2 страница26 октября 2022, 15:58

Не ступающий на землю


~4000 лет спустя

Марья спала нагая на животе, подложив руки под подушку. Ее длинные черные волосы разметались по простыне сбоку, они были спутанные, неряшливые, рассказывая о сладости проведенной ночи. Они блестели в редких утренних случаях, как россыпь драгоценных камней. Подле нее на кровати лежал мужчина, кореец, подперев голову рукой, он любовался ее телом. В его янтарных глазах горел голод, он хотел поглотить ее целиком без остатка. Правая сторона его груди и рука были забиты татуировками, изображающие персонажей из корейского фольклора: Имуги* оплетающий хитро скалящегося кумихо** и пр. У его было накаченное тело и при каждом движении были видны пересекающиеся мышцы под кожей. Он хотел дотронуться до ее плеча, провести пальцами вниз по спине, ощущая мягкость и шелковистость ее кожи. Мужчина уже протянул руку, как острый клинок соткался из черного дыма у самого его горла, упираясь кончиком в тонкую кожу. Алая струйка потекла вниз по шее, собираясь в ямке у ключиц. Мужчина криво улыбнулся, обнажая ряд белых зубов и небольшие острые клычки сверху.

-А ночью ты совершенно была не против моих прикосновений, - проговорил он, стараясь не замечать парящего клинка.

Марья чуть приоткрыла глаза, их зелень пленяла. Она смотрела лениво, без интереса глядя в ему в глаза. Что ей было нужно, она получила. все остальное не имело для нее смысла. Ей нравился Джон Хон, он бесил ее меньше других мужчин, что пытались сыскать ее расположения. Может все дело было в его лисьей природе, а может банальная наблюдательность, подмечая и делая только то, что нравится Марье.Он был кумихо - лисом оборотнем, прожившем более тысячи лет. И Марье нравилось эта его звериная сущность, которую она просила не сдерживать рядом с собой. Джон Хон всегда был с ней нежен и предан, как пес. Возможно, не будь она все еще замужем, она позволила бы ему проникнуть в ее жизнь чуть глубже и остаться в ней. Мать и отец постоянно ей твердили, чтобы она именно так и поступила, но Марья не могла. Она не могла жить спокойно, зная, что душа ее мужа все еще не найдена. Ей хочется прожить с ним всего лишь одну жизнь, пусть и короткую по рамкам смертных. Разве она многого просит?

- Так уже не ночь, - проговорила она, отмечая каждое его движение.

Джон Хон щелкнул пальцами и в помещении тут же сгустились тени и стало темно. Он в долю секунды притянул девушку к себе и заключил в объятия, крепко прижав к себе.

- Я тебе говорил...

- Я замужем, - перебила она его, чувствуя, что он хочет сказать.

- Ты не знаешь, что я хотел произнести, - обиженно произнес парень, уткнувшись носом в ее макушку и жадно втянув воздух.

- Ты забываешься, лисенок, - проговорила Марья, чуть отстраняясь. - Я знаю, что ты хотел сказать, но я не могу ответить на твои чувства. Мое сердце принадлежит другому.

- Трупу.

- Не трупу, он живой. Если хочешь, можешь сам проверить.

- Но как мужчина он тебя не удовлетворяет, - заметил Джон Хон, немного злясь.

Они уже сотни раз разговаривали на эту тему. И если первые несколько десятилетий Марья злилась на него из-за его высказываний в адрес Ивана, то сейчас стала спокойнее реагировать. Порой, она тоже думала о том, чтобы отпустить его, но глядя в глаза Ивана, вдыхая его запах, она снова не находила в себе силы сделать это.

- Если захочу, то будет, - отвернувшись от него, отозвалась Марья.

-Ключевое "Если". Мы с тобой уже более двух сотен лет вместе и до сих пор не надоели друг другу, это же о многом говорит. Почему ты не поймешь, что я лучше твоего овоща.

- Он не овощ.

- Ага, полноценная личность, которую в туалет мавки водят.

- Ты хочешь поругаться?

- С тобой и ругаться одно удовольствие, - расплываясь в пошлой улыбке отозвался Джон Хон.

Марья уже потянулась к нему, как перед ней вспыхнула туманная мышь и поставленным голосом начальника отряда "Духов" Ярослава произнесла:

- Аспид Красногор, именуемый себя Гордеем - проснулся. Он спустился с горы пять минут назад и направляется в парк Царицыно.Судя по его передвижениям, змей нашел способ избежать пагубного влияния Земли на свое тело. Продолжаем наблюдение, - с этими словами мышь растаяла, унося с собой созданную кумихо иллюзию.

