянный, а светится... - он протянул его мужчине.
- Ты совсем ебанулся? Нахрена мне кусок дерева? Где сумки?
- Так он светится, смотри!
- ГДЕ СУМКИ, Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ? - Максим сильно тряхнул Ивана.
- Да причем здесь сумки?
- Щенок! - Максим размахнулся и ударил парня, забыв, что сжимает в руке деревянный кинжал. Клинок вошел в сердце, но мужчина этого не заметил. Он тут же начал ощупывать Ивана на наличие вожделенной вещи и найдя, умчался прочь.
Иван выдернул клинок из себя и со страхом посмотрел на него, но он был сухим, не было на нем крови. Парень ощупал место, где была нанесена рана, но и там не было ничего. Он прислонился к стене и медленно сполз по ней на пол. Ноги не держали его, нервная дрожь сковала тело. Ему было плохо и страшно. Темнота наступала, окутывая его, расщепляя, уничтожая. Он чувствовал, что кто-то пожирает его и ему не хотелось сопротивляться, Иван закрыл глаза отдаваясь тьме.
Парень открыл темно синие глаза и удивлением уставился перед собой. Он осмотрел пещеру, ощупал себя и засмеялся. Сделал глубокий вздох, после чего его вырвало.
- Какого хрена? - вырвалось у него, удивив его самого. Парень задумался. вспоминая, что за слово и что оно значит. Значение ему понравилось и он улыбнулся. - А мне нравится это время, - проговорил он, поднимаясь на ноги. Деревянный клинок был все еще в руках, чем обрадовал парня еще сильнее. Он довольно присвистнул и поспешил убрать его. - Где там мой убийца? - протянул он потягиваясь.
Иван пошел на звук ругани и вскоре пришел к мужчинам, сидящих на сокровищах и поносящих друг друга на чем свет стоит. Они раскраснелись и все набивали и набивали сумки, трещащие по швам.
Он некоторое время смотрел на них, прислонившись плечом к стене. Его забавляло, как люди алчны до материальных благ, не ценя хрупкость жизни, а ведь ему ничего не стоит подойти к ним и стукнув хорошенько их лбами, выбив весь дух из них. От этой мысли ему стало смешно. Закрыв рот кулаком он засмеялся.
Вскоре ему надоело созерцать склочных мужиков, ругающихся из-за каждой монетки, словно базарные бабы. Они даже не подозревали, к чему все это приведет. Парень решил осмотреться, не каждый день удается попасть в логово Аспида. В метрах ста от золота, в отдельном тоннеле, заканчивающегося тупиком, Иван нашел дюжину икс образных крестов, с цепями сверху и снизу. Вокруг них было полно крови, на некоторых крестах висели недоеденные женские руки, ноги, одежда. Парень с интересом рассматривал каждый крест, каждую трещинку, каждую конечность, трогал, раскачивал на цепях. В одной из кусков ткани, что раньше была футболкой с единорогом, он нашел пятисантиметровый кусок металлической чешуйки, с острыми обломившимися краями . Она была чёрная и переливалась в тусклом свете, пробивающегося в пещеру. Иван повертел ее в руках, понюхал, но кроме запаха крови ничего не учуял. Решив, что это ерунда, одна из побрякушек погибшей девушки, он кинул ее на пол, но та зависла в паре сантиметров от пола. Иван чуть не пропустил это, но вовремя обернулся. Нажав на металл, тот не сдвинулся и на миллиметр, сколько бы сил не прилагал Иван, чтобы продавить его и приблизить к полу. Но вверх чешуйка поддавалась легко.
-Занятно, - проговорил он, вертя ее в руках.
Решив, что разберется с эти позже, он положил кусочек металла в боковой карман штанов и застегнул молнию. Ему стало интересно, что будет если поместить этот осколок в человека и случайно "уронить" его. Пробьет эта чешуйка внутренности, чтобы остаться на месте или же она теряет все свои способности в человеческом теле? Ему тут же захотелось проверить эту мысль, но как заставить одно из мужчин проглотить такой большой и острый осколок?
Раздумывая над этим вопросом, он вышел к своим "товарищам" по мародёрству. Они все так же ругались и кидались друг на друга из-за каждой безделушки.
"Аспид вдоволь позабавится с ними, припоминая каждую украденную пылинку", - подумал он, улыбнувшись своим мыслям.
Ему надоело здесь. Ему было скучно . он хотел выпить и женщину, а ещё сходить в баню. Но мужики все набивали и набивали сумки, уже трещащие от груза. И ему в голову пришла отличная идея, как поскорее закрыть этот аттракцион неслыханной щедрости с кровавым исходом. Напустив на себя испуганный вид и взлохматив волосы, он подбежал к мужикам и срывающимся на визг голосом, прокричал:
-ТАМ КРОВЬ!!! И КРЕСТЫ С РУКАМИ! - для правдоподобности он согнулся пополам и изобразил рвотный рефлекс. - Во что мы ввязались... - простонал он, а глаза в это время улыбались, предвкушая ужас, что скует их и оставит отпечаток на всю жизнь, ужас, что будет преследовать их в кошмарах и душить.
