17 страница4 ноября 2021, 23:15

Глава 17

Прошло два дня со «смерти» Зеро. Александра всё ещё сидела в темнице, действие лекарств сошло на нет и к ней вернулись воспоминания. Девочка сжалась в комочек и тихонько плакала. Зеро значил для неё слишком много. Как бы ей хотелось вернуть прошлое, она бы с благодарностью приняла бы все его былые издевки, лишь бы он остался жив. Эйрхарт не могла понять почему Зеро решил свести счёты с жизнью, по её мнению, он мог достичь очень многого, только вот кроткости и смирения ему не хватало. Возможно, Арчибальт Кольт действительно хотел избавиться от непослушного воспитанника.
С губ Алекс сорвалось протяжное «дурак», после чего она вновь стала захлёбываться слезами. Она не видела существования в мире, где нет её Зеро, в мире, где не нужно будет ему прислуживать и угождать, а ведь ей так нравилось делать ему приятно. Это было странно и неправильно, но Александру полностью устраивало её положение подле Зеро, вернее, у его ног, ведь девчонка, по сути, была ему как служанка.
Внезапно, Александра увидела через прозрачную дверь Салли. Домработница принесла ей завтрак. Александра стёрла дорожки слез и попыталась восстановить дыхание. После некоторых манипуляций с ключами дверь отворилась и Салли вошла в камеру.
- Александра, я принесла завтрак.
- Спасибо, Салли.
- А ещё ты должна выпить эти таблетки. - в голосе женщины прозвучали скорбные нотки.
- Салли, я могу попросить тебя?
- Да?
- Пожалуйста, принеси мне фотографию Зеро. Это единственное чего я хочу. Он был очень дорог мне... и на душе стало бы спокойнее, если бы я могла держать его образ подле себя. Так я буду знать, что Зеро всё время рядом и никуда не ушёл...буду знать, что он живёт в моём сердце. - по щекам девочки вновь скатились слёзы.
Салли на самом деле было жаль Алекс. Тяжело вздохнув, домработница сказала:
- Я исполню твою просьбу. Для нас это событие стало самым настоящим потрясением.
Александра мягко улыбнулась, Салли тепло её обняла и попросил больше не плакать. Женщина старалась вселить в девочку веру в лучшее. Всё - таки Салли, в отличие от Кольта, имела сердце.
***
После встречи с ребятами, Элеонора вернулась в комнату. Ей хотелось отдохнуть и привести себя в порядок. Девочка расчесала непослушные волосы и надела ободок. Послышался робкий стук в дверь, Элеонора уже точно знала кому он принадлежит.
- Можешь войти, Джеймс.
Рыжеволосый какое-то время мялся в дверях, но таки решил войти. По какой-то необъяснимой причине Джеймс испытывал мандраж перед подругой. Она стала для него неким авторитетом. Да, на первом месте у него было уважение к директору, но чувство к Элеоноре тоже было довольно таки сильным.
- Что-то случилось? - невинным голосом спросила Полонская.
- Я хочу поговорить...о нас. - начал Джеймс.
Элеонора скрестила руки на груди в ожидании. Джеймс продолжил:
- Мне кажется, в наших отношениях появилась какая-то стена. Ты стала больше времени проводить с Страйфи и Артуром, да и ещё к вам затесался Мустафа. Меня избегаешь, постоянно пропадаешь непонятно где. Я хочу знать, что случилось? Да, я не такой умный как Зеро, я не способен понимать с полуслова, но это не значит, что ты можешь поступать со мной так жестоко, Элеонора.
- А ты не думал, что твоё идолопоклонство по отношению к директору Кольту и построило эту стену? У тебя нет собственного мнения, Джеймс! Если Кольт запретит нам видеться, ты послушаешь его, а не своё сердце. Тогда какой прок в отношениях, которые заранее обречены на провал? - Полонская отвернулась от Джеймса, ей не хотелось продолжать этот разговор. Она давно поняла, что Армстронг слишком слаб для перемен.
Рыжеволосый молчал. Слова Элеоноры стали для него ударом. Хотелось выть, метаться, крушить всё вокруг, а всё потому что правда оказалась слишком болезненной. Джеймс понимал, что Элеонора права, но также понимал, что он действительно поклоняется директору как божеству и ничего не может с этим поделать. Так уж он воспитан, третий сирота интерната "Сатурн".
- Наверно, мы действительно слишком разные. Мне жаль, что ты не считаешься с мнением старших. Кольт - великий человек! Он дал нам кров, еду, одежду, воспитание, помог нашим способностям развиться. Кольт сделал нас супергероями! Таких как мы больше нет. Именно он сделал нас особенными! Ты не хочешь чтить старших, не ценишь того, что имеешь. И раз твоя позиция такова, я разрываю наши отношения.
На этих словах Джеймс резко развернулся и покинул комнату, громко хлопнув дверью. Элеонора зажала рот ладонями и протяжно взвыла, слёзы покатились градом. Она не думала, что её нежный Джеймс способен сделать больно в ответ. Ноги стали ватными, и девочка опустилась на кровать, в душе стало так пусто, что Полонская поняла каково это быть разбитым стаканом. Подобную параллель ей привела Александра, когда рассказывала о Зеро, и именно сейчас Элеонора признала его правоту.

17 страница4 ноября 2021, 23:15