- Опять... - протянул Джон Хон, падая спиной на кровать.

- Какого хрена творится? - воскликнула Марья, вскакивая.

Она спустила ноги с кровати и ее окутал черный дым, за доли секунд прилипший к ней, превратившись в босоножки на высоком каблуке, черный облегающий комбинезон с серебряной молнией спереди, на поясе которого висел кнут скрученный кольцами. Волосы вплелись в аккуратную косу, на лице появился легкий макияж, выгодно подчеркивающий зелень ее глаз.

- Я буду тебя ждать, - добавил он, смотря в потолок.

- Долго придется ждать, - проронила она, создавая портал. - Тебе завтрак сюда или спустишься?

- Спущусь, без тебя тут пусто. - Джон Хон снова одарил девушку пошлой улыбкой и как бы случайно скинул с себя одеяло, позволяя ей полюбоваться его телом.

- Пошляк, - произнесла Марья, закатив глаза. Она щелкнула пальцами и в то же мгновение на парне появилась одежда: плюшевая пижама с котятами. Она знала, что он будет долго возмущаться, но непременно спустится завтракать в таком виде, тем самым доводя мавок до икоты.

Оказавшись внизу Марья распорядилась по поводу завтрака для Джон Хона. При его упоминании, все мавки, как одна скривились, давая понять, что кумихо они недолюбливают. Марья могла понять утопленниц, ведь лис постоянно над ними подшучивал и играл, создавая иллюзии или грозился полакомиться из печенью. Будучи ожившими, мавки плохо понимали юмор, а это Джон Хону нравилось больше всего: все его выходки принимались за чистую монету.

- Не забудьте, Джон Хон по утрам любит лимонный тарт с ванильным мороженым. Ульяна, как Ваня? - Марья посмотрела на старшую горничную, которая вздрогнула при упоминании ее имени и потупила взгляд.

- К нему еще не ходили, Марья Моревна, - тихо отозвалась Ульяна.

Марья изменилась в лице, ее черты стали острее, глаза потемнели в помещение стало темно, будто весь свет выкачали из него.

- Что значит "до сих пор не ходили"? Если он не говорит, значит не сможет и пожаловаться? - ее голос был подобен раскатам грома: резкий, громкий, беспощадный.

Девушка сжалась под ее взглядом, дрожа всем телом. Она знала, что сейчас произойдет. Ульяна хотела соврать Марьи, но не смогла, ее ложь все равно будет раскрыта - Марья ее чувствует. Но за всеми заботами по дому, она забыла распорядиться, чтобы мавки провели утренние процедуры Ивану. Ей казалось, что Марья специально не назначает ответственных по уходу за ее мужем, чтобы уничтожать их. И в подтверждение ее мыслям Ульяна стала таять, превращаясь в речной ил, противной склизкой субстанцией.

- Ты - Марья ткнула пальцем в одну из мавок со страхом взирающих на то, что осталось от одной из них. - Будешь старшей. И найди еще одну мавку. Баланс не должен быть нарушен.

- Да, госпожа, - дрожащим голосом отозвалась девушка.

- Какая к черту госпожа? Я Марья Моревна и никак иначе!!!

- Да, Марья Моревна, - пролепетала девушка, боясь даже дышать,хотя ей этого и не нужно было делать, но привычки не так легко искореняются, даже после смерти.

- Утопленницы... - бросила Марья, входя в портал.

Она перенеслась в парк Царицыно. Было десять часов дня, солнце уже светило во всю приятно грея, людей в столь ранний час было немного, но достаточно, чтобы они стали недопустимыми жертвами. Глубоко вдохнув Марья сконцентрировалась на своей силе, позволяя ей открыть ей взор. Теперь она могла видеть все более отчетливо без всяких препятствий в виде людей, зданий и деревьев. Перед ее взором были видны лишь сущности обитающие в недосягаемом для смертных мире. Ее не интересовали мелкие существа. все свое внимание девушка сконцентрировала на Аспида, огромном змее. Но чем больше она искала, тем больше раздражалась, не находя его.

