Глава 3 "Знакомство"
Запах выпечки на кухне Ханны никогда не оставлял равнодушной маленькую Эми. Булочки с начинкой из разных фруктов, пироги от которых невозможно оторваться, торты с кремом, слойки и песочное печенье – это все, что нужно было для того, чтобы сделать кудрявую головку счастливой.
Если в доме запахло булочкой, то Эми вставала раньше всех. Она тихо прокрадывалась мимо спальни миссис Фриц, осторожно спускалась по ступенькам и уверенно топала на кухню. Ханна знала, что стоит ей замесить тесто, как первое личико, которое она увидит с утра, будет сонная и голодная мисс Фриц.
Итак, учуяв аромат печенья, Эми уже проворачивала проверенную схему - удачно пройдя мимо комнаты мамы, она спустилась по ступенькам и, почти дойдя, до кухонных дверей остановилась. В нескольких метрах от неё, в гостиной комнате, с, отвернутой в сторону камина софы, свисала рука. "Кто это? Неужели Томас Буш уснул в нашей гостиной?" подумала Эми. Тихо на носочках она подошла к софе, чтобы взглянуть на спящего человека. К её большому удивлению, мальчик лежал головой вниз, и рассмотреть его лицо за таким количеством белых кудрей, как у него, было затруднительно.
- Маленькая леди, что вы здесь делаете? - прошептал голос сзади.
Эми обернулась и увидела Нену. Не успев ответить даже слово, негритянка Нена схватила её на руки и понесла обратно в спальню.
- Нена, у нас на софе спит мальчик! - прошептала она на ухо служанки пока та шла по ступенькам.
- Я знаю. Почему вы так удивлены, мисс Фриц? Это ваш кузен Джек Гарнер, которого вы ожидали вчера.
- Но, когда он приехал? - встревожено спросила Эми.
- Сегодня ночью, вы уже спали.
- И вы меня не разбудили?! Теперь мой кузен будет думать, что я неприличная. Как вы могли Нена?
- Не переживайте, мисс Фриц, я тоже спала.
- Нена, ты тоже неприличная. - Сказала Эми и почувствовала себя лучше от того, что она не одна оказалась неприличной в этом доме.
- Мисс Фриц, хватит этих разговоров. Садитесь, я вас причешу. - Скомандовала Нена и посадила ребенка на стул.
Опасен аромат выпечки - кто бы мог подумать, что он одурманит маленькую головку девочки так, что она забудет о приезде собственного кузена.
Однако, даже несмотря на невыполненный план Эми, дверь кухни все равно отворилась и Ханна, не поворачивая головы, сказала:
- Мисс Фриц, я вас ждала, доброе утро! Как спалось?
Ответом на это дружелюбное приветствие было молчание. Такой неожиданный поворот заставил Ханну отвлечься от теста и развернуться в сторону двери.
- Доброе утро. - Сказал беловолосый мальчик глядя на печенье.
- Доброе утро, вы должно быть мистер Гарнер? - С улыбкой спросила полненькая кухарка.
- Вы можете называть меня просто Джек. - Ответил мальчик, все еще не отрывая зеленых глаз от печенья.
- Хорошо, Джек. Вы можете называть меня Ханна. Может быть, вы хотите отведать печенья с чаем?
- Да, пожалуйста, очень хочу - заулыбался сонный мистер Гарнер и уселся на стул рядом с тарелкой полной сахарного печенья.
Чашечка чая и круглая печенюшка в руках с самого утра - должно быть именно так свое утро начинают счастливые дети. Джек болтал ногами, свисающими со стола, и рассматривал кухню. Ему сразу понравилась Ханна, она была полная женщина, на поясе у неё был фартук, а на голове чепчик. Круглое лицо Ханны излучало спокойствие, а когда она улыбалась, то щеки закрывали ей глаза так, что их совсем не было видно. Над головой Ханны висели сухие травы. Джек не знал названия всех этих трав, но он узнал те, которые учил в городской школе. Среди них были чабрец, корица, дудник или как говорил его учитель: "На латыни это растение называют angelica". Дудник запомнить ему было легче всего, потому что он похож на одуванчик. Все остальные травы он тоже когда-то учил, но забыл. Да и вообще, как можно заниматься биологией с самого утра еще и тогда, когда у тебя печенье в руках. Такие науки противопоказаны детям на сонную голову.
Через окно кухни прямо в глаза маленького Джека ударил солнечный луч. Благодаря лучику мальчик заметил, что окно на кухне было разрисовано морозом и напоминало белоснежное кружево.
Допив чай, Джек встал со стула и восхищенно воскликнул:
- Ханна, это вы приготовили это печенье?!
- Да, я, вкусно?