На несколько мгновений люди замерли с непониманием и недоверием смотря на Ивана. Кто-то отложил сумки, кто ближе к себе их подвинул, но все стали бросать осторожные взгляды по сторонам.
-Что щенок, разыграть нас решил? - с напускной злостью спросил Игорь, сплюнув на пол. Но Иван расслышал в его голосе страх и с трудом удержался не улыбнуться. - С нами такой номер не пройдёт. Видали мы твою кровь, небось крысу раздавило, а ты и давай орать как целка! Аааааа, - Игорь неумело изобразил парня.
Мужики нервно засмеялись, на шутку Игоря.
-Нет, я серьезно. Не верите, сами посмотрите, - немного насмешливо произнес он, но никто не заметил его изменившейся интонации.
- Ну веди нас, шлюхин отпроск. - Игорь встал и пошел в сторону откуда прибежал Иван.
Его не было долго. Все уже начали волноваться, когда он на ватных ногах, шатаясь, словно пьяный и белее снега вернулся обратно. Он сел на золото, достал сигарету и попытался прикурить, но руки не слушались. Вадим чиркнув зажигалкой, помог ему. Игорь даже не кивнул в знак благодарности, просто сделал глубокую, горькую затяжку и с шумом выдохнул.
-Что там? - не выдержал Максим, но ответом ему была тишина.
-Игорь, что с тобой? - Вадим потряс его за плечи, но тот лишь моргнул, медленно, с ленцой.
"Один готов", - весело подумал Иван.
Не дождавшись от мужчины никакой реакции, остальные отправились смотреть что же так шокировало Игоря. Через несколько секунд раздались крики и мужчины выбежали оттуда.
- Какого черта?
- Это что вообще такое?
- Может это муляж, чтобы нас напугать?
- А воняет то как.
- Нужно сваливать... вы как хотите, а с меня хватит.
Мужчины галдели, перекрикивались, с круглыми от ужаса глазами. Их трясло и холодный пот скатывался по лицу, капая на одежду и расцветая там противными цветами. Иван равнодушно взирал на все это, покручивая в руках деревянный клинок. Игорь молча встал, растоптал остат сигареты и взяв сумки с золотом пошел прочь. Все последовали его примеру.
"Страх, страхом, а жадность превыше всего" - подумал Иван с грустью. Столько лет прошло, а люди дальше материальных благ ничего и не видят. Да, он тоже не отказался бы от золота и драгоценных камней, каких тут было много, но нужно отдавать себе отчет в том, что ты берешь и у кого. Еще во времена его юности, все знали, что сокровища можно забирать только у мертвого змея, иначе змей покарает тебя. И судя по размерам пещеры, аспид, живущий здесь, совсем не маленький. Сколько бы Иван не ходил по тоннелям, но его тела так и не нашел, только останки жертвенных дев. Значит змей жив и он вернет свои сокровища. Он только вернул свою украденную жизнь, чтобы так нелепо ее потерять.
- Бери свои сумки и давай валить отсюда, - нервно проговорил Вадим, кивнув на две набитые золотом и камнями сумки, что стояли возле сокровищ.
- Неееее, я свое сокровище уже нашел, а этого мне не нужно. Я к нему даже прикасаться не буду, - ответил Иван, убирая клинок за пояс.
- В смысле? Мы же за этим сюда и пришли.
- Приоритеты поменялись, - разведя руками ответил парень. - Если хотите, то забирайте себе мою долю.
- Ты хоть понимаешь от чего отказываешься, малец?
- Да, я отказываюсь нелепо умереть, - весело бросил он и направился к выступу, где висели их веревки.
Вадим с интересом посмотрел на него, но промолчал, так же он промолчал остальным, что Иван отказался от своей доли и все забрал себе. Из рюкзаков, что лежали возле снаряжения, мужчины достали дополнительные веревки и стали связывать ими сумки. Старательно обвязывая каждую, опасаясь, что из них выпадет что-нибудь. Вадим бросил быстрый взгляд на Ивана, убедиться, что тот не передумал относительно своей доли, после чего посмотрел на часы и крикнул:
- ВРЕМЯ! Если не хотим, чтобы нас поймали за задницы, уносим ноги!
И под дружный нервный смех он первый стал опускать сумку с золотом и камнями вниз. Все тут же последовали его примеру, после чего стали спускаться. Вадим подождал пока останется один, после чего начал спускать сумки Ивана, радуясь про себя такой удаче. Мысли о человеческих останках в пещере уже выветрились из его головы, оставив только сладкие мысли о роскошной жизни, полной непотребств.