- Моревна! - неприятный мужской голос окликнул ее, Марья тут же развернулась на него и увидела большого черного змея с птичьем клювом и огромными кожистыми крыльями. В солнечных лучах его тело переливалось, сверкая. - Какая неожиданная встреча! - с напускным удивлением произнес он.

Марья отчетливо видела, что нижняя часть тела Аспида, брюхо и лапы покрыты тонким слоем железной брони, усиленной магией, что позволяет ему спокойно наступать на землю н касаясь ее. Его истинное обличие прячется под мороком просто смертного мужчины: невысокий, каштановые волосы коротко стрижены, большие карие глаза и тонкие губы. Он улыбался ей наглой, высокомерной улыбкой.

- Ты должен еще спать, - произнесла Марья, следя за каждым движением Аспида.

- Первая встреча спустя долгое время и ни тебе здрасти ни привет. Не очень воспитанно с вашей стороны, Моревна.

- Не испытывай мое терпение.

- Какая же вы все-таки противная личность, Моревна, - он по птичьи склонил голову на бок.

- Кто разбудил тебя? - задала очередной вопрос Марья, скрестив руки на груди и готовясь к нападению. Она пришла сюда не только за ответами, но и чтобы ликвидировать цель мешающую балансу сил.

- Кто разбудил, у того бы вам поучиться, как будить нужно таких как я, - произнес змей, не сводя с девушки немигающего взгляда и продолжая улыбаться. - Проснулся я значит от запаха крови, и заметьте, это была не кровь какой-то коровы и вонючего нищего, а кровь девственницы и ни одной, а дюжины. давно такого пира у меня не было, - облизываясь проговорил он. - А я смотрю вы завидуете, на вас совсем лица нет. - Он засмеялся гортанным смехом. - А еще в телах девушек я нашел вот это чудесное устройство, - он провел рукой вдоль своего тела, демонстрируя железо покрытое кровью. - Правда же замечательно, Моревна.

- Я смотрю ты разговорчив. Это хорошо.

- А что ж не поговорить с добрым человеком. С тем, кто следит, чтобы мой вид с голоду не пух, коровок поставляет раз в триста лет, - взгляд у него потемнел, а улыбка стала походить на хищный оскал.

- Все аспиды согласились с новыми правилами жизни, во избежание сохранения вида и полного истребления со стороны богатырей и им подобных. Ты прекрасно помнишь те времена, когда на вас охотились забавы ради.

- Помню, - согласился змей.

- И согласно новым правилам, вы спите триста лет, по истечению этого времени будят несколько особей разного пола, для произведения потомства. Твоя пара будет разбужена только через сотню лет,поэтому будь добр отправляйся спать, - приказным тоном проговорила Марья.

- Я уверен, она поймёт мой выбор.

- Ты не хочешь оставить потомства?

- у меня есть два сына, этого достаточно. Мои дети будут гордиться мной, - самоуверенно произнес змей.

- Будут гордиться, что ты проснулся? - Марья вопросительно изогнула бровь.

- Моревна, вы слепы. Вы даже не замечаете, что творится под вашим миленьким носиком. - Его улыбка стала шире.

- Ты о чем?

- Всему свое время, Моревна. Всему свое время, - загадочно произнес аспид. Он поднял голову и втянул воздух, принюхиваясь. - Чувствуете чем пахнет? - поинтересовался он, смотря на девушку, ловя и смакуя каждую её эмоцию.

Марья стояла с непроницаемым лицом, скрестив руки на груди. Внутри неё бушевало пламя, готовое в люблю секунду вырваться наружу и пожрать змея. Но ей нужны были ответы, а этот аспид был на редкость разговорчивым. Этим пренебрегать было бы кощунственно. Поэтому Марья терпеливо слушала, словарный поток извергаемый этим монстром.

-Это называется - СВО-БО-ДА, - по слогам произнес змей. - Хотя, что вы знаете о свободе, Моревна. Вы её никогда и не теряли.

- Ты так и не ответил, кто тебя разбудил? - напомнила Марья.

- Ооооооо, тебе он прекрасно известен.

Девушка выставила вперед руки растопырив пальцы словно держала в ладонях шар диаметром двадцать сантиметров. Между ними появился круг сотканный из чёрного тумана. Он шевелился и искрил, пробуя темными щупальцами воздух вокруг. Из него вылетело три дюжины черных металлических саламандр, противно скрипящих при любом движении. От них поднимался черный дым, наполняя пространством запахом гари.