- Этого не может быть, я в жизни не ел такого вкусного печенья, что вы в него добавили?
- Спасибо, дорогой, там есть один секретный ингредиент, иди сюда, я тебе покажу.
Джек подбежал к Ханне и увидел у неё в руке лимоны.
- Вы мне врете! Я не почувствовал лимона в этом печенье. Лимон кислый, а печенье сладкое. - Смотрел он на нее удивленными зелеными глазами.
- В этом печень нет лимона, но в нем есть лимонная кожура, она придает печенью особенный вкус.
- Кожура? - задумчиво спросил Джек и взял в руки лимон.
В кухню вошел Патрик. Слуга Патрик был такой огромный мужчина, что заметить на кухне маленького Джека было для него затруднительно ведь, для этого нужно наклониться почти в половину, а пожилой возраст Патрика не позволял ему делать такие наклоны.
- Ханна, налей-ка мне чего-нибудь попить, а то я целое утро без продыху таскаю дрова.
- Патрик, ты не забыл поздороваться с мистером Гарнером? - спросила Ханна, переводя глаза с Патрика на Джека.
- Прошу прощения, я вас совсем не заметил, вот же дурная голова. - Ударил себя по голове слуга и снял шапку.
- Доброе утро, а это у вас дрова? - спросил Джек, заглядывая в мешок.
- Да, это для камина. Хотите помочь мне развести огонь? - спросил Патрик, допивая, поданный кухаркой, стакан воды.
- А можно я буду поджигать хворост? - радостно спросил Джек.
- Как пожелаете, мистер Гарнер.
- Джек, просто Джек. - Еще раз повторил мальчик.
Январь не может существовать без трех вещей - снега, льда и камина. Разводить огонь оказалось так интересно, что Джек даже немного подпрыгивал от удовольствия. Патрик объяснил все детали и правила разжигания камина, а потом дал Джеку подбросить сухой хворост. После этого Джек сидел на полу перед камином и двигал горящие дрова кочергой.
- Доброе утро, кузен. - Послышался голос сзади.
- Доброе утро - ответил Джек, не разворачиваясь в сторону маленькой Эми, что если не оскорбило, то задело это нежное создание, ведь ради такого важного знакомства она даже надела новый бант.
- Что ты делаешь? Этого нельзя делать, мама будет ругаться. - Возмутилась Эми, увидев в руке Джека кочергу.
- А ты, наверное, мисс Фриц? - решил наконец-то спросить Джек.
- Да, ты можешь называть меня Эми. А почему ты не одет к завтраку? - Джек не умывался и не переодевался, он был в том, в чем спал и его это не смущало. Он не привык жить в доме с леди, поэтому вел себя так, как считал правильным.
- Я уже позавтракал. - Фыркнул Джек.
- Без нас? Но, это неправильно, ты должен ждать меня и маму для того, чтобы мы завтракали все вместе. - Дрожащим голосом сказала Эми.
- Я этого не знал, позавтракаете без меня.
После этих слов, Эми побежала по ступенькам в спальню мамы, она не могла терпеть такое к себе отношение. Добежав до комнаты, она остановилась и постучала, потому что Нена запрещала ей врываться в чужую спальню без стука. Уставший голос ответил ей:
- Войдите.
Эми зашла и увидела, что миссис Фриц была уже одета, прическа её выглядела подобающе, а в руке она держала какой-то лист бумаги, похожий на письмо.
- Маменька, маменька, этот мальчишка самый настоящий хулиган! Он совсем не готов к завтраку, более того, он позавтракал без нас! Вы можете себе это представить? Маменька, нужно его наказать, накажите его.
- Эми, мы не будем его наказывать, он у нас первый день, позволь ему немного привыкнуть к нашим правилам. Я обещаю, что завтра он будет сидеть с нами за завтраком, а сегодня пускай отдохнет после дороги. - Эми не могла поверить своим ушам. Мама никогда не разрешала ей нарушать правила, а какому-то мальчишке можно было делать все, что он захочет, причем целый день.
- Маменька, вы не понимаете, у него в руках кочерга! Он сидит на полу возле камина! - Эми думала, что если подчеркнуть фразу "на полу" и слово "кочерга" мама сразу отреагирует, но высокая женщина никак на это не отреагировала. Она лишь подошла к дочери и сказала:
- Эми, я сейчас спущусь и все решу, сходи, попроси Ханну приготовить нам завтрак.
Маленькая девочка шла с опущенной головой по ступенькам. Знакомство не удалось, даже её новый бант не улучшил этот день. А надкусанное печенье на кухонном столе вообще испортило ей настроение. "Он даже печенье ел раньше меня" подумала Эми и села за стол.