-Отец огня, кузнец- отец, даруй мне силу свою - дыхание огня. Согласно договору и волею моего отца! - зашептала Марья заклятие.

Круг стал огненным и в это же мгновение саламандры вспыхнули огнем, изрыгая пламень. Глаза Марьи стали огненными, в них плескался жидкий огонь. От саламандр, мечущийся вокруг своей хозяйки, разливалось тепло, наполняя пространство вокруг удушающей жарой. Аспид отскочил от неё, его иллюзия задрожала, открывая миру его истинный облик. Змей со страхом смотрел на огонь и пятился. Но потом он успокоился и в его глазах вспыхнул гнев, он щелкнул клювом и со всех сторон стали идти к нему люди. Их было много, намного больше допустимого количества жертв. Марья сбитая с толку, удивленно озиралась по сторонам, смотря на толпу. Они были загипсованы, в их пустых глазах не были и тени на рассудок. Люди сбивались в кучу, как стадо баранов, бездумно смотря перед собой. Черный Аспид заключил их в кольцо из своего тела и довольно щелкнул клювом. Марья могла поспорить с кем угодно, она увидела как на его мерзкой морде заиграла самодовольная улыбка, искривившая птичий клюв.

-Есть ещё вопросы, Моревна? - сладким, певучим голосом проговорил змей.

- Это что за фокусы? - зло спросила девушка, опуская руки и рассеивая магию.

- Оооо... вы ещё не видели фокусов, они все впереди. Это всего лишь аперитив. - Разинув клюв, аспид облезал щеку рядом стоящей девушки. Тягучая, густая слюна стекала с ее кожи и комками падала на одежду, но ее было все равно. Она тупо смотрела перед собой, чуть приоткрыв рот. - Вкусная... - довольно протянул монстр, хлопнув кожистыми крыльями.

- Не смей ее трогать! - закричала Мария и сделала шаг к Аспиду. За ее спиной все потемнело, тьма уплотнилась, превращаясь в черные клинки, блестящие в солнечных лучах. - Отойди от нее.

- Твоя знакомая? Нет? - Аспид по птичье наклонил голову на бок, выжидающе смотря на девушку. В его глазах плескалось веселье. Он забавлялся, каждой секундой. - Он был прав, сказав, что тебя это разозлит. - Гортанный, мерзкий смех вырвался из его клюва. - Но что ты сделаешь, Моревна? Будешь ее спасать? А других? - в подтверждение своих слов, Аспид плотнее сжался вокруг людей, сбивая их ещё теснее.

- Ты... - зло протянула девушка, выпустив пару клинков в сторону аспида, которые пролетели мимо, разрубив деревья пополам за ним.

- успокойтесь, Моревна. Я не трону этих сладко пахнущих людишек. Я наелся на ближайшее время.

- Тогда зачем они тебе?

- Гарантия, что останусь жив.

- Наивный, - тихо проговорила девушка сквозь зубы, но змей ее все равно услышал.

Аспид сверкнул глазами и зло ударил хвостом по близ стоящим деревьям, разнося их в щепки. Несколько кусков дерева задело людей, сбив их с ног и нанеся раны. Марья дернулась в их сторону, но хвост монстра перегородил ей путь. Она зло посмотрела на него, но остановилась, видя, что истекающие кровью люди поднимаются. Аспид их жадно обнюхивает, обнажая ряды острых зубов.

-Будешь меня доставать, я буду их есть, одного за другим, - проговорил он, он не отводя взгляда от крови. - Мне рассказали про число допустимых жертв, - змея лениво, нехотя, повернул голову в сторону Марьи. - И это лишь малая часть.

Он цокнул языком и все люди, как по команде, развернулись и пошли прочь от поляны. Последним ушел аспид. Он снова напустил на себя морок и улыбнувшись гнилыми зубами весело проговорил:

-До свидания, Моревна.

*Имуги — в корейской мифологии огромный морской змей, который может стать драконом

**Кумихо (구미호) — корейское название девятихвостой лисицы-оборотня , чье название буквально это и означает (구 — девять, 미 — хвост, 호 — лиса) ‌‌ ‌‌ ‌‌‌ ‌‌ ‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌‌ ‌‌‌‌‌ ‌‌‌‌

‌‌‌‌ ‌‌‌‌‌ ‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌ ‌‌‌ ‌ ‌ ‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌ ‌‌ ‌‌‌ ‌‌ ‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌‌‌‌ ‌‌‌‌

2 страница26 октября 2022, 15:58